Постановление Администрации Северодвинска от 12 апреля 2024 г. N 183-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 24.06.2021 N 240-па (в редакции от 20.01.2023)"
С целью приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 24.06.2021 N 240-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге" (в редакции от 20.01.2023) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", во исполнение муниципальной программы "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 14.06.2023 N 302-па,
постановляет:";
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 240-па
(в редакции от 12.04.2024 N 183-па)
Порядок
предоставления субсидии Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" (далее - СМУП "Белое озеро", Предприятие) за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Настоящий Порядок разработан с целью возмещения Предприятию затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге, во исполнение муниципальной программы "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск" (подпрограмма 5 "Организация транспортного обслуживания населения Северодвинска"), утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 14.06.2023 N 302-па.
Получатель субсидии и объем субсидии предусмотрены в соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска о местном бюджете на соответствующий год.
1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС).
1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должно соответствовать Предприятие на первое число месяца направления в Комитет ЖКХ, ТиС обращения о получении субсидии:
а) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также отсутствие иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования "Северодвинск", из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере предприятия;
ж) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
з) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения;
и) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2 Документами, подтверждающими соответствие Предприятия установленным требованиям (пункт 2.1 настоящего Порядка), являются:
а) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) выписка из ЕГРЮЛ;
в) справка из налогового органа об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц.
Документы должны быть представлены по состоянию на первое число месяца направления в Комитет ЖКХ, ТиС обращения о получении субсидии.
Сведения, подтверждающие требования подпункта "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, Комитет ЖКХ, ТиС вправе запросить самостоятельно с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://service.nalog.ru/disqualified.do) "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц". Скан-копия страницы официального специализированного ресурса приобщается к документам для заключения соглашения.
С целью установления непричастности получателя субсидии к экстремистской деятельности или терроризму получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по адресу: http://www.fedsfm.ru.
С целью установления непричастности получателя субсидии к категории лиц, находящихся под иностранным влиянием, и нахождения его в реестре иностранных агентов получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: https://minjust.gov.ru.
С целью установления непричастности получателя субсидии к категории лиц, находящихся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Совета безопасности ООН по адресу: https://www.un.org/securitycouncil/ru/un-sc-consolidated-list.
2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании обращения о получении субсидии, которое должно быть оформлено в письменной форме и содержать гарантию отсутствия у Предприятия просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также гарантию того, что Предприятие не получает средства из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
К обращению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствие Предприятия установленным требованиям (пункт 2.2 настоящего Порядка), а также карточка предприятия, в которой должна содержаться следующая информация: полное наименование Предприятия, сокращенное наименование Предприятия (при наличии); адрес (юридический, фактический); телефон; адрес электронной почты; ОГРН; ИНН/КПП; платежные реквизиты: наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК; данные о лицах, имеющих право действовать от имени Предприятия.
В течение 30 календарных дней Комитет ЖКХ, ТиС рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии доводится до Предприятия в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Предприятием документов (пункт 2.2 настоящего Порядка) установленным требованиям (пункт 2.1 настоящего Порядка) или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета в соответствии с типовой формой (далее - соглашение о предоставлении субсидии), утвержденной Финансовым управлением Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление).
В соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии. Результат предоставления субсидии должен быть конкретным и измеримым.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий год.
Комитет ЖКХ, ТиС направляет проект соглашения о предоставлении субсидии Предприятию в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обязано подписать соглашение и возвратить его в Комитет ЖКХ, ТиС.
В случае, установленном пунктом 2.20 настоящего Порядка, между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в течение 5 календарных дней.
В случаях, установленных пунктами 2.21 и 2.22 настоящего Порядка, на основании заявления получателя субсидии между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в течение 5 календарных дней.
2.6. Условиями предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железнодорожной дороге, являются:
а) осуществление Предприятием перевозок подвижным составом по узкоколейной железнодорожной дороге;
б) ведение обособленного учета доходов и расходов от осуществления соответствующих перевозок, что подтверждается данными первичной учетной документации;
в) соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железнодорожной дороге, путем осуществления плановых, коммерческих и экстренных рейсов.
Экстренные рейсы выполняются по заявке уполномоченных лиц (лиц, уполномоченных представлять соответствующее юридическое лицо) для перевозки:
а) граждан в целях спасения их жизни и сохранения здоровья;
б) тел умерших;
в) работников Администрации Северодвинска, органов здравоохранения, МВД России, МЧС России, контрольных и надзорных органов - при выполнении должностных обязанностей.
Выполнение экстренных рейсов в случаях, не предусмотренных настоящим пунктом, возможно только при условии получения соответствующего разрешения Комитета ЖКХ, ТиС, оформленного в письменной форме.
Комитет ЖКХ, ТиС согласовывает график планируемых рейсов дежурного поезда, контролирует выполнение плановых рейсов, а также обоснованность и количество выполненных экстренных рейсов.
2.8. Затраты, подлежащие возмещению, определяются как разница между фактическими расходами Предприятия на осуществление перевозок и соответствующими доходами от них.
2.9. Под доходами понимаются подлежащие исполнению в адрес Предприятия денежные обязательства, рассчитанные в соответствии с ценами на перевозки.
Указанные цены определяются Протоколом согласования цен (тарифов) на услуги по перевозкам подвижным составом, выполняемые Предприятием. Протокол утверждается председателем Комитета ЖКХ, ТиС по согласованию с Управлением экономики Администрации Северодвинска.
2.10. Расходы Предприятия включают в себя:
а) затраты на содержание, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
б) общеэксплуатационные и общепроизводственные расходы, определенные в доле, приходящейся на вышеуказанные услуги и работы;
в) прочие внереализационные и операционные расходы, определенные в доле, приходящейся на вышеуказанные услуги и работы.
Формирование расходов производится в соответствии с действующим налоговым законодательством исходя из применяемого Предприятием режима налогообложения. Расходы, произведенные Предприятием для обеспечения прочих видов собственной деятельности, исключаются из расчетов затрат.
2.11. Комитет ЖКХ, ТиС предоставляет Предприятию субсидию ежемесячно в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.12-2.18 настоящего Порядка.
2.12. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
а) соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Комитетом ЖКХ, ТиС и Предприятием (пункт 2.5 настоящего Порядка);
б) отчет об осуществлении расходов, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге (далее - отчет об осуществлении расходов), составленный Предприятием в соответствии с настоящим Порядком и проверенный Комитетом ЖКХ, ТиС.
2.13. Ежемесячно в срок до 21-го числа месяца, следующего за отчетным, за исключением декабря текущего года (за декабрь - до 21 декабря текущего года), Предприятие представляет в Комитет ЖКХ, ТиС:
а) отчет об осуществлении расходов по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты - бухгалтерские справки, расчеты, отчеты, акты, счета, анализ счетов, расшифровки доходов и расходов, маршрутные листы (в случае выполнения экстренных рейсов).
Комитет ЖКХ, ТиС вправе затребовать от Предприятия дополнительную информацию, подтверждающую фактически произведенные затраты, в рамках настоящего Порядка. Неподтвержденные расходы возмещению не подлежат.
2.14. Комитет ЖКХ, ТиС проверяет представленные Предприятием документы на предмет правильности определения размера затрат в следующие сроки:
а) в течение 10 календарных дней с даты получения документов - за отчетные периоды с января по октябрь текущего года;
б) в течение 5 календарных дней с даты получения документов - за отчетные периоды с ноября по декабрь текущего года.
При наличии замечаний Комитет ЖКХ, ТиС возвращает отчет об осуществлении расходов Предприятию на доработку с указанием причин возврата и нового срока представления в Комитет ЖКХ, ТиС.
При отсутствии замечаний Комитет ЖКХ, ТиС принимает к оплате представленный Предприятием отчет об осуществлении расходов (принимает решение о предоставлении субсидии), составляет отчет на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге (далее - Отчет), по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, и заявку на финансирование в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Отчет и заявку Комитет ЖКХ, ТиС направляет в Финансовое управление; дата регистрации заявки на финансирование совпадает с датой принятия решения о предоставлении субсидии.
2.15. На основании заявки Финансовое управление перечисляет денежные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год на лицевой счет Комитета ЖКХ, ТиС, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Финансовое управление вправе затребовать расчеты, выполненные получателем субсидии.
2.16. В течение десяти рабочих дней с момента направления Отчета и заявки на финансирование в Финансовое управление Комитет ЖКХ, ТиС перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.17. Основанием для отказа в перечислении денежных средств на счет Предприятия за отчетный месяц является:
а) непредставление документов или несоответствие представленных Предприятием документов и сроков, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Предприятием в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка информации.
2.18. Уточненный отчет об осуществлении расходов за декабрь отчетного года Предприятие представляет в Комитет ЖКХ, ТиС до 25 января следующего года.
Уточненный Отчет за декабрь отчетного года Комитет ЖКХ, ТиС представляет в Финансовое управление до 30 января следующего года.
В случае если размер фактически понесенных затрат Предприятия меньше суммы полученной субсидии за декабрь, Предприятие обязано в течение 15 календарных дней со дня его уведомления Комитетом ЖКХ, ТиС возвратить излишне выплаченную сумму субсидии.
2.19. Результатом предоставления субсидии Предприятию является обеспечение Предприятием выполнения 100% плановых рейсов.
Показателем, необходимым для достижения результата, является доля плановых рейсов, выполненных получателем субсидии за отчетный год.
2.20. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к указанному соглашению о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет ЖКХ, ТиС отчет о достижении значений результата предоставления субсидии нарастающим итогом с 1 января отчетного года по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
Комитет ЖКХ, ТиС проверяет отчет в течение 10 рабочих дней с даты его представления, при отсутствии замечаний принимает отчет.
При наличии замечаний в отчете Комитет ЖКХ, ТиС направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний с указанием срока устранения.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом ЖКХ, ТиС проводятся проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии.
Органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по результатам проверок фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в течение 10 календарных дней со дня получения от Комитета ЖКХ, ТиС письменного требования о возврате субсидии или в срок, указанный в представлении или предписании органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
4.3. На суммы субсидий, подлежащие возврату в бюджет, начисляются проценты по ключевой ставке, установленной Банком России на момент возникновения обязанности возвратить средства субсидии. Исчисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении получателя субсидии.
4.4. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления Комитетом ЖКХ, ТиС возвратить средства субсидии в текущем финансовом году.
4.5. Ответственность за достоверность, точность сведений, указанных в расчетах, своевременность их представления несет получатель субсидии.
4.6. Контроль правильности определения размера субсидии из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге, осуществляет Комитет ЖКХ, ТиС.
4.7. Ответственность за определение потребности в бюджетных средствах на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и своевременность представления Отчета и заявок несет Комитет ЖКХ, ТиС.
4.8. Комитет ЖКХ, ТиС и получатель субсидий несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. При невозврате получателем субсидии денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 4.2, 4.4 настоящего Порядка в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в установленный срок, указанные средства взыскиваются Комитетом ЖКХ, ТиС в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
Северодвинскому муниципальному
унитарному предприятию "Белое
озеро" на возмещение затрат, связанных
с перевозками подвижным составом по
узкоколейной железной дороге,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 240-па
(в редакции от 12.04.2024 N 183-па)
Отчет
об осуществлении расходов, связанных с перевозками
подвижным составом по узкоколейной железной дороге,
за ________________________ 20___ года
(месяц)
N п/п |
Наименование статьи |
Плановые рейсы (руб.) |
Экстренные рейсы (руб.) |
Коммерческие рейсы (руб.) |
Всего (руб.) |
|
Доля расходов в % от времени работы |
|
|
|
|
I |
Расходы |
|
|
|
|
1 |
Прямые затраты |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Заработная плата основных рабочих |
|
|
|
|
1.2 |
Взносы в ПФР, ФСС |
|
|
|
|
1.3 |
Материальные затраты, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
1.4 |
Амортизация |
|
|
|
|
1.5 |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
2 |
Накладные расходы, всего |
|
|
|
|
3 |
ИТОГО, себестоимость |
|
|
|
|
4 |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
5 |
ИТОГО, отпускная стоимость |
|
|
|
|
II |
Доходы (с начала года), всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
1 |
доходы от граждан |
|
|
|
|
|
в т. ч. по стоимости одного арендованного места |
|
|
|
|
2 |
доходы от экстренных рейсов |
|
|
|
|
3 |
доходы от коммерческих рейсов |
|
|
|
|
III |
Сумма затрат, подлежащих возмещению |
|
|
|
|
|
Предъявлено к возмещению |
|
|
|
|
IV |
Прочие показатели |
|
|
|
|
|
Количество выполненных рейсов, шт. |
|
|
|
|
|
Количество арендованных мест, шт. |
|
|
|
|
|
Стоимость аренды одного места, руб. |
|
|
|
|
|
Количество часов работы подвижного состава, час. |
|
|
|
|
Директор предприятия _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ______________ 20___ г. Отчет проверен
Дата ___________
Подпись ________
Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии), N тел.
Подпись _________
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
Северодвинскому муниципальному
унитарному предприятию "Белое
озеро" на возмещение затрат, связанных
с перевозками подвижным составом по
узкоколейной железной дороге,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 240-па
(в редакции от 12.04.2024 N 183-па)
Отчет
о возмещении затрат, связанных с перевозками
подвижным составом по узкоколейной железной дороге,
за январь - ____________ 20___ года
(месяц)
N п/п |
Наименование статьи |
Плановые рейсы (руб.) |
Экстренные рейсы (руб.) |
Коммерческие рейсы (руб.) |
Всего (руб.) |
I |
Расходы |
|
|
|
|
1 |
Прямые затраты |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Заработная плата основных рабочих |
|
|
|
|
1.2 |
Взносы в ПФР, ФСС |
|
|
|
|
1.3 |
Материальные затраты, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
1.4 |
Амортизация |
|
|
|
|
1.5 |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
2 |
Накладные расходы, всего |
|
|
|
|
3 |
ИТОГО, себестоимость |
|
|
|
|
4 |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
5 |
ИТОГО, отпускная стоимость |
|
|
|
|
II |
Доходы (с начала года), всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
доходы от граждан |
|
|
|
|
|
в т. ч. по стоимости одного арендованного места |
|
|
|
|
|
доходы от экстренных рейсов |
|
|
|
|
|
доходы от коммерческих рейсов |
|
|
|
|
III |
Сумма затрат, подлежащих возмещению |
|
|
|
|
IV |
Прочие показатели |
|
|
|
|
1 |
Количество выполненных рейсов, шт. |
|
|
|
|
2 |
Количество арендованных мест, шт. |
|
|
|
|
3 |
Стоимость аренды одного места, руб. |
|
|
|
|
4 |
Количество часов работы подвижного состава, час. |
|
|
|
|
V |
Возмещено из местного бюджета за отчетный период |
|
|
|
|
VI |
Подлежит возмещению на отчетную дату |
|
|
|
|
Председатель Комитета ЖКХ, ТиС ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник ОЭ, ТиС
Комитета ЖКХ, ТиС __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник ПЭО Комитета ЖКХ, ТиС __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии), N тел.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
Северодвинскому муниципальному
унитарному предприятию "Белое
озеро" на возмещение затрат, связанных
с перевозками подвижным составом по
узкоколейной железной дороге,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.06.2021 N 240-па
от 12.04.2024 N 183-па
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Следует читать как "(в редакции от 12.04.2024 N 183-па)"
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии на возмещение
затрат, связанных с перевозками подвижным составом
по узкоколейной железной дороге,
Северодвинским муниципальным унитарным предприятием
"Белое озеро"
по состоянию на ___________ 20 ____ года
Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии: _________________________
(N, дата)
Сумма затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной
железной дороге (согласно отчетам, представленным в Комитет ЖКХ, ТиС),
тыс. руб.: _________________
Сумма субсидии, поступившая на расчетный счет получателя субсидии, тыс.
руб.: ____________________
Остаток затрат, подлежащих возмещению, тыс. руб.: ____________________
N п/п |
Период |
Фактически достигнутые значения |
Доля плановых рейсов, выполненных получателем субсидии, % (гр. 4/гр. 3)*100 |
|
Количество плановых рейсов, согласованных Комитетом ЖКХ, ТиС, шт. |
Количество плановых рейсов, выполненных получателем субсидии, шт. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Январь |
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
Итого за I квартал: |
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
Итого за II квартал: |
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
Итого за III квартал: |
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
Итого за IV квартал: |
|
|
|
|
Итого за год: |
|
|
|
Директор предприятия _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ______________ 20___ г.
Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии), N тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 12 апреля 2024 г. N 183-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 24.06.2021 N 240-па (в редакции от 20.01.2023)"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 18 апреля 2024 г.