Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 апреля 2023 г. N 60 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2023 г. N 115 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей";
постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 декабря 2023 г. N 170 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2024 г. N 67
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126, дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к государственной программе Республики Ингушетия
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Правила
предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия, осуществляющим деятельность по развитию племенного животноводства.
1.2. Используемые в настоящих Правилах основные понятия означают следующее:
"средства" - средства бюджета Республики Ингушетия, источником финансирования которых является субсидия;
система "Электронный бюджет" - единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий;
"заявители" - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
"агротехнологические работы" - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала (включая стоимость семян и посадочного материала), посеву и посадке, уходу за посевами, а также по уборке урожая;
"производство семян" - технологический процесс по размножению семян и исходного семенного материала картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, осуществленный в питомниках, расположенных на территории Российской Федерации.
"получатели субсидий" - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством системы "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
"отбор" - это процедура определения уполномоченным органом получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями в системе "Электронный бюджет" для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора.
1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Республики Ингушетия, получателям средств, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, понесенных получателями средств в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 (далее - Госпрограмма), направленных на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
1.6. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовых год, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган, Министерство).
1.7. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся:
а) ведущие производственную деятельность на территории Республики Ингушетия сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", включая юридических лиц, обособленные подразделения которых находятся и ведут производственную деятельность в сфере сельского хозяйства на территории Республики Ингушетия (далее - получатели субсидии, участники отбора), - на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия почв и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта;
б) ведущие производственную деятельность на территории Республики Ингушетия сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидий, участники отбора):
на поддержку элитного семеноводства - по ставке на 1 тонну элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну произведенных картофеля и овощей открытого грунта;
в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
на возмещение части затрат отчетного и текущего финансового года на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну реализованных картофеля и овощей открытого грунта.
1.8. Ставки размера субсидий по направлениям пункта 1.7. настоящих Правил определяются Министерством, утверждаются приказом Министерства исходя из объема средств, предусмотренных на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей на текущий финансовый год.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и предъявляемые требования к заявителю
2.1. Отбор получателей субсидии проводится посредством запроса предложений, на основании заявлений участников отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган не менее чем за 5 календарных дней до начала отбора обеспечивает размещение объявления на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернета о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора предложений (заявок) участников;
информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результат предоставления субсидий;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.5. настоящих правил;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) 2.6.;
порядка отзыва предложений (заявок), порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядка внесения изменений в заявки участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) в соответствии с пунктом 3. настоящих Правил;
сведения об объёме распределяемой субсидии, расчет размера субсидий;
показатель результат предоставления субсидий;
сроков размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами;
срока, в течение которого заявитель должен заключить с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 4.5. настоящих Правил;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://minselhozri.ru) информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор.
2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей Министерство вправе принять решение о рассмотрении и оценке заявок участников отбора получателей субсидий в составе комиссии.
2.4. Субсидии предоставляются при условии:
а) соответствия заявителя предъявляемым требованиям отбора;
б) предоставления заявителем полного пакета документов на получение субсидий;
в) отсутствия у заявителя в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.5. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидий, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
д) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ж) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
з) не получал государственную поддержку за счет средств республиканского и федерального бюджета на цели, установленные настоящими Правилами;
и) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Министерство отчетность о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящих Правил в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
б) участник отбора должен относиться к категории, определенной пунктом 1.7 настоящих Правил;
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.7 настоящих Правил:
посевные площади под сельскохозяйственными культурами в отчетном году и году, предшествующем отчетному;
участники отбора должны осуществлять производство продукции растениеводства в отчетном году и году, предшествующем отчетному;
участники отбора должны сохранить (увеличить) посевные площади сельскохозяйственных культур в отчетном году к уровню года, предшествующего отчетному;
участники отбора при проведении в отчетном году агротехнологических работ на посевной площади (части посевной площади) использовали семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствовали для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016;
г) участники отбора, осуществляющие деятельность менее 2 лет на дату предоставления заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящих Правил:
должны иметь на территории Республики Ингушетия посевные площади под сельскохозяйственными культурами в отчетном году;
должны осуществлять производство продукции растениеводства в отчетном году;
при проведении в отчетном году агротехнологических работ на посевной площади (части посевной площади) использовали семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствовали для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016;
д) по направлениям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
на поддержку элитного семеноводства:
участники отбора должны иметь на территории Республики Ингушетия посевные площади под картофелем и (или) овощами открытого грунта под урожай текущего года;
на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта:
участники отбора должны иметь на территории Республики Ингушетия посевные площади под картофелем и (или) овощами открытого грунта под урожай текущего года;
участники отбора должны осуществлять производство картофеля и (или) овощей открытого грунта под урожай текущего года;
участники отбора при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта под урожай текущего года должны внести удобрения, в объеме, установленном Министерством;
участники отбора должны при производстве картофеля и (или) овощей открытого грунта под урожай текущего года использовать семена и посадочный материал картофеля и овощей открытого грунта, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ Р 33996-2016;
2.6. Отбор получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Для получения субсидий участники отбора предоставляют следующие документы:
2.6.1. По направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.7 настоящих Правил:
а) предложение (заявку) о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) справку-расчет на предоставление субсидий согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
в) копии форм федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный год;
г) сведения о сортовые и посевные качества семян сельскохозяйственных культур, предназначенных для посевов картофеля и овощей открытого грунта, (при наличии);
д) информацию о затратах на проведение комплекса агротехнологических работ по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
е) копии документов, подтверждающих право собственности, или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды на земельный участок, на котором выполнены работы;
ж) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящих Правил) (при наличии).
2.6.2. По направлению, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) справку-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
в) копию договора поставки элитных семян;
г) копию счета (счета-фактуры);
д) копии накладных на полученный товар;
е) копии платежных документов, подтверждающих затраты участника отбора по приобретению элитных семян;
ж) копии сертификатов соответствия, выданные органами по сертификации на приобретенные элитные семена сельскохозяйственных культур;
з) копию формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер на текущий год (при наличии);
и) копию типовой межотраслевой формы N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала" на высеянные элитные семена сельскохозяйственных культур;
к) копии документов, подтверждающих право собственности, или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды на земельный участок, на котором выполнены работы;
л) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящих Правил) (при наличии).
2.6.3. По направлению, предусмотренному абзацем третьим подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения 4-СХ "Сведения об итогах сева" или 1-фермер "Сведения об итогах сева" за текущий год (при наличии);
г) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный год;
д) сведения о фактически понесенных затратах на производство 1 тонны картофеля и овощей открытого грунта под урожай текущего года по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
е) справку об использовании удобрений при производстве картофеля и овощей открытого грунта под урожай текущего года по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;
ж) справку об используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта семенах и посадочном материале картофеля и овощей открытого грунта, использованных на посев урожая (при наличии);
з) копии документов, подтверждающих право собственности, или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды на земельный участок, на котором выполнены работы;
и) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящих Правил) (при наличии).
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.6.4. По направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1.7 настоящих Правил:
а) предложение (заявку) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) справку-расчет о размере причитающейся субсидии согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
в) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
г) документы, подтверждающие затраты на производство картофеля и овощей открытого грунта (договоры купли-продажи, товарные накладные, платежные документы, расписки в получении денежных средств (в случае заключения договоров с физическими лицами), универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, товарные чеки, выписки из банка и иные документы, подтверждающие факт оплаты приобретения основных средств или расходных материалов, использованных при производстве продукции, на которую предоставляется субсидия при наличии);
д) справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход, выданную на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
е) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
ж) сведения о фактически понесенных затратах на производство 1 тонны картофеля и овощей открытого грунта под урожай предыдущего года, предшествующего подаче заявление, согласно приложению N 6 настоящих Правил;
з) справку об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки участника отбора на налоговый учет, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (представляется по собственной инициативе).
2.7. Участник отбора получателей субсидий формирует заявку в системе "Электронный бюджет" в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и предоставляет в систему "Электронный бюджет" электронные копий документов, представление которых предусмотрено настоящими Правилами. В случае неработоспособности системы "Электронный бюджет" и (или) единого портала, Заявка формируется на бумажном носителе и предоставляется в Министерство;
2.8. Электронные копии документов - документы на бумажном носителе преобразованные в электронную форму путем сканирования.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента.
До выгрузки в электронную форму документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.9. Заявка на участие отбора получателей субсидий подается в соответствии с требованиями и в установленные сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Документы, представленные получателем субсидии позднее установленного срока их подачи, не рассматриваются и к субсидированию не направляются.
2.10. Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтверждённой учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
2.11. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их предоставления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Датой и временем предоставления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11 Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником обора получателей субсидий, указанному в пункте 2.8. настоящих Правил.
2.12. Министерство осуществляет разъяснения о проведении отбора получателей субсидий в течение всего периода действия размещенного объявления о проведении отбора по устному или письменному обращению участников отбора, а также по обращениям посредством направления писем по электронной почте с использованием услуг почтовой связи, с использованием системы электронного документооборота, а также по обращениям, полученным посредством телефонной связи.
2.13. В случае принятия решения об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале и на официальном сайте (http://minselhozri.ru) Министерством размещается объявление об отмене отбора получателей субсидий и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
2.14. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
2.15. Отбор получателей считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3. Порядок рассмотрения заявок, отбор получателей субсидий
3.1. Уполномоченному органу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, Уполномоченный орган подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) сформированный автоматически протокол вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет", который размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок, сформированный в системе "Электронный бюджет", содержит информацию:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий;
адрес юридического лица, адрес регистрации (индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидий.
3.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных заявителями заявок на соответствие настоящим Правилам, а также прилагаемые к нему документы на наличие в них нарушений технического характера в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящих Правил.
3.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 2.5. настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
3.4. Уполномоченным органом посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают и получают следующие сведения:
информацию о наличии либо об отсутствии у участников отбора задолженности по налогам и сборам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.5. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.
3.6. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
а) несоответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
г) недостоверность информации, содержавшейся в документах, представленных в составе заявки.
3.7. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
3.8. Решения о возврате заявки принимается уполномоченным органом на дату получения результатов проверки в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении которых выявлены основания для их возврата на доработку.
Заявка на доработку доводится участнику отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с указанием оснований для возврата, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
3.9. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" может быть определен доступ к поданным участниками отбора получателей заявок до окончания срока приема заявок участников отбора получателей.
3.10. Победителями отбора получателей признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора субсидий и в пределах объёма распределяемой субсидии.
3.11. Уполномоченным органом формируется на едином портале автоматически протокол подведения итогов отбора результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещают указанный протокол на едином портале и на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.12. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) принимается руководителем уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня формирования указанного в пункте 3.11. настоящих Правил протокола и проекта сводного реестра получателей субсидий путем утверждения сводного реестра получателей субсидий.
3.13. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте 2.5 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
4. Порядок взаимодействия Министерства с победителем отбора получателей субсидий по результатам его проведения
4.1. С участником отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в реестр получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами (далее - Соглашение).
4.2. Соглашение и дополнительные соглашения (в случае необходимости) к нему, в том числе о расторжении соглашения, заключаются по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
4.3. Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать следующие основные положения:
сведения о направлении предоставления субсидии;
об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
показатели результативности использования субсидии и их значения;
порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий или предоставления победителем отбора недостоверной информации, Министерство вправе отказаться от заключения Соглашения.
4.5. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
- если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашения в течение установленного количества рабочих дней в объявлении о проведении отбора и не направил возражения по проекту Соглашения;
- если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашения в течение установленного количества рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту Соглашения.
4.6. Размер субсидии определяется по формуле:
4.6.1. По направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.7 настоящих Правил:
где:
Рс = Ппл. х Сб.,
Рс - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на проведение комплекса агротехнологических работ в растениеводстве на условиях софинансирования из федерального бюджета, рублей;
Ппл. - посевная площадь i-го получателя субсидии, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта в отчетном финансовом году, засеянная семенами сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ 33996-2016;
Сб. - ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, рублей.
4.6.2. По направлению, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
Ri = Ki х St,
где:
Ri - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Ki - количество высеянных элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, приобретенных i-м получателем субсидии (тонн),
St - ставка субсидии за 1 тонну приобретенных и высеянных элитных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур.
4.6.3. По направлению, предусмотренному абзацем третьим подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
Ri = Fi х Ct,
где:
Ri - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
Fi - фактический валовой сбор урожая картофеля и овощей открытого грунта в текущем году, тонн;
Ct - ставка на 1 тонну произведенных картофеля и овощей открытого грунта, рублей.
4.6.4. Размер субсидии не должен превышать размер фактических затрат, произведенных получателем субсидии.
4.7. Сведения о принятом решении и рассмотрении документов заявителей размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
4.8. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, участнику отбора, соответствующему требованиям настоящих Правил, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться размер субсидий на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидий.
4.9 Министерство по итогам рассмотрения документов на получение субсидий формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате, в разрезе получателей субсидии.
4.10. Министерство на основании сводного реестра получателей субсидий составляет заявки на доведение предельных объемов финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Республики Ингушетия и предоставляет их в Министерство финансов Республики Ингушетия.
4.11. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в установленном порядке в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
4.12. Результатом предоставления субсидии является:
по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.7 настоящих Правил:
размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта (гектаров);
размер посевных площадей, занятых картофелем (гектаров);
по направлению, предусмотренному абзацем вторым подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
доля площади, засеваемой элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур, в общей площади посевов (процентов);
по направлению, предусмотренному абзацем третьим подпункта "б" пункта 1.7 настоящих Правил:
объем производства овощей открытого грунта (тонн);
объем производства картофеля (тонн).
4.12.1. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество гектаров;
процент площадей, засеваемых элитными семенами картофеля и овощных культур, от общей площади посевов;
количество тонн.
4.12.2. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата, в соответствии с пунктом 4.12. настоящих Правил.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидий предоставляет в Министерство:
отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидий по форме и в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о достижении значений результатов использования субсидий и об обязательствах, принятых в целях их достижения, подготавливается по типовым формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений в системе "Электронный бюджет" в установленный срок.
5.2. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий на основании сравнения значения результата использования субсидий, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата.
5.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ими документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
6.2. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Ингушетия в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий и (или) непредставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
установления факта представления недостоверных сведений.
6.3. В случаях, предусмотренных пунктом 6.2 настоящих Правил, в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в доход бюджета Республики Ингушетия, частично либо в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Республики Ингушетия в судебном порядке.
6.5. Проверка соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Министру
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия
Предложение (заявка)
Прошу принять пакет документов для участия в отборе и предоставить
субсидию на
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ___________________________________________________
4. Адрес электронной почты _________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________
6. ИНН _____________________________________________________________
7. КПП _____________________________________________________________
8. ОКТМО ___________________________________________________________
9. ОКПО ____________________________________________________________
10. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
11. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
+-+
+-+ - являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость
+-+
+-+ - использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога на
добавленную стоимость.
12. Подтверждаю, что:
12.1. Осуществляю производственную деятельность на территории
Республики Ингушетия.
12.2. Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
12.3. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными правовыми актами.
12.4. Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
12.5. Не получал средства из бюджета Республики Ингушетия на
основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления
субсидии.
12.6. Не привлекался к ответственности участника отбора получателей
средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
12.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере-участнике отбора,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе -
производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
13. Даю согласие Министерству сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия:
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" и иным законодательством Российской Федерации;
на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе
и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о
заявителе, связанной с соответствующим отбором.
14. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
15. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и
условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления
субсидии, установления факта представления недостоверной информации в
целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход
республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения
от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Приложение:
1) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
2) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
3) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
4) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
5) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
6) ____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.
Руководитель
организации -
получателя субсидии ____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на проведение комплекса агротехнологических
работ в растениеводстве в 20__ году
на софинансирования из федерального бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+------------------+-------------+-------------+-----------+------------+
|Посевная площадь, | Посевная | Посевная | Ставка | Размер |
| занятая | площадь, |площадь <*>, |субсидии на|причитающей-|
|сельскохозяйствен-| занятая | занятая | 1 га |ся субсидии,|
|ными культурами за|сельскохозяй-|картофелем и | посевной |руб., (гр. 3|
| год, |ственными | овощными | площади, | х гр. 4) |
| предшествующий |культурами в |культурами в | руб. | |
| отчетному, га | отчетном | отчетном | | |
| | году, га | финансовом | | |
| | | году, га | | |
+------------------+-------------+-------------+-----------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+------------------+-------------+-------------+-----------+------------+
| | | | | |
+------------------+-------------+-------------+-----------+------------+
______________________________
<*> Засеянная семенами сельскохозяйственных культур, сорта или
гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных
достижений, допущенных к использованию по Центральному региону, а также
при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют
для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля ГОСТ
33996-2016.
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Информация
о затратах на проведение комплекса агротехнологических работ
______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+-------------+---------+--------+----------------------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+
|Наименование |Площадь, | Оплата | Материальные затраты (без учета налога на добавленную стоимость <*>, | рублей | Затраты | В том |
| культуры | га | труда, +----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+ всего, |числе НДС,|
| | | рублей | семена и |минеральные|органические |химические|электроэнергия|нефтепродукты|содержание|руб. (гр. | рублей |
| | | |посадочный| удобрения | удобрения | средства | | | основных |3 + гр. 4 | |
| | | | материал | | | защиты | | | средств |+ гр. 5 + | |
| | | | | | | растений | | |(запасные | гр. 6 + | |
| | | | | | | | | | части и | гр. 7 + | |
| | | | | | | | | |расходные | гр. 8 + | |
| | | | | | | | | |материалы,| гр. 9 + | |
| | | | | | | | | | текущий | гр. 10) | |
| | | | | | | | | | ремонт) | | |
+-------------+---------+--------+----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
+-------------+---------+--------+----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+---------+--------+----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+----------+
| | | | | | | | | | | | |
+-------------+---------+--------+----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+----------+
|Итого | | | | | | | | | | | |
+-------------+---------+--------+----------+-----------+-------------+----------+--------------+-------------+----------+----------+----------+
_________________________
<*> за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которым осуществляется
исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление в 20 году субсидий на поддержку элитного
семеноводства (на приобретенные и высеянные элитные семена
сельскохозяйственных культур)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+-------------------+--------------+----------+---------+----------------+
| Наименование | Количество |Количество| Ставка | Размер |
| сельскохозяйствен-|приобретенных |высеянных |субсидии,| причитающейся |
|ной культуры, сорт,|элитных семян,| элитных | рублей |субсидии, рублей|
| репродукция | тонн | семян, | |(гр. 3 х гр. 4) |
| | | тонн | | |
+-------------------+--------------+----------+---------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-------------------+--------------+----------+---------+----------------+
| | | | | |
+-------------------+--------------+----------+---------+----------------+
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на поддержку производства картофеля и овощей
открытого грунта в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+------------------+---------------+-------------+----------------------+
|Сельскохозяйствен-| Фактический | Ставка | Размер причитающейся |
|ная культура | валовой сбор | субсидии, |субсидии, рублей (гр. |
| | урожая | рублей на 1 | 2 х гр. 3) |
| | картофеля и | тонну | |
| | овощей | | |
+------------------+---------------+-------------+----------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+------------------+---------------+-------------+----------------------+
| | | | |
+------------------+---------------+-------------+----------------------+
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
СВЕДЕНИЯ
о фактически понесенных затратах на производство картофеля и овощей
открытого грунта под урожай 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+------+--------------+--------------+----------------+------------------+
|N п/п | Наименование | Направление | Наименование и | Общая сумма |
| | культуры | затрат | реквизиты | затрат, рублей |
| | | | документов, +---------+--------+
| | | |подтверждающих | всего | в т.ч. |
| | | | | | НДС |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
| | | | | | |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
| | | | | | |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
| | | | | | |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
| | | | | | |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
|Итого | | | | | |
+------+--------------+--------------+----------------+---------+--------+
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Возмещению подлежит часть затрат на приобретение семян, удобрений,
средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, работу и услуги
сторонних организаций, оплату труда с отчислениями, содержание основных
средств (амортизация, ремонт, техобслуживание), страхование, арендную
плату.
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
СПРАВКА
об использовании удобрений при производстве картофеля и овощей открытого
грунта под урожай 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
+----------------+------------+-----------------+------------+----------+
| Сельскохозяйст-| Посевная |Площадь внесения |Общий объем | Вид |
|венная культура | площадь | удобрений на | внесения |удобрений |
| |картофеля и |посевах картофеля| удобрений | |
| | овощей | и овощей | (физически | |
| | открытого |открытого грунта | вес), тонн | |
| | грунта под | под урожай 20 | | |
| | урожай 20 | года, га | | |
| |года <*>, га| | | |
+----------------+------------+-----------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----------------+------------+-----------------+------------+----------+
| | | | | |
+----------------+------------+-----------------+------------+----------+
|Итого | | | |X |
+----------------+------------+-----------------+------------+----------+
_________________________
<*> - указывается посевная площадь картофеля и овощей открытого
грунта, посеянных под урожай текущего года, согласно формам федерального
государственного статистического наблюдения 4-СХ "Сведения об итогах
сева" или 1-фермер "Сведения об итогах сева".
Подписи:
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются из бюджета Республики Ингушетия в целях финансового обеспечения части затрат, понесенных получателями средств в текущем финансовом году или предшествующем финансовом году, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", направленных на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей.
К категории получателей субсидий относятся:
ведущие производственную деятельность на территории Республики Ингушетия сельскохозяйственные товаропроизводители;
граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 апреля 2024 г. N 67 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Вступает в силу с 17 апреля 2024 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 17 апреля 2024 г.