Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 17.04.2024 N 223
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которым установлены контрольные цифры приема граждан для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, размер, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета образовательным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которым установлены контрольные цифры приема граждан для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования (далее - Порядок, Субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются образовательным организациям (далее - Получатель субсидии) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением функционирования организаций среднего профессионального образования в рамках мероприятия 12 "Обеспечение деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) организациями, которым установлены контрольные цифры приема граждан для обучения по имеющим государственную аккредитацию программ среднего профессионального образования", входящего в Паспорт комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения и поддержка талантливой молодежи, образовательных организаций и кадрового потенциала системы профессионального образования", утвержденного управляющим советом (протокол от 23.06.2023 N 3).
1.3. Субсидии предоставляются Министерством образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Получателями субсидии являются образовательные организации, которым по результатам конкурса правовым актом Министерства установлены контрольные цифры приема граждан на соответствующий учебный год за счет средств областного бюджета.
1.6. Способом проведения отбора Получателей субсидии является конкурс по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Владимирской области (далее - конкурс).
Конкурс проводится в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения соглашения о предоставлении Субсидии:
2.1.1. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. Не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. Не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. Не должен являться получателем средств из бюджета Владимирской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области;
2.1.5. Не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. На едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. Должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
2.1.8. Не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3. Порядка, рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.1. Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение о соответствии либо о несоответствии Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1. Порядка. Право предоставления документов у Получателя субсидии возникает с момента размещения сведений об итогах Конкурса на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии для проверки соответствия его требованиям, указанным в пункте 2.1. Порядка,в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства, которым установлены контрольные цифры приема граждан на соответствующий учебный год за счет средств областного бюджета:
2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3.2. Справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, являющейся Получателем субсидии, подтверждающая, что Получатель субсидии:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации),
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму,
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения,
- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные порядком,
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справка, подтверждающая, что на едином налоговом счете налогоплательщика отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса РФ, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной формы.
- справка об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, подписанная в том числе главным бухгалтером;
справка, подтверждающая, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненные документы в Министерство.
2.5. Размер Субсидии определяется Министерством по следующей формуле:
V=H 1+H 2,
где:
V - размер Субсидии, предоставляемый образовательной организации;
H 1 - расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Министерством;
H 2 - расходы на выплату ежемесячных стипендий студентам образовательной организации, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование за счет средств областного бюджета; реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательной организации; обеспечение питанием студентов и слушателей, обучающихся в образовательной организации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
2.6. Изменение размера Субсидии осуществляется при условии:
2.6.1. Сокращения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Министерству на предоставление Субсидии.
Уменьшение размера Субсидии образовательной организации осуществляется пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований.
2.6.2. Уменьшения количества обучающихся в связи с:
- отчислением обучающихся из образовательной организации;
- предоставлением обучающимся академического отпуска (по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам), отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
- уменьшением контрольных цифр приема граждан после заключения соглашения в связи с отказом образовательной организации от контрольных цифр приема.
Об уменьшении количества обучающихся образовательная организация обязана письменно
уведомить Министерство в течение 1 рабочего дня со дня наступления указанных обязательств.
2.7. В случае принятия решения о соответствии Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1. порядка, Министерство уведомляет Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
2.8. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии решения о соответствии требованиям, установленным пунктом 2.1. порядка, с Получателем субсидии заключается Соглашение о предоставлении Субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Владимирской области.
2.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.10. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- достижение значений результата предоставления Субсидии, установленного для его предоставления;
- согласия Получателя субсидии на осуществление Министерством проверки на соответствие претендента условиям предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии и органами финансового контроля Владимирской области проверок финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставление Получателем субсидии документов, подтверждающих затраты, в соответствии с целями, указанными в пункте 1.2 Порядка;
- заключенного с Министерством Соглашения, которым в том числе предусматриваются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка его предоставления, определенных настоящим Порядком;
запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных из бюджета Владимирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные соглашением.
2.11. Результатом предоставления Субсидии является доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям.
2.12. Министерство на основании Соглашения не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет Субсидию Получателю субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.13. Значения, необходимые для достижения результата предоставления Субсидии, сроки перечисления Субсидии реквизиты счета, на который перечисляется Субсидия в случае принятия положительного решения о предоставлении Субсидии, устанавливаются Соглашением.
2.14. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчеты по форме, утвержденной соглашением:
- о достижении значений результатов предоставления Субсидии;
- о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
3.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку полноты и правильности указанных в них сведений.
Отклонение указанных отчетов осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, и (или) представления этих отчетов с нарушением установленных настоящим порядком требований.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня отклонения отчетов устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненные отчеты в Министерство, которые рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения уточненных отчетов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,ответственность за их нарушение
4.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В отношении Получателя субсидии осуществляются проверки Министерством в части соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии,а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Проверки Министерством осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
4.3. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
возврат Субсидии в областной бюджет, в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии в полном объеме.
4.3.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- представления уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях и требование о возврате в доход областного бюджета в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
4.4. Остатки Субсидии, не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года.
4.5. В случае невозврата Субсидии в установленный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования Субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.
5. Порядок проведения конкурса для определения Получателей субсидии
5.1. Организатором конкурса является Министерство.
5.2. Оператором конкурса является государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования" (далее - оператор).
Оператор обеспечивает организацию и сопровождение проведения технической экспертизы конкурсных заявок (далее - заявка) на соответствие требованиям настоящего Порядка.
5.3. Министерство:
5.3.1. Создает конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) в целях рассмотрения и оценки заявок, определения победителей конкурса.
5.3.2. Размещает не менее чем за 30 календарных дней до начала срока подачи заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (министерство.образование33.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении конкурса, содержащее в том числе:
- срок проведения конкурса (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- цель предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
- результат предоставления Субсидии, предусмотренный пунктом 2.10 Порядка;
- требования к образовательным организациям, участвующим в конкурсе, согласно пункту 2.1 Порядка, а также перечень документов, представляемых образовательными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок образовательными организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок образовательными организациями, порядок возврата заявок образовательным организациям, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки образовательных организаций;
- правила рассмотрения и оценки заявок образовательных организаций;
- порядок предоставления образовательным организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого образовательные организации - победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии из областного бюджета;
- условия признания образовательных организаций - победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
- дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
5.3.3. Размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками в течение 2 рабочих дней со дня его подписания экспертной комиссией оператора.
5.3.4. Обеспечивает рассмотрение и оценку заявок на заседании конкурсной комиссии.
5.3.5. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки заявок в течение 2 рабочих дней со дня его подписания конкурсной комиссией.
5.3.6. Устанавливает контрольные цифры приема на соответствующий год победителям конкурса - Получателям субсидии и размещает информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок.
5.3.7. Уведомляет победителей конкурса - Получателей субсидии о результатах конкурса и заключении соглашения в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса.
5.4. Для участия в конкурсе образовательная организация должна соответствовать по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должна являться получателем средств из бюджета Владимирской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области;
- не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);
- не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.5. Для участия в конкурсе образовательная организация не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, представляет оператору заявку, включающую следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
- обязательство по использованию средств Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем организации, являющейся Получателем гранта, подтверждающую, что Получатель гранта:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму,
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения,
г) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные порядком,
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справку, подтверждающую, что на едином налоговом счете налогоплательщика отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса РФ, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной формы;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, подписанная в том числе главным бухгалтером;
- справку, подтверждающую, что Получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- копии учредительных документов образовательной организации, заверенные руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом);
- согласие образовательной организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об образовательной организации, о подаваемой образовательной организацией заявке;
- копию лицензии образовательной организации, заверенную руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом);
- копию свидетельства о государственной аккредитации с приложениями, заверенные руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом);
- иные документы, входящие в состав заявки в соответствии с правовым актом Министерства.
5.6. Образовательная организация вправе подать одну заявку на участие в конкурсе, которая может быть дополнена в ходе проведения дополнительного тура конкурса.
5.7. Образовательная организация вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если оно получено до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке указывается адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть заверено руководителем образовательной организации (иным уполномоченным лицом) и скреплено печатью образовательной организации.
5.8. Образовательная организация вправе изменить свою заявку путем подачи изменения в заявку до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения, которые внесены образовательной организацией в заявку после окончания срока подачи заявок, считаются недействительными и не рассматриваются.
5.9. Заявки на участие в конкурсе в печатном и электронном виде (на флеш-накопителе) направляются оператору по адресу: г.Владимир, ул.Михайловская, д. 47, в том числе по адресу электронной почты оператора: general@expertiza.vladinfo.ru.
5.10. Оператор в течение одного дня после окончания срока приема заявок направляет в Министерство информацию о количестве поступивших заявок на участие в конкурсе для размещения данной информации на официальном сайте Министерства.
5.11. Для проведения технической экспертизы представленных заявок оператором создается экспертная комиссия. Положение об экспертной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом оператора.
Экспертная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками и проверяет соответствие заявок требованиям по комплектности и оформлению, установленным пунктом 5.5 настоящего Порядка;
- составляет протокол вскрытия конвертов с заявками, в котором содержатся предложения о допуске образовательной организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию образовательной организации в конкурсе.
5.12. Основаниями для отказа в допуске к участию образовательной организации в конкурсе являются:
- несоответствие образовательной организации требованиям, установленным в пункте 5.4 Порядка;
- несоответствие представленных образовательной организацией документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным пунктом 5.5 Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных образовательной организацией;
- подача образовательной организацией документов после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
5.13. Оператор не позднее 3 рабочих дней со дня составления экспертной комиссией протокола вскрытия конвертов с заявками принимает решение о допуске образовательной организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию образовательной организации в конкурсе.
Решение оператора оформляется правовым актом оператора. О принятом решении образовательная организация извещается оператором в письменной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию образовательной организации в конкурсе в письменном извещении указываются основания такого отказа, при этом заявка возвращается образовательной организации.
5.14. Оператор в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске (об отказе в допуске) образовательной организации к участию в конкурсе направляет указанные решения и заявки образовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе, в Министерство для рассмотрения и оценки заявок.
5.15. Министерство для рассмотрения и оценки заявок образовательных организаций формирует конкурсную комиссию.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
5.16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок образовательных организаций в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство от оператора.
5.17. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок образовательных организаций по каждому направлению подготовки (специальности) путем присвоения баллов в соответствии со значениями показателей потенциала образовательной организации по заявленной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей согласно приложению к настоящему Порядку.
Победителями конкурса признаются образовательные организации, набравшие наибольшее количество баллов с учетом установленных контрольных цифр приема по каждой заявленной образовательной программе среднего профессионального образования за счет средств областного бюджета.
5.18. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссия является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
5.19. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство принимает правовой акт об установлении образовательным организациям - победителям конкурса контрольных цифр приема граждан на соответствующий учебный год за счет средств областного бюджета.
5.20. Образовательная организация вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в течение 3 календарных дней с момента опубликования результатов конкурса на официальном сайте Министерства.
5.21. В течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной системе "Интернет", а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения оценки заявок;
- информацию об образовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об образовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок образовательных организаций, присвоенные заявкам образовательных организаций баллы по каждому из предусмотренных показателей, характеризующих деятельность организации, осуществляющую образовательную деятельность, оценка заявок образовательных организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам количества баллов;
- наименование образовательных организаций - Получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им Субсидии.
Приложение
к Порядку
Значения
показателей потенциала образовательной организации по заявленной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей
N |
Наименование показателя |
Примечание |
Критерии оценки |
Баллы |
1. |
Доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) высшую или первую квалификационную категорию, в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), % |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
85% и более |
10 |
75 - 85% |
5 |
|||
Менее 75% |
0 |
|||
2. |
Доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших стажировку в профильных организациях, в межрегиональных центрах компетенций, в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), % |
За три учебных года, предшествующих учебному году, в котором проводится конкурс, на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
70 и более % |
10 |
50 - 70% |
5 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
3. |
Доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение, занятых в период одного календарного года, следующего после выпуска, по отношению к общему числу выпускников, завершивших обучение, % |
На 31 декабря года, следующего после года выпуска (год выпуска - год, предшествующий отчетному году) |
75% и более |
10 |
60 - 75% |
5 |
|||
Менее 60% |
0 |
|||
4. |
Доля студентов, имеющих договор о целевом обучении, от общего количества студентов всех курсов, всех форм обучения, % |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
Более 15% |
10 |
10 - 15% |
5 |
|||
Менее 10% |
0 |
|||
5. |
Количество победителей и призеров олимпиад профессионального мастерства, конкурсов профессионального мастерства, чемпионатов профессионального мастерства краевого, федерального и международного уровней по заявленным на конкурс профессиям, специальностям, направлениям подготовки, единицы |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса за учебный год, в котором проводится конкурс, и за предшествующий конкурсу учебный год |
4 и более |
10 |
2 - 3 |
5 |
|||
0 - 1 |
0 |
|||
6. |
Наличие договора о подключении к электронной библиотеке |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
7. |
Оборудование зданий и помещений образовательной организации безбарьерной средой в случае приема на обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
8. |
Наличие лабораторий, созданных совместно с профильным предприятием, организацией и (или) современных мастерских, оснащенных по одной из компетенций в рамках реализации федеральных проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" или федерального проекта "Профессионалитет"; аккредитованных центров проведения демонстрационного экзамена |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
В наличии лаборатории и современные мастерские |
10 |
В наличии или лаборатория, или современная мастерская |
5 |
|||
Отсутствуют |
0 |
|||
9. |
Соотношение объема внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, и объема бюджетных средств, выделенных образовательной организации из бюджета Владимирской области на выполнение государственного задания, % |
За два финансовых года, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
15% и более |
10 |
10 - 15% |
5 |
|||
Менее 10% |
0 |
|||
10. |
Доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, в общем объеме внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, % |
За два финансовых года, предшествующих году, в котором проводится конкурс |
20% и более |
5 |
Менее 20%
|
0 |
|||
11. |
Наличие профессионально-общественной аккредитации основной профессиональной образовательной программы, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
12. |
Наличие договоров о сотрудничестве с работодателями, предусматривающих организацию рабочих мест для прохождения учебно-производственной практики обучающимися и последующее трудоустройство выпускников |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
13. |
Участие представителей работодателей в разработке образовательных программ, модулей, методик и технологий и (или) проведении государственной итоговой аттестации и (или) проведении демонстрационного экзамена и (или) проведении независимой оценки квалификаций |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
14. |
Конкурс приема в году, предшествующем году проведения конкурса |
Учитывается количество человек на место |
1,3 и более |
10 |
1 - 1,29 |
5 |
|||
0,99 и менее |
0 |
|||
15. |
Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса |
Учитывается средний балл аттестата студентов, принятых на очную форму обучения |
4,5 и более |
10 |
4,1 - 4,49 |
5 |
|||
4,09 и менее |
0 |
|||
16. |
Наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе центров компетенций, аккредитованных центров проведения демонстрационного экзамена, многофункциональных центров прикладных квалификаций |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре |
2 и более центра |
10 |
1 центр |
5 |
|||
Нет центров |
0 |
|||
17. |
Наличие заявок работодателей на подготовку кадров |
На дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре |
Среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии по данному показателю (баллы определяются членами конкурсной комиссии в зависимости от предоставленных данных) |
0 - 10 |
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 17 апреля 2024 г. N 223 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.