Решение Приморского краевого суда от 15 января 2024 г. по делу N 3а-10/2024
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Внуковой О.Н.
при секретаре Джафаровой В.Э.
с участием прокурора Бокиевец Я.В.,
представителя административного истца - адвоката Юрченко Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Контакт" к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица - КГКУ "Управление землями имуществом на территории Приморского края", администрация города Владивостока, министерство экономического развития Приморского края, об оспаривании нормативного правового акта в части,
установил:
распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри (в редакции от 20.07.2023 г.) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год.
Данное распоряжение 24 декабря 2020 года размещено на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Вышеуказанным нормативным правовым актом объекты недвижимости - нежилые помещения включены в вышеназванный Перечень, а именно:
нежилое помещение N площадью 1358, 3 кв. м, под пунктом N;
нежилое помещение N площадью 2592,3 кв. м, под пунктом N;
нежилое помещение N площадью 1228,7 кв. м, под пунктом N;
нежилое помещение N площадью 3418,9 кв. м, под пунктом N;
нежилое помещение N площадью 1234,6 кв. м, под пунктом N;
нежилое помещение N площадью 2175,1 кв. м, под пунктом N.
ООО "Контакт", с учетом уточненных исковых требований, обратилось в Приморский краевой суд с административным исковым заявлением, указав, что является собственником вышеуказанных объектов недвижимости, расположенных по адресу: <адрес>, включение которых в соответствующий Перечень, влечет за собой необходимость производить уплату налога на имущество в размере, исчисляемом исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, между тем, указанные объекты недвижимости не обладали признаками объекта налогообложения, определенными статьей 378.2 НК РФ на момент нахождения их в собственности ООО "Контакт". Здание, в котором расположены спорные нежилые помещения, представляет собой производственный корпус, большинство помещений которого используются под склады или иные виды деятельности.
В отношении спорных нежилых помещений соответствующие мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости уполномоченной организацией не проводилось.
Просит признать недействующими пункты N, N, N, N; N; N Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри, взыскать с Министерства имущественных и земельных отношений судебные расходы по оплате госпошлины при подаче иска в суд.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования по доводам и основаниям, изложенным в иске, настаивала на их удовлетворении в полном объеме, а также просила взыскать судебные расходы по оплате госпошлины в размере 4500 рублей.
Представитель административного ответчика министерства имущественных и земельных отношений Приморского края в судебное заседание не явился, согласно представленного письменного отзыва с заявленными требованиями не согласился, указав, что действия министерства по включению спорных объектов недвижимости в указанный Перечень, были законными и обоснованными. На момент формирования Перечня на 2021 год Министерство не располагало предложениями от членов Комиссии, собственника, органов исполнительной власти Приморского края, администрации г. Владивостока о проведении обследования спорных объектов недвижимости. В связи с чем, согласно Порядка, на момент формирования и утверждения Перечня на 2021 год, при отсутствии предложений от указанных лиц, у Министерства отсутствовали основания инициировать проведения обследования объектов. КГКУ УЗИ в 2023 г. проведен осмотр объектов. Согласно актам обследования от ДД.ММ.ГГГГ спорные объекты недвижимого имущества используются для иных видов фактического использования (отзыв прилагается).
Представитель КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" в судебное заседание не явился, из представленных письменных пояснений следует, что министерством в 2021 году в график мероприятий по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения объекты недвижимости с кадастровыми номерами с кадастровыми номерами N, N, N, N, N N, расположенные по адресу: <адрес>, не включались, в связи с чем осмотры указанных объектов недвижимости сотрудниками Учреждения не проводились.
Представитель администрации г. Владивостока, министерства экономического развития Приморского края в судебное заседание также не явились, о дате судебного заседания извещены судом.
В соответствии со статьей 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников судебного заседания, заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению (заключение прилагается), давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, суд приходит к следующему.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции РФ, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
Из содержания подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ следует, что налоговая база налога на имущество организаций определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и конкретизирующими его положения актами.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" установлено, что департамент земельных и имущественных (в настоящее время Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края) отношений Приморского края уполномочен формировать и утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год.
Данное распоряжение 24 декабря 2020 года размещено на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
В данное распоряжение внесены изменения Распоряжением от 20.07.2023 N 531-ри "О внесении изменений в распоряжение министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год".
Распоряжение от 20.07.2023 N 531-ри опубликовано 27.07.2023 в "Приморской газете" (выпуск N 57 (2097)), на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru опубликовано 25.07.2023 номер опубликования N 2501202307250002.
Вышеуказанным нормативным правовым актом объекты недвижимости, с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, принадлежащие административному истцу на праве собственности включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год" под пунктами N, N, N, N, N, N соответственно.
Суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края с соблюдением требований к его форме, порядку принятия и к введению его в действие.
Нормативный правовой акт не оспаривается по мотивам отсутствия полномочий у Министерства земельных и имущественных отношений Приморского края на его принятие, а также по порядку его опубликования.
Вместе с тем, оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, в оспариваемый Перечень, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно - деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 названной статьи административно - деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С 1 января 2015 года статья 378.2 НК РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В пункте 9 статьи 378.2 НК РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке администрацией Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов.
Таким образом, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению такие объекты, которые отвечают одному из критериев, установленным вышеуказанными правовыми нормами.
Между тем, принадлежащее административному истцу нежилые помещения ни одному из перечисленных выше условий не соответствуют.
Так, в судебном заседании установлено, что административный истец является собственником объектов недвижимости:
- нежилое помещение N площадью 1358, 3 кв. м,
- нежилое помещение N площадью 2592,3 кв. м,
- нежилое помещение N площадью 1228,7 кв. м,
- нежилое помещение N площадью 3418,9 кв. м.,
- нежилое помещение N площадью 1234,6 кв. м,
- нежилое помещение N площадью 2175,1 кв. м,
расположенных по адресу: <адрес>.
Указанные объекты были образованы путем разделения снятого года с кадастрового учета объекта с кадастровым номером N расположенного по адресу: <адрес>., который ранее был включен в Перечень на 2020 год на основании Перечня офисных объектов, представленного Департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края, а в Перечень на 2021 год был включен по предложению администрации Владивостокского городского округа.
На основании обращения административного истца в адрес Министерства, ДД.ММ.ГГГГ N, об исключении данного объекта из Перечней в связи с ошибочным включением, Министерство имущественных и земельных отношений исключило объект с кадастровым номером N из Перечня на 2020 год, и включило образованные кадастровые номера N, N, N, N в Перечень на 2020 год распоряжением от 20.07.2023 N 532-ри.
Распоряжение от 20.07.2023 N 532-ри было опубликовано 27.07.2023 в "Приморской газете" (выпуск N 57 (2097)), на "официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru.
Также Министерство исключило объект с кадастровым номером N из Перечня на 2021 год, и включило образованные кадастровые номера N, N, N, N N, N в Перечень на 2021 год распоряжением от 20.07.2023 N 531-ри "О внесении изменений в распоряжение министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год".
Распоряжение от 20.07.2023 N 531-ри опубликовано 27.07.2023 в "Приморской газете" (выпуск N 57 (2097)), на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru опубликовано 25.07.2023 номер опубликования N 2501202307250002.
Нежилые помещения включены в Перечень по критерию, предусмотренному пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ на основании представленных органом местного самоуправления сведений об отнесении объектов недвижимости назначение которых предусматривает размещения офисов.
Из материалов административного дела следует, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, имеют наименование: "нежилое помещение".
Здание, кадастровый N, в котором находятся помещения, располагается на земельном участке с кадастровым номером N площадью 11791+/-38 кв. м, категории земель "земли населенных пунктов", имеющем вид разрешенного использования "для использования в целях дальнейшей эксплуатации зданий".
Согласно техническому паспорту объект недвижимости - строение, расположенное по адресу: <адрес>, состоит из главного корпуса с антресолью пристроек и трансформаторной подстанции, имеет помещения: склады, кабинеты, подсобные помещения, тамбур, туалет, технический отдел, хлеборезка, сан. узел, раздевалка, мастерские, кладовые, ремонтные участки, цеха, дизельные участки и др.
Назначение и разрешенное использование помещений поименованных как "кабинет" в техническом паспорте не определены, в связи с чем, нельзя сделать вывод, что содержащиеся в технической документации сведения предусматривают размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), поскольку кабинеты не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является.
Данные о виде разрешенного использования спорных помещений в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается имеющимися в материалах дела выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
Технические паспорта на спорные помещения отсутствуют.
Каких-либо допустимых доказательств того, что указанные нежилые помещения имеют коммерческие офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и (или) бытового обслуживания, суду не представлено.
Обследование спорных объектов для определения их фактического использования для целей налогообложения не проводилось.
Согласно Акта обследования нежилых помещений при определении их фактического использования для целей налогообложения на 2023 год, по адресу: <адрес>, проведенному ДД.ММ.ГГГГ, на основании постановления Администрации Приморского края от 08.04.2015 N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций", распоряжение министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 04.07.2023 N 496-ри "Об утверждении Графика мероприятий по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения" (в редакции распоряжения от 03.08.2023 N 548-ри), объект осмотра - нежилое здание, имеет вид разрешенного использования "Для использования в целях дальнейшей эксплуатации зданий", нежилые помещения с кадастровыми номерами N, 25:28:040012:2653, N, N, N, N, расположенные в нежилом здании, имеют фактическое использование "Помещения используемые для размещения иных видов фактического использования".
Принимая во внимание представленные доказательства, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что пункты N, N, N, N, N, N Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри (в редакции от 20.07.2023 N 531-ри), подлежат признанию недействующими со дня принятия вышеуказанного распоряжения (пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50).
Разрешая требования административного истца о возмещении судебных расходов, суд приходит к следующему.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", в связи с тем, что нормами КАС РФ, АПК РФ не установлено каких-либо особенностей в отношении судебных расходов по делам об оспаривании нормативных правовых актов или актов, обладающих нормативными свойствами, вопрос об этих расходах разрешается судом на основании правил, предусмотренных главой 10 КАС РФ.
По смыслу главы 10 КАС РФ принципом распределения судебных расходов выступает возмещение судебных расходов лицу, которое их понесло, за счет лица, не в пользу которого принят итоговый судебный акт по делу.
В соответствии со статьей 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Выступающие в качестве административных ответчиков государственные органы в случае удовлетворения административного искового заявления не освобождены от возмещения судебных расходов, включая уплаченную административным истцом при обращении в суд государственную пошлину.
При подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов государственная пошлина организацией уплачивается в размере 4 500 рублей (ст.333.19 НК РФ).
Как следует из материалов административного дела, при подаче административного искового заявления административным истцом ООО "Контакт" уплачена государственная пошлина в размере 4500 рублей, что подтверждаются платежным поручением N Филиала "Центральный" Банка ВТБ (ПАО) от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, понесенные ООО "Контанкт" расходы в связи с рассмотрением настоящего административного дела, подлежат взысканию с министерства имущественных и земельных отношений Приморского края, как органа принявшего оспариваемый нормативный правовой акт.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 180, 215 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Контакт" об оспаривании в части нормативного правового акта - удовлетворить.
Пункты N, N, N, N, N, N Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 23 декабря 2020 года N 611-ри (в редакции от 20.07.2023 N 531-ри), признать недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит размещению в официальном издании органов государственной власти Приморского края.
Взыскать с министерства имущественных и земельных отношений Приморского края в пользу общества с ограниченной ответственностью "Контакт" расходы по оплате госпошлины в размере 4500 рублей.
На решение могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
О.Н. Внукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 15 января 2024 г. по делу N 3а-10/2024
Опубликование:
-