В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 69 "Об утверждении административного регламента "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - постановление) внести следующие изменения:
пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16 апреля 2024 г. N 29 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 69"
Вступает в силу с 19 апреля 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 19 апреля 2024 г. N 32 (8928)