Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от 27 марта 2024 г. N 31
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "01" апреля 2019 г. N 41
Муниципальная программа
"Модернизация и капитальный ремонт объектов
жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский на 2019-2025 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2019 - 2025 годы " |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон) |
Заказчик |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Разработчик Программы |
Специалист по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, отвечающего современным требованиям и нормам, потребностям населения. Задачи Программы: повышение качества обслуживания населения; развитие инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве; улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. В связи с недостатком финансовых средств планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса в нормативных объемах не выполняется и уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в несколько раз выше. Принятие Программы позволит улучшить обеспечение населения качественными коммунальными услугами. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 101076,02 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 36769,542 тыс. руб., 2020 год - 37430,911 тыс. руб. 2021 год - 2253,667 тыс. руб. 2022 год - 4217,05 тыс. руб. 2023 год - 1560,0 тыс. руб. 2024 год - 16284,85 тыс. руб. 2025 год - 2560,0 тыс. руб. Источник финансирования Программы - средства бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2025 годы |
Исполнители |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, организации жилищно-коммунального комплекса |
Целевые показатели муниципальной программы |
Доля населения Тульской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных очистных сооружений и канализационных сетей Протяженность построенных, замененных канализационных сетей Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных котельных и принятых к отопительному сезону |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. (приложение N 1 к муниципальной программе); 2. "Подготовка к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. (приложение N 2 к муниципальной программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования |
Обоснование состава показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
Сформированный перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач муниципальной программы, а также характеризует эффективность реализуемых мер в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в рамках муниципальной программы.
Показатели "Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения", установлены муниципальным проектом "Чистая вода" и характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования.
Показатели "Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения", "Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения", характеризуют эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение надежности и качества работы коммунальных систем муниципального образования, в том числе на повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки.
Показатели "Количество видов работ (услуг), выполненных в рамках муниципальной программы ПОДГОТОВКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования в отопительный период.
Паспорта показателей муниципальной программы
Паспорт показателя
"Доля населения муниципального образования,
обеспеченного качественной питьевой водой
из систем централизованного водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Куницына Марина Викторовна - инструктор-специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, тел. (48753) 79-7-43, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Процентов |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Годовая |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется отношением численности населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения на конец отчетного периода, к численности населения муниципального образования на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется специалистом жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования |
Паспорт показателя
"Количество построенных (реконструированных), модернизированных
и отремонтированных объектов водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Куницына Марина Викторовна - инструктор-специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский тел. (48753) 79-7-43, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества объектов водоснабжения, построенных и (или) реконструированных в муниципальном образовании в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется специалистом жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования |
Паспорт показателя
"Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес) |
Куницына Марина Викторовна - инструктор-специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, тел. (48753) 79-7-43, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения |
3 |
Единица измерения |
Километров |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием протяженности сетей водоснабжения, построенных и (или) замененных в муниципальном образовании в отчетном периоде в рамках реализации муниципальной программы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется специалистом жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования |
Паспорт показателя
"Количество видов работ (услуг), выполненных в рамках
муниципальной программы "Подготовка к отопительному
сезону объектов коммунальной инфраструктуры"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Куницына Марина Викторовна - инструктор-специалист администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, тел. (48753) 79-7-43, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество видов работ (услуг), выполненных в рамках муниципальной программы |
3 |
Единица измерения |
Единиц |
4 |
Периодичность мониторинга показателя |
Квартальная |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется суммированием количества видов работ (услуг), выполненных в рамках муниципальной программы подготовки к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры в отчетном периоде |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется специалистом жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования |
Целевые значения по годам
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ запланированный в рамках реализации подпрограммы |
|||||||
Всего |
В том числе по этапам реализации подпрограммы: |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
100 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных очистных сооружений и канализационных сетей |
шт. |
1 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность построенных, замененных канализационных сетей |
км |
420 |
0 |
0,420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения |
шт. |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения |
п/км |
3,9326 |
0 |
0 |
0,6626 |
1,47 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Капитальный ремонт и замена оборудования на водопроводных сетях |
шт. |
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Ремонт системы водоснабжения в рп. Новогуровский Алексинского района Тульской области |
шт. |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных котельных и принятых к отопительному сезону |
шт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Характеристика текущего
состояния сферы реализации программы
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. направлена на снижение износа объектов жизнеобеспечения, модернизацию этих объектов путем внедрения энергоэффективных технологий, стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций.
На сегодняшний день сфера коммунального обеспечения требует особого внимания в связи с высокой стоимостью энергоресурсов и сверхнормативным износом инженерного оборудования. Это касается как внешних коммуникаций, так и внутренних систем отопления и водоснабжения зданий. Для нормального функционирования объектов жизнеобеспечения необходимо предусмотреть мероприятия по ремонту и восстановлению инженерных систем, модернизации электрокотельных с переходом к использованию твердого топлива, замене ветхих сетей, которые требуют финансовой поддержки из бюджета всех уровней.
Высокая стоимость эксплуатационных затрат, требующая масштабных инвестиций в капитальный ремонт и реконструкцию существующих и строительство новых объектов, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги с другой не позволяют предприятиям проводить модернизацию объектов за счет собственных средств. Поэтому в ближайшие несколько лет существует необходимость привлечения целевых бюджетных средств для финансирования мероприятий по подготовке к зиме и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация которых позволит повысить надёжность и эффективность работы объектов коммунального назначения, снизить энергоемкость в сфере производства непроизводительные расходы предприятий коммунального комплекса.
Остро стоит вопрос замены изношенных инженерных сетей, которые могут стать источником серьёзной аварийной ситуации.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки
реализации программы, перечень подпрограмм
Целью Программы является:
Повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки
Повышение надежности и качества работы коммунальных систем
Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования. Достижение цели Программы возможно посредством решения задачи по модернизации и техническому перевооружению объектов коммунальной инфраструктуры МО рабочий поселок Новогуровский, оптимизации расходов бюджета на поддержание жизнеспособности объектов жизнеобеспечения.
Решение поставленных задач Программы планируется обеспечить в рамках подпрограмм "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг., "Подготовка к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг., являющихся составной частью Программы.
Достижение выполнения цели Программы будет характеризоваться состоянием муниципальных объектов коммунального назначения, процентной долей ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяженности инженерных сетей, в том числе:
- процентная доля котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных
- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей).
Срок реализации Программы: 2019 - 2025 годы.
Раздел 3. Анализ рисков реализации программы и описание
мер управления рисками реализации программы
Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования мероприятий Программы. Финансовый риск может быть ограничен путём определения наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования и ежегодного уточнения объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета МО рабочий поселок Новогуровский.
2) Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
3) Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями людей, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы с распределением объемов финансирования Программы по источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджетов ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО рабочий поселок Новогуровский на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Собранием депутатов МО рабочий поселок Новогуровский.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки
Повышение надежности и качества работы коммунальных систем
Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования
6. Оценка эффективности мероприятий
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком программы - Администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - исполнитель) по годам в течение всего срока реализации программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе представляется информация об оценке эффективности реализации программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
ЦИФ.i
КЦИ.i = ---------------------------, где:
ЦИП.i
КЦИ.i - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФ.i (ЦИП.i) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИ.i должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
БЗФ.i
КБЗ.i = ---------------------------, где:
БЗП.i
КБЗ.i - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФ.i (БЗП.i) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗ.i должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРП.i БРФ.i
ЭП.i = -------------------------- ; ЭФ.i = ---------------------------, где:
ЦИП.i ЦИФ.i
ЭП.i (ЭФ.i) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРП.i (БРФ.i) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИП.i (ЦИФ.i) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФ.i не должно превышать значения показателя ЭП.i.
Реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации программы составляется исполнителем, который организует реализацию программы, вносит изменения в программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации.
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- ежегодного получения актов готовности на котельную муниципального образования (100%);
- снижения доли ветхих инженерных сетей к началу 2025 г. на 10%;
- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения поселка Новогуровский;
- нормативная доступность к объектам социальной инфраструктуры п. Новогуровский.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2019 - 2025 годы
Паспорт подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
муниципальной программы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. |
|||||
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" (далее подпрограмма) |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Структурное подразделение администрации МО рабочий поселок Новогуровский, специалист по вопросам ЖКХ |
|||||
Участники муниципальной программы |
Муниципальные учреждения и организации, расположенные на территории МО рабочий поселок Новогуровский |
|||||
Цель подпрограммы |
1. Повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения. 2. Снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг. |
|||||
Задачи подпрограммы |
Модернизация, техническое перевооружение и восстановление объектов коммунальной инфраструктуры МО рабочий поселок Новогуровский, оптимизация расходов бюджета на поддержание жизнеспособности объектов жизнеобеспечения. |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
|||||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения 2. Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения 3. Протяженность построенных, замененных сетей водоснабжения |
|||||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Годы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам: |
|||
Фед. бюджет |
Обл. бюджет |
Местный бюджет |
Другие |
|||
2019 г. |
36209,542 |
0 |
25279,671 |
10929,871 |
0 |
|
2020 г. |
36870,911 |
0 |
25741,406 |
11129,505 |
0 |
|
2021 г. |
1693,667 |
0 |
0 |
1693,667 |
0 |
|
2022 г. |
3657,050 |
0 |
3041,934 |
615,116 |
0 |
|
2023 г. |
1000 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
|
2024 г. |
15724,84826 |
0 |
14414,96840 |
1309,87986 |
0 |
|
2025 г. |
2000 |
|
|
2000 |
|
|
Итого: |
97156,02 |
|
68477,98 |
28678,04 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки Повышение надежности и качества работы коммунальных систем Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования |
Раздел 1. Цель и задачи, целевые показатели,
сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения, снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг, в том числе:
1. Доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения
2. Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов водоснабжения
3. Протяженность построенных, замененных водопроводных сетей
Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи
по модернизации, технического перевооружения и восстановления объектов коммунальной инфраструктуры МО рабочий поселок Новогуровский, оптимизация расходов бюджета на поддержание жизнеспособности объектов жизнеобеспечения.
Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться состоянием муниципальных объектов коммунального назначения, процентной долей ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяженности инженерных сетей (по видам сетей).
Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в паспорте настоящей подпрограмме.
Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2019 - 2025 годы.
Раздел 2. Правовое регулирование подпрограммы
Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
4. Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Год |
Финансирование, тыс. руб. |
2019 | |||
1 |
Строительство канализационного коллектора и канализационных очистных сооружений производительностью 700 куб метров в сутки |
2019 |
36209,542 |
2020 год | |||
2 |
Строительство канализационного коллектора и канализационных очистных сооружений производительностью 700 куб метров в сутки |
2020 |
36870,911 |
2021 год | |||
3 |
Прокладка водопроводного коллектора от перекрестка дороги в г. Алексин с Юбилейным проездом до действующей котельной |
2021 |
0,3 км/687,005 тыс. руб. |
4 |
Установка ЧРП на компрессор очистных сооружений в р.п. Новогуровский |
2021 |
150,00 |
5 |
Прокладка водопроводного коллектора по ул. Гагарина |
2021 |
0,359 км/547,306 тыс. руб. |
6 |
Прокладка водопроводного коллектора по ул. Гагарина (доп. смета) |
2021 |
0,0036 км/309,356 тыс. руб. |
2022 год | |||
7 |
Ремонт водопровода от ВК1 на станции 1-го подъема до скважины N 1,2,3 по объекту |
2022 |
1,29 км/2187,313 тыс. руб. |
8 |
Ремонт водопровода от колодца ВК-1 по ул. Железнодорожная, д. 30 до колодца ВК 4 по ул. Школьная, д. 19 |
2022 |
0,180 км/488,054 тыс. руб. |
9. |
Ремонт запорной арматуры в водопроводных колодцах по объекту территория МО Новогуровский Алексинского района |
2022 |
16 шт./981,683 тыс. руб. |
2023 | |||
10 |
Замена участков водопровода холодной воды |
2023 |
1000 |
2024 | |||
11 |
Ремонт системы водоснабжения в рп. Новогуровский Алексинского района Тульской области |
2024 |
15724,84826 тыс. руб. |
2023-2025 | |||
12 |
Замена участков водопровода холодной воды |
2025 |
2000 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы
Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в паспорте к подпрограмме. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются: средства бюджета всех уровней.
Система мероприятий подпрограммы включает в себя мероприятия по реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, позволяющие повысить производительность и эффективность работы объектов, снизить затраты на содержание объектов жизнеобеспечения.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями МО рабочий поселок
Новогуровский в рамках муниципальной программы
В рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями МО рабочий поселок Новогуровский оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не предполагается.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Повышение качества питьевой воды для населения муниципального образования.
Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки
Повышение надежности и качества работы коммунальных систем
Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования
Реализация Подпрограммы позволит достичь снижения доли ветхих инженерных сетей к началу 2025 г. на 10%.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2019 - 2025 годы
Паспорт подпрограммы
"Подготовка к отопительному сезону объектов
коммунальной инфраструктуры" муниципальной
программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" на 2019 - 2025 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. |
|||||
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Подготовка к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. (далее подпрограмма) |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Структурное подразделение администрации МО рабочий поселок Новогуровский, специалист по вопросам ЖКХ |
|||||
Участники муниципальной программы |
Муниципальные учреждения и организации, расположенные на территории МО рабочий поселок Новогуровский |
|||||
Цель подпрограммы |
1. Повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения. 2. Снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг. |
|||||
Задачи подпрограммы |
Восстановление и поддержание работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры МО рабочий поселок Новогуровский |
|||||
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
|||||
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных котельных 2. Протяженность построенных, замененных тепловых сетей |
|||||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Годы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам: |
|||
Фед. бюджет |
Обл. бюджет |
Местный бюджет |
Другие |
|||
2019 -2020 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2020 -2021 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2021 -2022 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2022- 2023 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2023- 2024 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2024- 2025 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
2025- 2026 |
560 |
0 |
0 |
560 |
0 |
|
Итого: |
3920 |
0 |
0 |
3920 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Ежегодное получение паспортов готовности на объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования (100%). 2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания для населения муниципального образования |
Раздел 1. Цель и задачи, целевые
показатели, сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения, снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг.
Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи по восстановлению и поддержанию работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры МО рабочий поселок Новогуровский.
Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями состояния муниципальных объектов коммунального назначения:
1. Повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения.
2. Снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг.
Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в паспорте настоящей подпрограммы.
Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2019 - 2025 годы.
Раздел 2. Правовое регулирование подпрограммы
Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
4. Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Год |
Финансирование, тыс. руб. |
1 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2019 - 2020 гг. |
2019 |
560 |
2 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2020 - 2021 гг. |
2020 |
560 |
3 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2021 - 2022 гг. |
2021 |
560 |
4 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2022 - 2023 гг. |
2022 |
560 |
5 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2023 - 2024 гг. |
2023 |
560 |
6 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2024 - 2025 гг. |
2024 |
560 |
7 |
Выполнение мероприятий по получению паспортов готовности к отопительному периоду 2025 - 2026 гг. |
2025 |
560 |
|
Всего |
2019-2025 |
3920 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы
Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в паспорте подпрограммы. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства муниципального образования.
Система мероприятий подпрограммы включает в себя мероприятия по приобретению материалов, комплектующих частей для ремонта оборудования и объектов тепло-, водо-, электроснабжения, приобретению оборудования для замены неисправного, приобретению запасных частей и принадлежностей для ремонта автомобильной и тракторной техники, выполнению ремонтных и монтажных работ на объектах ЖКХ, позволяющие повысить производительность и эффективность работы объектов, снизить затраты на содержание объектов жизнеобеспечения.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Повышение устойчивости и эффективности работы объектов жизнеобеспечения.
2. Снижение энергоемкости и непроизводительных затрат в сфере производства и потребления коммунальных услуг.
Реализация Подпрограммы позволит ежегодно получать акты готовности на все объекты инфраструктуры муниципального образования (100%).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский Тульской области от 27 марта 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.