Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2024 г. N 121
"Об утверждении муниципальной программы Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Администрация Любытинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановления Администрации муниципального района:
от 16.06.2022 N 579 "Об утверждении муниципальной программы Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2017 - 2022 годы и на период до 2028 года"; от 12.08.2022 N 840, от 20.12.2022 N 1412, от 16.02.2023 N 128, от 15.03.2023 N 313, от 12.05.2023 N 568, от 16.06.2023 N 740, от 26.07.2023 N 935, от 27.10.2023 N 1271, от 29.12.2023 N 1580 "О внесении изменений в муниципальную программу Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2017 - 2022 годы и на период до 2028 года".
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
А.А. Устинов |
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района
от 07.02.2024 N 121
Муниципальная программа
Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы
1. Название муниципальной программы:
"Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы".
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее Комитет).
3. Соисполнители муниципальной программы:
бюджетные учреждения муниципального района (по согласованию);
Администрация Неболчского сельского поселения (по согласованию); отдел бухгалтерского учета и муниципальных закупок Администрации муниципального района;
собственники многоквартирных жилых домов (далее - МКД);
государственная корпорация-Фонд содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства;
подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе (далее - подрядные организации).
4. Подпрограммы муниципальной программы:
"Газификация Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах";
"Энергосбережение в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах";
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
N |
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Улучшение социально-бытовых условий жизни населения муниципального района, повышение инвестиционной привлекательности территорий муниципальных образований района |
|||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства муниципальных образований района за счет создания условий для газификации домовладений |
|||||||
1.1.1. |
Распространение информационных материалов для населения о социальной догазификации.(шт.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2. |
Задача 2. Обслуживание газораспределительной сети муниципального района |
|||||||
1.2.1. |
Техническое обслуживание и осмотр технического состояния газовых сетей, газового оборудования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Цель 2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма |
|||||||
2.1. |
Задача 1. Ремонт и содержание муниципального жилого фонда |
|||||||
2.1.1. |
Улучшение условий для проживания граждан в жилых помещениях по договорам социального найма, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2. |
Задача 2. Участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||
2.2.1. |
Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта за муниципальные помещения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Цель 3. Повышение энергетической эффективности экономики муниципального района |
|||||||
3.1. |
Задача 1. Осуществление информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|||||||
3.1.1. |
Распространение информационных материалов и социальной рекламы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.2. |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда муниципального района |
|||||||
3.2.1. |
Доля объема электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах муниципального района, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2.2. |
Доля объема тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории муниципального района, % |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
3.2.3. |
Доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории района, % |
51,0 |
59,0 |
67,0 |
75,0 |
83,0 |
91,0 |
100,0 |
3.3 |
Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
3.3.1 |
Доля актуализации схем теплоснабжения муниципального района, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3.2. |
Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (шт.) |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Цель 4: Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального района |
|||||||
4.1. |
Задача 1. Переселение граждан, проживающих на территории муниципального района, из аварийного жилого фонда |
|||||||
4.1.1. |
Поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда, % |
0,0 |
0,0 |
22,6 |
22,6 |
22,6 |
22,7 |
9,5 |
5. |
Цель 5. Обеспечение населения водой нормативного качества и в достаточном количестве в целях сохранения здоровья, улучшения условий жизнедеятельности и повышения качества уровня жизни населения |
|||||||
5.1. |
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения и монтажа оборудования для очистки воды, строительства и ремонта объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
|||||||
5.1.1. |
Количество отремонтированных объектов нецентрализованного водоснабжения населения, шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.1.2. |
Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района, км. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения (канализации) населенных пунктов области за счет строительства, реконструкции и капитального ремонта канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений |
|||||||
5.2.1. |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%) |
74 |
74 |
73,8 |
73,6 |
73,4 |
73,2 |
73,0 |
5.2.2. |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод (%) |
14,8 |
15,0 |
15,2 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
16,0 |
5.2.3. |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6. Срок реализации программы: 2024 - 2030 года.
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
||||
областной бюджет |
бюджет Фонда содействия ЖКХ |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
2024 |
0,00000 |
0,00000 |
1 329,30000 |
0,00000 |
1 329,30000 |
2025 |
0,00000 |
0,00000 |
1 266,00000 |
0,00000 |
1 266,00000 |
2026 |
0,00000 |
0,00000 |
1 266,00000 |
0,00000 |
1 266,00000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО: |
0,00000 |
0,00000 |
3 861,30000 |
0,00000 |
3 861,30000 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
- снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг;
- формирование конкурентного профессионального рынка коммунальных услуг;
- снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
- повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
- увеличение доли потребления энергетических ресурсов по приборам учета до 90,0 процентов.
I. Характеристика текущего состояния, в сфере реализации муниципальной программы, приоритеты и цели политики в сфере улучшения жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе
Жилищно-коммунальное хозяйство должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1913-р.
Стратегическая цель государственной политики в жилищно-коммунальной сфере на период до 2030 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Газификация Любытинского сельского поселения началась с 2014 года. Осуществляются строительство газовых сетей и перевод потребителей на природный газ. Протяженность сетей газоснабжения на 01.01.2016 составляла 9,631 км. К 2022 году протяженность сетей газоснабжения по территории Любытинского сельского поселения увеличилась до 17,656 км.
Генеральным планом предусматривается перевод потребителей сжиженного газа на природный газ, а также перевод на газовое топливо существующих и проектируемых котельных в поселке Любытино.
В настоящее время общая площадь жилого фонда рабочего поселка Любытино составляет 97,8 тыс. м2, сельские населенные пункты - 212,02 тыс. м2. Ветхое и аварийное жилье - 8,821 тыс. м2.
Целью развития жилищно-коммунального хозяйства является улучшение жилищного фонда, обеспечивающее комфортные и безопасные условия проживания граждан, создание условий для дальнейшего повышения благоустроенности жилья путем своевременного ремонта.
На территории Любытинского муниципального района действует государственная программа, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в частности подпрограмма "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда". Реализация данных мероприятий направлена на увеличение обеспеченности жителей жилой площадью за счет роста ввода жилья, и в обеспечении градостроительной деятельности (снос ветхого жилья).
Выполнение мероприятий программы приведет к снижению уровня физического износа жилых помещений в многоквартирных домах и домах блокировочной застройки муниципального жилищного фонда, приведению освободившихся жилых помещений в состояние, пригодное для проживания граждан, в целях предоставления по договорам социального найма.
Ситуация в коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения предстоит в ходе реализации муниципальной программы.
На территории района поставка тепловой энергии осуществляется котельными на газовом топливе (кроме одной котельной с. Шереховичи, ул. Федорковская).
Приоритетным способом уменьшения платы граждан за потребляемые коммунальные услуги в многоквартирном доме - является реализация энергосберегающих мероприятий и установка приборов учета в многоквартирных домах одно- и двухэтажных до 1999 года постройки вне зависимости от материала стен при сопоставимых условиях (оплата за отопительный период) значительно выше действующих нормативов.
В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 27.12.2016 N 454 "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению" в Любытинском муниципальном районе единый норматив потребления установлен с 01 июля 2019 года.
С целью снижения неэффективных расходов необходимо целенаправленно и комплексно осуществлять систему мероприятий по рациональному и эффективному использованию энергоресурсов на всех этапах производства, распределения тепловой и электрической энергии. Перспективными мероприятиями, направленными на повышения энергоэффективности зданий являются:
учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии;
пропаганда и популяризация мероприятий по энергосбережению среди жителей района;
утепление и герметизация крыш, замена оконных и дверных блоков (далее - термореновация).
Снижение доли неэффективных расходов муниципального района на оплату жилищно-коммунальных услуг планируется путем выполнения мероприятий по энергосбережению (термореновации) зданий муниципальных учреждений. Модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства является приоритетом государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.
В результате будут созданы благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, что позволит осуществить масштабную модернизацию систем коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий, повысить надежность и эффективность производства и поставки коммунальных ресурсов.
После принятия Федерального закона от 25 декабря 2015 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" у собственников жилых помещений в многоквартирных домах возникла обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Региональным оператором, осуществляющим функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и финансирующего расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Новгородской области, является специализированная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области". Именно данной организации, как собственник жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных в многоквартирных домах, обязано уплачивать ежемесячно взносы на капитальный ремонт общего имущества.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 25 декабря 2015 года N 271-ФЗ" следует читать "от 25 декабря 2012 года N 271-ФЗ"
Физический износ объектов коммунальной инфраструктуры водоснабжения составляет более 95%. Основной проблемой эксплуатации водопроводной сети является износ труб, запорной арматуры, насосных агрегатов и оборудования, который составляет порядка 70%. Вследствие износа растет количество сбоев и аварий в коммунальных системах, увеличиваются сроки их ликвидации и стоимость ремонтов.
Для решения накопившихся в сфере водопроводного хозяйства проблем требуются значительные финансовые ресурсы.
Система водоснабжения муниципального образования в настоящее время рациональна.
Решение задач программы позволит добиться наиболее эффективного, устойчивого и надежного функционирования системы водоснабжения.
На территории района обеспечивает население и прочих потребителей питьевой водой ООО "Любытинское ВКХ" и ООО "Неболчское МПЖХ".
Источником водоснабжения потребителей Любытинского сельского поселения является артезианские скважины и шахтные колодцы общего и частного пользования. Автономные системы водоснабжения имеют р.п.Любытино, д. Ярцево, с. Зарубино, д. Бор, с. Шереховичи, водоснабжение остальных населенных пунктов обеспечивается от индивидуальных приусадебных шахтных колодцев.
По состоянию на 01.01.2024:
- количество артезианских скважин - 11 шт.;
- водопроводные сети, протяженность - 40,1 км;
- количество водонапорных башен - 8 ед.,
- количество водоразборных колонок - 33 ед.
На территории района все скважины снабжены фильтрами.
Водозаборы имеют значительный износ скважин и оборудования, выработавшее свой ресурс и имеющее низкий КПД, поэтому сегодня требуется их реконструкция.
Качество воды, подаваемой в распределительную сеть, регулярно контролируется на соответствие СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
В настоящее время централизованные сети канализации имеют р.п.Любытино и с.Зарубино Любытинского сельского поселения. В р.п.Любытино действуют 4 автономные системы водоотведения сточных вод, с индивидуальными выпусками в р.Мста. На территории с.Зарубино действует объединённая самотечная сеть хозяйственно-бытовой канализации, по которой сточные воды от части жилых домов и части общественных зданий по самотечному коллектору 200 мм отводятся на действующие канализационные очистные сооружения полной биологической очистки производительностью 700 м3/сут, фактический сброс - 88,80 м3/сут. Очищенные и обеззараженные сточные воды отводятся самотеком в р.Колбаска и далее в р.Мста.
Жилая застройка, общественные здания и здания коммунального назначения остальных населенных пунктов оборудованы надворными уборными или накопительными емкостями с последующим вывозом сточных вод в места указанные органами санитарно-эпидемиологического надзора (в приемные колодцы БОС с. Зарубино и БОС "Биокомпакт" р.п.Любытино, ул. Советов).
Протяженность канализационных сетей составляет 5,8 км., 74% сетей нуждаются в замене.
Канализационные сети за время эксплуатации пришли в негодность, происходит загрязнение окружающей среды разливающимися стоками, текущее состояние сетей не позволяет подключать новых потребителей. Требуется ремонт старых и строительство новых канализационных сетей и очистных сооружений.
Для повышения надежности водоотведения потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей системы водоотведения:
строительство очистных сооружений в р.п.Любытино;
осуществлять поэтапную реконструкцию существующих сетей и заменять изношенные участки сети.
II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы можно выделить два основных.
Риск ответственного исполнителя (соисполнителей), который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ее исполнителей, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам.
Большое число участников реализации муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных средств, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов.
Однако, учитывая сложившуюся практику программного планирования бюджета в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов разных уровней, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях района, а также потребовать концентрации средств областного и местных бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ответственный исполнитель совместно с соисполнителями программы до 15 июля (полугодовой) и до 20 февраля (годовой) готовят отчет о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивают согласование с заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляют в управление экономического развития и инвестиций Администрации муниципального района. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о причинах невыполнения и неполного освоения финансовых средств.
В процессе реализации муниципальной программы Комитет вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Для обеспечения реализации муниципальной программы Администрация муниципального района заключает с Администрациями сельских поселений, бюджетными организациями муниципального района соглашения об участии в реализации мероприятий программы по форме и в порядке, предусмотренном Администрацией.
IV. Мероприятия муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Реализация подпрограммы "Газификация Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" |
Комитет, подрядные организации собственники МКД |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
.2. |
Реализация подпрограммы "Ремонт и содержание муниципальных жилых помещений в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" |
Комитет, отдел бухгалтерского учета и муниципальных закупок Администрация Неболчского сельского поселения, под-рядные организации, собственники МКД |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
833, 10000
0, 00000
0, 00000 |
769, 80000
0, 00000
0, 00000 |
769, 80000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
1.3. |
Реализация подпрограммы "Энергосбережение в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" |
Комитет, бюджетные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства
|
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
00, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
1.4. |
Реализация подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории Любытинского муниципального района, из аварийного жилищного фонда в 2024 - 2030 годах" |
Комитет государственная корпорация-Фонд содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
бюджет Фонда содействия реформированию ЖКХ |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
00, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
1.5. |
Реализация подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" |
Комитет, бюджетные организации; подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
ВСЕГО |
1 329, 30000 |
1 266, 00000 |
1 266, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
V. Подпрограмма "Газификация Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
подрядные организации;
собственники МКД.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства муниципальных образований муниципального района за счет создания условий для газификации домовладений |
|||||||
1.1. |
Распространение информационных материалов для населения о социальной догазификации.(шт.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Задача 2. Обслуживание газораспределительной сети муниципального района |
|||||||
2.1. |
Техническое обслуживание и осмотр технического состояния газовых сетей, газового оборудования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 года.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
2024 |
0,00000 |
0,00000 |
296,20000 |
0,00000 |
296,20000 |
2025 |
0,00000 |
0,00000 |
296,20000 |
0,00000 |
296,20000 |
2026 |
0,00000 |
0,00000 |
296,20000 |
0,00000 |
296,20000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО: |
0,00000 |
0,00000 |
888,60000 |
0,00000 |
888,60000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- надежная и бесперебойная услуга газоснабжения населения, увеличение уровня газификации жилого фонда, подлежащего переводу на природный газ.
6. Мероприятия подпрограммы "Газификация Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства муниципального района за счет создания условий для газификации домовладений |
|||||||||||
1.1. |
Информирование населения о социальной догазификации.(шт.) |
Комитет, Администрации сельских поселений |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
2. |
Задача 2. Обслуживание газораспределительной сети муниципального района |
|||||||||||
2.1. |
Обслуживание и ремонт сетей газораспределения, газопотребления и газового оборудования |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
296, 20000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
|
Итого |
296, 20000 |
296, 20000 |
296, 20000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
VI. Подпрограмма "Ремонт и содержание муниципальных жилых помещений в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
отдел бухгалтерского учета и муниципальных закупок Администрации муниципального района;
подрядные организации.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Ремонт и содержание муниципального жилого фонда |
|||||||
1.1. |
Улучшение условий для проживания граждан в жилых помещениях по договорам социального найма, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Задача 2. Участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||
2.1. |
Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта за муниципальные помещения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 года.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
2024 |
0,00000 |
0,00000 |
833,10000 |
0,00000 |
833,10000 |
2025 |
0,00000 |
0,00000 |
769,80000 |
0,00000 |
769,80000 |
2026 |
0,00000 |
0,00000 |
769,80000 |
0,00000 |
769,80000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО: |
0,00000 |
0,00000 |
2 372,70000 |
0,00000 |
2 372,70000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- привести жилые помещения муниципального жилищного фонда в состояние, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, установленным к жилым помещениям;
- сумма взносов из бюджета муниципального района на проведение работ по капитальному ремонту общедомового имущества многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений, перечисленная в специализированную некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области", 100%.
6. Мероприятия подпрограммы "Ремонт и содержание муниципальных жилых помещений в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Задача 1. Ремонт и содержание муниципального жилого фонда |
|||||||||||
1.1. |
Улучшение условий для проживания граждан в жилых помещениях по договорам социального найма |
Комитет, подрядные организации, отдел бухгалтерского учета и муниципальных закупок |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
внебюджетные средства |
200, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
|
2. |
Задача 2. Участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
|||||||||||
2.1. |
Перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта за муниципальные помещения |
отдел бухгалтерского учета и муниципальных закупок |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
внебюджетные средства |
633 100,00
0, 00000 |
569, 80000
0, 00000 |
569, 80000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
|
ИТОГО |
|
833, 10000 |
769, 80000 |
769, 80000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
VII. Подпрограмма "Энергосбережение в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
бюджетные учреждения (по согласованию);
собственники МКД.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Осуществление информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|||||||
1.1. |
Распространение информационных материалов и социальной рекламы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда муниципального района |
|||||||
2.1. |
Доля объема электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах муниципального района, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2. |
Доля объема тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории района, % |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
2.3. |
Доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории района, % |
51,0 |
59,0 |
67,0 |
75,0 |
83,0 |
91,0 |
100,0 |
3. |
Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
|||||||
3.1. |
Доля актуализации схем теплоснабжения муниципального района, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (шт.) |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
||||
областной бюджет* |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2024 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2025 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2026 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
В ходе реализации мероприятий подпрограммы:
- увеличение доли потребления энергетических ресурсов по коллективным (общедомовым) и индивидуальным приборам учета.
- количество организационных мероприятий в области энергосбережения, проведенных среди жителей района, 21 шт.
6. Мероприятия подпрограммы "Энергосбережение в Любытинском муниципальном районе в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Задача 1. Осуществление информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
||||||||||||
1.1. |
Осуществление информационной поддержки и пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального района, в том числе: подготовка и размещение в средствах массовой информации информационного материала о простейших технических решениях энергосбережения в быту |
Комитет, бюджетные учреждения |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
||
2. |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда района |
||||||||||||
2.1. |
Проведение работ по регулированию и автоматизации учета и контроля потребления энергии в многоквартирных домах (далее - МКД) |
Комитет, собственники МКД |
2024- 030 года |
бюджет муниципального района
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000 |
||
3. |
Задача 3. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
||||||||||||
3.1. |
Развитие систем теплоснабжения |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
||
3.2 |
Разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района |
Комитет, подрядные организации |
2023 год |
бюджет муниципального района |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
VIII. Подпрограмма "Переселение граждан, проживающих на территории Любытинского муниципального района, из аварийного жилого фонда в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
государственная корпорация-Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Переселение граждан, проживающих на территории муниципального района, из аварийного жилого фонда |
|||||||
1.1. |
Поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда, % |
0,0 |
0,0 |
22,6 |
22,6 |
22,6 |
22,7 |
9,5 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
||||
областной бюджет* |
бюджет Фонда содействия развития ЖКХ |
местные бюджеты |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2024 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2025 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2026 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Реализация мероприятий подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории Любытинского муниципального района, из аварийного жилого фонда в 2024 - 2030 года должна быть осуществлена в полном объеме до 2030 года.
6. Мероприятия подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории Любытинского муниципального района, из аварийного жилого фонда в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Переселение граждан, проживающих на территории муниципального района, из аварийного жилого фонда |
|||||||||||
1.1. |
Переселение граждан, проживающих на территории Любытинского муниципального района, из аварийного жилого фонда |
Комитет, государственная корпорация-Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
2024- 2030 года |
областной бюджет
бюджет Фонда содействия реформированию ЖКХ
бюджет муниципального района |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000
|
|
ВСЕГО |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
IX. Подпрограмма "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
подпрограммы
1. Исполнитель подпрограммы:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района;
бюджетные учреждения муниципального района;
подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Цели, задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Обеспечение населения водой нормативного качества и в достаточном количестве в целях сохранения здоровья, улучшения условий жизнедеятельности и повышения качества уровня жизни населения |
|||||||
1.1 |
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения и монтажа оборудования для очистки воды, строительства и ремонта объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
|||||||
1.1.1 |
Количество отремонтированных объектов нецентрализованного водоснабжения населения, шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.1.2. |
Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района, км. |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения (канализации) населенных пунктов области за счет строительства, реконструкции и капитального ремонта канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений |
|||||||
1.2.1 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%) |
74 |
74 |
73,8 |
73,6 |
73,4 |
73,2 |
73,0 |
1.2.2 |
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод (%) |
14,8 |
15,0 |
15,2 |
15,4 |
15,6 |
15,8 |
16,0 |
1.2.3 |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 года.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источники финансирования: |
|||
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
внебюджетные средства |
всего |
|
2024 |
0,00000 |
200,00000 |
0,00000 |
200,00000 |
2025 |
0,00000 |
200,00000 |
0,00000 |
200,00000 |
2026 |
0,00000 |
200,00000 |
0,00000 |
200,00000 |
2027 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2028 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2029 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2030 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
ВСЕГО: |
0,00000 |
600,00000 |
0,00000 |
600,00000 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
- повышение надежности системы водоснабжения;
- улучшение качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
- улучшение экологической безопасности, предотвращение заражения водоемов, и проникновения в подземные водоносные горизонты;
- снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня.
6. Мероприятия подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Любытинского муниципального района в 2024 - 2030 годах" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения населенных пунктов района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, водоотведения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения и монтажа оборудования для очистки воды, строительства и ремонта объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
||||||||||||
1.1 |
Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения населения, проведение лабораторных исследований воды в колодцах |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
1.2 |
Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, приобретения и монтажа оборудования для очистки воды, в т.ч. |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства
|
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
200, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
1.2.1 |
Разработка проектной документации на расширение и реконструкцию артезианских скважин, в целях обеспечения соответствия питьевой воды требованиям СанПиН |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
1.2.2. |
Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
1.3 |
Проверка достоверности сметной документации на капитальный ремонт сетей водоснабжения |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
1.4. |
Строительный контроль на капитальный ремонт сетей водоснабжения |
Комитет, подрядные организации |
2024- 2030 года |
бюджет муниципального района
областной бюджет
внебюджетные средства |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
0, 00000
0, 00000
0, 00000 |
||
ВСЕГО |
200, 00000 |
200, 00000 |
200, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
0, 00000 |
Приложение
к муниципальной программе Любытинского
муниципального района "Улучшение
жилищных условий граждан и повышение
качества жилищно-коммунальных услуг в
Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
N целевого показателя в паспорте муниципальной программы |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
распространение информационных материалов для населения о социальной догазификации (шт.) |
суммарное количество информационных материалов за год |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
техническое обслуживание и осмотр технического состояния газовых сетей, газового оборудования (%) |
определяется как отношение суммы по выставленным счетам за год по техническому обслуживанию и осмотру технического состояния газовых сетей, газового оборудования к сумме, указанной в договоре, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
улучшение условий для проживания граждан в жилых помещениях по договорам социального найма, ед. |
количество мероприятий, способствующих улучшению условий для проживания граждан в жилых помещениях по договорам социального найма, за год |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта за муниципальные помещения,% |
определяется как отношение перечисленных денежных средств региональному фонду капитального ремонта за муниципальные помещения к выставленным счетам за капитальный ремонт муниципальных помещений, умноженное на 100% |
данные отдела бухгалтерского учета и муниципальных закупок Администрации муниципального района |
|
распространение информационных материалов и социальной рекламы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, шт. |
количество информационных материалов и социальной рекламы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", периодических изданиях, информационных стендах и т.д. |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
доля объема электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах муниципального района, % |
определяется как отношение объема электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета к общему объему электрической энергии, потребляемой в многоквартирных домах муниципального района умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и энергоснабжающих организаций |
|
доля объема тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории муниципального района, % |
определяется как отношение объема тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета к общему объему тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах на территории муниципального района, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и теплоснабжающих организаций |
|
доля объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории района, % |
определяется как отношение объема воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета, к общему объему воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории района, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и ООО "Любытинское ВКХ" данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
доля актуализации схем теплоснабжения муниципального района, % |
определяется как отношение актуализированных схем теплоснабжения к необходимому количеству схем теплоснабжения, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
разработка муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (шт.) |
количество разработанных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района за год |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда, % |
определяется как отношение ликвидированного аварийного жилищного фонда к общему количеству аварийного жилищного фонда, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
количество отремонтированных объектов нецентрализованного водоснабжения населения, шт. |
суммарное количество отремонтированных объектов нецентрализованного водоснабжения населения за год |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района |
|
развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов района, км |
протяженность отремонтированных сетей централизованного водоснабжения населенных пунктов за год |
|
|
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (%) |
определяется как отношение изношенной уличной канализационной сети к общей протяженности уличной канализационной сети, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и ООО "Любытинское ВКХ" |
|
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод (%) |
- |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и ООО "Любытинское ВКХ" |
|
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (%) |
определяется как отношение количества сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, умноженное на 100% |
данные Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района и ООО "Любытинское ВКХ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2024 г. N 121 "Об утверждении муниципальной программы Любытинского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Любытинском муниципальном районе на 2024 - 2030 годы"
Опубликование:
бюллетень "Официальный вестник Любытинского муниципального района", 20 февраля 2024 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 28 октября 2024 г. N 1407
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 18 сентября 2024 г. N 1202
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 26 августа 2024 г. N 1083
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 24 июня 2024 г. N 821
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 20 мая 2024 г. N 626
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 5 апреля 2024 г. N 367