Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 марта 2024 года N 1820
Соглашение
о взаимодействии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа и Прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа
г. Салехард ____________ 2024 года
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемое в дальнейшем "Законодательное Собрание автономного округа", в лице Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа Ямкина Сергея Мироновича, действующего на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 года N 131-ЗАО "О Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа", с одной стороны и Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемая в дальнейшем "Прокуратура автономного округа", в лице и.о. прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа старшего советника юстиции Назаренко Дениса Георгиевича, действующего на основании Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Законодательного Собрания автономного округа и Прокуратуры автономного округа в сфере обеспечения соответствия нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, принимаемых Законодательным Собранием автономного округа, Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, исходя из необходимости обеспечения единства правового пространства на всей территории Российской Федерации.
1.2. Стороны осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим основным направлениям:
1.2.1. обеспечение в пределах своей компетенции строгого соблюдения положений Конституции Российской Федерации в ходе законотворческого процесса в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);
1.2.2. соблюдение единых принципов и направлений развития федерального законодательства и законодательства автономного округа;
1.2.3. проведение правовой экспертизы проектов законов автономного округа, законов автономного округа, проектов постановлений и постановлений Законодательного Собрания автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.2.4. формирование плана законопроектной работы и контрольной деятельности, проведение в рамках этой работы мероприятий;
1.2.5. обмен информацией о результатах мероприятий в рамках контроля за исполнением законов автономного округа и мониторинга законодательства;
1.2.6. взаимное консультирование при работе с обращениями граждан.
II. Обязательства сторон
2.1. Законодательное Собрание автономного округа принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. направлять в Прокуратуру автономного округа план законопроектной работы и контрольной деятельности Законодательного Собрания автономного округа, информацию о результатах мероприятий, проведенных в рамках контроля за исполнением законов автономного округа, и мониторинга регионального законодательства;
2.1.2. заблаговременно направлять в Прокуратуру автономного округа проект повестки заседания Законодательного Собрания автономного округа, информацию о месте и времени проведения с приложением необходимых документов, но не позднее чем за один день до проведения соответствующего заседания Законодательного Собрания автономного округа;
2.1.3. направлять в Прокуратуру автономного округа для правовой и антикоррупционной экспертизы проекты законов автономного округа, внесенные в Законодательное Собрание автономного округа, и материалы, предусмотренные Законом автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве" и Регламентом Законодательного Собрания автономного округа, не позднее чем за два рабочих дня до заседания комитетов Законодательного Собрания автономного округа;
2.1.4. направлять в Прокуратуру автономного округа проекты федеральных законов, планируемые к внесению в качестве законодательной инициативы Законодательного Собрания автономного округа в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
2.1.5. принимать соответствующие меры по приведению законодательства автономного округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, а также по предотвращению принятия Законодательным Собранием автономного округа нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы или противоречащих федеральному законодательству.
2.2. Прокуратура автономного округа принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. проводить правовую и антикоррупционную экспертизу проектов законов автономного округа, законов автономного округа, проектов постановлений и постановлений Законодательного Собрания автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и направлять заключения в Законодательное Собрание автономного округа;
2.2.2. оказывать содействие Законодательному Собранию автономного округа в законопроектной деятельности на основе комплексной оценки состояния законодательства автономного округа в целях его актуализации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;
2.2.3. обеспечивать участие в заседаниях Законодательного Собрания автономного округа прокурора автономного округа либо иного должностного лица Прокуратуры автономного округа, проинформировав Законодательное Собрание автономного округа об участии не позднее чем за один день до проведения заседания;
2.2.4. по согласованию с Законодательным Собранием автономного округа обеспечивать участие прокурора автономного округа либо иного должностного лица Прокуратуры автономного округа в заседаниях Совета Законодательного Собрания автономного округа, комитетов, комиссий Законодательного Собрания автономного округа и рабочих групп.
III. Иные вопросы
3.1. Организационное, информационное и техническое обеспечение реализации настоящего Соглашения осуществляется Сторонами в определенном ими порядке.
3.2. Информация о взаимодействии Сторон может быть опубликована в средствах массовой информации, а также размещена на официальных сайтах Сторон в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IV. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
4.3. В период действия настоящего Соглашения в него по предварительному согласованию Сторон могут быть внесены изменения и дополнения. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме и действительны со дня подписания Сторонами.
4.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее чем за три месяца до дня его расторжения.
4.5. Стороны пришли к соглашению о расторжении Соглашения о взаимодействии Прокуратуры автономного округа и Законодательного Собрания автономного округа от 17 июня 2009 года со дня подписания настоящего Соглашения.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Председатель Законодательного И.о. прокурора Ямало-Ненецкого
Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
автономного округа старший советник юстиции
________________ С.М. Ямкин ______________ Д.Г. Назаренко
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2024 г. N 1820 "О проекте Соглашения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.