Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального совета внутригородского муниципального
образования города федерального значения
Санкт-Петербурга муниципальный округ Народный
от 27 марта 2024 года N 9
"О внесении изменений в Устав МО МО Народный"
Изменения
в Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Народный
1. Пункт 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается использование сокращенной формы наименования МО МО Народный в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в иных случаях, касающихся осуществления населением муниципального образования местного самоуправления.".
2. В статье 10:
а) в абзаце третьем пункта 48 слова "санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников)" заменить словами "санитарных рубок, рубок ухода, удаления аварийных деревьев или их частей";
б) в абзаце третьем пункта 48-3 слова "санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников)" заменить словами "санитарных рубок, рубок ухода, удаления аварийных деревьев или их частей".
3. В пункте 3 статьи 26 слова "федеральным законодательством, Законодательством Санкт-Петербурга" заменить словами "Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. В статье 31:
а) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Решения Муниципального Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решения Муниципального Совета по вопросам организации деятельности Муниципального Совета, а также решения Муниципального Совета по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом муниципального образования, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено действующим законодательством или настоящим Уставом муниципального образования.";
б) пункт 10 после цифры "5" дополнить цифрой ",9".
5. Пункт 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"6. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.".
6. Статью 35 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Глава муниципального образования освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
7. Статью 37 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Заместитель Главы муниципального образования освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
8. Статью 38 дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
"7.3. Депутат освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
9. Статью 43 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Глава Местной администрации освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
10. В статье 58:
а) в подпункте 4 пункта 1 слова "Главы Местной администрации" заменить словами "Местной администрации";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.";
11. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Подготовка, вступление в силу, отмена, приостановление действия муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, главой муниципального образования, главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Санкт-Петербурга, прокурором Невского района Санкт-Петербурга, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Муниципальные правовые акты вступают в силу с даты их подписания, если иной порядок их вступления в силу не установлен настоящим Уставом, федеральным законодательством или законодательством Санкт-Петербурга.
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования, если иной срок вступления в силу не предусмотрен самим муниципальным нормативным правовым актом.
5. Официальным опубликованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании газете "Народные новости МО Народный".
6. В целях обеспечения возможности ознакомления граждан с муниципальными правовыми актами, они дополнительно к официальному опубликованию подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://monaro.ru.
7. В качестве дополнительного источника обнародования также используется портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018).
8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
9. Признание по решению суда закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Санкт-Петербурга об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.".
12. В статье 68:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета.
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Источники доходов местного бюджета, нормативы отчислений доходов в местный бюджет от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и(или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет, объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете.".
13. Абзац второй пункта 1 статьи 69 исключить.
14. Статью 70 изложить в следующей редакции:
"Статья 70. Доходы местного бюджета
1. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и решениями Муниципального Совета;
доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.