Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
промышленной политики
Краснодарского края
от 17.04.2024 N 55
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 20 мая 2022 г. N 35
(в редакции приказа
министерства промышленной
политики Краснодарского края
от 17.04.2024 N 55)
Порядок
предоставления промышленным предприятиям субсидий на возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования) и устанавливает порядок предоставления промышленным предприятиям субсидий на возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Краснодарского края, возникающие при реализации региональных программ по развитию промышленности (далее - Субсидии), в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138 (далее - государственная программа).
1.2. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
заявка - документ, формируемый Заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИПС "Электронный бюджет" с целью участия в отборе получателей субсидий;
Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (или их представитель (доверенное лицо)), подавший заявку на участие в отборе на право получения Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края в отраслях, относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
Получатель Субсидии - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении ему Субсидии;
Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное министерством промышленной политики Краснодарского края (далее - министерство) с Заявителем с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
отбор Получателей Субсидий - это процедура, проводимая министерством на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия Заявителей критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе Получателей Субсидий.
лизинговая организация - российская коммерческая организация, выполняющая в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателя;
лизингополучатель - промышленное предприятие, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование в соответствии с договором лизинга;
предмет лизинга - оборудование, промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучателем) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование;
1-ый взнос (аванс) - денежная сумма, оплаченная лизингополучателем лизингодателю в качестве первого лизингового платежа согласно графику лизинговых платежей или является предоплатой (авансом) по договору лизинга оборудования;
объем инвестиций в основной капитал - объем инвестиций промышленного предприятия в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом);
объем отгруженных товаров собственного производства - объем отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом);
основные фонды - произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода времени, но не менее одного года, для производства товаров и услуг (включая управленческие нужды), либо для предоставления в этих же целях другим организациям и гражданам за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов - принятие к бухгалтерскому учету в отчетном году за счет создания новой стоимости по видам основных фондов, соответствующим кодам Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) 330.00.00.00.000 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" (в соответствии с Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов", N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 декабря 2023 г. N 622).
Понятие "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" используется в настоящем Порядке в значении, указанном в пункте 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Правила).
Понятие "промышленные предприятия" используется в настоящем Порядке в значении, указанном в пункте 2 Правил.
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет министерство.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства.
1.6. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
1.7. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
3) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
4) не должны получать средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные настоящим Порядком по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИИС "Электронный бюджет" на дату рассмотрения заявки);
5) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
6) не имеют на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Краснодарского края, в том числе просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИИС "Электронный бюджет" на дату рассмотрения заявки);
8) Заявитель - юридическое лицо на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;
9) зарегистрированы в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором подана заявка;
10) не являются подвергнутыми административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на дату подачи заявки;
11) вероятность банкротства Заявителя на дату подачи заявки не выше средней, при котором значения показателей К1 и К2 должны быть более или равны единице:
К1 - показатель, рассчитанный как отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам;
К2 - показатель, рассчитанный как отношение стоимости имущества (активы баланса) к размеру денежных обязательств и обязанностей (краткосрочные и долгосрочные обязательства).
Данные для проведения расчетов используются за год, предшествующий году подачи заявки;
12) наличие действующего на дату подачи заявки на предоставление Субсидии договора (договоров) лизинга;
13) оборудование, передаваемое по договору (договорам) лизинга, произведено не ранее двух лет до начала года подачи заявки на предоставление Субсидии;
14) ввод в эксплуатацию оборудования, полученного по договору (договорам) лизинга, Заявителем осуществлен до даты подачи заявки;
15) наличие на дату подачи заявки фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату 1-го взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, осуществленных не ранее двух лет предшествующих году подачи заявки;
16) Заявитель не имеет по договору (договорам) лизинга, заявленному к субсидированию, просроченной задолженности по лизинговым платежам, пеням и штрафам на дату последней оплаты по договору (договорам) лизинга;
17) оплата 1-го взноса по договору лизинга по приобретению оборудования, подаваемого на субсидирование, осуществлена в валюте Российской Федерации;
18) требованиями, необходимыми к выполнению Заявителем, являются:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов на сумму, составляющую не менее 50% от суммы полученной Субсидии;
обеспечение объема инвестиций в основной капитал на сумму, составляющую не менее 50% от суммы полученной Субсидии;
обеспечение объема отгруженных товаров собственного производства, превышающего в 15,5 раза размер полученной суммы Субсидии.
Конечные и промежуточные значения требований, определенные настоящим подпунктом, устанавливаются в Соглашении на срок не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом получения Субсидии, и определяются за период с 1 января по 31 декабря отчетного периода.
Промежуточные значения требований, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, определяются Соглашением в соотношении: не менее 35% от значения требования, в году получения Субсидии; не менее 35% от значения требования, в году, следующем за годом получения Субсидии; не менее 30% от значений требований до 31 декабря второго года, следующего за годом получения Субсидии.
Промежуточные значения требования, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, устанавливаются в размере, превышающем в 15,5 раза размер полученной суммы Субсидии, ежегодно на срок не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом получения Субсидии.
2.2. Для получения Субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, Заявителем, не позднее 10 декабря текущего финансового года, при заполнении заявки также представляются следующие документы (электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования)) и информация:
1) справка - обоснование на получение Субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) расчет суммы Субсидии на возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копия договора (договоров) лизинга с приложениями, изменениями и дополнениями к нему (при наличии), действующими на дату подачи заявки на участие в отборе, заверенная на каждом листе лизинговой организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) документ(ы), выданный(ые) лизинговой организацией, подтверждающий(ие) отсутствие по договору (договорам) лизинга, заявленному к субсидированию, просроченной задолженности по лизинговым платежам и стоимость оборудования по такому договору лизинга, подписанные на каждом листе лизинговой организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) копии расчетных (платежных) документов, подтверждающие фактически понесенные Заявителем затраты на уплату 1-го взноса (аванса), копии документов, подтверждающие поставку оборудования, копии паспорта оборудования или иных документов, содержащих информацию о производителе, дате производства и заводском номере оборудования, и копии других документов, заверенные в установленном законодательством порядке;
6) копии актов приема-передачи оборудования, полученного Заявителем по договору (договорам) лизинга, заверенные в установленном законодательством порядке;
7) копии документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (акт ввода в эксплуатацию и (или) акт формы ОС-1), или копия иного документа, подтверждающая ввод оборудования в эксплуатацию, заверенные в установленном законодательством порядке;
8) копия бухгалтерской (финансовой) отчетности Заявителя за год, предшествующий году подачи заявки, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При отсутствии у индивидуального предпринимателя бухгалтерской финансовой отчетности предоставляется справка с указанием сведений о его экономической деятельности за год, предшествующий году подачи заявки, отражающая суммы: актива баланса, оборотных активов, долгосрочных и краткосрочных обязательств, подписанная Заявителем с оттиском печати (при наличии).
2.3. Министерство самостоятельно, в том числе в целях проверки соответствия Заявителя требованиям, указанных в подпунктах 9-10 пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, указанные в подпункте 5 пункта 4.1.2 настоящего Порядка:
запрашивает в Главном управлении МВД России по Краснодарскому краю информацию о том, что Заявитель не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации;
используя официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации, осуществляет получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
Министерство самостоятельно, в том числе в целях проверки соответствия Заявителя требованиям, указанным в подпунктах 1-8 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИИС "Электронный бюджет", в сроки, указанные в подпункте 5 пункта 4.1.2 настоящего Порядка:
подтверждает отсутствие (наличие) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (указанная информация запрашивается министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
запрашивает информацию администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем;
запрашивает информацию администрации Краснодарского края, исполнительных органов Краснодарского края о неполучении Заявителем средств из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
осуществляет получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", используя официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации; запрашивает сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, используя информацию межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЮФО);
запрашивает сведения о нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, используя информацию межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЮФО);
запрашивает сведения об отсутствии в реестре иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", используя информацию министерства юстиции Российской Федерации.
2.4. Направлением расходования средств субсидий является возмещение части затрат на уплату 1 -го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
2.5. Подтверждение соответствия Заявителя требованиям:
2.5.1. Подтверждение соответствия Заявителя требованиям, указанным в подпунктах 1-8 пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИПС "Электронный бюджет", также производится путем проставления в электронном виде Заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИПС "Электронный бюджет";
2.5.2. Подтверждение соответствия Заявителя требованиям, указанным в подпунктах 11-18 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Порядок и сроки проведения проверки министерством на соответствие Заявителя требованиям указаны в пункте 4.1.2 настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных Получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем Субсидии информации.
2.8. Размер Субсидии и порядок расчета размера Субсидии.
2.8.1. Субсидия, распределяемая в рамках отбора Получателей Субсидий, распределяется между Заявителями, включенными в рейтинг, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка (далее - рейтинг).
Заявителю, прошедшему отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер Субсидии, равный значению размера, указанному в протоколе подведения итогов отбора, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка.
каждому следующему Заявителю, включенному в рейтинг, распределяется размер Субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера Субсидии либо равен ему.
В случае если размер Субсидии, указанный Заявителем в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому Заявителю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер Субсидии, без изменения заявки, справки - обоснования на получение Субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, расчета суммы Субсидии на возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8.2. Размер Субсидии определяется исходя из размера фактически понесенных и документально подтвержденных затрат Заявителя согласно пункту 2.8.3 настоящего Порядка на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в размере не более 80 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 20 млн рублей на одного Заявителя, но не более 50 процентов от стоимости субсидируемого оборудования.
2.8.3. Расчет суммы Субсидии производится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. Условия и порядок заключения Соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения:
1) субсидии предоставляются на основании Соглашения, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Соглашение заключается в системе ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка.
Заявитель подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае подписания Заявителем Соглашения в установленные сроки, отдел экономического анализа и государственных программ министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Соглашения с использованием системы ГИИС "Электронный бюджет", организует его подписание министром промышленной политики Краснодарского края (далее - министр) (или уполномоченным лицом).
Министерство формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Соглашению.
2) обязательными условиями Соглашения являются:
согласие Заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии;
установление значений результатов предоставления субсидии;
включение условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии из бюджета Краснодарского края в размере, определенном в Соглашении;
3) при реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
4) Заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления в министерство письменного заявления Заявителя об отказе от подписания Соглашения;
неподписания Заявителем Соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения Заявителю в ГИПС "Электронный бюджет";
5) министерство может отказаться от заключения Соглашения с Заявителем, прошедшем отбор, в случае обнаружения факта несоответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий, или представления Получателем Субсидии недостоверной информации.
2.10. Результатом предоставления субсидий является переход в пользу Получателя Субсидии права собственности на не менее чем один предмет лизинга, первоначальный взнос по которому просубсидирован не ранее 1 января текущего года в рамках настоящего Порядка, не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом получения Субсидии.
2.11. Отдел финансового обеспечения и организационной работы министерства в течение 10 рабочих дней с момента подписания приказа министерства, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, на основании Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, обеспечивает перечисление предусмотренных Соглашением средств с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанные в Соглашении.
3. Требования к представлению отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель Субсидии до выполнения обязательств, закрепленных в Соглашении, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, разработанной в соответствии с типовой формой министерства финансов Российской Федерации в ГИПС "Электронный бюджет". Также, по окончании финансового года, Получатель Субсидии предоставляет в адрес министерства сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением подтверждающих документов.
Сроки представления отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии:
1) ежеквартально - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по окончании финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.2. В случае некорректного заполнения отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии Получатель Субсидии вправе в срок с 2 февраля по 14 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направить в министерство уточнённый отчет.
3.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
3.4. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Получатель Субсидии дополнительно предоставляет в министерство отчет о выполнении требований, необходимых к выполнению Заявителям, по форме и в сроки установленные Соглашением.
3.6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение:
3.6.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения Получателями Субсидий порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий.
Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6.2. В случае нарушения Получателем Субсидии условий, требований, указанных в подпункте 18 пункта 2.1 настоящего Порядка, и порядка предоставления Субсидий, в том числе при недостижении результатов предоставления Субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в полном объеме.
3.6.3. В случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии и требований, указанных в подпункте 18 пункта 2.1 настоящего Порядка, Получателем Субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата Субсидии) в бюджет Краснодарского края.
4. Требования в части проведения отборов
4.1. Порядок проведения отбора.
4.1.1. Проведение отбора обеспечивается в ГИПС "Электронный бюджет", отбор проводится способом запроса предложений;
Порядок формирования и подачи Заявителем заявки указан в пункте 5.2 настоящего Порядка.
Критериями отбора являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявок осуществляется без участия комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций).
4.1.2. Порядок и сроки проведения проверки министерством на соответствие Заявителя требованиям:
1) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий, в ГИПС "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным Заявителями заявкам для их рассмотрения;
2) министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе Получателей Субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование Заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый Заявителем размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки;
5) отдел экономического анализа и государственных программ министерства в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня вскрытия заявки, но не позднее 20 декабря текущего года:
обеспечивает получение сведений от уполномоченных органов о подтверждении (неподтверждении) соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
осуществляет:
проверку соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
оформляет заключение на имя министра промышленной политики Краснодарского края (лица, исполняющего обязанности министра промышленной политики Краснодарского края) о результатах рассмотрения Заявки и документов Заявителя (далее - Заключение) и согласовывает его с заместителем министра, курирующим работу отдела экономического анализа и государственных программ министерства;
6) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от Заявителя для разъяснений по представленным им документам и информации министерством осуществляется запрос у Заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Заявителям.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, министерство устанавливает срок представления Заявителем разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.
Заявитель формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений настоящего пункта.
В случае если Заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора Получателей Субсидий, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка.
4.1.3. Порядок распределения субсидий между победителями отбора указан в пункте 2.8.1 настоящего Порядка.
4.2. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе:
1) объявление о проведении отбора Получателей Субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИПС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, а также на официальном сайте министерства не позднее 20 апреля текущего года и включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора - в течение текущего финансового года;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, и позднее 10 декабря текущего финансового года;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат (результаты) предоставления Субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к Заявителям, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых Заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядка их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения Субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.3. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора Получателей Субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора Получателей Субсидий путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.4. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора Получателей Субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора Получателей Субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем Заявителям.
4.5. Порядок отмены проведения отбора Получателей Субсидий:
1) объявление министерством об отмене проведения отбора Получателей Субсидий на Едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора Получателей Субсидий;
2) объявление об отмене отбора Получателей Субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора Получателей Субсидий;
3) Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора Получателей Субсидий в системе ГИИС "Электронный бюджет";
4) отбор Получателей Субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора Получателей Субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Получателей Субсидий министерство может отменить отбор Получателей Субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.6. Порядок отзыва Заявителями заявок.
Отзыв заявки Заявителем возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.
4.7. Порядок внесения Заявителями изменений в заявки.
Внесение изменений в заявку возможно:
до дня окончания срока приема заявок после формирования Заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
на этапе рассмотрения заявки по решению министерства о возврате заявки на доработку.
4.8. Порядок возврата заявок Заявителям на доработку:
1) направление заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки;
2) основаниями для возврата заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении заявки;
3) решения министерства о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем Заявителям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до Заявителей с использованием ГИПС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
4) Заявитель должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня со дня возврата его заявки на доработку.
4.9. Порядок отклонения заявок, основания их отклонения:
1) заявка на стадии рассмотрения отклоняется при наличии оснований для отклонения заявки;
2) основаниями для отклонения заявки Заявителя являются:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных Заявителем заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок (в случае технической возможности подачи заявки в ГИПС "Электронный бюджет" после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок).
4.10. Отбор Получателей Субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.11. Соглашение заключается с участником отбора Получателей Субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий.
4.12. В случае отказа министерства от заключения соглашения с Получателем Субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2.9 настоящего Порядка, отказа Получателя Субсидий от заключения соглашения, неподписания Получателем Субсидии соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора Получателей Субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Порядка, министерство направляет иным Заявителям, прошедшим отбор Получателей Субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера Субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера Субсидии и требований, указанных в подпункте 18 пункта 2.1 настоящего Порядка или заключает Соглашение с Заявителем, прошедшим отбор, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг после последнего Получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение.
4.13. В случаях наличия по результатам проведения отбора Получателей Субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, нераспределенного между Получателями Субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа Получателей Субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с Получателем Субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора Получателей Субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора Получателей Субсидий.
4.14. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в пределах текущего финансового года, отказа Получателей Субсидии от заключения Соглашения, расторжения соглашения с Получателем Субсидии и наличия Заявителей, прошедших отбор Получателей Субсидий, которым отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных прошедшими отбор, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, отдел экономического анализа и государственных программ министерства, с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге, в течении 5 рабочих дней:
направляет Заявителю, получившего неполную сумму заявленной Субсидии в связи с полным освоением лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до министерства на соответствующие цели на текущий финансовый год, проект дополнительного соглашения к Соглашению с использованием системы ГИИС "Электронный бюджет", предусматривающий соответствующее увеличение суммы Субсидии, и организует подготовку, подписание министром (уполномоченным лицом) приказа министерства, указанного в пункта 5.4 настоящего Порядка, а также организует процедуру выплаты Субсидии согласно пункту 2.11 настоящего Порядка.
направляет Заявителю, прошедшим отбор, но которому отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, проект Соглашения, с использованием системы ГИИС "Электронный бюджет", и организует подготовку, подписание министром (уполномоченным лицом) приказа министерства, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, а также организует процедуру выплаты Субсидии согласно пункту 2.11 настоящего Порядка.
4.15. Срок размещения протокола подведения итогов отбора в ГИИС "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет", указан в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5. Требования в части установления особенностей обеспечения проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет"
5.1. Порядок взаимодействия Заявителей и министерства с использованием документов в электронной форме:
1) обеспечение доступа к системе ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием ГИИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие министерства с Заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет";
3) требовать от Заявителей документы и информацию в целях подтверждения соответствия Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в ГИИС "Электронный бюджет", доступ к которой у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Заявитель готов предоставить документы и информацию министерству по собственной инициативе, запрещено;
4) подтверждение соответствия Заявителей требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
5.2. Порядок формирования заявки, перечень документов и сроки их представления Заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также требования к таким документам:
5.2.1. Заявки формируются Заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий.
5.2.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
5.2.3. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 1-8 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
5.2.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.5. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5.2.6. Датой и временем представления участником отбора Получателей Субсидий заявки считаются дата и время подписания Заявителем указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Заявитель, претендующий на получение Субсидии, подает в министерство не более одной заявки в год.
5.2.7. Заявка содержит следующие информацию и документы о Заявителе:
1) полное и сокращенное наименование Заявителя (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер Заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" информации о Заявителе, о подаваемой заявке, а также иной информации о Заявителе, связанной с соответствующим отбором Получателей Субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм вебинтерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
3) предлагаемое Заявителем значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка;
4) значение запрашиваемого Заявителем размера Субсидии.
5.3. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяется исходя из очередности их поступления.
5.4. Победителями отбора Получателей Субсидий признаются Заявители, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой Субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора Получателей Субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.2 настоящего Порядка.
Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии, которое оформляется приказом министерства, одновременно с подписанием Соглашения министром.
5.5. В целях завершения отбора Получателей Субсидий и определения победителей, на следующий рабочий день после окончания сроков, указанных в подпункте 5 пункта 4.1.2 настоящего Порядка, формируется протокол подведения итогов отбора Получателей Субсидий, включающий информацию о победителях отбора Получателей Субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора Получателей Субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора Получателей Субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.6. Протокол подведения итогов отбора Получателей Субсидий включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование Получателя (Получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему Субсидии.
Приложение 1
к порядку предоставления
промышленным предприятиям
субсидий на возмещение части затрат
на уплату 1-го взноса (аванса) при
заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями
Справка-обоснование
на получение Субсидии
1. Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)________________________________________________________.
2. Адрес организации (место жительства индивидуального
предпринимателя)________________________________________________________.
3. Фактический адрес размещения:___________________________________.
4. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
организации:____________________________________________________________.
5. Телефон, факс, e-mail:__________________________________________.
6. Виды деятельности по ОКВЭД2:____________________________________.
7. Краткая информация об организации:______________________________.
8. Показатели деятельности:________________________________________.
Наименование показателя |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
Объем произведенной продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
Объем произведенной продукции, тыс. рублей |
|
|
|
|
Объем отгруженной продукции, тыс. рублей |
|
|
|
|
Налоги в консолидированный бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
|
|
Вероятность банкротства заявителя К1-__; К2-___(на основании данных
бухгалтерской отчетности).
9. Прогноз показателей (нарастающим итогом):
Показатель |
20__ |
20__ |
20__ |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов, тыс. рублей |
|
|
|
Объем отгруженной продукции, тыс. рублей |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. рублей |
|
|
|
10. Наименование организации с которой заключен договор лизинга
11. Номер и дата заключения договора лизинга, дата окончания срока
действия договора лизинга
12. Прогноз количества предметов лизинга, переходящих в пользу
Получателя на праве собственности, первоначальный взнос по которому
просубсидирован не ранее 1 января года подачи заявки ед.
13. Предмет лизинга, первоначальный взнос по которому заявлен на
субсидирование (наименование, марка/модель).
14. Сумма 1-го взноса по договору лизинга.
15. Плановая сумма возмещения из бюджета Краснодарского края в
текущем финансовом году части затрат рублей.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии) ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к порядку предоставления
промышленным предприятиям
субсидий на возмещение части затрат
на уплату 1-го взноса (аванса) при
заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями
Расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
ИНН__________________,
по договору лизинга N______________от______________20___г.
заключенному с_____________________________________________________.
(наименование организации)
Расчет суммы Субсидии для договора лизинга (без НДС):
Сумма 1-го взноса по договору лизинга (без НДС) |
Расчетный размер субсидирования гр. 1 х 80% |
Подлежит возмещению, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого*: |
|
|
-----------------------------
*Итоговая сумма Субсидии указывается без учета копеек.
-----------------------------
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии) ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии)
Начальник отдела экономического |
С.А. Кривошеев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства промышленной политики Краснодарского края от 17 апреля 2024 г. N 55 "О внесении изменения в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.