Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 18 апреля 2024 г. N 132
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл
I. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2018 г. N 364 "О льготах по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 сентября 2018 г., N 05092018040319; 5 октября 2021 г., N 05102021040342, 29 декабря 2021 г., N 28122021040469; 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В Положении о порядке предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика;
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные настоящим Положением;
перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";
г) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для заключения соглашения перевозчик представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл (далее - заявление), содержащее следующие сведения: полное наименование перевозчика;
место нахождения перевозчика, контактная информация;
индивидуальный номер налогоплательщика;
расписание движения железнодорожного состава с указанием частоты его курсирования;
количество и типы железнодорожных вагонов с указанием их технических, качественных характеристик;
запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
сведения о непроведении ликвидации или реорганизации перевозчика (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), а также о том, что в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
сведения о том, что у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
сведения о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информация о том, что перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;
сведения о том, что перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
сведения о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) перевозчика, являющегося юридическим лицом;";
д) в пункте 11:
в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе перевозчика" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;";
е) абзац четвертый пункта 14 признать утратившим силу;
ж) дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:
"23.1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
23.2. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.";
з) дополнить пунктом 24.2 следующего содержания:
"24.2. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня последнего перечисления субсидии за отчетный период (квартал) в соответствии с соглашением представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, утвержденной соглашением.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчета о достижении результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.".
II. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2021 г. N 358 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл акционерному обществу Авиационная компания "РусЛайн" на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением региональных воздушных перевозок пассажиров" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 сентября 2021 г., N 05092021040289, 29 декабря 2021 г., N 28122021040469; 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл акционерному обществу Авиационная компания "РусЛайн" на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением региональных воздушных перевозок пассажиров, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, авиаперевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
у авиаперевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
авиаперевозчик не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении авиаперевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика;
авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
авиаперевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
авиаперевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
авиаперевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные настоящим Порядком;
авиаперевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";
г) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для заключения соглашения авиаперевозчик представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) заявление в произвольной форме с предложением о заключении соглашения, содержащее следующие сведения: полное наименование авиаперевозчика;
место нахождения авиаперевозчика, контактная информация;
индивидуальный номер налогоплательщика;
расписание движения воздушного судна по субсидируемому маршруту с указанием частоты парных рейсов в неделю;
количество и типы воздушных судов с указанием их технических, качественных характеристик по субсидируемому маршруту;
предельный размер субсидии на один авиарейс в одном направлении из бюджета Республики Марий Эл;
предельная величина специального тарифа;
сведения о непроведении ликвидации или реорганизации авиаперевозчика (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), о том, что в отношении авиаперевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
сведения о том, что у авиаперевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
сведения о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что авиаперевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что авиаперевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информация о том, что авиаперевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
сведения о том, что авиаперевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
сведения о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;";
д) в пункте 12:
в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;";
е) пункты 25 и 26 изложить в следующей редакции:
"25. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
26. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня последнего перечисления субсидии за отчетный период (квартал) в соответствии с соглашением представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.".
III. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 18 сентября 2021 г. N 387 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 сентября 2021 г., N 18092021040313, 29 декабря 2021 г., N 28122021040469; 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика;
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";
г) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для заключения соглашения перевозчик представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) заявление в произвольной форме с предложением о заключении соглашения, содержащее следующие сведения:
полное наименование перевозчика;
место нахождения перевозчика, контактная информация;
индивидуальный номер налогоплательщика;
расписание движения железнодорожного состава с указанием частоты их курсирования;
количество и типы железнодорожных вагонов с указанием их технических, качественных характеристик;
предельный размер субсидии из бюджета Республики Марий Эл;
сведения о непроведении ликвидации или реорганизации перевозчика (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), о том, что в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
сведения о том, что у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
сведения о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информация о том, что перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
сведения о том, что перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
сведения о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;";
д) в пункте 12:
в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;";
е) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.";
ж) пункт 26 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок и сроки проверки и принятия Министерством бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.".
IV. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2021 г. N 463 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственному унитарному казенному предприятию Республики Марий Эл "Мостремстрой" на возмещение затрат, возникающих в результате реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания мостовых сооружений" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 ноября 2021 г., N 01112021040378; 16 мая 2022 г., N 16052022040197, 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственному унитарному казенному предприятию Республики Марий Эл "Мостремстрой" на возмещение затрат, возникающих в результате реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания мостовых сооружений, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) в пункте 5 слова "Развитие дорожного хозяйства на период до 2025 года" заменить словами "Развитие дорожного хозяйства на период до 2030 года";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
г) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предприятие должно соответствовать следующим требованиям:
у предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении предприятия не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
предприятие не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";
д) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для заключения соглашения предприятие представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) заявление в произвольной форме с предложением о заключении соглашения, содержащее следующие сведения: полное наименование предприятия;
место нахождения предприятия, контактная информация;
индивидуальный номер налогоплательщика;
перечень мостовых сооружений, в отношении которых предприятие планирует осуществлять реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание;
предельный размер субсидии из фонда;
о наличии материально-технических ресурсов, предполагаемых к использованию для достижения результата предоставления субсидии;
о непроведении ликвидации или реорганизации предприятия (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), о том, что в отношении предприятия не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
информация, о том, что у предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения об отсутствии у предприятия просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
сведения о том, что предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информация о том, что предприятие не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
информация о том, что предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информация о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;";
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения письменно уведомляет предприятие о принятом решении и (или) направляет ему проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет.";
ж) в пункте 12:
в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие представленных предприятием документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;";
з) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Соглашение заключается в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Марий Эл, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.";
и) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявления получателя субсидий в свободной форме, с приложением следующих документов:
а) отчет по форме, установленной в соглашении о проведенных мероприятиях по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию мостовых сооружений;
б) расчет размера затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, рассчитанных по формуле, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка (далее соответственно - размер субсидии, потребность в субсидии).
Получатель субсидии одновременно с указанными выше документами представляет в Министерство другие документы (в случае их наличия), подтверждающие фактически произведенные затраты.";
к) в пункте 22 слова "в течение 8 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
л) в пункте 23 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
м) пункты 25 и 26 изложить в следующей редакции:
"25. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
26. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с соглашением представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата по форме, установленной соглашением.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.".
V. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2022 г. N 85 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственному унитарному казенному предприятию Республики Марий Эл "Мостремстрой" на возмещение затрат, возникающих в результате приведения в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 февраля 2022 г., N 26022022040074, 16 мая 2022 г., N 16052022040197, 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственному унитарному казенному предприятию Республики Марий Эл "Мостремстрой" на возмещение затрат, возникающих в результате приведения в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) в пункте 5 слова "Развитие дорожного хозяйства на период до 2025 года" заменить словами "Развитие дорожного хозяйства на период до 2030 года";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
г) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении предприятия не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе о статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
предприятие не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";
д) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для заключения соглашения предприятие представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
а) заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии, содержащее следующие сведения:
полное наименование предприятия;
место нахождения предприятия, контактная информация;
индивидуальный номер налогоплательщика;
перечень мостовых сооружений, которые предприятие планирует привести в нормативное состояние, на республиканских автомобильных дорогах (капитальный ремонт и ремонт);
запрашиваемый размер субсидии из фонда;
наличие материально-технических ресурсов, предполагаемых к использованию для достижения результата предоставления субсидии;
информация о непроведении ликвидации или реорганизации предприятия (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), о том, что в отношении предприятия не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
информация о том, что у предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
информация о том, что предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
информация о том, что предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информация о том, что предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
информация о том, что предприятие не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
информация о том, предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информация о том, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;";
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения письменно уведомляет предприятие о принятом решении и (или) направляет ему проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет.";
ж) в пункте 12:
в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие представленных предприятием документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;";
з) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявления получателя субсидий в свободной форме, с приложением следующих документов:
а) отчет по форме, установленной в соглашении о проведенных мероприятиях по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию мостовых сооружений;
б) расчет размера затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, рассчитанных по формуле, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка (далее соответственно - размер субсидии, потребность в субсидии).
Получатель субсидии одновременно с указанными выше документами представляет в Министерство другие документы (в случае их наличия), подтверждающие фактически произведенные затраты.";
и) в пункте 22 слова "в течение 8 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
к) в пункте 23 слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней";
л) пункты 25 и 26 изложить в следующей редакции:
"25. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
26. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с соглашением представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата по форме, установленной соглашением.
Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 апреля 2024 г. N 132 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 30 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 19 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2024 г. N 1200202404190001