Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача (направление) повторного экземпляра (дубликата) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- в электронной форме через Единый портал (Региональный портал);
- лично в Управлении, в многофункциональном центре.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- посредством ответов заявителя на вопросы экспертной системы Единого портала (Регионального портала);
- посредством опроса в управлении, в многофункциональном центре.
3.2.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 12 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.3. Вариант предоставления услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
3.3.1. Услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче.
3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.3.1. административного регламента, является специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложены соответствующие обязанности (далее - специалист Управления).
3.3.3. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту со всеми необходимыми документами:
- лично в Управление, многофункциональный центр (или через представителя);
- почтовым отправлением (курьером) с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в форме электронного документа через Единый портал, Региональный портал.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала (Регионального портала), а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.3.3.1. При обращении заявителя в Управление специалист Управления:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю заполнить заявление;
- присваивает заявлению порядковый номер и регистрирует его в день поступления в журнале регистрации обращений Заявителей с указанием даты приема, наименования Заявителя, содержания обращения.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, специалист Управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием номера, даты принятия заявления и приложенных к нему документов (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме с объяснением причин.
Общее время приема документов от заявителя составляет 15 минут.
3.3.3.2. При реализации функции по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, специалист многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Специалист многофункционального центра информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, заверяет подписью копии представленных документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была изготовлена копия, регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием номера, даты принятия заявления и приложенных к нему документов (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
Сообщает заявителю максимальный срок получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, если есть основания, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов с объяснением причин.
Общее время приема документов от заявителя составляет 15 минут.
В течение одного рабочего дня с момента поступления в многофункциональный центр заявления обеспечивается его отправка и иных предоставленных заявителем документов в Управление.
При поступлении документов из многофункционального центра датой приёма заявления и необходимых документов считается день поступления их в Управление.
Специалист Управления регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений.
3.3.3.3. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала специалист Управления:
- просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
- осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в "личный кабинет" заявителя на Единый портал, Региональный портал);
- в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в день их поступления в Управление. Общее время приема документов от заявителя составляет 15 минут.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления направляет на Единый портал, Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.3.3.4. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Управлением.
Специалист Управления получает входящую корреспонденцию, проверяет представленные заявителем документы, регистрирует в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.
Срок регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами - 1 (один) рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 2.6.4. настоящего административного регламента.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Специалист Управления в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления с документами формирует и направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать пяти рабочих дней.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в этом случае межведомственный запрос должен соответствовать требованиям пункта 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Уполномоченный специалист Управления рассматривает заключения, полученные от уполномоченных органов, документы, поданные заявителем и полученные в порядке межведомственного взаимодействия на предмет выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2.8.2. административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2. административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в заявленном месте.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2. административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Уполномоченный специалист Управления подготавливает:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования;
- обоснованный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования.
Уполномоченное должностное лицо Управления по существу рассмотрения заявления принимает решение и подписывает результат муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8.2. административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования;
- подписание обоснованного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования.
3.3.6. Выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче
Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
В день выдачи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, специалист Управления:
- регистрирует документ в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
- выдает (направляет) 1 экземпляр документа заявителю.
Специалист Управления формирует личное дело заявителя, последовательно подшивая представленные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через многофункциональный центр и в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбран многофункциональный центр, Управление в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, направляет его в адрес многофункционального центра для выдачи заявителю.
Специалист многофункционального центра:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ.
Критерии принятия решения: наличие подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выданный результат предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Единый портал, Региональный портал.
3.4. Вариант предоставления услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
3.4.1. Услуга по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие процедуры:
- прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка представленных документов и принятие решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача (направление) решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в случаях, указанных в пункте 2.6.2.4. настоящего административного регламента.
Специалистом, ответственным за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.4.1. административного регламента, является специалист Управления, на которого, в соответствии с должностной инструкцией возложены соответствующие обязанности.
3.4.2. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов от заявителя является обращение заявителя в Управление с документами, указанными в пункте 2.6.2.1. настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист Управления:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
- проверяет наличие и правильность составления всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии у заявителя заполненного уведомления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю заполнить уведомление;
- при предоставлении полного комплекта документов, специалист Управления заверяет подписью копии представленных документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия;
- присваивает уведомлению порядковый номер и регистрирует его в день поступления в журнале регистрации обращений заявителей с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения.
3.4.2.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональном центре, при реализации функции по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя специалист многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Специалист многофункционального центра информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента заверяет подписью копии представленных документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была изготовлена копия, регистрирует уведомление в журнале регистрации поступивших заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием номера, даты принятия уведомления и приложенных к нему документов (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
Сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, если есть основания, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов, с объяснением причин.
Общее время приема документов от заявителя составляет 15 минут.
В течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в многофункциональный центр уведомления обеспечивается его отправка и отправка иных предоставленных заявителем документов в Управление.
3.4.2.3. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Управление по почте.
Днем обращения за муниципальной услугой считается дата направления документов в Управление от организации почтовой связи.
Специалист, ответственный за делопроизводство, получает входящую корреспонденцию, проверяет представленные заявителем документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции уведомление и документы, полученные по почте, и передает в порядке общего делопроизводства уполномоченному специалисту Управления в день поступления.
Срок регистрации поступивших документов - 1 рабочий день.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное уведомление с прилагаемыми документами.
3.4.2.4. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем в электронной форме.
Прием документов в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение 7 (семи) дней в неделю, за исключением времени на технологический перерыв.
Срок рассмотрения документов, поступивших в электронной форме в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, специалист Управления осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы документов;
- осуществляет контроль полученных электронных образцов документов на предмет целостности;
- фиксирует дату получения документов;
- в случае если документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении документов.
Регистрация документов, полученных в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала осуществляется в день поступления в Управление.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления направляет на Едином портале, Региональном портале посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов, содержащее входящий регистрационный номер, дату получения Управлением документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении документов направляется заявителю указанным в уведомлении способом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления в Управление.
Результатом данной административной процедуры является принятые и зарегистрированные документы.
Критерием принятия решения является поступление уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя и возврат одного экземпляра расписки в получении документов с указанием номера, даты принятия документов (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту).
3.4.3. Рассмотрение и проверка представленных документов и принятие решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и проверке представленных документов являются зарегистрированные документы, указанные в пункте 2.6.2.1. настоящего административного регламента.
Специалист Управления рассматривает поступившие документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.3. административного регламента, после чего осуществляет подготовку проекта решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок принятия решения об аннулировании (отказе в аннулировании) не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации в органе, уполномоченном на предоставлении муниципальной услуги уведомления владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения либо документа, направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающего прекращения договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, представленных способами, указанными в пункте 2.6.2.2. настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения является:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.4. Выдача (направление) решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Уполномоченный специалист Управления направляет заявителю принятое решение об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3.3. административного регламента.
Для реализации функции по выдаче заявителю решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции через многофункциональный центр уполномоченный специалист Управления направляет принятое решение об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в многофункциональный центр.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Едином портале, Региональном портале.
Критерием принятия решения является подписанное решение об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.2. административного регламента.
3.5. Выдача (направление) повторного экземпляра документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией, возложена такая обязанность.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем либо его представителем заявления о выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или аннулирования такого разрешения по форме согласно приложению N 9 к административному регламенту одним из способов, установленных в пункте 2.6.3.2. административного регламента.
Проверка документов и регистрация заявления осуществляются в соответствии с пунктом 3.3.3. административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления указаны в пункте 2.7.1. административного регламента.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.4. административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или аннулирования такого разрешения или решения об отказе в выдаче такого дубликата по форме, приведенной в приложении N 10 к административному регламенту.
Дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или аннулирования такого разрешения или решения об отказе в выдаче такого дубликата выдается (направляется) заявителю в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией, возложена такая обязанность.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или аннулирования такого разрешения по форме согласно приложению N 11 к административному регламенту одним из способов, установленных в пункте 2.6.3.2. административного регламента.
Проверка документов и регистрация заявления осуществляются в соответствии с пунктом 3.3.3. административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов указаны в пункте 2.7.1. административного регламента.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8.5. административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или аннулирования такого разрешения с исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок или решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок по форме, приведенной в приложении N 8 к административному регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.