Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 9 апреля 2024 г. N 58
Порядок
составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений (далее - бюджетная отчетность) осуществляется главными администраторами средств бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений Уватского муниципального района (далее - местные бюджеты) в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее - Инструкция).
Представление бюджетной отчетности главными администраторами средств местных бюджетов (далее - ГАСМБ) в управление финансов администрации Уватского муниципального района (далее - управление финансов) осуществляется в сроки, установленные администрацией Уватского муниципального района.
1.2. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде путем заполнения форм бюджетной отчетности в автоматизированной информационной системе АИС "СКИФ-Бюджетный процесс" (далее - АИС "СКИФ-БП") и подписания их электронной подписью. Формы бюджетной отчетности подписывается руководителем и главным бухгалтером. В случае передачи полномочий ГАСМБ по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному государственному (муниципальному) учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) формы бюджетной отчетности подписываются руководителем ГАСМБ, передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем либо лицом им уполномоченным централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности. Кроме того, должностное лицо (главный бухгалтер (бухгалтер-специалист) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, может осуществлять согласование форм в АИС "СКИФ-БП".
Лица, подписавшие бюджетную отчетность, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность ее представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После подписания бюджетной отчетности в АИС "СКИФ-БП", ГАСМБ переводит формы бюджетной отчетности в статус "Представлен в ФО МО", после чего бюджетная отчетность считается представленной в управление финансов. Для формы отчетности с отсутствующими данными ГАСМБ устанавливает статус "Показатели отсутствуют". Подписание формы бюджетной отчетности в статусе "Показатели отсутствуют" не требуется.
1.3. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным Инструкцией, а также контрольным соотношениям между показателями форм отчетности, утверждаемых Федеральным казначейством и размещаемых на официальном сайте www.roskazna.ru.
Статус форм бюджетной отчетности "Получен ФО МО" в АИС "СКИФ-БП" уведомляет ГАСМБ о получении форм бюджетной отчетности и о начале проведения камеральной проверки управлением финансов.
Управление финансов проводит камеральную проверку представленной бюджетной отчетности: проверяет полноту представления форм отчетности на соответствие требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и управлением финансов к ее составлению и представлению, на соответствие установленным контрольным соотношениям (далее - установленные требования).
По факту проведения камеральной проверки управление финансов уведомляет ГАСМБ, представившего бюджетную отчетность, о результатах камеральной проверки путем установления каждой форме отчетности статуса "На доработку" либо "Включен в свод ФО МО".
В случае выявления несоответствия показателей бюджетной отчетности установленным требованиям, управление финансов в течение одного рабочего дня с момента выявления переводит форму отчетности в статус "На доработку" и направляет ГАСМБ уведомление с использованием электронной почты либо по иным каналам связи.
ГАСМБ обязаны в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления управления финансов о выявлении несоответствия показателей бюджетной отчетности привести бюджетную отчетность в соответствие с установленными требованиями.
В случае положительного результата по факту проверки бюджетной отчетности, проверенной форме устанавливается статус "Включен в свод ФО МО".
После принятия консолидированной бюджетной отчетности Уватского муниципального района Департаментом финансов Тюменской области, управление финансов уведомляет ГАСМБ о дате принятия бюджетной отчетности путем установления формам бюджетной отчетности в АИС "Скиф-БП" статуса "Принят" и формирования в АИС "СКИФ-БП" "Уведомления о принятии отчетности".
2. Состав бюджетной отчетности
2.1. Состав бюджетной отчетности определяется в соответствии с пунктом 11.1. Инструкции.
Формы бюджетной отчетности составляются в соответствии с требованиями Инструкции, а также с учетом особенностей их составления и критериев, установленных настоящим Порядком.
В соответствии с п. 8 Инструкции, в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) разделе 5, ГАСМБ указывается перечень форм отчетности, не имеющих числовых значений и представленных в АИС "СКИФ-БП" в статусе "Показатели отсутствуют".
При этом не создаются и не представляются в Управление финансов в АИС "СКИФ-БП" - Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166).
2.2. В состав месячной бюджетной отчетности включаются:
а) справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) в части денежных расчетов;
б) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);
в) отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128-НП), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);
г) текстовая часть пояснительной записки составляется и представляется в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности.
2.3. Дополнительно к формам месячной бюджетной отчетности в составе квартальной отчетности включаются:
а) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
б) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) по состоянию на 01 июля;
в) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по состоянию на 01 июля, 01 октября;
г) справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) в части неденежных расчетов по переданным (принятым) объектам нефинансовых активов;
д) пояснительная записка (ф.0503160) в составе:
текстовая часть;
е) причины увеличения просроченной задолженности (Таблица N 15) по состоянию на 01 июля, 01 октября;
ж) сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
з) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01 июля, 01 октября;
и) сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
к) сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
л) сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
2.4. В состав годовой бюджетной отчетности включаются:
а) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
б) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
в) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
г) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
д) справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);
е) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф.0503127));
ж) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
з) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);
и) пояснительная записка (ф.0503160) в составе:
текстовая часть:
табличная часть (Таблицы N N 1, 3, 4, 6, 11-16 Инструкции);
к) сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
л) сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
м) сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
н) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
о) сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
п) сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);
р) сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
с) сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);
т) сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);
у) сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
ф) сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);
х) сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
3. Особенности составления отдельных форм бюджетной отчетности
3.1. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф.0503110). В графе 1 раздела 1 Справки (ф.0503110) отражаются номера соответствующих счетов 140110000 "Доходы текущего финансового года", 140120000 "Расходы текущего финансового года", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации Российской Федерации видов доходов, разделов, подразделов, целевых статей расходов, кодов видов расходов классификации расходов бюджета, групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета.
Наличие группировочных кодов бюджетной классификации в номерах счетов 140110000 является недопустимым, за исключением следующих случаев:
а) при раскрытии информации о сформированном (скорректированном) главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим в отношении муниципального автономного учреждения полномочия учредителя (далее - Учредитель), размере участия публично-правового образования (собственника имущества) в муниципальном учреждении, в первых семнадцати знаках номера счета 1 40110 172 указывается код доходов 1 11 09000 00 0000 000;
б) при раскрытии информации об изменении кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, иных операциях, отражающих финансовый результат от оценки финансовых активов и обязательств, и нефинансовых активов, в первых семнадцати знаках номера счета 1 40110 176 указывается код доходов 1 17 00000 00 0000 000, за исключением операций по оценке активов и обязательств, для которых Таблицей соответствия кодов классификации доходов и статей (подстатей) КОСГУ кодам классификации доходов, установленным Руководством по статистике государственных финансов (СГФ-2014), применяемых с 1 января 2023 года, предусмотрены соответствующие увязки по кодам классификации;
в) при раскрытии информации о принятии на учет земельных участков, иных нефинансовых (финансовых) активов по результатам инвентаризации, а также, в частности, при принятии на учет земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в хозяйственный оборот посредством предоставления их в аренду, в первых семнадцати знаках номера счета 1 40110 199 указывается код доходов 1 17 00000 00 0000 000;
г) при раскрытии информации об уменьшении объема финансовых вложений (в том числе в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий) согласно регистрационным (уставным) документам, в первых семнадцати знаках номера счета 1 40110 172 указывается код доходов 1 11 09000 00 0000 120;
д) при раскрытии информации по обособлению (реклассификации, разукомплектации) объектов нефинансовых активов, являющихся инвентарным (групповым инвентарным) объектом учета, с одновременным принятием полученных в результате (реклассификации, разукомплектации) новых объектов учета (операций между аналитическими группами синтетического учета и (или) аналитическими видами синтетического учета имущества), подлежат отражению в бюджетном учете в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета 1 14 00000 00 0000 000 1 40110 172;
е) при раскрытии информации о признанных ссудодателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом - соответственно по объектам учета операционной аренды на льготных условиях, неоперационной (финансовой) аренды на льготных условиях, непроизведенными активами по договорам безвозмездного пользования, в первых семнадцати знаках номера счета 1 401 10 121, 1 401 10 122, 1 401 10 123 указывается код доходов 1 11 00000 00 0000 000;
ж) признание ссудополучателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом - объектом учета операционной аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования - отражается по соответствующему номеру счета аналитического учета счета 1 40110 18Х с указанием в первых семнадцати знаках номера счета соответствующего кода доходов 2 07 10ХХХ ХХ 0000 19Х с учетом положений Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, действующего на момент составления отчетности, с детализацией аналитической группы подвида доходов.
Отражение показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 40120 000 "Расходы текущего финансового года", содержащим в 5-17 разрядах номера счета нулевые значения, допускается в случаях, предусмотренных Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н, а также при отражении:
а) ссудополучателем расходов по амортизации права пользования активом, принятым к учету в качестве объектов аренды на льготных условиях (ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 224);
б) ссудодателем расходов текущего финансового года по предоставлению права пользования активом на льготных условиях (ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 24Х, ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 25Х);
в) операций по списанию израсходованных материальных запасов согласно положениям федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденного приказом Минфина России от 07.12.2018 N 256н, если иное не предусмотрено целевым назначением имущества и (или) средств, являющихся источником финансового обеспечения приобретаемого имущества.
3.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) (далее - Справка ф.0503125) представляется в управление финансов только после выверки расчетов с контрагентами по безвозмездной передаче (получению) объектов нефинансовых, финансовых активов и обязательств за отчетный период.
При получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны).
В случае изменения типа муниципальных казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течении финансового года, а также при изменении типа муниципальных автономных учреждений на казенные учреждения, показатели Справки ф.0503125 по счету 1 30406 000 должны быть согласованы с показателями Справки по консолидируемым расчетам учреждения ф.0503725, представляемой ГАБС, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений.
3.3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф.0503127)).
В графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" по разделу "Расходы бюджета" - ГАСМБ отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год, согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов по группе (подгруппе) вида расходов бюджетной классификации (группировочные коды классификации расходов).
Показатели граф "Неисполненные назначения" в графе 10 раздела "Расходы бюджета" определяются:
а) по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов (графа 4), - как разность показателей графы 4 и графы 9;
б) по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по группировочным кодам классификации расходов (графа 4) - равным нулю.
В графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" раздела 2 "Расходы бюджета" ГАСМБ отражаются лимиты бюджетных обязательств по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов аналогично графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения". Заполнение графы 11 осуществляется в порядке аналогичном графе 10.
3.4. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет ф.0503128).
В годовом Отчете ф.0503128 раздела 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом" отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за отчетным финансовым годом, в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При заполнении раздела 3 Отчета ф.0503128 в составе квартальной отчетности отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за текущим финансовым годом, в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений на отчетную дату.
3.5. Пояснительная записка (ф.0503160) составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
В текстовой части пояснительной записки (ф.0503160) показатели в денежном выражении представляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164) (далее - Сведения (ф.0503164)). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъекта бюджетной отчетности.
Показатели в Сведениях (ф.0503164) по графе 5 "Исполнено, руб." по строкам 010, 200, 450, 500 отражаются из аналогичных строк Отчета (ф.0503127).
По разделу 1 "Доходы бюджета":
а) в графе 1 указываются коды по бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе кодов главы по бюджетной классификации, кодов видов доходов, кодов подвидов доходов по которым исполнение бюджета по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября, 01 января имеется отклонение от суммы прогнозных показателей поступления доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, девять месяцев, год). При отсутствии прогноза поступлений по доходам, в части непрогнозируемых администратором доходных источников, показатели кассового исполнения по доходам отражаются в структуре Отчета (ф.0503127);
б) графа 8 "Причины отклонений от планового процента, код" не заполняется.
По разделу 2 "Расходы бюджета":
а) в графе 3 указываются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий (отчетный) финансовый год, с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату на основании показателей, отраженных на отчетную дату на счете 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года";
б) в графе 4 указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей дебетовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению";
Перечень дополнительных причин отклонений от планового процента исполнения и их кодов, для раскрытия информации в Сведениях (ф.0503164), финансовым органом не установлен.
Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168) (далее - Сведения (ф.0503168)).
Данные графы 10 "Выбытие в результате недостач, хищений" Сведений (ф.0503168) о движении нефинансовых активов ф.0503168 подлежат раскрытию в текстовой части Пояснительной записки ф.0503160.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) (далее - Сведения (ф.0503169)).
В текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) ГАСМБ следует дать подробный анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Наличие кредитовых остатков по счетам бухгалтерского учета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 1 210 05 000 "Расчеты с прочими дебиторами", дебетовых остатков по счетам 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 1 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами",1 303 01 000 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц" (в годовой отчетности) является недопустимым.
В разделе 2 Сведений (ф.0503169) по соответствующему коду счета бюджетного учета указывается расшифровка просроченной задолженности, отраженной в графе 14 раздела 1 Сведений (ф.0503169), размер которой превышает 1000000,00 рублей по одному договору.
В графах 7, 8 указываются причины образования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности.
Перечень дополнительных кодов и наименований причин, повлиявших на образование просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, финансовым органом не установлен.
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (далее - Сведения (ф.0503171). Показатели в Сведениях (ф.0503171) отражаются по счетам бюджетного учета, отражающих финансовые вложения и вложения в финансовые активы, независимо от размера финансового вложения, вида финансового вложения и страны происхождения эмитента.
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) (далее - Сведения (ф.0503172). В разделе 3 Сведений (ф.0503172) отражается аналитическая информация о данных по предоставленным бюджетным кредитам, государственному (муниципальному) долгу в разрезе долговых инструментов в общем объеме задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В разделе 4 Сведений (ф.0503172) отражаются сведения о государственных (муниципальных) гарантиях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в полном объеме.
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) (далее - Сведения (ф.0503175). Формирование показателей раздела 1 Сведений (ф.0503175) осуществляется в части принятых и неисполненных бюджетных обязательств, отраженных по соответствующим строкам в графе 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств" раздела 1 "Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам" Отчета ф.0503128, размер которых составляет 100000,00 рублей и более. Показатели отражаются по соответствующим номерам счетов бюджетного учета с детализацией по дате (месяц, год) бюджетных обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (с формированием показателей в графах 1-8).
В части принятых и неисполненных бюджетных обязательств, отраженных по соответствующим строкам в графе 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503128), размер которых составляет менее 100000,00 рублей, отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3-8 не заполняются).
При этом строка "Всего" раздела 1 формируется из суммы итогов по соответствующим номерам счетов бюджетного учета только в части заполненных строк.
В графах 7, 8 раздела 1 Сведений (ф. 0503175) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений.
Дополнительные коды и наименования причин неисполнения обязательств (графы 7, 8 раздела 1, 2 Приложения), финансовым органом не установлены.
Формирование показателей раздела 2 "Сведения о неисполненных денежных обязательствах" Сведений ф.0503175 осуществляется в части показателей графы 12 Неисполнено принятых денежных обязательств" раздела 1 Отчета ф.0503128, при этом графы 3-8 заполняются для всех показателей.
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296). В текстовой части пояснительной записки (ф.0503160) раскрывается характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях (ф.0503296), правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления бюджетной отчетности.
Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в Таблицах N N 11-16 финансовым органом не установлены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 9 апреля 2024 г. N 58 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.