Правительство Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 28.09.2021 N 1007-па "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 31.03.2022 N 343-па, от 20.09.2022 N 1039-па, от 19.12.2022 N 1503-па, постановлений Правительства Курской области от 20.01.2023 N 79-пп, от 27.09.2023 N 1036-пп).
Первый заместитель Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 16.04.2024 N 294-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 28.09.2021 N 1007-па "Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Правила предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, утвержденные данным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 28.09.2021 N 1007-па
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 16.04.2024 N 294-пп)
Правила
предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, установленными постановлением Правительства Российской Федерацией от 15 апреля 2014 г. N 328, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, и определяют условия, цели, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 N 778-па (далее - субсидия, Госпрограмма).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
1.3. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
"заявитель" - промышленное предприятие, претендующее на получение субсидии;
"заявка" - полный комплект документов, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил (далее - заявка);
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
"получатель субсидии" - заявитель, получивший субсидию (далее - получатель);
"комиссия" - орган, созданный приказом Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области (далее - Министерство), в целях рассмотрения заявок субъектов деятельности в сфере промышленности и определения получателей субсидии;
"новое оборудование" - промышленная продукция отечественного или иностранного производства, выпущенная не ранее двух лет, предшествующих текущему году, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
"промышленные предприятия" - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Курской области, основной вид деятельности которых относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство.
1.5. Субсидия, источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета и средства бюджета Курской области, предоставляется заявителю из бюджета Курской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.6. Предоставление субсидии заявителю осуществляется по результатам проведения конкурса (далее - конкурсный отбор, конкурс).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется посредством проведения конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2. Порядок взаимодействия Министерства и комиссии с заявителями
2.1. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.2. Взаимодействие Министерства и комиссии с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
3. Порядок формирования, размещения объявления о проведении конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности, торговли и предпринимательства Курской области (далее - Министр) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале до дня начала приема заявок и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения конкурса;
дата начала подачи, а также дата окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
требования к заявителям, определенные в соответствии с пунктами 1.3. и 4.1 настоящих Правил, и к перечню документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидий;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к заявкам;
порядок рассмотрения заявок;
порядок отзыва заявок и порядок внесения изменений в заявки;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату подачи заявки не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) на дату подачи заявки не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) на дату подачи заявки не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) на дату подачи заявки не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящих Правил в части оборудования, включенного в заявку;
д) на дату подачи заявки не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Курской области);
ж) на дату подачи заявки не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя;
и) на дату не ранее чем за 30 рабочих дней до даты подачи заявки на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
к) заявитель на дату подачи заявки осуществляет хозяйственную деятельность на территории Курской области не менее 12 календарных месяцев.
4.2. Проверка соответствия заявителя требованиям, определенным подпунктами "а - з" пункта 4.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах "а - з" пункта 4.1 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участниками отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. В целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
4.4. Субсидированию подлежит часть фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования (за исключением оборудования, приобретенного в лизинг), по которому (которым) обязательства по уплате на дату подачи заявки исполнены в соответствии с условиями договора (договоров) приобретения нового оборудования.
Приобретение нового оборудования должно осуществляться заявителем за счет собственных и (или) заемных денежных средств, при этом фактические затраты на приобретение нового оборудования должны быть произведены не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия.
Приобретенное заявителем новое оборудование должно соответствовать определению, приведенному в пункте 1.3 настоящих Правил, и поставлено на баланс заявителя не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия.
4.5. Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей, предъявленных к возмещению.
4.6. Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов от общей суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя на уплату платежа (платежей) по договору (договорам) приобретения нового оборудования и в сумме, не превышающей 15 млн. рублей на заявителя.
Затраты заявителя на приобретение нового оборудования принимаются к расчету размера субсидии без учета НДС.
Оборудование, стоимость которого по договору (договорам) приобретения нового оборудования менее 500 тыс. рублей без учета НДС за каждую единицу оборудования, из расчета размера субсидии исключается.
5. Порядок формирования и подачи заявок
5.1. Заявка формируется заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
5.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя промышленного предприятия или уполномоченного им лица.
В случае если заявка подписывается не руководителем промышленного предприятия, к ней помимо документов, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил, должна быть приложена доверенность на подписание, выданная руководителем промышленного предприятия.
5.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Датой представления заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.5. Для получения субсидии заявитель размещает в системе "Электронный бюджет" следующие документы:
а) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) информация об основных финансово-экономических показателях деятельности заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" за год, предшествующий году подачи заявки (для заявителей, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат);
г) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
д) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за год, предшествующий году подачи заявки (для заявителей, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Росстата);
копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" за год, предшествующий году подачи заявки (для заявителей, на которых возложена обязанность по сдаче данной формы отчетности в органы Росстата);
е) документы, подтверждающие предъявляемые к возмещению затраты:
копии договоров приобретения нового оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение нового оборудования;
копии документов, подтверждающих получение заявителем приобретенного нового оборудования;
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного нового оборудования на баланс заявителя;
фотоотчет, содержащий фотографии общего вида оборудования (2 штуки) и фотографии маркировочных табличек оборудования с серийным номером оборудования и датой (годом) его выпуска;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе заявителя);
з) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство документов и соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
5.6. Заявитель вправе отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок. Отозванная заявка не учитывается в конкурсе. Заявитель, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
5.7. Заявитель вправе внести изменения в заявку до окончания срока приема документов, но не позднее дня начала рассмотрения заявки, после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
5.8. Результатом предоставления субсидии является:
а) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), (накопленным итогом, по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии);
б) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии);
в) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (по инвестиционному проекту промышленного предприятия, реализация которого осуществляется с привлечением субсидии).
5.9. Заявитель со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
5.10. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка или подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок ни одна заявка не соответствует требованиям или только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
6. Порядок отмены проведения конкурса
6.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения конкурса на едином портале допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
6.2. Объявление об отмене проведения конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (или уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурса.
6.3. Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
6.4. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
6.5. После окончания срока подачи заявок заявителями и до заключения соглашения с победителем (победителями) конкурса Министерство может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7. Порядок формирования комиссии
7.1. Решение о проведении конкурса принимается Министерством.
7.2. В целях обеспечения проведения конкурса, рассмотрения заявок и определения получателей субсидии Министерство формирует комиссию в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
7.3. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается. Замена члена комиссии производится путем внесения в состав комиссии соответствующих изменений.
8. Порядок рассмотрения, оценки заявок и определение победителей конкурса
8.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам Министерству и комиссии для их рассмотрения и оценки.
8.2. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
8.3. Министерство осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов в системе "Электронный бюджет" с целью определения соответствия заявителей и поданных ими заявок требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами.
8.4. Министерство рассматривает документы, предоставленные в составе заявок, не более 14 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" и проверяет:
а) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 и 4.1 настоящих Правил;
б) соответствие расходов, предъявленных заявителем к возмещению, требованиям, установленным пунктом 1.3, пунктами 4.4 - 4.6 настоящих Правил;
в) проверяет представленную заявителем заявку на комплектность в соответствии с требованиями пункта 5.5 настоящих Правил;
г) проверяет правильность расчета размера субсидии.
8.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, изложенным в пункте 8.4 настоящих Правил, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
8.6. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.3 и 4.1 настоящих Правил;
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящими Правилами (за исключением документа, указанного в подпункте "ж" пункта 5.5 настоящих Правил);
несоответствие предоставленных заявителем заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящими Правилами;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных заявителем;
несоответствие расходов, предъявленных заявителем к возмещению, требованиям, установленным пунктами 1.3, 4.4 - 4.6 настоящих Правил;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
8.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от заявителя для разъяснений по предоставленным им документам и информации Министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Срок представления заявителем разъяснения в отношении документов и информации должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения запроса.
8.8. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (или уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
8.9. На основании протокола рассмотрения заявок комиссией определяется получатель (получатели) субсидии.
Определение получателя субсидии осуществляется комиссией в соответствии с балльной системой оценки заявок, приведенной в приложении N 5 к настоящим Правилам.
8.10. Оценка заявки (Q) рассчитывается по формуле:
,
где:
k i - весовой коэффициент j-го критерия, применяемого при отборе заявок;
q j - балл оценки j-го критерия, применяемого при отборе заявок;
j - номер критерия, применяемого при отборе заявок.
Решение о предоставлении субсидии выносится на основании порядкового номера, присвоенного отдельной заявке в рейтинге заявок. Определение порядкового номера заявки в рейтинге осуществляется с учетом указанных в оценочной ведомости весовых коэффициентов, присваиваемых каждому критерию оценки.
Каждой заявке присваивается порядковый номер в рейтинге заявок по мере снижения суммы набранных отдельной заявкой баллов. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге заявок. В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, заявка с наиболее ранними датой и временем регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" занимает более высокое место в рейтинге.
При превышении запрашиваемого заявителями объема субсидий над лимитом бюджетных обязательств комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям в порядке снижения рейтинговой оценки заявок до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств. В отношении остальных заявителей принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
8.11. Протокол подведения итогов конкурса автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения получателя субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (или заместителя председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии) и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация о заявителях, заявки которые были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
8.12. Протокол подведения итогов конкурса является решением о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора. На основании протокола подведения итогов конкурса утверждается приказ Министерства о предоставлении субсидии.
8.13. Министерство информирует участника конкурса о решении, принятом по заявке на предоставление субсидии, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
8.14. Условиями предоставления субсидии являются:
признание заявителя получателем субсидии;
заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет";
осуществление получателем субсидии деятельности на территории Курской области на дату принятия решения о предоставлении субсидии.
8.15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты размещения информации на едином портале и официальном сайте Министерства готовит проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направляет получателю (получателям) субсидии проект Соглашения в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет", в котором предусматриваются в том числе:
а) размер, порядок, условия и сроки перечисления предоставляемой субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) порядок осуществления контроля за выполнением получателем обязательств, предусмотренных Соглашением;
г) обязательство получателя по достижению результатов предоставления субсидии;
д) обязательство получателя по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 10.3, 10.4 настоящих Правил;
е) право Министерства на расторжение Соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) условие о вступлении в силу Соглашения;
и) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
8.16. В случае если в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель субсидии не подпишет проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью, он считается уклонившимся от заключения Соглашения, а решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
8.17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии Соглашения в системе "Электронный бюджет", но не позднее 30 декабря текущего года, направляет в Управление Федерального казначейства по Курской области для перечисления субсидии платежные поручения на перечисление субсидии и Соглашения.
8.18. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
8.19. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
8.20. Управление Федерального казначейства по Курской области в установленном порядке проверяет правильность оформления документов, предоставленных Министерством, и в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет средства на расчетные счета получателя субсидии.
8.21. В случае если по итогам проведения конкурса имеются нераспределенные бюджетные ассигнования или в случае увеличения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, Министерство проводит дополнительный конкурс в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Требования к отчетности
9.1. Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в системе "Электронный бюджет" Министерству по формам, определенным Соглашением отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Министерство проверяет отчет в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчета не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.
9.2. В отношении получателей субсидий Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
10. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
10.1. Министерством в отношении получателей субсидии осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.2. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии (далее - требование) с указанием срока и реквизитов для перечисления.
10.3. В случае если получателем субсидии начиная с итогов 3-го года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии (показатели, установленные в Соглашении) суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) более чем на 20 процентов, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае если получателем субсидии начиная с итогов 3-го года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии (показатели, установленные в Соглашении) суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) менее чем на 20 процентов, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, определяемом в порядке, установленном пунктом 10.4 настоящих Правил.
Допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей, установленных в Соглашении.
10.4. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии (V возврата ), определяется по формуле:
V возврата=(V субсидийkm/n)0,1,
где:
V субсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
10.5. В случае непоступления средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 10.3, 10.4 настоящих Правил Министерство принимает меры к их взысканию в порядке, установленном законодательством.
10.6. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 10.3, 10.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Курской области и (или) органа местного самоуправления;
факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Курской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии на
возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования
ФОРМА
Заявка
о предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленного
предприятия, связанных с приобретением нового оборудования
1. Ознакомившись с Правилами предоставления субсидий на возмещение
части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового
оборудования (далее - Правила)
_________________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
в лице __________________________________________________________________
(руководитель промышленного предприятия)
сообщает о согласии с условиями Правил и направляет заявку на
предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
(далее - заявка), в размере ____________________________________________.
(запрашиваемая сумма субсидии цифрами и прописью)
2. О себе сообщаем следующие сведения:
2.1. Полное наименование промышленного предприятия _________________
________________________________________________________________________.
2.2. Вид деятельности в соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности с расшифровкой
________________________________________________________________________.
2.3. Контактная информация:
- юридический адрес _______________________________________________;
- адрес места нахождения (для почтовой переписки) _________________;
- телефон/факс ____________________________________________________;
- адрес электронной почты _________________________________________;
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
________________________________________________________________________.
3. Настоящим подтверждаем, что по состоянию на "___"________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 Правил.
4. Обязуемся в случае предоставления субсидии обеспечить в период
действия соглашения о предоставлении субсидии достижение следующих
значений показателей реализации инвестиционного проекта:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
на конец года, в котором получена субсидия |
на конец 1 года, следующего после года получения субсидии |
на конец 2 года после года получения субсидии |
|||
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов 1) |
тыс. рублей (накопленным итогом) |
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (без НДС) 2) |
тыс. рублей (накопленным итогом) |
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами 3) |
тыс. рублей (накопленным итогом) |
|
|
|
5. Даем согласие на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии.
6. Даем согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о поданной заявке, иной информации об участнике
отбора, связанной с отбором.
7. Уведомлены о том, что неподписание соглашения о предоставлении
субсидии в течение 5 рабочих дней с даты его получения в системе
"Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью
означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
8. В соответствии с условиями Правил предоставления субсидий на
возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с
приобретением нового оборудования, прилагаем документы на _____ л.
9. Гарантируем достоверность информации, представленной нами
в заявке.
"___"____________ 20___ г.
____________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
-----------------------------
1) Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов").
2) Совокупные расходы за период реализации проекта развития производства, в том числе затраты на строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется в порядке, установленном для учета вложений во внеоборотные активы, инвестиции в объекты интеллектуальной собственности.
3) Стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, таможенных (экспортных) пошлин, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, за период реализации проекта развития производства.
-----------------------------
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
ФОРМА
Информация
об основных финансово-экономических показателях деятельности
_______________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
за ______________ год (годы)
1. Используемые заявителем режимы налогообложения: _________________
_________________________________________________________________________
(общая система налогообложения/ специальные режимы)
2. Общие показатели деятельности заявителя за финансовый год,
предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии на
возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с
приобретением нового оборудования, прогноз на текущий финансовый год и
два последующих финансовых года:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||
20__ год * |
20__ год ** |
20__ год |
20__ год |
||
1. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
3. |
Полная учетная стоимость основных фондов (тыс. рублей) |
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная заработная плата работников, рублей |
|
|
|
|
5. |
Уплаченные налоги, всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
-----------------------------
* Предыдущий год.
** Текущий год.
-----------------------------
3. Перечень нового оборудования, затраты на приобретение которого
представлены к возмещению:
N |
Наименование оборудования |
Год выпуска |
Код по ОКПД2 * |
Дата постановки оборудования на баланс |
Реквизиты договора (договоров) приобретения нового оборудования |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".
-----------------------------
"___"____________ 20___ г.
____________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
ФОРМА
Паспорт
инвестиционного проекта
_______________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
1. Общие сведения о инвестиционном проекте (далее - проект).
Полное наименование проекта |
|
Цель реализации проекта |
|
Место реализации проекта/ размещения производства |
|
Период (сроки начала и окончания) реализации проекта |
|
Краткая характеристика проекта |
|
Результат реализации проекта на момент подачи заявки о предоставлении субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования |
|
2. Объемы финансирования проекта с разбивкой по источникам
(без НДС), тыс. рублей.
Собственные средства |
|
Банковское кредитование |
|
Заемные средства |
|
Бюджетные средства |
|
Иное (указать) |
|
Итого |
|
3. Перечень объектов капитального строительства и основных средств,
создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проекта.
N |
Наименование |
Количество |
Амортизационная группа |
Объем затрат (без НДС), тыс. рублей |
1. |
Объекты капитального строительства (при наличии) |
|||
1.1 |
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Основные средства |
|||
2.1 |
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
4. План-график реализации проекта.
N |
Наименование основных этапов |
Дата начала |
Дата окончания |
Объем затрат (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
5. Основные показатели реализации проекта.
N |
Наименование показателя |
Динамика по годам реализации проекта |
||
20__ год * |
20__ год |
20__ год |
||
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов, тыс. рублей |
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (без НДС), тыс. рублей |
|
|
|
-----------------------------
* Текущий год.
-----------------------------
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
ФОРМА
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового оборудования
_______________________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
1. Договор (договоры) приобретения нового оборудования (дата,
номер): _________________________________________________________________
2. Общая сумма выплат по договору (договорам) приобретения нового
оборудования, рублей ___________________________________________________.
N |
Платежные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты |
||
п/п |
дата |
номер |
Сумма, рублей, в том числе НДС, рублей |
Договор от "_______" N _________ | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого сумма по договору, рублей, в том числе НДС, рублей | |||
Итого сумма к возмещению по договору, рублей | |||
Договор от "_______" N _________ | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого сумма по договору, рублей, в том числе НДС, рублей | |||
Итого сумма к возмещению по договору, рублей | |||
... | |||
Итого сумма к возмещению, рублей |
Размер запрашиваемой субсидии, рублей (строка "Итого сумма к
возмещению" х50%, но не более 15 млн. рублей)
________________________________________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
"___"____________ 20___ г.
____________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
Балльная система
оценки заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Диапазон значений |
Баллы |
Весовой коэффициент |
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов, млн. рублей |
менее 5 |
10 |
0,25 |
от 5 до 15 |
20 |
|||
от 15 до 40 |
30 |
|||
от 40 до 80 |
35 |
|||
80 и более |
40 |
|||
2. |
Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей |
менее 10 |
10 |
0,25 |
от 10 до 25 |
20 |
|||
от 25 до 50 |
30 |
|||
от 50 до 100 |
35 |
|||
100 и более |
40 |
|||
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, млн. рублей |
менее 2,5 |
10 |
0,25 |
от 2,5 до 25 |
20 |
|||
от 25 до 50 |
30 |
|||
от 50 до 100 |
35 |
|||
100 и более |
40 |
|||
4. |
Наличие цифрового паспорта промышленного предприятия в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП) |
наличие цифрового паспорта |
20 |
0,1 |
отсутствие цифрового паспорта |
0 |
|||
5. |
Наличие сотрудников, заключивших контракт на прохождение военной службы в текущем году |
наличие сотрудников |
30 |
0,1 |
отсутствие сотрудников |
0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 16 апреля 2024 г. N 294-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 28.09.2021 N 1007-па"
Вступает в силу с 16 апреля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 16 апреля 2024 г.
Курская правда, 18 апреля 2024 г. N 45
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 апреля 2024 г. N 4600202404220004