Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Губкинского городского округа
от 16 ноября 2023 г. N 1617-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения" (далее - административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.2. Круг заявителей и основания получения муниципальной услуги
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).
1.2.2. Категории заявителей:
1.2.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором.
1.2.2.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.2.6. Владелец рекламной конструкции.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 12 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление, уполномоченный орган).
2.2.2. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в многофункциональный центр, решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7.1. административного регламента принимает многофункциональный центр.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме согласно приложение N 7 к настоящему административному регламенту;
- выдача (направление) повторного экземпляра (дубликата) документа выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором указаны его дата и номер.
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ с исправленными опечатками и (или) ошибками, в котором указана дата исправления опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - Региональный портал) либо в журнале выдачи документов.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента:
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет Единого портала, Регионального портала, в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется в срок не более двух месяцев со дня регистрации в органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, представленных способами, указанными в пункте 2.6.1.4. настоящего административного регламента.
2.4.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации в органе, уполномоченном на предоставлении муниципальной услуги уведомления владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения либо документа, направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающего прекращения договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, представленными способами, указанными в пункте 2.6.2.2. настоящего административного регламента.
2.4.3. Выдача повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации в органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги заявления о выдаче повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленных способами, указанными в пункте 2.6.3.1. настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителями действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на Едином портале, на Региональном портале в сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые представляются заявителем либо его уполномоченным представителем самостоятельно:
2.6.1.1. В случае размещения рекламной конструкции на здании, ином недвижимом имуществе (за исключением земельного участка), не являющихся муниципальной собственностью:
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае направления заявления посредством Единого портала, Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме |
Заявление подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
4. |
Эскиз рекламной конструкции: - титульный лист; - ситуационный план размещения рекламной конструкции на территории Губкинского городского округа с отображением на листе эскиза размещения рекламной конструкции в городской среде; - эскиз рекламной конструкции в городской среде (фотофиксация до и после размещения рекламной конструкции (дневной и ночной виды); - технические характеристики рекламной конструкции (проектная документация), выполненные в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП) и других нормативных требований |
Представляется оригинал в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю. Эскиз рекламной конструкции предоставляется на формате А4 |
5. |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
6. |
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на его заключение, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
7. |
Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества |
Представляется оригинал документа (по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) |
8. |
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества или с иным законным владельцем соответствующего имущества, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
2.6.1.2. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, не являющемся муниципальной собственностью:
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае направления заявления посредством Единого портала, Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме |
Заявление подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
4. |
Проектная документация рекламной конструкции с указанием, технических характеристик рекламной конструкции, размеров рекламной конструкции, выполненная в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП) и других нормативных требований |
Представляется оригинал в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю). Эскиз рекламной конструкции предоставляется на формате А4 |
5. |
Согласие собственника или иного законного владельца земельного участка на размещение рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка |
Представляется оригинал документа по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту |
6. |
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка или с иным законным владельцем земельного участка, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
7. |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
2.6.1.3. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, ином недвижимом имуществе, являющихся муниципальной собственностью:
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (подается победителем, признанным по итогам конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). В случае направления заявления посредством Единого портала, Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме |
Заявление подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса |
Представляется копия документа, заверенная в установленном порядке |
2.6.1.4. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- направлено в форме электронного документа посредством использования Единого портала, Регионального портала (подписывается электронной подписью);
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Управление или многофункциональный центр.
2.6.1.5. Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- дату подачи заявления;
- фамилию, имя, отчество и паспортные данные физического лица, либо полное наименование юридического лица, с указанием руководителя организации;
- юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- ОГРН или ОГРНИП, ИНН, ОКАТО;
- суть (просьбу лица) обращения;
- адрес размещения рекламной конструкции;
- характеристики рекламной конструкции;
- личную подпись заявителя.
В заявлении также указывается способ направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.6. Если заявление и документы поданы в электронном виде посредством использования Единого портала, Регионального портала заявителю направляется через личный кабинет уведомление о получении заявления уполномоченным органом с номером и датой регистрации, в дальнейшем по предоставленному номеру и дате регистрации можно осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые представляются заявителем самостоятельно:
2.6.2.1. Для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) уведомление от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) либо документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или нотариуса.
2.6.2.2. Уведомление и документы, указанные в пункте 2.6.2.1. административного регламента могут быть:
- направлены в письменном виде по почте или курьером;
- направлены в форме электронного документа посредством использования Единого портала, Регионального портала (подписывается электронной подписью);
- представлены лично (или через представителя, по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Управление или многофункциональный центр.
2.6.2.3. Уведомление в обязательном порядке должно содержать:
- дату подачи уведомления;
- фамилию, имя, отчество и паспортные данные физического лица либо полное наименование юридического лица с указанием руководителя организации;
- юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- ОГРН или ОГРНИП, ИНН, ОКАТО;
- суть (просьбу лица) обращения;
- адрес размещения рекламной конструкции;
- вид рекламной конструкции;
- личную подпись заявителя.
2.6.2.4. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
- в случае направления в Управление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в случае направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, необходимых для выдачи повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.6.3.1. Для выдачи повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель представляет:
1) заявление о выдаче повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 9 настоящего административного регламента, заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению N 11 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (представляется в случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр). При обращении посредством Единого портала, Регионального портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или нотариуса.
2.6.3.2. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- направлено в форме электронного документа посредством использования Единого портала, Регионального портала (подписывается электронной подписью);
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Управление или многофункциональный центр.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в случае подачи заявки юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем);
- сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Губкинского городского округа, заключенный между администрацией Губкинского городского округа и победителем конкурса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- заявление представлено неуполномоченным лицом;
- представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги не подтвержден;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (в соответствии с отрицательным заключением управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области);
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования, в том числе несоответствие типа и вида рекламной конструкции, а также проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования.
2.8.3. Основания для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
2.8.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- испрашиваемое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не принималось органом, уполномоченным на предоставлении муниципальной услуги.
2.8.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации" следует читать "подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации"
Размер государственной пошлины составляет 5000 рублей.
2.9.2. Оплата государственной пошлины производится по следующим реквизитам:
Получатель |
УФК по Белгородской области (администрация Губкинского городского округа л/с 04263005140) |
ИНН/КПП |
3127050181/312701001 |
ОКТМО |
14730000 |
Расчетный счет |
03100643000000012600 |
Банк |
Отделение Белгород Банка России |
БИК |
011403102 |
Код бюджетной классификации |
85010807150010000110 |
Назначение платежа |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
УИН: |
0 |
2.9.3. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Заявителю в личном кабинете на Едином портале представлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
2.9.5. В случае оплаты государственной пошлины до подачи заявления, заявителю при подаче заявления на Едином портале представлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.9.6. Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
2.9.7. В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или в многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
2.11. Срок порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов в Управление, в том числе посредством почтового отправления, или в многофункциональный центр.
2.11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи. Заявление, поданное посредством Единого портала, Регионального портала после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой.
Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента.
Информация, размещаемая на информационных стендах должна содержать дату размещения, подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу или лица, его заменяющего.
2.12.3. Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, установлены в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.