Постановление Правительства Республики Тыва от 16 апреля 2024 г. N 182
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2023 г. N 852"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Республики Тыва от 8 ноября 2023 г. N 803 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Государственная антиалкогольная и антинаркотическая программа Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2023 г. N 852 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Сарыглара О.Д.
Первый заместитель Председателя |
В. Донских |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 16 апреля 2024 г. N 182
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов (далее соответственно - СО НКО, субсидии СО НКО).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Законом Республики Тыва от 17 августа 1999 г. N 263 "Об основах государственной политики в сфере профилактики, лечения алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Тыва" (далее - Закон РТ N 263), постановлением Правительства Республики Тыва от 8 ноября 2023 г. N 803 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Государственная антиалкогольная и антинаркотическая программа Республики Тыва" (далее - Госпрограмма).
3. Целью предоставления субсидии является выделение финансовых средств субсидии СО НКО на реализацию социально значимых проектов в рамках реализации Госпрограммы на конкурсной основе.
4. Органом исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на реализацию подпрограммы "Развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики, организация комплексной системы реабилитации и ресоциализации наркологических больных" Госпрограммы.
5. Получателями субсидии являются СО НКО, осуществляющие деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
7. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются сведения о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. СО НКО должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
СО НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
СО НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
СО НКО не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
СО НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у СО НКО на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у СО НКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
СО НКО, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся СО НКО.
9. Министерство регистрирует представленные документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, осуществляет проверку соответствия СО НКО требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Для участия в конкурсном отборе СО НКО представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении, следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку согласно требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
2) копии учредительных документов СО НКО, изменения и дополнения к ним;
3) информационную карту СО НКО по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) копию социально значимого проекта (программы) по реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
5) смету расходов проекта (программы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя СО НКО;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие у СО НКО на первое число месяца подачи заявки процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
9) справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у СО НКО на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) копии сертификатов, дипломов и других наградных документов, подтверждающих участие в выставочной и конкурсной деятельности (при наличии).
При рассмотрении заявок СО НКО учитывается наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
СО НКО вправе представить дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности СО НКО и содержанию направляемых на конкурсный отбор проектов (программ), в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявки и прилагаемые к ним документы не возвращаются и находятся на хранении в уполномоченном органе.
11. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, прошитые, пронумерованные, подписанные руководителем СО НКО либо лицом, действующим по доверенности от имени руководителя СО НКО, и заверенные печатью СО НКО.
12. Описание проекта в заявке включает в себя:
1) характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание проблемы, решению которой посвящен проект (программа), обоснование социальной значимости проекта (программы);
2) цель проекта (программы);
3) задачи проекта (программы);
4) механизм реализации проекта, основные этапы и мероприятия проекта (программы);
5) ожидаемые результаты реализации проекта;
6) информацию об организациях, участвующих в финансировании и (или) реализации проекта;
7) смету расходов (детализированный бюджет) планируемых расходов реализации проекта;
8) источники и механизмы обеспечения продолжения проекта (программы) после окончания срока выполнения проекта (при наличии).
13. СО НКО вправе участвовать в конкурсном отборе с одним проектом (программой) в текущем финансовом году.
14. Уполномоченный орган регистрирует представленные документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, осуществляет проверку соответствия СО НКО требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
15. Поданные на участие в конкурсе заявки, их соответствие требованиям проверяется уполномоченным органом.
16. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема документов уполномоченный орган направляет уведомление СО НКО о допущении (недопущении) к участию в конкурсе.
17. Основаниями для отклонения заявки СО НКО на стадии рассмотрения и оценки заявок считаются:
1) несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных СО НКО заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) недостоверность представленной СО НКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов передает в конкурсную комиссию заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, далее организовывает ее работу.
19. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов представителей органов государственной власти Республики Тыва, государственных учреждений Республики Тыва, общественных организаций (по согласованию), независимых экспертов (по согласованию) и утверждается распоряжением Правительства Республики Тыва.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя на заседании его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
В случае отсутствия члена конкурсной комиссии участие в заседании принимает сотрудник, замещающий должность члена конкурсной комиссии, в соответствии с должностными инструкциями.
Члены конкурсной комиссии привлекаются на добровольной и безвозмездной основе.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в заседании приняло участие более половины ее членов.
20. Заинтересованность членов конкурсной комиссии влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и комиссии конкурса.
Лицами, заинтересованными в предоставлении субсидий, признаются руководители и члены СО НКО, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, действующих на территории Республики Тыва, входящие в состав органов управления указанных организаций.
Член конкурсной комиссии, заинтересованный в предоставлении субсидии СО НКО, заявившимся на участие в конкурсном отборе, обязан сообщить о своей заинтересованности комиссии и написать заявку о его снятии из числа членов конкурсной комиссии.
21. В день заседания конкурсной комиссии:
1) осуществляется рассмотрение представленных заявок и прилагаемых к ним документов с целью определения победителя (победителей), производится оценка документов по критериям, установленным приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) составляются оценочные листы по каждому СО НКО в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, где определяется средний балл. Оценочный лист заполняется каждым членом конкурсной комиссии и подписывается во время заседания;
3) составляется итоговый оценочный лист по каждому СО НКО в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку, где суммы средних баллов, присвоенные к заявкам, округляются по правилам математического округления чисел до сотых долей балла;
4) рассматривается вопрос о распределении субсидии между СО НКО, осуществляемой по следующей формуле:
,
где:
С i - размер субсидии i-й некоммерческой организации - победителя конкурса;
S - объем субсидии;
SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;
a i - общая сумма баллов, набранная i-й некоммерческой организацией - победителем конкурса по оценке конкурсной комиссии.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-й некоммерческой организации превышает запрошенный i-й некоммерческой организацией размер субсидии, размер субсидии i-й некоммерческой организации определяется равным запрошенному i-й некоммерческой организацией размеру субсидии, а разница распределяется между другими некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом;
5) принимается решение о предоставлении (об отказе) субсидии, которое принимается большинством голосов путем открытого голосования;
6) составляется сводный оценочный лист в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку;
7) оформляется протокол конкурсной комиссии и передается в уполномоченный орган.
22. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
23. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения протокольного решения конкурсной комиссии:
1) производит расчет размера субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
2) размещает информацию о принятом решении на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа;
3) направляет участникам конкурного отбора письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
24. В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган подает в Министерство финансов Республики Тыва заявку на финансирование.
25. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов в соответствии с настоящим Порядком конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии.
26. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся уполномоченный орган объявляет конкурсный отбор повторно.
27. Субсидия предоставляется на основании соглашения при соблюдении следующих условий:
отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
соответствие СО НКО критериям и требованиям, представление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
заключение между уполномоченным органом и СО НКО - получателем субсидии Соглашения о представлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение), утвержденной приказом Министерства финансов Республики Тыва от 26 октября 2021 г. N 80/1;
согласие СО НКО - получателя субсидии на осуществление проверки уполномоченного органа.
28. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет СО НКО - получателя субсидии, указанный в соглашении.
29. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
За счет предоставленных средств субсидии запрещается осуществлять расходы, направленные на:
- осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурсный отбор проектом;
- выплату заработной платы, превышающую 30 процентов от стоимости проекта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
- осуществление предпринимательской деятельности и реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оплату поездок за пределы Российской Федерации;
- осуществление деятельности государственных и муниципальных учреждений;
- покрытие текущих расходов организации;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- участие в предвыборных кампаниях;
- научно-исследовательскую деятельность, публикацию монографий;
- строительство зданий, капитальный ремонт помещений;
- осуществление деятельности в религиозной сфере;
- поддержку политических партий и кампаний;
- приобретение алкогольных напитков и табачных изделий;
- уплату штрафов, пеней.
30. СО НКО несет ответственность за достоверность представляемых отчетов об использовании субсидии, а также информации о достижении показателей.
31. В случае нарушения СО НКО условий предоставления субсидии СО НКО обеспечивает возврат субсидии в полном объеме в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
32. Не использованный в срок, предусмотренный Соглашением, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Тыва в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в Соглашении.
33. При реорганизации СО НКО, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации СО НКО, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
34. СО НКО ежегодно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет финансовый отчет о фактически произведенных расходах на реализацию проекта (программы).
35. В течение 30 календарных дней после реализации проекта (программы), но не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, СО НКО представляет в уполномоченный орган отчет о достижении показателей, отчет о расходовании средств по формам "Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации" - форма N 1-СОНКО (годовая), "Сведения об использовании денежных средств" - форма N 12-Ф (годовая), утвержденным приказом Росстата от 31 июля 2023 г. N 362, от 29 июля 2022 г.
36. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления СО НКО дополнительной отчетности.
37. Отчеты подтверждаются заверенными руководителем СО НКО и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО копиями первичных учетных документов (платежные поручения, договоры, акты выполненных работ и иные документы).
38. Отчеты по формам, приведенным в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку, должны содержать копии всех финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:
1) при расчете наличными денежными средствами:
- расходный кассовый ордер;
- кассовый чек;
- товарный чек;
- накладная или квитанция к приходно-кассовому ордеру;
2) при безналичной оплате:
- счет;
- счет-фактура;
- накладная или акт приема-сдачи выполненных работ;
- платежное поручение с отметкой банка;
3) при оплате труда привлекаемых работников:
- платежная ведомость или расходный кассовый ордер;
- табель учета рабочего времени для штатных сотрудников;
- контракт (договор);
- платежное поручение, подтверждающее оплату налогов и других обязательных платежей;
4) при оплате командировочных расходов:
- приказ о командировке;
- командировочное удостоверение;
- служебное задание и отчет о командировке;
- расходно-кассовый ордер;
5) авансовый отчет, включающий все документы, подтверждающие затраты по командировке (билеты (документы об оплате транспортных расходов), счета об оплате гостиницы (командировочные расходы должны возмещаться строго в соответствии с российскими нормами возмещения командировочных расходов) и другие документы).
39. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения СО НКО порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
40. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусмотрена мера ответственности в форме возврата средств субсидии в бюджет Республики Тыва, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
41. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
(Заполняется на бланке организации с указанием даты
и исходящего номера)
Министру труда и социальной
политики Республики Тыва
________________________________
от
________________________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций, осуществляющих
реабилитацию и ресоциализацию лиц, потреблявших
наркотические средства и психотропные
вещества в немедицинских целях
____________________________________________________,
(полное наименование некоммерческой организации)
изучив Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета
Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной
реабилитации и ресоциализации лиц, потреблявших наркотические
средства и психотропные вещества в немедицинских целях, утвержденный
постановлением Правительства Республики Тыва от ____________________
N __________, заявляет об участии в конкурсе социально
ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих
реабилитацию и ресоциализацию лиц, потреблявших наркотические
средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Подпись Дата
Печать
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей реабилитацию и ресоциализацию лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
1. |
Полное наименование организации |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Месторасположение организации (фактический и юридический адрес), ИНН, электронный адрес, контактный телефон |
|
4. |
Задачи организации (описать подробно) |
|
5. |
Программа социальной реабилитации и ресоциализации (описать подробно) |
|
6. |
Численность сотрудников (должности) |
|
7. |
Основные направления деятельности организации |
|
8. |
Сроки реабилитационного процесса |
|
9. |
Подробное описание целевой аудитории, находящейся на реабилитации: пол, возраст, место жительства, общее количество людей, находящихся на реабилитации на момент подачи документов |
|
10. |
Количество человек, прошедших курс социальной реабилитации и ресоциализации (из них количество мужчин и женщин, возраст) за календарный год, предшествующий году проведения конкурса (при наличии) |
|
11. |
Общее количество людей, прошедших курс реабилитации (в процентном соотношении), у которых наблюдается стойкая ремиссия свыше 1 года |
|
12. |
Сотрудничество с другими организациями |
|
13. |
Источник финансирования организации |
|
14. |
Описание проводимой работы организации по вовлечению в реабилитационный процесс значимых для реабилитируемого лица |
|
15. |
Материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации |
|
16. |
Создание условий для реабилитации, повышения социальной активности, способности к самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ лица, потребляющего наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
|
17. |
Банковские реквизиты |
|
Подпись Дата
Печать
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
СМЕТА
расходов на реализацию проекта (программы)
N п/п |
Направление расходования средств |
За счет субсидии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
______________________________________ _____________ _______________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
СО НКО)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
КРИТЕРИИ ОТБОРА
социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
N п/п |
Критерии оценки заявок некоммерческих организаций |
Оценка (баллы) |
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
7. |
Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
от 1 года до 2 лет - 1; 3-5 лет - 2; 6-8 лет - 3; 9-10 лет - 4; более 10 лет - 5 |
8. |
Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
9. |
Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
нет - 0; при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1; при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4 |
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов |
нет - 0; в 2 муниципальных образованиях - 1; в 3 и более муниципальных образованиях - 3 |
12 |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0; да - 1 |
|
Итого |
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проекта (программы)
______________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание конкурсной комиссии от _________________ N _______
N п/п |
Критерии оценки заявок некоммерческих организаций |
Оценка (баллы) |
Оценка (баллы) |
Основные критерии | |||
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
Дополнительные критерии | |||
7. |
Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
от 1 года до 2 лет - 1; 3-5 лет - 2; 6-8 лет - 3; 9-10 лет - 4; более 10 лет - 5 |
|
8. |
Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
9. |
Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
нет - 0; при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1; при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4 |
|
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов |
нет - 0; в 2 муниципальных образованиях - 1; в 3 и более муниципальных образованиях - 3 |
|
12. |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0; да - 1 |
|
|
Итого |
|
|
Член конкурсной комиссии _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проекта (программы)
______________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка членов комиссии в баллах |
Средний балл по критериям (до десятых долей) |
||
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
|
|
|
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
|
|
|
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
7. |
Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
|
|
|
|
8. |
Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
|
|
|
|
9. |
Наличие у некоммерческой организации опыта использования целевых поступлений |
|
|
|
|
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
|
|
|
|
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов |
|
|
|
|
12. |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
Секретарь конкурсной комиссии: _______________/ ___________________/
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Тыва социально
ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим
деятельность в сфере
социальной реабилитации и
ресоциализации лиц, потреблявших
наркотические средства и
психотропные вещества в
немедицинских целях, на
реализацию социально
значимых проектов
Форма
СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
по проектам (программам), участвовавшим в конкурсном отборе
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
N п/п |
Наименование СО НКО |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения проекта (программы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Председатель
конкурсной комиссии ___________________ __________________________
Секретарь
конкурсной комиссии ___________________ __________________________
Члены
конкурсной комиссии ___________________ __________________________
___________________ __________________________
___________________ __________________________
___________________ __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством региона упорядочено предоставление субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов.
Субсидии предоставляются Министерством труда и социальной политики на основании проведения конкурсного отбора.
Перечислены документы, предоставляемые для получения субсидии, а также основания для отклонения заявки.
При рассмотрении заявок учитывается наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии вправе участвовать в конкурсном отборе с одним проектом (программой) в текущем финансовом году.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 16 апреля 2024 г. N 182 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкогольными расстройствами, прошедших лечение, а также лиц, потреблявших наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, на реализацию социально значимых проектов и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2023 г. N 852"
Вступает в силу с 17 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 17 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2024 г. N 1700202404190011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июня 2024 г. N 309
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.