Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Усть-Куломский"
от 4 декабря 2023 года N 1828
Изменения,
вносимые в постановлениеадминистрации МР "Усть-Куломский" от 18 октября 2021 года N 1387 "О муниципальной программе "Развитие экономики"
следующие изменения:
1) приложение 3 к программе "Развитие экономики" "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования" изложить в редакции в соответствии с приложением 1 к изменениям, утвержденным настоящим постановлением;
2) приложение 4 к программе "Развитие экономики" "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Куломский" (с учетом средств безвозмездных поступлений из других уровней бюджетов)" изложить в редакции в соответствии с приложением 2 к изменениям, вносимыми настоящим постановлением.
3) приложение 7 к программе "Развитие экономики" "Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" дополнить разделом 5 "Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий" в соответствии с приложением 3 к данным изменениям.
Приложение 1
к изменениям, вносимым в постановление
администрации МР "Усть-Куломский"
от 18 октября 2021 года N 1387
"О муниципальной программе "Развитие экономики"
"Приложение 3
к программе "Развитие экономики
(утверждена приложением к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский" от 18.10.2021 г. N 1387)
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
(таблица 3)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
Развитие экономики |
всего, в т.ч.: |
8359,13496 |
24501,25089 |
4037,552 |
4037,5520 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
8359,13496 |
24501,25089 |
4037,552 |
4037,5520 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
6999,13496 |
18791,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
0 |
919,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие лесопромышленного комплекса |
всего, в т.ч.: |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.1.1. |
Содействие реализации инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.1.2 |
Развитие сотрудничества органов местного самоуправления с предприятиями лесопромышленного комплекса |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица** |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.2.1 |
Мероприятия по использованию, охране, защите, воспроизводству муниципальных лесов, расположенных в границах муниципального района |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.2.2 |
Обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления (в соответствии с Приложением 4 к муниципальной программе "Развитие экономики") |
всего, в т.ч.: |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 2 |
Поддержка сельхозтоваропроизводителей |
всего, в т.ч.: |
1890,0 |
2136,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
1890,0 |
2136,3 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
800,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.1.1 |
Поддержка предприятий животноводства |
всего, в т.ч.: |
650,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
650,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.2.1 |
Содействие вовлечению в сельскохозяйственный оборот новых земель и сохранение продуктивности эксплуатируемых угодий |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.3.1 |
Стимулирование переработки сельскохозяйственной продукции, рыбы, дикоросов и производства пищевой продукции |
всего, в т.ч.: |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.4.1 |
Финансовое обеспечение части затрат на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса (в соответствии с Приложением 5, раздел 1) |
всего, в т.ч.: |
940,0 |
1166,3 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
940,0 |
1166,3 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
800,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.4.2 |
Возмещение части затрат по приобретению горюче-смазочных материалов, используемых для уборки естественных и сеяных сенокосов (в соответствии с Приложением 5, разд. 2) |
всего, в т.ч.: |
200,0 |
970,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
200,0 |
970,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.4.3 |
Поддержка малых форм хозяйствования отрасли (крестьянских (фермерских) хозяйств) |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 3 |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства |
всего, в т.ч.: |
270,0 |
12623,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
270,0 |
12623,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
8050,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
0 |
919,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.1.1. |
Проведение мероприятий по формированию позитивного имиджа МиСП |
всего, в т.ч.: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.1 |
Финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию народных проектов в сфере предпринимательства |
всего, в т.ч.: |
0 |
6404,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
6404,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
5550,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.2 |
Мероприятия по обеспечению консультационной, организационно-методической и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.3 |
Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.4 |
Финансовое обеспечение части затрат на реализацию народных инициатив |
всего, в т.ч.: |
250,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
250,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.5 |
Реализация инициативного проекта "Рейсовый маршрут "Кебанъёль - Усть-Кулом" |
всего, в т.ч.: |
0 |
4619,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
4619,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Из них инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
0 |
919,0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.6 |
Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.2.7 |
Финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий |
всего, в т.ч.: |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО МР "Усть-Куломский" * |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
из них за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к изменениям, вносимым в постановление
администрации МР "Усть-Куломский"
от 18 октября 2021 года N 1387
"О муниципальной программе "Развитие экономики"
"Приложение 4
к программе "Развитие экономики"
(утверждена приложением к постановлению администрации
МР "Усть-Куломский" от 18.10.2021 г. N 1387)
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Куломский" (с учетом средств безвозмездных поступлений из других уровней бюджетов)
(таблица 4)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Развитие экономики |
всего, в том числе: |
40935,48985 |
8359,13496 |
24501,25089 |
4037,552 |
4037,552 |
0 |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
40935,48985 |
8359,13496 |
24501,25089 |
4037,552 |
4037,552 |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие лесопромышленного комплекса |
Всего, в том числе: |
23976,18985 |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
Основное мероприятие 1.1.1 |
Содействие реализации инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.1.2 |
Развитие сотрудничества органов местного самоуправления с предприятиями лесопромышленного комплекса |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.2.1 |
Мероприятия по использованию, охране, защите, воспроизводству муниципальных лесов, расположенных в границах муниципального района |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.2.2 |
Обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
23976,18985 |
6199,13496 |
9741,95089 |
4017,552 |
4017,552 |
0 |
Подпрограмма 2 |
Поддержка сельхозтоваропроизводителей |
Всего |
4026,3 |
1890,0 |
2136,3 |
0 |
0 |
0 |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
4026,3 |
1890,0 |
2136,3 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.1.1 |
Поддержка предприятий животноводства |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
650,0 |
650,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.2.1 |
Содействие вовлечению в сельскохозяйственный оборот новых земель и сохранение продуктивности эксплуатируемых угодий |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.3.1 |
Стимулирование переработки сельскохозяйственной продукции, рыбы, дикоросов и производства пищевой продукции |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.4.1 |
Финансовое обеспечение части затрат на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
2106,3 |
940,0 |
1166,30 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.4.2 |
Возмещение части затрат по приобретению горюче-смазочных материалов, используемых для уборки естественных и сеяных сенокосов |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
1170,0 |
200,0 |
970,0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 2.4.3 |
Поддержка малых форм хозяйствования отрасли (крестьянских (фермерских) хозяйств) |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства |
Всего, в том числе: |
12933,0 |
270,0 |
12623,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
12933,0 |
270,0 |
12623,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3.1.1 |
Проведение мероприятий по формированию позитивного имиджа МиСП |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.1 |
Финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию народных проектов в сфере предпринимательства |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
6404,0 |
0 |
6404,0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.2 |
Мероприятия по обеспечению консультационной, организационно-методической и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики, администрации сельских поселений (по согласованию): "Вольдино", "Нижний Воч", "Деревянск", "Диасерья", "Дон", "Зимстан", "Кебанъёль", "Керчомья", "Кужба", "Мыёлдино", "Парч", "Пожег", "Помоздино", "Руч", "Тимшер", "Усть-Кулом", "Усть-Нем", "Югыдъяг" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.3 |
Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела по управлению муниципальным имуществом |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.4 |
Финансовое обеспечение части затрат на реализацию народных инициатив |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
1750,0 |
250,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.5 |
Реализация инициативного проекта "Рейсовый маршрут "Кебанъёль - Усть-Кулом" |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
4619,0 |
0 |
4619,0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.6 |
Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 3.2.7 |
Финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий |
Администрация МР "Усть-Куломский" в лице отдела экономической и налоговой политики |
80,0 |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к изменениям, вносимым
в постановление администрации
МР "Усть-Куломский"
от 18 октября 2021 года N 1387
"О муниципальной программе "Развитие экономики"
Раздел 5. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение части затратна приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятия "Финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий" подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие экономики" (далее - Программа).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства Усть-Куломского района на обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
- Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство), включенный в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории МО МР "Усть-Куломский", осуществляющий производство хлеба и хлебобулочных изделий на территории МО МР "Усть-Куломский";
- Получатель субсидии - Заявитель, прошедший отбор путем проведения запроса предложений для получения субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является частичное финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии согласно расчета расходов на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Российской организации - получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных из бюджета МО МР "Усть-Куломский" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством российской федерации при закупе (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, технологической оснастки, результатов интеллектуальной деятельности, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Российская организация - получатель субсидии обязана распространить указанное условие на иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с российской организацией - получателем субсидии.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Усть-Куломский", осуществляющим предоставление субсидии является администрация МР "Усть-Куломский" (далее - Администрация).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации как главного распорядителя средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" при формировании проекта решения Совета МО МР "Усть-Куломский" о бюджете МО МР "Усть-Куломский" (проекта решения Совета МО МР "Усть-Куломский" о внесении изменений в решение Совета МО МР "Усть-Куломский" о бюджете МО МР "Усть-Куломский").
1.5. Категории Получателей субсидии:
Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства: организации, индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Усть-Куломского района Республики Коми по производству хлеба и хлебобулочных изделий(при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
1.6. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
2. Порядок проведения отбора Заявителей для предоставления субсидии.
2.1. В целях предоставления субсидии Администрация проводит отбор Заявителей путем проведения запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется на основании заявок, направленных Заявителями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия Заявителей требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.2. Администрация не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте администрации МР "Усть-Куломский" в сети "Интернет" информационное сообщение об объявлении отбора.
В информационном сообщении о проведении отбора указываются:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) требования к оформлению заявки;
в) требования к документам для участия в отборе, представляемым в соответствии с настоящим Порядком;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
д) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом1.3 настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8настоящего Порядка;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1настоящего Порядка и перечень документов, направляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, направляемых участниками отбора в соответствии с пунктов3.2 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата;
и) порядок рассмотрения и оценки заявок;
к) порядок информирования участников отбора о сроках проведения отбора;
л) срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления.
2.3 Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. К участию в отборе допускаются Заявители, соответствующие следующим требованиям.
1) Заявитель - юридическое лицо на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки на участие в отборе не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к кредитной организации другого юридического лица), ликвидации, банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки на участие в отборе не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки на участие в отборе не является иностранным юридическим лицом,в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами. В уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) Заявитель не получал средства из бюджета МО МР "Усть-Куломский" в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в подпункте 1.3. пункта 1 настоящего порядка;
4) Заявитель соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно, Получатель субсидии:
а) не является участником соглашений о разделе продукции;
б) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
5) Получатель субсидии не получал средства из бюджета МО МР "Усть-Куломский" на основании иных муниципальных нормативных актов МО МР "Усть-Куломский" на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка;
6) на дату подачи заявки, Заявитель не имеет задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
3.2. Для участия в отборе и получения субсидии Заявитель направляет в Администрацию по адресу: 168060 Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем Заявителя, по форме согласно приложению N 8к программе "Развитие экономики", в которой указываются в том числе: полное и сокращенное наименование Заявителя, его местонахождение и почтовый адрес, ИНН, контактная информация, платежные реквизиты, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица)
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае, если Заявитель представляет ее самостоятельно (в случае непредставления Заявителем указанного документа Администрация самостоятельно получает соответствующие сведения в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);
3) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки, в случае, если Заявитель представляет их самостоятельно (в случае непредставления Заявителем указанного документа Администрация самостоятельно получает соответствующие сведения в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1к настоящему Порядку;
5) копии документов, подтверждающие суммы запрашиваемых средств, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов на цели, предусмотренные пунктом1.3 настоящего Порядка:проекты контрактов (договоров), счета на оплату или коммерческие предложения на поставку муки для хлебопечения;
6) справку о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий по форме согласно приложению N 2к настоящему Порядку;
7) копии документов, подтверждающих право собственности и (или) аренды на производственные помещения для производства на территории МО МР "Усть-Куломский" хлеба и хлебобулочных изделий;
При превышении доли юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства, более 25 процентов (кроме хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования), сведения, содержащиеся в заявке, предоставляются на каждого учредителя (юридическое лицо) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4,5, 6, 7настоящего пункта, представляются Заявителем в Администрацию самостоятельно.
В случае не предоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, Администрация распечатывает указанные документы с официального сайта ФНС России (из Единого реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства соответственно) и приобщает их к пакету документов Заявителя.
Заявители несут персональную ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
3.3. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Заявителем документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на предоставление субсидий в рамках программы "Развитие экономики" (далее - Комиссия) не позднее 20 дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Администрацией.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия Заявителя условиям предоставления Субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) Заявителем документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка;
3) несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности информации, представленной Заявителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки после даты, определенной для подачи заявок;
6) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства" и настоящим Порядком;
7) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (в связи с очередностью поступления заявки);
8) ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
9) с даты признания Заявителя совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
3.5. Решение комиссии об определении Получателей субсидии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в срок не более 11 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
В протоколе фиксируется состав присутствующих, дата и место проведения заседания Комиссии, информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены, информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, наименования Получателей субсидии с указанием размеров субсидий.
Комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов в случае необходимости проверки достоверности представленных сведений и документов до получения соответствующей информации от компетентных органов.
Решение Комиссии об отложении рассмотрения документов доводится до заявителя в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
На основании протокола Комиссии Администрация в срок не более 3 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Уведомление Получателя субсидии о принятых Администрацией решениях осуществляется в течение 5 дней со дня его принятия.
3.6. Субсидия на финансовое обеспечение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий предоставляется в размере 90% от стоимости затрат в соответствии с расчетом по форме приложения N 2 к данному порядку, но не более 80000,0 рублей на одного Получателя субсидии.
В случае если общая сумма субсидий, запрашиваемых Получателями субсидий, превышает размер средств бюджета МО МР "Усть-Куломский", предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии Получателю субсидии определяется по формуле:
C i=A iV/SUMA i,
где:
i - (1, 2, ... n) - индекс Получателя субсидии;
C i - размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии;
V - объем средств, предусмотренных в бюджете МО МР "Усть-Куломский" на субсидирование части затрат на приобретение муки за вычетом объема принятых бюджетных обязательств на субсидирование части затрат на приобретение муки;
A i - затраты на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Расходование субсидии по целевому назначению должно быть осуществлено в срок до 31 декабря текущего финансового года.
3.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным Администрацией с Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком и типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации МР"Усть-Куломский", в котором предусматриваются:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
4) формы отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также порядок и сроки предоставления указанных отчетов Получателем субсидии;
5) сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности, к которой относятся финансовый и содержательный отчеты о результатах предоставления субсидии (в случае необходимости);
6) порядок возврата субсидии, использованной Получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
7) случаи и условия расторжения соглашения;
8) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка и соглашения;
9) значение результата предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка;
10) согласие Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капитала), на проведение Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
12) предоставление возможности приостановления исполнения обязательств Получателя субсидии - участника специальной военной операции на период участия в специальной военной операции, а также продления срока для продолжения исполнения обязательств после демобилизации;
13) указание счета Получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.
Срок подготовки и направления Получателю субсидии Соглашения не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Администрации как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
В случае неполучения Администрацией подписанного получателем субсидии по истечении 10 рабочих дней со дня его отправления, указанного в уведомлении о вручении, Администрация признает Получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения и принимает решение об отказе Получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Администрации и направляется Получателю субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является количество произведенного хлеба и хлебобулочных изделий.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии являются:
- количество произведенного хлеба и хлебобулочных изделий.
Значения целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) устанавливаются в соглашении.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией по итогам отчетного года до 1 февраля года, следующего за отчетным, путем сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии на основании отчета о достижении показателей, необходимых для оценки достижения результатов предоставления субсидии за отчетный год, представленного Получателем субсидии в порядке, в сроки и по форме, установленные соглашением.
Использование субсидии признается неэффективным в случае недостижения в отчетном финансовом году значений показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, если фактическое значение показателя не достигнуто планового значения, установленного на соответствующий отчетный финансовый год.
В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений показателей, установленных соглашением, Получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в порядке, определенном в п. 5.3 настоящего Порядка.
3.9. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии;
3.10. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет Получателя субсидии, открытый в Учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.11. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
4. Требование к отчетности.
Для подтверждения целевого использования денежных средств, а также для оценки эффективности использования субсидии Получатель субсидии представляет в Администрацию:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой в сроки, определенные в соглашении (но не реже одного раза в квартал);
2) отчет о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в соответствии с формой и в сроки, определенные в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
5.1. Администрация, органы муниципального финансового контроля МО МР "Усть-Куломский" в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля администрации МР "Усть-Куломский" осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Усть-Куломский" в случаях:
- нарушение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- обнаружение излишне выплаченных сумм субсидии;
- выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах, предоставленных для получения субсидии;
- нецелевого использования средств субсидии;
- не достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в п. 3.8.
В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, следующей за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату Получателем субсидии в бюджет МО МР "Усть-Куломский" в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Администрации, рассчитывается по формуле:
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитывается по формуле K= 1 - T/S, где T - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; S - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Усть-Куломский" на основании письменных требований Администрации или представления органов муниципального финансового контроля МО МР "Усть-Куломский" в порядке, предусмотренном в п.п. 5.3. настоящего пункта.
В случае отсутствия или недостатка источников на возврат субсидий, полученных с нарушением условий их предоставления, Получатель субсидий в срок, установленный в абзаце 9 настоящего пункта, представляет в Администрацию на согласование график, в соответствии с которым устанавливается срок возврата субсидий, но не более чем на 6 месяцев с даты получения соответствующего требования от Администрации.
5.3. Администрация или орган муниципального финансового контроля МО МР "Усть-Куломский" в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки (последующего финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий об установлении фактов представления недостоверных сведений, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии требование (представление) о возврате средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" (далее - требование), в котором указываются:
- выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидий;
- подлежащая возврату в бюджет МО МР "Усть-Куломский" сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
- код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Копия требования в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в Администрацию, орган муниципального финансового контроля администрации МР "Усть-Куломский".
Получатель субсидии в течение 30 дней с даты получения требования осуществляет возврат субсидий, полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления, а также излишне выплаченной суммы субсидии.
В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет МО МР "Усть-Куломский" Получателем субсидии в установленные настоящим порядком сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет МО МР "Усть-Куломский" в судебном порядке.
Кроме того, в случае не возврата средств субсидии в установленный срок возврату подлежит также сумма процентов за пользование денежными средствами в размере 1/365 ключевой ставки Банка России, в размере 1/366 ключевой ставки Банка России в високосном году, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день, начиная со дня, следующего за днем перечисления субсидии.
"
Приложение N 1
к условиям и порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
на финансовое обеспечение части затрат на приобретение
муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий
РАСЧЕТ
Размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий
за ___________________20___г
__________________________________
(наименование заявителя)
Наименование муки |
Сорт муки |
Количество планируемой к приобретению муки, кг |
Цена муки за 1 кг, руб. |
Сумма, руб. |
Размер субсидии (90% от стоимости муки, но не более 80 тыс. руб.), руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
Индивидуальный предприниматель ____________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к условиям и порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
на финансовое обеспечение части затрат на приобретение
муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий
Форма
Справка
о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий
_______________________________________________
(наименование заявителя)
Наименование машин и оборудования |
Инвентарный номер учета |
Единица измерения |
мощность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель _______________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________
(подпись)
МП "___" ____________20___г
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 4 декабря 2023 г. N 1828 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.