Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Большеулуйского района
от 31.01.2024 N 20-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Большеулуйского района от 18.08.2021 N 107-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Большеулуйском районе".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
инвестиционный проект (далее - проект) - комплексный план мероприятий субъекта малого и среднего предпринимательства, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров, направленных на создание нового или развитие (модернизацию) действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
период реализации проекта - отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные проектом действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;
полная стоимость проекта - суммарный объем всех затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
бизнес-план проекта - документ, содержащий комплекс технико-экономических расчетов, а также описание практических действий и мероприятий для реализации предполагаемого инвестиционного проекта;
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
модернизация производства - процесс обновления, замены устаревших мощностей на современные, разработка и ввод в строй более эффективного оборудования, участвующего в процессе производства;
производственные здания, строения, сооружения - здания, строения, сооружения, предназначенные для организации производственных процессов или обслуживающих операций с размещением постоянных или временных рабочих мест;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации, приобретенные в целях создания нового или развития (модернизации) действующего производства товаров (работ, услуг): оборудование, устройства, механизмы станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
первый взнос (аванс) - первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю;
приоритетные отрасли - перечень приоритетных направлений деятельности, определенный муниципальным образованием в стратегии социально-экономического развития муниципального образования или иных нормативных правовых актах муниципального образования;
прикладное программное обеспечение - программное обеспечение, являющееся частью системы управления для безопасной и эффективной эксплуатации оборудования, приобретенного в целях создания нового или модернизации действующего производства товаров (работ, услуг).
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление субсидии и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация Большеулуйского района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Большеулуйского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации Большеулуйского района.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на следующие цели:
на возмещение части затрат на реализацию проектов, понесенных в течении двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования заявления о предоставлении поддержки и связанных с созданием и (или) благоустройством объектов дорожного сервиса (далее - проекты в сфере дорожного сервиса), в том числе:
на возмещение части затрат, связанных с приведением объектов дорожного сервиса в соответствие с требованиями стандарта организации объектов дорожного сервиса и (или) правил благоустройства, утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта в сфере дорожного сервиса;
на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса, его монтаж и пусконаладочные работы;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования, необходимого для создания и (или) благоустройства объектов дорожного сервиса;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов в сфере дорожного сервиса, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат на реализацию проектов, понесенных в течении двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования заявления о предоставлении поддержки и связанных с созданием нового или развитием (модернизацией) действующего производства товаров (работ, услуг), в том числе:
на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на их подключение к инженерной инфраструктуре;
на приобретение оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, его монтаж и пусконаладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения, обеспечивающего функционирование приобретаемого оборудования;
на лицензирование деятельности, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг);
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение техники и оборудования, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов и необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка, предусмотренная абзацами первым-седьмым настоящего подпункта, не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с укладкой асфальтобетонного покрытия, и затрат на проектирование, создание и обустройство переходно-скоростных полос.
1.7. Субсидии предоставляются на основе конкурса по отбору проектов (далее - Конкурс), который проводится при определении получателя поддержки, исходя из соответствия приоритетным направлениям социально-экономического развития Большеулуйского района и вклада от реализации проекта в социально-экономическое развитие Большеулуйского района в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.10 Порядка.
1.8. Категории получателей субсидии, являющиеся участниками отбора, - субъекты малого и среднего предпринимательства.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявители на первое число месяца подачи заявки, указанной в пункте 2.4. Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
проект в сфере дорожного сервиса - проекты по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, включенным в группу 45.2, подгруппу 45.32, подгруппу 45.40.5, класс 47 раздела G, а также по видам деятельности, включенным в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела С, класс 92 раздела R, разделы А (за исключением классов 02, 03), B, D, E (за исключением классов 38, 39), G, K, L, M, N, O, S (за исключением группы 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
затраты совершены в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии в связи с реализацией проекта.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Администрация Большеулуйского района размещает информацию о проведении отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.4. В целях получения субсидии заявитель, в сроки, указанные в информации о проведении отбора, представляет в Администрацию Большеулуйского района на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, с. Большой Улуй, ул. Революции 11, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты progn_39159@krasmail.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
2.4.1. заявление на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);
2.4.2. справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.3. документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
2.4.4. копии договоров на приобретение оборудования, кредитных договоров;
2.4.5. счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2.4.6. товарных (товарно-транспортных) накладных;
2.4.7. актов о приеме-передаче объектов основных средств;
2.4.8. актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
2.4.9. копии платежных поручений. Предельные размеры расчетов наличными деньгами между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, не должны превышать предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
2.4.10. копии технических паспортов (паспортов), технической документации на приобретенное оборудование;
2.4.11. копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
2.4.12. копии договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
2.4.13. копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
2.4.14. копии технических паспортов (паспортов), технической документации на предмет лизинга;
2.4.15. копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
2.4.16. согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к Порядку).
2.5. Копии представляемых заявителем документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпункте 2.4.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.6. Заявка регистрируется отделом информационного обеспечения Администрации Большеулуйского района в течение одного рабочего дня с момента приема документов. При необходимости заявителю выдается расписка о получении документов.
2.7. Отдел по экономическому планированию Администрации Большеулуйского района в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и готовит заключение на предмет соответствия заявителя и предоставленных им документов требованиям настоящего Порядка.
2.8. Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме протокола и в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.1. Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача документов заявителем после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
2.10. Оценка проектов осуществляется с использованием следующих критериев:
а) соответствие проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования края:
соответствует - 10 баллов;
не соответствует - 0 баллов;
б) соотношение объема инвестиций, привлекаемых в результате реализации проекта за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявления о предоставлении поддержки (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема суммы поддержки:
более 10,0 - 8 баллов;
от 9,0 до 9,99 - 7 баллов;
от 7,5 до 8,99 - 6 баллов;
от 6,0 до 7,49 - 5 баллов;
от 4,5 до 5,9 - 4 балла;
от 3,0 до 4,49 - 3 балла;
от 2,0 до 2,9 - 2 балла;
от 1,0 до 1,9 - 1 балл;
менее 1 - 0 баллов;
в) прирост количества рабочих мест в результате реализации проектов за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявления о предоставлении поддержки:
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников свыше 15 человек:
более чем на 50% - 5 баллов;
более чем на 20%, но не более 50% - 4 балла;
более чем на 10%, но не более 20% - 3 балла;
более чем на 5%, но не более 10% - 2 балла;
не более чем на 5% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
для субъектов малого и среднего предпринимательства с численностью работников до 15 человек (включительно):
более чем на 80% - 5 баллов;
более чем на 60%, но не более 80% - 4 балла;
более чем на 40%, но не более 60% - 3 балла;
более чем на 20%, но не более 40% - 2 балла;
не более чем на 20% - 1 балл;
прирост отсутствует - 0 баллов;
г) отношение уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации проекта, за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении поддержки, к минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ), установленного для Красноярского края, на территории которого реализуется проект:
выше МРОТ - 1 балл;
соответствует МРОТ - 0 баллов;
д) направление поддержки, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства:
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в сфере дорожного сервиса - 10 баллов;
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов, связанных с созданием нового или развитием (модернизацией) действующего производства товаров (работ, услуг), - 0 баллов;
е) место реализации проекта:
муниципальные образования Красноярского края, территории которых относятся к Арктической зоне Российской Федерации, - 1 балл;
муниципальные образования Красноярского края, за исключением муниципальных образований, территории которых относятся к Арктической зоне Российской Федерации, - 0 баллов;
ё) актуальность и социальная значимость проекта:
достаточно актуальный и социально значимый - 5 баллов;
недостаточно актуальный и социально значимый - 3 балла;
неактуальный и не имеет социальной значимости - 0 баллов.
Первыми рассматриваются представленные в составе заявок проекты в сфере дорожного сервиса.
По каждому проекту выставляются баллы по установленным критериям. Проекты ранжируются по убыванию количества полученных баллов.
При равенстве баллов, полученных заявками, более высокий рейтинг присваивается заявке, проекты в сфере производства который имеет более высокое значение соотношения объема инвестиций, привлекаемых в результате их реализации (за исключением субсидий, привлекаемых из бюджетов всех уровней) и объема заявленной суммы субсидии.
2.11. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не менее 300 тыс. рублей и не более 15,0 млн рублей одному получателю поддержки, реализующему проект (для проектов в сфере дорожного сервиса - не более 1,0 млн. рублей).
2.12. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Администрацией Большеулуйского района и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой к настоящему Порядку.
Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия Администрацией Большеулуйского района решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и должно содержать:
обязательство получателя субсидии о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии о не прекращении деятельности в течение двух лет после получения субсидии;
согласие получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Администрацией Большеулуйского района, муниципальными органами финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, на осуществление Администрацией Большеулуйского района, муниципальными органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств местного бюджета, полученных от получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано получателем и (или) не направлено в Администрацию Большеулуйского района в срок, указанный в пункте 2.12, получатель считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем не заключается и субсидия указанному получателю не предоставляется.
2.13. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Администрацией Большеулуйского района в соглашении.
2.14. Администрация Большеулуйского района перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения с Получателем субсидии.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации Большеулуйского района, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Администрацию Большеулуйского района:
отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности (приложение N 6 к Порядку);
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно заключенному соглашению с приложением подтверждающих документов (приложение N 5 к Порядку):
- расчет по страховым взносам (форма по КНД 1151111).
3.2. Администрация Большеулуйского района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Большеулуйского района и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Администрацией Большеулуйского района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Возврату в местный бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией Большеулуйского района и органами муниципального финансового контроля,
- в полном объеме;
б) не достижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1. Порядка. В случае не достижения заявленных получателем субсидии показателей эффективности использования субсидии, Администрация принимает решение о возврате субсидии в районный бюджет в размере равному проценту не достижения рассчитываемого по формуле, приведенной в Соглашении.
4.4. Решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия оформляется постановлением Администрации Большеулуйского района.
В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.3. Порядка, Администрация Большеулуйского района в течение 5 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме постановления о возврате субсидии в местный бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
4.5. Администрация Большеулуйского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
4.6. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в местный бюджет полученных сумм субсидии в размере и по реквизитам, указанным в решении о возврате субсидии.
4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в местный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства на
реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
1. Информация о заявителе:
юридический адрес:
____________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail
____________________________________________________________________
ИНН/КПП
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
____________________________________________________________________
2. Являюсь участником соглашений о разделе продукции:
________________
(да/нет)
3. Являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг: _________
(да/нет)
4. Осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров:
________
(да/нет)
5. Осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых: ___________________
(да/нет)
6. Являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, ломбардом: _________________________
(да/нет)
7. Являюсь в соответствии с законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации: ________
(да/нет)
8. Нахожусь в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации:
_________
(да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
общая "___"
упрощенная (УСН) "___"
патентная (ПСН) "___"
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) "___"
10. Договор лизинга N ________ от ________; N ________ от ________;
N _______ от ___________; N ____________ от ___________.
Предмет лизинга по договору:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11 Настоящим заявлением подтверждаю:
- вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной;
- заявитель не возражает против доступа к настоящему заявлению всех
лиц, участвующих в рассмотрении заявлений, круг которых определен
администрацией Большеулуйского района;
- заявитель согласен соблюдать все условия и требования
муниципальных нормативных и правовых актов, а также действующего краевого
и федерального законодательства;
- заявителю ранее не предоставлялась аналогичная поддержка по
заявленным расходам из бюджета Большеулуйского района, а также бюджетов
других уровней;
12. Размер субсидии прошу установить в соответствии с порядком и
условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных
отраслях утвержденным постановлением Администрации Большеулуйского района
от _________ N _____.
Руководитель _______________/__________________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, являющегося
представителем юридического лица (заявителя) или индивидуальным
предпринимателем (заявителем)
с. Большой Улуй "___" __________ 20__ г.
Я, _______________________________, имеющий (ая) __________________,
(фамилия, имя, отчество) (вид документа,
удостоверяющего личность)
N _____________________, выдан ____________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ,
удостоверяющий личность, дата выдачи)
проживающий (ая)___________________________________________________,
(адрес места жительства по паспорту)
выражаю свое согласие на обработку Администрацией Большеулуйского
района, расположенной по адресу: с. Большой Улуй, ул. Революции,11 (далее
- Оператор), моих персональных данных.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых
правомерных действий в отношении моих персональных данных, которые
необходимы в целях реализации права на получение муниципальной поддержки,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных
действий с моими персональными данными в соответствии с действующим
законодательством. Обрабатываться могут такие персональные данные, как
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес
проживания.
Мне известно, что обработка Оператором моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания
муниципальной поддержки.
В случае не согласия с дальнейшей обработкой персональных данных
мной будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на
обработку персональных данных.
__________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Соглашение
о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных
отраслях
с. Большой Улуй "___" ________ 20 __ г.
Администрация Большеулуйского района, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице _________________________________________,
действующего на основании Устава Большеулуйского района, с одной стороны,
и ____________________________________________, именуем____ в дальнейшем
"Получатель субсидии", в лице___________________________________ ,
действующего____ на основании ____________________, с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Решением Большеулуйского
районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период, постановлением Администрации от 18.08.2021 N 107-п "Об
утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Большеулуйском районе", постановлением
Администрации от___________ N_____ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию
инвестиционных проектов в приоритетных отраслях", постановлением
Администрации от _________ N ______ заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Администрация обязуется предоставить
субсидию субъекту малого и среднего предпринимательства на реализацию
инвестиционных проектов в приоритетных отраслях (далее - субсидия).
1.2. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет_____________________ (___________________________) рублей.
1.3. Субсидия в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется
Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете
Большеулуйского района на соответствующий финансовый год на реализацию
мероприятия "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на
реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях в рамках
муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Большеулуйском районе", утвержденной постановлением
Администрации от 18.08.2021 N 107-п (далее - Программа), Соглашения с
Агентством развития малого и среднего предпринимательства Красноярского
края от ___________N __________ о предоставлении субсидии муниципальному
образованию Большеулуйский район Красноярского края из
______________________________________ бюджета.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. В течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего
Соглашения перечислить денежные средства со своего лицевого счета,
открытого в управлении федерального казначейства по Красноярскому краю,
на расчетный счет Получателя субсидии.
Предоставление субсидии Администрацией осуществляется при условии
поступления средств на лицевой счет Администрации.
2.2. Администрация вправе:
2.2.1. Запрашивать у Получателя субсидии информацию и документы,
необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для
осуществления контроля за соблюдением Получателем условий предоставления
субсидии.
2.2.2. Осуществлять финансовый контроль за соблюдением Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2.3. Требовать, в том числе в судебном порядке, от Получателя
субсидии возврата в бюджет Большеулуйского района предоставленной суммы
субсидии, в порядке и случаях, установленных разделом 3 настоящего
Соглашения.
2.3. Получатель субсидии вправе:
2.3.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и
на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии
выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.3.2. Участвовать в осуществлении Администрацией контроля за
исполнением условий предоставления субсидии.
2.3.3 Обжаловать в судебном порядке решение Администрации о возврате
Субсидии.
2.4. Получатель субсидии обязан:
2.4.1. Обеспечить достижение значений целевых показателей
эффективности использования субсидии по мероприятиям, реализуемым в
соответствии с настоящим Соглашением:
- количество созданных рабочих мест - _________ рабочих мест;
- количество сохраненных рабочих мест - __________рабочих мест;
- объем привлеченных инвестиций, в том числе кредитных средств -
__________тыс. руб.
2.4.2. Не позднее 05 мая года, следующего за отчетным, предоставлять
в Администрацию Большеулуйского района:
отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений
показателей результативности использования субсидии за соответствующий
отчетный период (год) по форме согласно заключенному соглашению с
приложением подтверждающих документов:
- расчет по страховым взносам (форма по КНД 1151111).
Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом
предоставления субсидии.
2.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате
субсидии произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм
субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме, путем
перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации, в случаях,
установленных разделом 3 настоящего Соглашения.
2.4.4. Не препятствовать проведению финансового контроля в
соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения.
3. Порядок и условия возврата субсидии
3.1. Администрация принимает решение о возврате субсидии в районный
бюджет, оформленное постановлением Администрации, (далее - решение о
возврате субсидии) в случае:
3.1.1. Выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий
предоставления субсидии, обнаружения недостоверных сведений,
предоставленных Получателем субсидии в Администрацию в целях получения
субсидии.
3.1.2. Непредставления Получателем субсидии в установленный срок
документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения.
3.1.3 В случае не достижения заявленных Получателем субсидий
показателей эффективности использования Субсидии более, чем на 25
процентов (уровень достижения заявленных показателей рассчитывается
следующим образом:
,
Получатель субсидии обеспечивает возврат в доход районного бюджета в
срок 30 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии в
размере Vвозврата рассчитываемом по следующей формуле:
V возврата=V субсидии(1-R),
где:
- размер Субсидии;
- уровень достижения заявленных показателей, рассчитывается
по формуле:
,
где
- фактическое значение о i-того целевого показателя эффективности
использования Субсидии;
- плановое значение i-того целевого показателя эффективности
использования Субсидии;
- удельный вес i-того целевого показателя эффективности
использования Субсидии, составляет в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1. Удельный вес целевых показателей эффективности
использования субсидии:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Удельный вес* |
Количество созданных рабочих мест |
раб. мест. |
0,4 |
Количество сохраненных рабочих мест |
раб. мест. |
0,3 |
Объем привлеченных инвестиций, в том числе кредитных средств |
тыс. руб. |
0,3 |
3.2. . Администрация Большеулуйского района в течение 3 рабочих дней
со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю
субсидии копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты
получателя субсидии или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
3.3. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения
решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет
сумму денежных средств, указанную в решении о возврате субсидии, в полном
объеме.
3.4. В случае если получатель субсидии не возвратил сумму денежных
средств, указанную в решении о возврате субсидии, в установленный срок
или возвратил ее не в полном объеме, Администрация обращается в суд о
взыскании средств субсидии в районный бюджет в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.5. Направление решения о возврате субсидии, согласно пунктам 3.2,
3.3 настоящего порядка является соблюдением Администрацией досудебного
порядка урегулирования спора.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае невозврата бюджетных средств в срок, предусмотренный в
п. 3.3 настоящего Соглашения, Администрация вправе потребовать выплаты
неустойки в размере 0,1% от суммы невозвращенных средств за каждый день
просрочки.
4.2. В остальных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения
своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Соглашения.
4.3. Финансовый контроль за соблюдением Получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется
Администрацией, органами государственного финансового контроля,
созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением
условий предоставления и использования субсидий осуществляется
контрольно-счетным органом Большеулуйского района, в соответствии с
действующим законодательством.
4.4. Получатель субсидии согласен на осуществление Администрацией,
службой финансово-экономического контроля Красноярского края,
контрольно-счетным органом Большеулуйского района проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.5 Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения
мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Соглашения,
является документальное подтверждение наступления обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств в соответствии с о статьей 401 Гражданского Кодекса
Российской Федерации, либо в связи с существенным изменением
обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса
Российской Федерации. В остальных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
условиями настоящего Соглашения.
5. Заключительные положения:
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Соглашения, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами с составлением необходимых документов.
5.2. В случае недостижения согласия путем переговоров Сторон
возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом Красноярского
края.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента полного прекращения всех обязательств
Сторон, установленных настоящим Соглашением.
6. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Администрация Большеулуйского района Получатель субсидии
Красноярского края ____________________________
Место нахождения: __________________ Место нахождения: __________
____________________________________ ____________________________
Банковские реквизиты: ОГРН _______________________
ИНН ________________________________ ИНН ________________________
КПП ________________________________ КПП ________________________
р/счет _____________________________ р/с ________________________
в __________________________________ к/с ________________________
____________________________________ в __________________________
БИК ________________________________ наименование банка
Получатель: ________________________ БИК ________________________
____________________________________ ____________________________
_______________/ ___________________ ______________ / ___________
М.П. М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Реестр получателей субсидии
_______________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N п/п |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
ИНН |
Номер и дата постановления о предоставлении субсидии |
Наименование банка субъекта малого или среднего предпринимательства (БИК, к/с, р/с) |
Размер субсидии, рублей, источник финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Большеулуйского района ________________________ Ф.И.О.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Отчет
о деятельности получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства, - получателе поддержки
_____________________________________ ______________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
предпринимательства)
__________________________ _________________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________________ __________________________________
(система налогообложения сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Значения показателей результативности использования субсидии за
соответствующий отчетный год:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановый показатель |
Фактический показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество сохраненных рабочих мест |
чел. |
|
|
2 |
Количество созданных рабочих мест |
чел. |
|
|
3 |
Объем привлеченных инвестиций, в т.ч. за счет кредитных средств |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель организации/Индивидуальный предприниматель
/_______________________/__________ ____________________________________/
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Отчет
о показателях финансово-хозяйственной деятельности
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Показатели финансово-хозяйственной деятельности |
Единица измерения |
Год, предшествующий году получения субсидии |
Отчетный год (год получения субсидии) |
1 год после получения субсидии |
2 год после получения субсидии |
1 |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
2 |
Затраты на производство и сбыт товаров (работ и услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3 |
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4 |
Уплаченные налоговые и неналоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|
4.1 |
налог на прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4.2 |
УСН |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4.3 |
страховые взносы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
5 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6 |
Фонд начисленной заработной платы работников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
7 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
8 |
Среднемесячная заработная плата работников |
рублей |
|
|
|
|
9 |
Объем инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
9.1 |
за счет собственных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.2 |
за счет привлеченных средств, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
за счет средств краевого бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
за счет прочих привлеченных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации/Индивидуальный предприниматель
/_______________________/__________ ____________________________________/
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
на реализацию инвестиционных
проектов в приоритетных отраслях
Приоритетные виды деятельности
1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства и признанные социальными предприятиями в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия".
Согласно Федерального закона от 04.11.2022 N 418-ФЗ "О внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" внесены изменения, согласно которым в настоящее время индивидуальные предприниматели, которые сами относятся к категории инвалидов, осуществляющие деятельность без наемных работников, могут получить статус социального предприятия;
2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере креативной индустрии, включающей следующие виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст:
- классы 13 - 15 раздела С; группы 32.12 - 32.13 раздела С; подкласс 32.2 раздела С; подгруппа 32.99.8 раздела С; группы 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29 раздела J; группы 59.11 - 59.14, 59.20 раздела J; группы 60.10, 60.20 раздела J; группы 62.01, 62.02 раздела J; группы 63.12, 63.91 раздела J; группы 70.21, 71.11, 73.11, 74.10 - 74.30 раздела М; группа 77.22 раздела N; подгруппа 85.41.2 раздела P; группы 90.01 - 90.04, 91.01 - 91.03 раздела R.
3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере обрабатывающих производств, включающей следующие виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст: классы 10, 11, 16, 18, 25, 31 раздела С;
4. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания (класс 56 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст);
5. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере лесоводства и лесозаготовок, рыболовство и рыбоводство (класс 02, 03 раздела А Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст);
6. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела С, класс 92 раздела R, разделы А (за исключением классов 02, 03), B, D, E, (за исключением класса 38, 39), G, K, L, M, N, O, S (за исключением группы 96.04), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, проекты по созданию и (или) благоустройству объектов дорожного сервиса по видам деятельности, включенным в группу 45.2, подгруппу 45.32, подгруппу 45.40.5, класс 47 раздела G, а также по видам деятельности, включенным в раздел I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Большеулуйского района Красноярского края от 31 января 2024 г. N 20-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.