В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 29 сентября 2008 г. N 962 (в ред. от 29.10.2010 N 728, от 28.06.2011 N 313, от 02.10.2015 N 707, от 14.12.2016 N 1106, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 02.04.2020 N 305, от 09.09.2021 N 692, от 28.02.2023 N 149), следующие изменения:
1.1. пункт 1.6 после слов "и находится в" дополнить словом "непосредственном";
1.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. организует работу Управления;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;
5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, по направлениям деятельности Управления в соответствии с установленной формой допуска;
5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";
1.3. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
2. Внести в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 (в ред. от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822, от 24.01.2014 N 28, от 19.12.2016 N 1126, от 06.02.2018 N 67, от 07.02.2020 N 111, от 08.06.2023 N 472), следующие изменения:
2.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Управлением.";
2.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. организует работу Управления:
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;
5.2.5. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";
2.3. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
3. Внести в Положение о хозяйственном управлении администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113 (в ред. от 26.12.2016 N 1173, от 14.12.2017 N 1128, от 06.02.2018 N 67, от 11.07.2019 N 381, от 03.06.2022 N 443), следующие изменения:
3.1. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. организует работу Управления;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;
5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.2.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;
5.2.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";
3.2. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
4. Внести в Положение об управлении организационно-методической работы администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1168 (в ред. от 26.12.2017 N 1197), следующие изменения:
4.1. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. организует работу Управления;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между специалистами Управления, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Управления;
5.2.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.2.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";
4.2. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
5. Внести в Положение об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 19 июня 2020 г. N 533 (в ред. от 05.12.2022 N 1237, от 26.06.2023 N 538), следующие изменения:
5.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Отделом.";
5.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Отдела назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. организует работу Отдела;
5.2.2. распределяет обязанности между специалистами Отдела, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Отдела в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Отдела;
5.2.5. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.";
5.3. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
6. Внести в Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 29 сентября 2021 г. N 771 (в ред. от 30.03.2023 N 249), следующие изменения:
6.1. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Отдела назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. организует работу Отдела;
5.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях Отдела, распределяет обязанности между специалистами Отдела, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Отдела в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Отдела;
5.2.5. осуществляет работу со служебными документами по вопросам компетенции Отдела;
5.2.6. организует личный прием граждан Главой города Перми.";
6.2. в пункте 6.1 слово "граждан" заменить словами "физических и юридических лиц".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
9. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
И.о. Главы города Перми |
О.Н. Андрианова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2024 г. N 291 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми об утверждении положений о функциональных подразделениях администрации города Перми"
Вступает в силу с 19 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 19 апреля 2024 г. N 28