Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 7. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования

Статья 7. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования

1. В период проведения спортивного соревнования в местах проведения мероприятий размещение и распространение рекламы допускаются только при условии заключения соответствующего договора с IFA или организатором спортивного соревнования либо получения от IFA или организатора спортивного соревнования письменного согласия на осуществление указанной деятельности.

2. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, организатору спортивного соревнования и IFA, признается недостоверной.

3. В период проведения спортивного соревнования в местах проведения мероприятий торговая деятельность может осуществляться только при условии получения официального письменного согласия организатора спортивного соревнования или IFA.

4. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль маршрутов спортивного соревнования, за исключением маршрутов спортивного соревнования, расположенных за пределами территории принимающей стороны, в период проведения спортивного соревнования уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе определять на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:

1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих объекты инфраструктуры, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

2) здания, сооружения или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.