Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 17.04.2024 N 148-пп
"Приложение 16
к государственной программе
Тверской области "Развитие образования
Тверской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области по следующим направлениям:
1) создание некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
2) капитальный ремонт организаций отдыха детей и их оздоровления.
3. Капитальный ремонт организаций отдыха детей и их оздоровления может осуществляться по всем или нескольким видам следующих работ:
1) ремонт фундамента, цоколя и отмостки;
2) ремонт кровли;
3) ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов;
4) ремонт окон, дверей (входных и внутренних);
5) ремонт входных групп, лестниц и крылец;
6) внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы;
7) ремонт фасадов;
8) ремонт системы отопления;
9) ремонт системы вентиляции;
10) ремонт системы горячего и холодного водоснабжения;
11) ремонт системы канализации;
12) электромонтажные работы;
13) ремонт слаботочных сетей;
14) ремонт систем пожаротушения.
Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы, городские и муниципальные округа Тверской области (далее - муниципальные образования), имеющие организации отдыха детей и их оздоровления.
Под организациями отдыха детей и их оздоровления в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления стационарного типа.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований при реализации мероприятий по созданию современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведению капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - создание современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления).
В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
5. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство образования Тверской области.
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе с учетом объемов финансирования по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящего раздела, определяемых приказом главного распорядителя на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
В случае определения по результатам конкурсного отбора (отбора), проведенного на федеральном уровне, получателей субсидий или проектов (объектов), реализуемых за счет средств субсидии, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, повторный конкурсный отбор главным распорядителем средств областного бюджета не проводится.
7. Объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования в размере не более 90%.
Объем средств на реализацию мероприятий по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления определяется в соответствии с объемами средств, определенными соглашением, заключенным между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Тверской области, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тверской области на осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - Соглашение с Минпросвещения России).
8. Субсидии формируются за счет средств областного бюджета Тверской области и средств субсидии из федерального бюджета в рамках Соглашения с Минпросвещения России.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
9. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования Тверской области (далее также - организатор).
10. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, реализующие мероприятия по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления и имеющие потребность в реализации мероприятий по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - участники).
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
12. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
13. Целью проведения конкурсного отбора является определение его победителей - получателей субсидии.
14. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
15. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора на основании представленной участниками конкурсной документации с учетом средств федерального бюджета, выделенных бюджету Тверской области в рамках Соглашения с Минпросвещения России, и бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
16. Муниципальные образования в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию по каждой организации отдыха детей и их оздоровления.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) проведения Министерством просвещения Российской Федерации дополнительного отбора заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
2) внесения изменений в закон об областном бюджете и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления.
17. Состав конкурсной документации по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающие включение в соответствующий правовой акт перечня мероприятий, направленных на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
4) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о нахождении организации отдыха детей и их оздоровления в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых создаваемых мест путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых создаваемых мест путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
об отсутствии у организации отдыха детей и их оздоровления по состоянию на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов;
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления программы воспитания, размещенной на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ);
об обеспечении финансирования мероприятий по подключению некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети) для полноценного функционирования возведенных капитальных объектов (быстровозводимых конструкций), по благоустройству территории отдыха детей и их оздоровления, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья, по материально-техническому оснащению для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) за счет средств муниципального бюджета;
о выполнении мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении проведения не менее одной тематической смены "Содружество Орлят России" и региональной тематической смены, установленной приказом главного распорядителя;
об обеспечении разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения муниципального образования).
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Состав конкурсной документации по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающие включение в соответствующий правовой акт перечня мероприятий, направленных на осуществление мероприятий, направленных на капитальный ремонт организаций отдыха детей и их оздоровления;
4) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника;
о нахождении организации отдыха детей и их оздоровления в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
об отсутствии у организации отдыха детей и их оздоровления на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов;
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления программы воспитания, размещенной на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ);
о выполнении мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении проведения не менее одной тематической смены "Содружество Орлят России" и региональной тематической смены, установленной приказом главного распорядителя;
об обеспечении разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения муниципального образования);
5) сметную документацию, в том числе содержащую итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организации отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в рамках перечня работ по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из областного бюджета Тверской области, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
20. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени поступления.
21. Организатор в течение 7 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
23. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 22 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет ее организатору.
24. Организатор не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела.
25. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктом 22 настоящего раздела.
26. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 24 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 17, 18 настоящего раздела.
27. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критерием конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, указанным в пункте 28 настоящего раздела.
28. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления является включение организации отдыха детей и их оздоровления, с которой муниципальное образование принимает участие в конкурсном отборе, в заявку Тверской области на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Тверской области на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
29. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решение о муниципальных образованиях - получателях субсидии и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
31. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
Раздел III
Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям и соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию мероприятий по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной в установленном порядке. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тверской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) наличие гарантийного письма об обязательстве о согласовании с главным распорядителем решений о внесении изменений в муниципальные контракты в части увеличения срока исполнения муниципальных контрактов, предварительно одобренных Правительством Тверской области в форме распоряжения.
33. Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области местным бюджетам осуществляется исходя из уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанного в пункте 7 раздела I настоящего Порядка.
34. Получатели с учетом сроков, установленных нормативными правовыми актами Тверской области о распределении субсидии, обеспечивают определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), наличие в муниципальных контрактах (договорах) предельного срока выполнения работ, поставки товаров.
35. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
В случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг, для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов. Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидии перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем организатору комплекта документов о выполненных работах (поставке товаров) в соответствии с условиями заключенных контрактов.
В случае если муниципальным контрактом не предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг, перечисление субсидии осуществляется с учетом заявленной доли финансирования из бюджета муниципального образования в составе конкурсной документации в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем организатору комплекта документов о выполненных работах (поставке товаров) в соответствии с условиями заключенных контрактов.
36. В случае уменьшения объема средств, необходимых для финансирования расходного обязательства муниципального образования по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), муниципальное образование направляет главному распорядителю информацию о сложившейся экономии.
Высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием в следующем порядке: муниципальное образование в адрес главного распорядителя направляет обращение о согласовании использования экономии средств субсидии на те же цели и объекты, обращение рассматривается главным распорядителем в течение 10 дней, решение оформляется протоколом организатора и направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в согласовании использования экономии средств субсидии размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства с внесением изменений в утвержденное распределение субсидий и Соглашение.
37. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Оценка целевого и эффективного использования субсидий
38. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий, выполнением значений результатов использования субсидий осуществляет главный распорядитель.
В случае установления факта несоблюдения требований, определенных настоящим Порядком, условий Соглашения, представления документов, содержащих недостоверные сведения, получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
39. При установлении фактов, предусмотренных абзацем 2 пункта 38 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет информацию об указанных фактах в органы, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль.
40. Результатом использования субсидий, предусмотренных Соглашением, является:
1) количество организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых созданы некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организаций отдыха детей и их оздоровления, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
2) количество организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены капитальные ремонты, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка.
41. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии с фактически достигнутыми на основе отчетов. Отчеты заполняются муниципальными образованиями в ГИИС "Электронный бюджет":
1) о достижении значений показателей результативности использования субсидии - в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
2) о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - ежеквартально в срок не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; итоговый отчет представляется в срок до 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
42. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
43. Не использованные получателем в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
44. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае выявления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 17 апреля 2024 г. N 148-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.