Статья 13. О внесении изменения в Федеральный закон "О рекламе"
Статью 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 49, ст. 6071; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 15, ст. 2029; 2013, N 23, ст. 2866; 2015, N 1, ст. 38; 2017, N 31, ст. 4765; 2019, N 18, ст. 2224; 2022, N 29, ст. 5220, 5253) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Особенности размещения и распространения рекламы в период проведения в Российской Федерации международных соревнований "Всемирные игры дружбы" устанавливаются Федеральным законом "О международных соревнованиях "Всемирные игры дружбы" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".