Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 17.04.2024 N 223
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности - зданий образовательных организаций (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия:
а) по модернизации инфраструктуры общего образования путем проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) направленные на проведение работ по капитальному ремонту объектов образовательных организаций в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
4.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4.3. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
4.4. Обеспечение закупки товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, на сумму закупки, превышающую сумму, установленную правовым актом Владимирской области, централизованно через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области, являющееся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
4.5. Муниципальным заказчикам по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) объектов образования муниципальной собственности выступает администрация городского округа (муниципального района) или муниципальное учреждение с видом деятельности по коду 71.12 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
6. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (C i ), определяется по формуле:
,
где:
F i - потребность в финансировании мероприятия по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности i-го муниципального образования;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета составляет не более 94%;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидий;
F - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
7. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований фактический уровень софинансирования не может быть меньше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
8.1. При предоставлении субсидии муниципальным образованием предусматриваются средства местного бюджета на оснащение недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 06.09.2022 N 804 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания".
8.2. В сметной документации предусматриваются средства на технологическое присоединение к сетям инженерного обеспечения (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение). Администрация муниципального образования несет расходы в случае возникновения потребности в дополнительном финансировании в связи с некачественной подготовкой проектно-сметной документации.
9. Результатами использования субсидии являются:
9.1. Для мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования путем проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:
- количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания.
9.2. Для мероприятий, направленных на проведение работ по капитальному ремонту объектов образовательных организаций в отдельных муниципальных образованиях Владимирской области:
- количество зданий муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту.
10. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Министерство ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения показателя результативности исполнения субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
14. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 17 апреля 2024 г. N 223 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.