В соответствии со статьями 7, 29.2 Устава города-героя Волгограда постановляю:
1. Внести в Положение об организации работы с документами в Волгоградской городской Думе, утвержденное постановлением председателя Волгоградской городской Думы от 12.10.2021 N 15-п "Об утверждении Положения об организации работы с документами в Волгоградской городской Думе", следующие изменения:
1.1. Пункт 3.6 раздела 3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"; бланк письма депутата городской Думы с продольным расположением реквизитов".
1.2. Абзац пятый пункта 4.19 раздела 4 после слова "углу" дополнить словами "или при отсутствии места - на оборотной стороне последнего листа документа внизу слева под списком организаций и должностных лиц, которым рассылается документ".
1.3. В пункте 6.9 раздела 6:
1.3.1. Абзац двенадцатый после слов "управляющего делами городской Думы" дополнить словами ", депутатов городской Думы".
1.3.2. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
1.4. В разделе 15:
1.4.1. В пункте 15.2:
1.4.1.1. В абзаце первом слова "помощник депутата" заменить словами "помощник депутата городской Думы по работе в избирательном округе (далее - помощник депутата)".
1.4.1.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.4.2. Пункт 15.4 изложить в следующей редакции:
"15.4. Для создания исходящего документа депутат городской Думы (помощник депутата) в САДД "ДЕЛО" формирует проект исходящего документа (группы проекта исходящего документа в САДД "ДЕЛО": в адрес юридических лиц - "Исходящие депутатов", в адрес граждан - "Ответ по обращению гражданина", в адрес юридических лиц по обращению гражданина - "Запрос по обращению гражданина") и направляет его на согласование (визирование) работнику правового отдела городской Думы, ответственному за согласование (визирование) проектов исходящих документов, создаваемых депутатом городской Думы (помощником депутата), в целях проверки на соответствие нормам законодательства. После согласования (визирования) проекта исходящего документа указанным работником правового отдела городской Думы депутат городской Думы подписывает исходящий документ и направляет его на регистрацию.
Регистрация исходящего документа депутата городской Думы осуществляется при наличии бумажного носителя с собственноручной подписью депутата городской Думы.
Регистрацию исходящих документов, подписанных депутатами городской Думы, в адрес юридических лиц, должностных лиц городской Думы (внутренние документы) и по обращениям граждан осуществляет работник отдела документационного обеспечения городской Думы.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
В.В. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Волгоградской городской Думы от 16 апреля 2024 г. N 3-п "О внесении изменений в постановление председателя Волгоградской городской Думы от 12.10.2021 N 15-п "Об утверждении Положения об организации работы с документами в Волгоградской городской Думе"
Опубликование:
-