Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1-й рабочий день |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ПГС/ СЭД |
Не соответствие или соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным п. 2.13 Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | |||||||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | |||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ГИС/СМЭВ/СЭД |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
В день получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|||||
Рассмотрение комплекта документов на соответствие сводного плана инженерных сетей требованиям градостроительного плана земельного участка в части технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
Должностное лицо отдела перспективного развития, начальник Управления |
Отдел перспективного развития Управления/СЭД |
Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования |
||||||||
Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае аренды земельного участка в заключении отражается информация об исполнении арендатором обязательств по заключенным договорам аренды), в том числе наличие государственной регистрации права на земельный участок, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник УЗРиИО |
УЗРИО/СЭД |
Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования |
|||||||
Рассмотрение комплекта документов на соответствие проектной документации и схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник УГА |
УГА/СЭД |
||||||||
Рассмотрение комплекта документов на предмет их соответствия (несоответствия) требованиям действующего законодательства, с учетом заключений структурных подразделений администрации города Рязани. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник ПУ |
ПУ/СЭД |
||||||||
4. Принятие решения | |||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
Управление/ ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Разрешение на строительство, постановление о внесении изменений в разрешение на строительство, подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
|||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство/ во внесении изменений в разрешение на строительство, по формам, приведенным в приложениях N 8, N 9 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
||||||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||||||
5. Выдача результата | |||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Внесение сведений o конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|||||
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/СЭД/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ПГС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.