Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 22. Рекомендации по порядку публикации информации о документах и материалах, направляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования (о внесении изменений в решение о бюджете) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Приложение N 22
к Методическим рекомендациям для
муниципальных образований по порядку
публикации финансовой и иной
информации о бюджете и бюджетном
процессе, подлежащей размещению
в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы
Российской Федерации

 

Рекомендации по порядку публикации информации о документах и материалах, направляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования (о внесении изменений в решение о бюджете) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

1. Статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен перечень документов и материалов, направляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования (далее - решение о бюджете).

2. Полный перечень документов и материалов, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, устанавливается муниципальным правовым актом.

3. Финансовый орган муниципального образования обеспечивает формирование информации о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал), утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов.

4. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, осуществляется финансовым органом муниципального образования в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.

5. Публикация на едином портале информации о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования, осуществляется финансовым органом муниципального образования самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа муниципального образования в форме гипертекста с использованием средств единого портала.

 

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования

 

6. При формировании информации о документах и материалах, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому предоставляется информация о документах и материалах в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования;

б) информация о документах и материалах, представляемых одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования;

в) информация о реквизитах муниципального правового акта, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования.

7. При формировании информации о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому предоставляется информация о документах и материалах в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования указываются:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (указывается автоматически);

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению).

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

8. При формировании информации о реквизитах муниципального правового акта, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже. Реквизиты муниципального правового акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ_", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке_".

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

9. При формировании информации о документах и материалах, представляемых одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете указывается:

а) тип документа или материала, представляемого в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования;

б) наименование документа или материала, представляемого в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования;

в) источник публикации документа или материала, представляемого в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования (при наличии).

Тип документа или материала, представляемого в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования указывается в соответствии со следующим списком:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов (в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет);

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов;

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, и расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;

иные документы и материалы.

10. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование документа или материала, представляемого в представительный орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.

16. Сформированная информация о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом решения (о внесении изменений в решение) о бюджете муниципального образования не должна противоречить требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.