Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 12 апреля 2024 г. N 863
Административный регламент
исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере.
3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющиеся получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители).
От имени заявителей могут обращаться их уполномоченные представители при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
От имени несовершеннолетних заявителей или совершеннолетних недееспособных заявителей за предоставлением услуги могут обращаться их законные представители в соответствии со статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации или статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на личном приеме:
в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (далее - Центр обслуживания) и его отделениях, осуществляющих прием граждан.
Также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Управления или Центра обслуживания.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений Центра обслуживания, осуществляющих прием граждан, филиалов Многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Управления, на официальном сайте Центра обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цо.екатеринбург.рф) и официальном сайте Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях Центра обслуживания и Многофункционального центра.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов");
направив письменное обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
на официальном сайте Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
на официальном сайте Центра обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цо.екатеринбург.рф);
на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления, Многофункционального центра, Центра обслуживания;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Социальное обеспечение");
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Управлении.
При консультировании по телефону специалистами Управления, Центра обслуживания предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Управления, Центра обслуживания, Многофункционального центра и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов") размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги;
график приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Управления или Центра обслуживания на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу на бумажном носителе или в виде скан-копии по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ.
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Специалисты Многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Управление.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления государственных услуг, используемой Управлением, специалисты Многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления государственных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).
В случае поступления письменного запроса через Многофункциональный центр информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистами Центра обслуживания.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере".
9. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Многофункциональный центр;
Центр обслуживания;
органы записи актов гражданского состояния;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
Министерство социальной политики Свердловской области;
Государственное учреждение - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере (далее - справка).
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более шести рабочих дней со дня регистрации специалистом Управления, Центра обслуживания или Многофункционального центра заявления в автоматизированной информационной системе ПО "Монетизация" (далее - АИС ПО "Монетизация").
Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) выдается (направляется) заявителю или его представителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь гражданам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме либо при направлении заявления посредством почтовой связи и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения представителя заявителя |
доверенность в простой письменной форме | ||
нотариально удостоверенная доверенность* | ||
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления государственной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально удостоверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для военнослужащих Российской Федерации |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана | ||
персональная электронная карта военнослужащего | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально удостоверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
вид на жительство | ||
разрешение на временное проживание | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, признанных беженцами |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцами на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
* Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, информационные системы органов власти, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
Сведения о государственной регистрации рождения |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о рождении |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства |
Автоматизированная информационная система Социального фонда России |
Приказ, решение, постановление органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Министерство социальной политики Свердловской области и территориальные управления |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в таблице 1 в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
3) подача заявления о предоставлении государственной услуги не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;
5) представление заявления, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом).
19. Исчерпывающим основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категориям лиц, предусмотренным пунктом 3 настоящего Административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальным предпринимателем по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное свидетельствование верности копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения государственной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно. |
22. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Заявление, поданное заявителем или его представителем на личном приеме в Управлении, Многофункциональном центре или Центре обслуживания, регистрируется в АИС ПО "Монетизация" в день обращения.
При направлении документов по почте заявление регистрируется в АИС ПО "Монетизация" не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов в Управление или Центр обслуживания.
25. К помещениям органа, предоставляющего государственную услугу, Центра обслуживания, Многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения к месту предоставления государственной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, стульями.
26. К помещениям органа, предоставляющего государственную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание необходимых условий доступности государственных (муниципальных) услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме;
8) возможность обращения за получением государственной услуги в любой филиал Многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия).
28. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и Многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Получение государственной услуги в Центре обслуживания осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.03.2017 N 456 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и настоящим Административным регламентом.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) проверка наличия сведений о заявителе в базе данных АИС ПО "Монетизация", принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовка справки или уведомления;
3) выдача (направление) справки или уведомления.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приведен в главе 5 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или посредством почтовой связи.
32. При поступлении документов, представленных заявителем, специалист отдела предоставления компенсаций расходов Управления (далее - специалист Управления), Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет документы, поступившие от заявителя, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Управления, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме документов.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Управления, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в одном экземпляре по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа, регистрирует его, сканирует, сохраняет в АИС ПО "Монетизация", выдает заявителю и разъясняет право заявителя на повторную подачу документов.
В случае направления документов по почте специалист Управления или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Полученные от заявителя документы, уведомление и письмо, подписанное начальником Управления (уполномоченным им лицом) или руководителем Центра обслуживания (уполномоченным им лицом), направляются заявителю посредством почтовой связи.
34. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, поданных заявителем лично, специалист Управления, Многофункционального центра или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает документы;
регистрирует заявление в АИС ПО "Монетизация", сканирует документы, загружает скан-копии в АИС ПО "Монетизация";
выдает заявителю или его представителю расписку в приеме документов за своей подписью (в расписке указываются регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, дата выдачи расписки, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя), адрес заявителя, наименования представленных документов с указанием формы их представления (копия или подлинник) и количества листов);
консультирует о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
В случае приема документов в Многофункциональном центре специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, передает его в Центр обслуживания для подготовки справки или уведомления.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи специалист Управления или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает документы;
регистрирует заявление в АИС ПО "Монетизация", сканирует документы, загружает скан-копии в АИС ПО "Монетизация";
готовит и направляет посредством почтовой связи письмо о приеме заявления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подписанное начальником Управления (уполномоченным им лицом) или руководителем Центра обслуживания (уполномоченным им лицом).
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению или уведомлению об отказе в приеме документов в АИС ПО "Монетизация".
Глава 3. Проверка наличия сведений о заявителе в базе данных АИС ПО "Монетизация", принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовка справки или уведомления
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в АИС ПО "Монетизация".
39. В рамках административной процедуры специалист Управления либо специалист Центра обслуживания осуществляет следующие административные действия:
направляет в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента межведомственный запрос для подтверждения полномочия лица, обратившегося в качестве законного представителя заявителя, в соответствии со статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации или статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации;
проверяет наличие сведений о заявителе в базе данных АИС ПО "Монетизация";
при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги и формирует справку;
при наличии основания, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и формирует уведомление;
заверяет справку или уведомление;
регистрирует справку или уведомление в АИС ПО "Монетизация".
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать шести рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка справки или отказ в предоставлении государственной услуги.
42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный справке или уведомлению в АИС ПО "Монетизация".
Глава 4. Выдача (направление) справки или уведомления
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированная справка или уведомление.
44. В рамках административной процедуры специалист Управления либо специалист Центра обслуживания осуществляет следующие административные действия:
уведомляет заявителя или представителя заявителя о готовности справки или уведомления способом, выбранным заявителем или представителем заявителя и указанным в заявлении;
выдает (направляет) заявителю или представителю заявителя справку или уведомление способом, выбранным заявителем или представителем заявителя и указанным в заявлении.
45. В случае неподтверждения статуса законного представителя в ходе межведомственного взаимодействия специалист Управления либо специалист Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет посредством почтовой связи в адрес заявителя справку или уведомление, а в адрес гражданина, статус законного представителя которого подтвержден не был, способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, информацию о направлении справки или уведомления заявителю.
46. При личном обращении заявителя или его представителя в Управление либо Центр обслуживания для получения документа, подготовленного по результатам предоставления государственной услуги, справка или уведомление выдается специалистом Управления либо Центра обслуживания, ответственным за выполнение административной процедуры, в день обращения заявителя или его представителя.
При выборе заявителем в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги его получение почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист Управления либо Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет заявителю или его представителю справку или уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документа.
47. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня со дня регистрации справки или уведомления.
48. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю справки или уведомления.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в АИС ПО "Монетизация" заявлению статуса "Выдана справка" или "Отказано в выдаче".
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
50. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке (уведомлении) или обращения заявителя по данному поводу специалист Управления или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, указанной в главе 3 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:
вносит изменения в справку (уведомление), содержащую (содержащее) опечатки и (или) ошибки, с использованием информационно-программных средств АИС ПО "Монетизация";
распечатывает и заверяет справку или уведомление;
выдает заявителю или его представителю новый документ (в случае личного обращения заявителя или его представителя в Управление или Центр обслуживания) или направляет его заявителю посредством почтовой связи (в случае обращения заявителя или его представителя посредством почтовой связи).
51. В случае установления специалистом Управления или Центра обслуживания факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке (уведомлении) исправление ошибок и направление нового документа осуществляется посредством почтовой связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления опечаток и (или) ошибок.
В случае личного обращения заявителя или его представителя в Управление или Центр обслуживания исправление ошибок в справке (уведомлении) и выдача нового документа осуществляются во время приема заявителя или его представителя. Срок исправления ошибок и выдачи нового документа не может превышать 10 минут с момента обращения заявителя или его представителя.
В случае обращения заявителя или его представителя посредством почтовой связи исправление ошибок и направление нового документа посредством почтовой связи осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, уведомление заявителя или его представителя о готовности справки или уведомления осуществляется по номеру телефона или по электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
52. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
График плановых проверок формируется ежегодно и утверждается приказом начальника Управления.
Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Управления и Центра обслуживания административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником отдела предоставления компенсаций расходов Управления.
Плановые и внеплановые проверки надлежащего выполнения специалистами Управления и Центра обслуживания административных действий проводятся лицом (лицами), назначенным (назначенными) ответственным (ответственными) за проведение проверки согласно приказу начальника Управления.
53. Должностные лица Управления, Многофункционального центра и Центра обслуживания несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги.
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, информацию о порядке предоставления государственной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, Центра обслуживания и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
57. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
начальника Управления - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления, директора Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
директора Центра обслуживания - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
58. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления также можно подать на имя Министра социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в электронной форме.
59. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра и его работников жалоба подается для рассмотрения на имя директора Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе лично, почтовым отправлением либо в электронной форме.
60. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства");
на официальном сайте Многофункционального центра (mfc66.ru) и учредителя Многофункционального центра (digital.midural.ru).
61. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих, работников организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
62. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) Центра обслуживания, Многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
63. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
заявления о выдаче справки о периоде выплаты
компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг и ее размере
Управление жилищного и коммунального
хозяйства Администрации города Екатеринбурга
Заявитель _____________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Дата рождения: ________________________________
проживающий (ая): _____________________________
_______________________________________________
(адрес регистрации)
СНИЛС: ________________________________________
Контактные данные (электронная почта, телефон):
_______________________________________________
Представитель* ________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Дата рождения: ________________________________
СНИЛС: ________________________________________
Контактные данные (электронная почта, телефон):
_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о периоде выплаты компенсации расходов с "__"
________ 20 __ г. по "__" ________ 20 __ г. и указать ее размер.
О готовности справки прошу меня уведомить следующим способом:
+-+
+-+ СМС-сообщением по номеру телефона: _________________________________;
(указать номер телефона)
+-+
+-+ по электронной почте: ______________________________________________.
(указать адрес электронной почты)
Документ, подготовленный по результатам предоставления
государственной услуги, прошу выдать (направить):
+-+
+-+ на личном приеме в учреждении по адресу**: _________________________;
+-+
+-+ посредством почтовой связи: ________________________________________;
(указать адрес)
+-+
+-+ по электронной почте: ______________________________________________.
(указать адрес)
_____________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(дата)
_____________________________
* Заполняется только в случае обращения представителя заявителя.
Все остальные поля формы обязательны для заполнения.
** Указывается адрес Управления жилищного и коммунального хозяйства
Администрации города Екатеринбурга или МКУ "Центр обслуживания в
жилищно-коммунальной сфере".
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
уведомляется о том, что ему отказано в приеме документов, представленных
им "____" ______________ 20 ___ для получения государственной услуги
"Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг и ее размере", по следующим основаниям:
+-+
+-+ непредставление или представление не в полном объеме документов, а
именно: ____________________________________________________________;
(наименования документов)
+-+
+-+ представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на
заверение документов лицом исправления и (или) приписки:
____________________________________________________________________;
(наименования документов)
+-+
+-+ представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями,
помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать
содержание документов: _____________________________________________;
(наименования документов)
+-+
+-+ подача заявления о предоставлении государственной услуги не
уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления
представителем заявителя);
+-+
+-+ представление заявления, в котором не заполнены обязательные для
заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные
формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом), а
именно: __________________________________.
Выдал: _____________________________ ________________ ___________________
(наименование должности с (подпись) (И.О. Фамилия)
указанием учреждения)
___________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов:
________________________
(подпись заявителя)
________________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 апреля 2024 г. N 863 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.