В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Калининградской области от 21.12.2006 N 100 "Об охране зеленых насаждений", Уставом муниципального образования "Советский городской округ", администрация Советского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Советского городского округа от 10.11.2022 г. N 1065 "Об утверждении административного регламента администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника по вопросам строительства и ЖКХ администрации Советского городского округа Малыхина М.М.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Вестник".
Глава администрации городского округа |
Е.С. Макаров |
Приложение
к постановлению администрации
Советского городского округа
N 476 от 18.04.2024
Административный регламент
администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Советского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Советский городской округ", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений администрации Советского городского округа (далее - Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, администрация Советского городского округа.
Телефон/факс: 8 (40161) 40-072.
Адрес электронной почты администрации Советского городского округа (e-mail): sovetsk@gov39.ru.
Официальный сайт администрации Советского городского округа: sovetsk.gov39.ru
График работы - понедельник - пятница (кроме выходных и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 час, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурного подразделения Администрации, организующего предоставление муниципальной услуги - управление жилищно-коммунального хозяйства:
Местонахождение: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, каб. 203.
Номера телефонов для справок: 8 (40161)40-004.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница (кроме выходных и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 час, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Советского отдела предоставления государственных и муниципальных услуг Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляющего предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан и организаций о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги:
Местонахождение: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, каб. N 123.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238750, РФ, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, д. 3, Советский отдел ГКУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Телефон: 8 (4012) 310-800
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): info@mfc39.ru.
Официальный сайт ГКУ Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc39.ru.
График работы МФЦ:
понедельник с 08-00 до 18-00 час.;
вторник с 08-00 до 18-00 час.;
среда с 08-00 до 20-00 час.;
четверг с 08-00 до 18-00 час.;
пятница с 08-00 до 18-00 час.;
суббота с 08-00 до 15-00 час.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Администрации;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента номеру телефона;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Администрацию посредством электронной почты;
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Администрации или МФЦ посредством телефонной связи, а также могут быть получены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.5.1. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Советского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советского городского округа, организуется управлением жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ, Администрацией, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- согласованной перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с банковскими реквизитами администрации Советского городского округа;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача (направление) документов заявителю, составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Калининградской области от 21.12.2006 года N 100 "Об охране зеленых насаждений";
- Постановление Правительства Калининградской области от 19.03.2007 года N 118 "Об определении нормативов и порядка исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории Калининградской области";
- Постановление администрации Советского городского округа от 17 марта 2022 года N 230 "Об утверждении Положения о комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению на территории МО "Советский городской округ";
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Советский городской округ", утвержденное решением окружного Совета депутатов Советского городского округа от 18 декабря 2019 года N 376;
- Порядок выдачи разрешения (порубочного билета) на вырубку (снос), обрезку и /или пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Советский городской округ", утвержденный постановлением администрации Советского городского округа от 07 апреля 2022 года N 293;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Заявители в целях получения муниципальной услуги обращаются в Администрацию, непосредственно или через МФЦ. В электронной форме муниципальные услуги предоставляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Запрос с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Администрации или МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте (в форме электронных документов);
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации.
В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде заявления на согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачу расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (далее - заявление), с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом. Примерная форма заявления для физического лица, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Примерная форма заявления для юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, и заверенная печатью юридического лица).
2) Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляемые заявителем:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- перечетная ведомость в 2-х экземплярах (форма представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- топографический план или карта земельного участка (в масштабе 1:500) с условным изображением на местности и нумерацией в соответствии с перечетной ведомостью зеленых насаждений;
- схема планировочной организации земельного участка с предполагаемым местом строительства объекта капитального строительства, линейного объекта и обозначением зеленых насаждений, подлежащих вырубке или сохранению;
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Администрации или МФЦ при личном обращении либо на официальном сайте администрации Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим направлением на рассмотрение в Администрацию.
В случае направления заявления и документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа не требуется в случае:
- подписания заявления, поданного по электронной почте, усиленной квалифицированной электронной подписью;
- подачи заявления через Единый портал либо Региональный портал.
При подаче заявления с комплектом документов в электронной форме электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF, RTF DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG.
2.7. Заявление подается заявителем в Администрацию или МФЦ, через Единый портал либо Региональный портал, вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента.
В случае направления заявления с комплектом документов по почте либо в электронной форме выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина) либо
- путем направления результата предоставления муниципальной услуги на почтовый адрес либо адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии).
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в случае отзыва заявления заявителем до предоставления ему муниципальной услуги документы, сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие у представителя заявителя в случае подачи им заявления с комплектом документов при личном обращении документа, подтверждающего полномочия;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Администрацией;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
- владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
- сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
- электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи;
- электронные образы документов, направленные через Единый портал или Региональный портал, по электронной почте вместе с заявлением, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается/направляется заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
- выявление факта предоставления заявителем недостоверных сведений (документов);
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя готовится соответствующее письмо, которое направляется заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.13.2. Регистрация заявления:
1) В случае поступления заявления через МФЦ:
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ и присваивает номер и дату заявления в соответствии с записью в АИС.
2) В случае поступления заявления в Администрацию:
Заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции.
2.13.3. Регистрация заявления поступившего в электронной форме проводится в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения МФЦ и Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявления, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Администрации или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Администрации и МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Окна приема заявителей в МФЦ оснащаются информационными табличками с указанием номера окна.
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Администрации.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание Администрации и МФЦ, выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов Администрации и МФЦ инвалиду при входе в здание Администрации и МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию Администрации и МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении Администрации и МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Администрации и МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении Администрации и МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение Администрации и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории муниципального образования "Советский городской округ", утвержденных решением окружного Совета депутатов Советского городского округа от 27.10.2017 N 208;
- оказание специалистами Администрации и МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) местоположение МФЦ и Администрации, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Администрации или МФЦ при личном консультировании;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации и МФЦ.
3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4) возможность получения заявителем примерного бланка заявления:
- у специалиста МФЦ;
- у специалиста Администрации;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявлений и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Администрации, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста Администрации или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Администрации или МФЦ;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте, по электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении.
При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал либо Региональный портал и выборе способа получения результата по почте либо электронной почте заявитель со специалистом администрации/МФЦ не взаимодействует.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом Администрации или МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.16.3. Специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Администрации выдают ему бланк заявления и образец его заполнения.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.16.4. Заявитель имеет возможность подачи заявления в электронной форме посредством направления заявления с комплектом документов на адрес электронной почты Администрации, посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.4.1. При формировании заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода заявителем сведений с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа на Едином портале к ранее поданным заявителем заявлениям в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев.
2.16.4.2. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
В иных случаях для подписания заявления заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
2.16.4.3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала либо официальных сайтов:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (на Едином портале);
- запись на прием в МФЦ для подачи заявления (на сайте МФЦ www.mfc39.ru);
- формирование заявления (на Едином портале);
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (на Едином портале);
- оценка качества предоставления муниципальной услуги (на Едином портале);
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации (на Едином портале).
2.16.4.4. Заявитель вправе подать заявление и документы в форме электронных документов по электронной почте по адресу sovetsk@gov39.ru., а также получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с комплектом документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения об определении специалиста, ответственного за проведение административных процедур;
3) составление акта обследования зеленых насаждений, согласование перечетной ведомости зеленых насаждений, утверждение расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
4) выдача (направление) заявителю согласованной перечетной ведомости зеленых насаждений, утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с банковскими реквизитами Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, 3 в Администрацию (2 этаж, кабинет N 205).
В случае подачи заявления в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, заявление подписано заявителем либо его представителем;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС МФЦ (автоматизированная информационная система);
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
После указанных процедур заявление поступает на рассмотрение в Администрацию.
3.3. Рассмотрение заявления и определение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается главе Администрации для рассмотрения и резолюции.
3.3.1. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с резолюцией главы Администрации направляется в течение одного рабочего дня в структурное подразделение для исполнения.
3.3.2. Начальник структурного подразделения определяет специалиста, за подготовку муниципальной услуги, и передает ему заявление и прилагаемые документы для исполнения в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Способом фиксации результата данной административной процедуры является визирование заявления с указанием фамилии специалиста Администрации и проставления даты.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление всех ответов на межведомственные запросы.
3.4.1. Уполномоченный специалист Администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за подготовку муниципальной услуги, готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Администрации.
3.4.2. После проверки документов и получения запрашиваемых сведений специалист Администрации готовит для подписания (согласования) перечетную ведомость зеленых насаждений, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений с банковскими реквизитами Администрации.
3.4.3. Согласование, подписание, регистрация и рассылка документов осуществляется в порядке и сроки, установленные Администрацией.
3.4.4. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции о направлении необходимого документа заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Администрации или специалист МФЦ, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя.
3.5.2. Специалист Администрации или МФЦ, делает запись в журнале учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документов в журнале учета. Специалист Администрации или МФЦ выдает документы заявителю.
3.5.6. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи или в электронном виде, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Администрации, МФЦ, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником отдела МФЦ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов;
- регистрацию заявления с комплектом документов, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении;
- соблюдение срока и порядка уведомления начальника отдела МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов в Администрацию;
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке;
4.4. Начальник отдела МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления и комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка формирования Дела;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде;
- соблюдение срока изучения представленных заявителем документов и сведений, правильность сопоставления имеющихся данных с данными, представленными заявителем;
- соблюдение срока проведения проверки представленных заявителем документов и сведений;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Решения либо проекта Отказа;
- соблюдение срока и порядка внесения сведений о Решении либо Отказе в СЭД;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику структурного подразделения Администрации (лицу, его замещающему) Решения или Отказа;
- соблюдение срока передачи в МФЦ Решения или Отказа с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка внесения сведений о подписанном Решении или Отказе в СЭД;
- соблюдение срока подшивки в Дело одного экземпляра Решения;
4.6. Начальник структурного подразделения Администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста структурного подразделения и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока передачи специалисту структурного подразделения поступившего документов с резолюцией для исполнения;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения и визирования проекта Решения или проекта Отказа;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту структурного подразделения двух подписанных экземпляров Решения или Отказа;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Уполномоченный советник по вопросам строительства и ЖКХ Администрации несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения и подписания Решения или Отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия Решения или Отказа.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и структурного подразделения Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником отдела МФЦ и начальником структурного подразделения Администрации (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации Советского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" sovetsk.gov39.ru в разделе "Сервисы".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, учредителем которого является Администрация, его руководителя, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления, в том числе заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, указанных в подпунктах "б", "д", "ж", "и", "к" настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ.
Жалоба в Администрацию, МФЦ может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием сети Интернет в адрес Администрации sovetsk@gov39.ru., в адрес МФЦ info@mfc39.ru, принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в электронном виде посредством официального сайта Администрации sovetsk.gov39.ru, через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица Администрации, МФЦ, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, подаются главе администрации Советского городского округа;
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ подаются директору ГКУКО "МФЦ".
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном (внесудебном) или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Советского городского округа, в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по результатам рассмотрения жалобы;
б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, а в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе в том числе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
д) принятое по результатам рассмотрения жалобы решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных при оказании муниципальной услуги нарушений, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, МФЦ, на официальном сайте Администрации.
5.14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерная форма
заявления (для физического лица)
Главе администрации
Советского городского округа
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги по согласованию перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории Советского городского округа
Я, _________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий (ая) паспорт серии ______ ______ код подразделения ________,
____________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ________________ г. ___________________________________,
(когда выдан) (кем выдан)
проживающий (ая) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
_________________________, контактный телефон _____________________,
действующий (ая) по доверенности от "___" _________ 20____ г. ______
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности)
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени __________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
проживающего (ей) по адресу ________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
прошу согласовать перечетную ведомость зеленых насаждений и выдать
расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории
городского округа "Советский городской округ" по адресу:
____________________________________________________________________
(указать местоположение и/или адрес нахождения зеленых насаждений)
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат
достоверные сведения.
"___" _________ 20__ г.
Ответ прошу:
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
(указать адрес) |
|
выдать при личном обращении |
|
____________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма заявления
(для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Главе администрации
Советского городского округа
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги по согласованию перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории Советского городского округа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при
наличии), для индивидуального предпринимателя Ф.И.О.
(последнее - при наличии))
ОГРН ____________________ ОГРНИП ______________ ИНН _______________,
(указывается юридическим (указывается индивидуальным
лицом) предпринимателем)
место нахождения организации (место регистрации индивидуального
предпринимателя):
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью)
контактный телефон, _____________________ действующего (ей) от имени
юридического лица
|
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов, либо индивидуальным предпринимателем) |
|
|
|
|
|
на основании доверенности |
(указываются реквизиты доверенности) |
прошу согласовать перечетную ведомость зеленых насаждений и выдать
расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории
муниципального образования "Советский городской округ" по адресу:
____________________________________________________________________
(указать местоположение и/или адрес нахождения зеленых насаждений)
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат
достоверные сведения.
"___" _________ 20___ г.
Ответ прошу:
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
(указать адрес) |
|
выдать при личном обращении |
|
____________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Согласовано
Советник по вопросам строительства и ЖКХ
- председатель комиссии по учету и
вырубке (сносу) зеленых насаждений
и компенсационному озеленению на
территории МО "Советский городской округ"
__________________________________ Ф.И.О.
м. п. дата
Перечетная ведомость
зеленых насаждений от "___" ___________ 20____ года
На земельном участке, расположенном по адресу: _____________________
(адрес, месторасположение
земельного участка)
N п/п |
Номер на подеревной съемке |
Порода, вид зеленых насаждений |
Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м), см |
Возраст кустарников, живых изгородей, цветников, лет |
Площадь газонов, м2 |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Заключение (вырубить, пересадить, сохранить) |
Цель вырубки, пересадки, обрезки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Акт
обследования зеленых насаждении
N __________ от "___" __________ 20___ года
Комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и
компенсационному озеленению муниципального образования "Советский
городской округ" в составе:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
по заявлению_____________________ от "___" _____ 20__ года N _______
(обращения, заявления)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)
____________________________________________________________________
проведено обследование зеленых насаждений, произрастающих на
земельном участке, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________
(адрес, месторасположение, кадастровый номер земельного участка)
Результаты обследования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ
Советник по вопросам строительства и ЖКХ
- председатель комиссии по учету и
вырубке (сносу) зеленых насаждений
и компенсационному озеленению на
территории МО "Советский городской округ"
__________________________________ Ф.И.О.
м.п. дата
Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений
На земельном участке, расположенном по адресу: _____________________
(адрес, месторасположение
земельного участка)
N |
Номер на подеревной съемке |
Порода, вид зеленых насаждений |
Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м), см |
Номер группы |
Возраст кустарников, живых изгородей, цветников, лет |
Площадь газонов, м2 |
Норматив компенсационной стоимости (Снк) |
Коэффициент на социально-экологическую значимость (Ксз) |
Коэффициент, учитывающий декоративность (Кд) |
Коэффициент на текущее состояние |
Компенсационная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет произведен по формуле _______________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в согласовании перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории Советского городского округа
Настоящее уведомление направляется _________________________________
(полное наименование заявителя)
о том, что на основании рассмотрения заявления, проверки полноты и
достоверности сведений о заявителе, принято решение об отказе в
согласовании перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче
расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории
Советского городского округа.
Основание отказа
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Советник по вопросам строительства и ЖКХ
- председатель комиссии по учету и вырубке
(сносу) зеленых насаждений и компенсационному
озеленению на территории МО "Советский
городской округ" ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Акт
о необходимости проведения работ по вырубке (сносу), обрезки и (или) пересадки зеленых насаждений
N ______ от "___" __________ 202___ года
Комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и
компенсационному озеленению МО "Советский городской округ",
в составе:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На основании акта обследования N ____ от ________ принято решение о:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 18 апреля 2024 г. N 476 "О внесении изменений в административный регламент администрации Советского городского округа предоставления муниципальной услуги "Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации Советского городского округа от 10.11.2022 г. N 1065"
Вступает в силу на следующий день после опубликования
Опубликование:
-