Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента. |
В 1-й рабочий день |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ПГС/ СЭД |
Не соответствие или соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным п. 2.13 Административного регламента |
Регистрация заявлений и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренного настоящим Административным регламентом, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ/СЭД |
- |
Получение документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.7 административного регламента, а также проведение осмотра построенного, реконструированного объекта, в случае, если объект не подлежал государственному строительному надзору |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешений Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
|
Проект решения о предоставлении муниципальной услуги, акт осмотра (согласно Приложению N 15 к Административному регламенту) |
Поступление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги. Рассмотрение комплекта документов |
Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
1 рабочий день |
Должностное лицо отдела перспективного развития, начальник Управления |
Отдел перспективного развития Управления/СЭД Управление |
Наличие или отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом |
Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования |
Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия и правильности оформления правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае аренды земельного участка в заключении отражается информация об исполнении арендатором обязательств по заключенным договорам аренды), в том числе наличие государственной регистрации права на земельный участок, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник УЗРиИО |
УЗРиИО/СЭД |
|||
Рассмотрение комплекта документов на предмет правильности их оформления и соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проведение осмотра построенного, реконструированного объекта, в случае, если объект не подлежал государственному строительному надзору. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник УГА |
УГА/СЭД |
|||
Рассмотрение комплекта документов на предмет правильности их оформления и соответствия (несоответствия) требованиям действующего законодательства, с учетом заключений структурных подразделений администрации города Рязани. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, начальник ПУ |
ПУ/СЭД |
|||
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган /Управление/ ГИС/ПГС/ СЭД |
- |
Разрешение на ввод в эксплуатацию подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
|||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация результата муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ГИС/СЭД |
- |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Управление/СЭД/АИС МФЦ |
Указание Заявителем в Запросе о предоставлении муниципальной услуги способа выдачи результата муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа или в форме документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ПГС |
- |
Результат муниципальной услуги направленный Заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.