Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Тегульдетского района
26.03.2024 N 8
1. Пункты 24, 25 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"24) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики;
25) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, а также правил использования водных объектов для рекреационных целей;";
2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности муниципального района;";
3. Пункты 7, 8 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"7) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
4. Статью 29.1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Депутат Думы Тегульдетского района, освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.";
5. В статье 32:
1) пункт 14 части 1 признать утратившим силу;
2) дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. Глава муниципального образования освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
6. В статье 35:
1) пункт 12.1 части 1 признать утратившим силу;
2) пункты 43, 44 части 1 изложить в следующей редакции:
"43) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики;
44) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, а также правил использования водных объектов для рекреационных целей;";
3) часть 1 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
74.1) осуществляет выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организует ликвидацию такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности муниципального района;";
7. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Вступление в силу и обнародование муниципальных правовых актов
1. Устав Тегульдетского района и муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав Тегульдетского района вступают в силу в порядке, установленном частью 5 статьи 40 настоящего Устава.
2. Решения (правовые акты), принятые на местном референдуме вступают в силу после официального опубликования итогов местного референдума и принятого на нем решения, если этим решением не установлен иной срок.
3. Постановления и распоряжения Главы Тегульдетского района вступают в силу со дня их принятия, если иные сроки не установлены самими правовыми актами.
4. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом, за исключением нормативных правовых актов Думы о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование "Тегульдетский район", а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом или самим актом.
Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании - Информационном бюллетене муниципального образования "Тегульдетский район", распространяемом в муниципальном образовании "Тегульдетский район".
Муниципальные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию, в том числе соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, должны быть официально опубликованы не позднее 30 дней со дня их принятия (издания), если иное не установлено федеральными законами, настоящим Уставом либо самими муниципальными правовыми актами.
С целью обеспечения граждан максимальной возможностью ознакомления с муниципальными правовыми актами, а также соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления, их обнародование производится дополнительно путем размещения:
1) в следующих общественных местах: с. Тегульдет, ул. Ленина, 97; с. Тегульдет, ул. Парковая, 12; с. Тегульдет, ул. Ленина, 156; п. Берегаево, ул. Ленинская, 17а; п. Белый Яр, ул. Центральная, 2; п. Черный Яр, ул. Комсомольская, 7;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://tequldet.tomsk.ru.".
6. Распоряжения и приказы руководителей органов Администрации Тегульдетского района, органов Администрации Тегульдетского района наделенных правами юридического лица, вступают в силу со дня их принятия, если иные сроки не установлены самими муниципальными правовыми актами.
7. Нормативные правовые акты Думы вступают в силу с даты их подписания и обнародования Главой Тегульдетского района, если этими актами не установлены иные сроки. Иные акты Думы вступают в силу со дня их принятия председателем Думы, если этими актами не установлены иные сроки.";
8. Абзац 7 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
9. Пункт 3 части 3 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Думы Тегульдетского района;";
10. В статье 63:
1) части 6 - 9 изложить в следующей редакции:
"6. Со дня поступления сводного заключения бюджетно-налоговой комиссии в Думу Тегульдетского района начинает работу Комиссия по проекту бюджета, образуемая в равном количестве из представителей Думы Тегульдетского района с одной стороны и представителей Администрации Тегульдетского района с другой стороны (далее - стороны). Комиссия по бюджету работает в установленном настоящей статьей порядке в период до 20 декабря текущего года.
7. Кандидатуры представителей Администрации Тегульдетского района вносит Глава Тегульдетского района. Кандидатуры представителей Думы Тегульдетского района вносит Председатель Думы Тегульдетского района на основании предложений комитетов Думы Тегульдетского района. Глава Тегульдетского района и Председатель Думы Тегульдетского входят в состав Комиссии по проекту бюджета и руководят ее работой. Состав Комиссии по проекту бюджета утверждается распоряжением Председателя Думы
Тегульдетского района в срок не позднее 28 ноября текущего года. В работе Комиссии по проекту бюджета принимают участие председатель Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район" с правом совещательного голоса. План-график заседаний Комиссии по проекту бюджета определяется Главой Тегульдетского района по согласованию с Председателем Думы Тегульдетского района. Регламент работы утверждается Комиссией по проекту бюджета на ее первом заседании. Результаты работы Комиссии по проекту бюджета оформляются протоколами.
8. Решение Комиссии по проекту бюджета принимается раздельным голосованием представителей от каждой стороны. Решение стороны считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны, но не менее половины от утвержденного состава этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение Комиссии по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
9. На последнем заседании Комиссия по проекту бюджета принимает итоговое решение по проекту бюджета Тегульдетского района, включающее перечень разногласий и предложений по проекту бюджета и направляет Главе Тегульдетского района, который в течение 5 календарных дней направляет его в Думу Тегульдетского района для рассмотрения.";
2) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Принятое Думой Тегульдетского района решение о местном бюджете направляется Главе Тегульдетского района для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Тегульдетский район.";
11. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Основы исполнения местного бюджета
1. Исполнение бюджета Тегульдетского района обеспечивает Администрация Тегульдетского района. Организацию исполнения местного бюджета осуществляет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана Финансовый отдел Администрации Тегульдетского района.
2. Казначейское обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Федеральным казначейством.
Для казначейского обслуживания исполнения районного бюджета в Федеральном казначействе открываются единый счет бюджета, через которые осуществляются все операции по исполнению бюджета.".
12. Часть 4 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа муниципального образования "Тегульдетский район".
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации Тегульдетского района.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Тегульдетского района Томской области от 26 марта 2024 г. N 8 "О внесении изменений в Устав муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.