Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента
по делам казачества,
военным вопросам и работе
с допризывной молодежью
Краснодарского края
от 12.04.2024 N 86
Изменения,
вносимые в приказ департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края от 31 августа 2022 г. N 175 "О порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края"
1. В приложении:
1) в пункте 1.1. раздела 1 "Общие положения" слова "письменных (в том числе электронных)" заменить словами "обращениями в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
2) в разделе 2 "Порядок работы с письменными обращениями граждан":
в подразделах 2.1. "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан", 2.2. "Регистрация письменных обращений граждан", 2.3. "Сроки рассмотрения письменных обращений граждан", 2.4. "Направление письменных обращений граждан на рассмотрение", 2.5. "Рассмотрение письменных обращений граждан", 2.6. "Ответы на письменные обращения граждан" слова "письменные обращения" заменить словами "обращения в письменной форме" в соответствующих падежах";
абзац шестой пункта 2.1.1. подраздела 2.1. "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" после слов "в форме электронного документа направляется" дополнить словами "посредством Единого портала, либо";
в пункте 2.1.7. слова "государственной власти" исключить;
абзац одиннадцатый пункта 2.2.5. подраздела 2.2. "Регистрация письменных обращений граждан" после слов "e-mail (при наличии)" дополнить словами ", либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета гражданина на Едином портале";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац одиннадцатый пункта 2.2.5. подраздела 2.2" имеется в виду "абзац одиннадцатый пункта 2.2.4. подраздела 2.2"
пункт 2.4.8. подраздела 2.4. "Направление письменных обращений граждан на рассмотрение" изложить в следующей редакции:
"2.4.8. Уведомления авторам обращений, поступивших посредством Единого портала, по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются специалистами Департамента на адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, при его использовании, указанный в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
пункт 2.5.11. подраздела 2.5. "Рассмотрение письменных обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"2.5.11. При поступлении очередного обращения, содержащего вопросы, по которым переписка была прекращена, уполномоченное лицо, рассматривающее обращение, направляет заявителю ответ, содержащий сведения о прекращении переписки по указанному вопросу.";
пункт 2.6.7. подраздела 2.6. "Ответы на письменные обращения граждан" изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, либо адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.";
3) в разделе 3 "Порядок работы с устными обращениями граждан:
в подразделе 3.2. "Организация личного приема граждан должностными лицами Департамента":
абзац первый пункта 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Личный прием граждан проводится руководителем департамента, заместителями руководителя департамента по вопросам, отнесенным к их ведению. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина о личном приеме в департамент.";
пункт 3.2.1. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Для иностранных граждан личный прием организуется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1043 "О защите государственной тайны при проведении приема иностранных граждан (делегаций) в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и при выезде за границу лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в администрации Краснодарского края, государственных гражданских служащих краснодарского края, работников организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, глав муниципальных образований Краснодарского края и работников организаций, расположенных на территории Краснодарского края, осведомленных в сведениях составляющих государственную тайну.";
пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Информация о месте приема граждан в департаменте, об установленных днях и часах приема размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием граждан в режиме видео-конференц-связи осуществляется с использованием системы личного приема граждан на базе сетевого справочного телефонного узла.";
4) в разделе 5 "Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан":
в абзаце десятом пункта 5.2. и в абзаце третьем пункта 5.3. слова "государственной власти" исключить;
5) в разделе 6. "Обобщение результатов рассмотрения обращений и анализ практики рассмотрения обращений граждан":
в абзацах втором и третьем пункта 6.3. слова "письменных и устных обращений" заменить словами "обращений в письменной и устной форме";
в абзаце третьем пункта 6.3. слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".
Начальник отдела |
М.А. Денисенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края от 12 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.