Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 15 апреля 2024 г. N 153-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 февраля 2017 г. N 35-пр
Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:
1) зерновые культуры - зерновые культуры следующих видов: пшеница, рожь, кукуруза, ячмень;
2) производители зерновых культур - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированные в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна) в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку, а также имеющие в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) один или несколько из следующих кодов видов экономической деятельности:
- 01.11 - выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур;
- 01.11.1 - выращивание зерновых культур;
- 01.11.11 - выращивание пшеницы;
- 01.11.12 - выращивание ячменя;
- 01.11.13 - выращивание ржи;
- 01.11.14 - выращивание кукурузы;
3) затраты - выраженные в денежной форме расходы производителей зерновых культур, направленные на производство и реализацию зерновых культур посредством приобретения материальных ресурсов (работ, услуг), указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий, которые использованы в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в том же значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению (возмещению) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, (приложение N 14 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717) (далее - Правила) и в Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
1.3. Целью предоставления субсидии является увеличение объема реализованных зерновых культур собственного производства в целях реализации мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами на основании соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенных между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
Для производителей зерновых культур, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и условий (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателей субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателей субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) согласие получателей субсидии на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
4) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Производители зерновых культур, представившие заявки на участие в отборе в системе "Электронный бюджет" (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидий;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальными предпринимателями, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющегося участником отбора;
10) участник отбора по состоянию на дату подачи заявки обладает земельным(ыми) участком(ами) на праве собственности, аренды (субаренды), безвозмездного пользования, позволяющим осуществлять производство зерновых культур, а также обладал указанным(ыми) земельным(ыми) участком(ками) в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (W i), определяется по формуле:
W i = Y i x C x k,
где:
Y i - объем реализованных видов зерновых культур собственного производства в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с заявкой i-го получателя субсидии (тонн);
C - ставка субсидии на одну тонну реализованных зерновых культур собственного производства, рассчитываемая в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела (рублей);
k - коэффициент 0,5 (в случае если при производстве конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которой предоставляются средства субсидии, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая такой зерновой культуры).
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (W i), определяемый по формуле, превышает 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, понесенных i-м получателем субсидии, указанной в заявке, субсидия предоставляется в размере 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат такого получателя субсидии.
2.8. Ставка на одну тонну реализованных зерновых культур собственного производства (С) рассчитывается по формуле:
C = S/ Yi,
где:
S - объем средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии (рублей);
Yi - объем реализованных видов зерновых культур собственного производства в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии всех получателей субсидии (тонн).
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет повторную проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящих Порядка и условий, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства в году предоставления субсидии и (или) с 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии (тыс. тонн).
2.12. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящих Порядка и условий, за исключением случаев, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 2.9 настоящего раздела, перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Субсидия предоставляется на возмещение фактически понесенных затрат по следующим направлениям:
1) электроэнергия, топливо (горюче-смазочные материалы), используемые для сушки зерновых культур;
2) запасные части на сушильное оборудование для зерновых культур;
3) услуги сторонних организаций по транспортировке зерновых культур;
4) услуги сторонних организаций по ремонту сушильного оборудования для зерновых культур;
5) услуги по оформлению протокола испытаний, деклараций (сертификатов) соответствия, а также по проведению лабораторных исследований (экспертизы) зерновых культур;
6) услуги по проведению ветеринарно-санитарного осмотра и идентификации партии продукции зерна.
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, а также в случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство:
1) по форме, установленной типовой формой, в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии;
- в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет);
2) по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, нарочным, посредством электронной почты (с обязательным последующим представлением нарочным) или почтового отправления отчетность о финансово-экономическом состоянии: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года с даты предоставления субсидии.
3.2. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 15 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения, принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их предоставление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k,
где:
C - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
3.9. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 3.8, 3.9 настоящего раздела, является документальное подтверждение следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата):
- введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется деятельность получателей гранта, подтвержденное правовым актом Правительства края или органа местного самоуправления;
- аномальные погодные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
3.11. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий, абзацем вторым пункта 3.7, абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий, абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9, 10 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9, 10 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5 - 9, 10 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидии, но не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерство) объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий, правила распределения субсидии по результатам отбора, включая минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 1 - 9, 10 пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
1) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки;
3) реализация зерновых культур собственного производства в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии.
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящих Порядка и условий, и размер запрашиваемой субсидии, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются иным уполномоченным лицом;
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 4 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) документов, подтверждающих наличие у участника отбора на дату подачи заявки, а также в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии прав на земельный(ые) участок(ки), позволяющий(ие) осуществлять производство сельскохозяйственных культур, если право на указанный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4) отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году предоставления субсидии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, действовавшим в году, предшествующем году предоставления субсидии, в случае, если ранее такая отчетность участниками отбора в министерство не представлялась (для сельскохозяйственных товаропроизводителей края);
5) документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- договоров купли-продажи (поставки, оказания услуг);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре: выписок по операциям на счете участника отбора, заверенных кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты); квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты);
- товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- актов отпущенной и потребленной электроэнергии (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий);
- актов списания топлива (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий);
- актов замены запасных частей сушильного оборудования для зерновых культур (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 2 пункта 2.13 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
- транспортной накладной или иного документа, предусмотренного соответствующим транспортным уставом (в случае возмещения затрат, указанных в подпункте 3 пункта 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий);
- протоколов испытаний, деклараций (сертификатов) соответствия, экспертиз (в случае возмещения затрат, указанных в пункте 5 пункта 2.13 раздела 2 настоящих Порядка и условий);
6) сведений о посевной площади, занятой зерновыми культурами по видам культур за год, предшествующий году предоставления субсидии, и (или) год предоставления субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям;
7) сведений из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Порядку и условиям;
8) товаросопроводительных документов на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 г. N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства за период, в целях возмещения части затрат за который предоставляется субсидия;
9) договоров сельскохозяйственного страхования в отношении зерновых культур, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, заключенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, или в году предоставления субсидии (при наличии);
10) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора - индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.10. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания форм электронной подписью руководителя.
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министр) (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Поступившие заявки ранжируются, исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
4.12. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.13. В случае, если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в результате которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий станет меньше размера субсидии, рассчитанного исходя из ставки на одну тонну реализованных зерновых культур собственного производства, после окончания срока приема заявок, министерство в течение трех рабочих дней со дня уменьшения министерству указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.15. Субсидия распределяется между победителями отбора исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
4.16. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.9 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
4.17. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также расторжения соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из краевого бюджета
производителям зерновых культур на
возмещение части затрат на производство
и реализацию зерновых культур
Форма
Сведения о размере посевной площади, занятой зерновыми культурами, по видам культур за _________ год(ы)
(год предшествующий году предоставления субсидии, и (или) год предоставления субсидии)
____________________________________________________________________
(наименование производителя зерновых культур)
N п/п |
Наименование зерновой культуры |
Кадастровый номер земельного участка |
Посевная площадь, га |
Застрахованная посевная площадь, га |
Реквизиты договора сельскохо-зяйственного страхования |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
____год*(1) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
|
Х |
____год*(2) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
|
Х |
Примечание. За достоверность представленных сведений получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Производитель зерновых
культур: _________________________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП
при наличии
-------------------------------------------
*(1) год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии
*(2) год предоставления субсидии
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из краевого бюджета
производителям зерновых культур на
возмещение части затрат на производство
и реализацию зерновых культур
Форма
Сведения из Федеральной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства за _____________год(ы)
(год, предшествующий году предоставления субсидии, и (или) год предоставления субсидии)
____________________________________________________________________
(наименование производителя зерновых культур)
Наименование зерновой культуры |
Объем производства, тонн |
Дата внесения информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна |
1 |
2 |
3 |
_____год*(3) | ||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
_____год*(4) | ||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
Примечание. За достоверность представленных сведений получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Производитель зерновых
культур: _________________________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП
при наличии
-------------------------------------------
*(3) год, предшествующий году предоставления субсидии
*(4) год предоставления субсидии
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2024 г. N 153-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.