В целях уточнения Методики расчета значений целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приказываю:
1. Внести изменения в Методику расчета значений целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную приказом Министерства транспорта Пермского края от 29 декабря 2023 г. N 44-01-02-994 следующее изменение:
1.1. дополнить строками 9(1) - 9(3) следующего содержания:
9(1) |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось |
% |
Ежегодно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
где: Д нагрос - доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось, в отчетном году, %; L нагррзос - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось, на конец отчетного года, км; L общрзос - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, на конец отчетного года, км |
Министерство транспорта Пермского края |
Отчет в СОУ "Эталон" по приказу Росавтодора от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Ежемесячно, на 2-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
где: Д нагростек - доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось, на отчетный месяц, %; Д нагрнп - фактическое значение целевого показателя "Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нормативную нагрузку не менее 11,5 тонн на ось" на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, %; L нагросфакт - протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, на которых завершены работы по доведению нормативной нагрузки на ось транспортного средства до 11,5 тонн с начала года на отчетный месяц, км; L общрзос - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, на отчетный месяц, км |
|||||
9(2) |
Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее А11 |
% |
Ежегодно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
где: Д иссоос - доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11, в отчетном году, %; L нагриссо - общая протяженность искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11, на конец отчетного года, тыс. пог. м; L иссо рз - общая протяженность искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, на конец отчетного года, тыс. пог. м |
Министерство транспорта Пермского края |
Отчет в СОУ "Эталон" по приказу Росавтодора от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Ежемесячно, на 2-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
где: Д иссо ос тек - доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11, на отчетный месяц, %; Д иссо нп - фактическое значение целевого показателя "Доля искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11" на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, %; L нагр иссо факт - протяженность искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, рассчитанных на нагрузку не менее A11, на которых завершены работы по доведению грузоподъемности искусственного сооружения до нагрузки A11 с начала года на отчетный месяц, тыс. пог. м; L иссо рз - общая протяженность искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, входящих в опорную сеть, на отчетный месяц, тыс. пог. м |
|||||
9(3) |
Протяженность построенных/реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. м |
Ежегодно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
L иссоср = L общ иссоср + L iиссоср,
где: L ИССОср - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, построенных/реконструированных нарастающим итогом, в отчетном году, тыс. пог. м; L общ ИССОср - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, построенных и реконструированных, на конец предшествующего года нарастающим итогом, тыс. пог. м; L iИССОср - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, построенных и реконструированных, в текущем году, тыс. пог. м |
Министерство транспорта Пермского края |
Отчет в СОУ "Эталон" по приказу Росавтодора от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Ежемесячно, на 2-й рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
L иссоср тек = L общ иссоср + L iиссоср,
где: L ИССОср тек - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения, построенных и реконструированных нарастающим итогом, в отчетном месяце, тыс. пог. м; L общ ИССОср - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, построенных и реконструированных, на конец предшествующего года нарастающим итогом, тыс. пог. м; L iИССОср - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которой завершены работы по строительству и реконструкции на отчетную дату, тыс. пог. м |
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
И.о. министр |
Н.А. Чазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 апреля 2024 г. N 44-01-02-328 "О внесении изменений в Методику расчета значений целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную приказом Министерства транспорта Пермского края от 29 декабря 2023 г. N 44-01-02-994"
Вступает в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-