Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.04.2024 N 183-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 02.03.2023 N 122-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2024 - 2026 годах субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ и оказание услуг по приобретению, установке и монтажу газоиспользующего оборудования и (или) строительству газопроводов внутри земельных участков негазифицированных домовладений, расположенных вблизи внутрипоселковых газопроводов, гражданам, проживающим в Камчатском крае, и проведения отбора получателей указанной субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях решения задачи по поддержке юридических лиц, выполняющих работы и оказывающих услуги по приобретению, установке и монтажу газоиспользующего оборудования и (или) строительству газопроводов внутри земельных участков негазифицированных домовладений, расположенных вблизи внутрипоселковых газопроводов государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), реализуемой в рамках структурного элемента паспорта Государственной программы - комплекса процессных мероприятий "Финансовая поддержка юридических лиц в части создания условий для развития системы газоснабжения и газификации", утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по приобретению, установке и монтажу газоиспользующего оборудования и (или) строительству газопроводов внутри земельных участков негазифицированных домовладений, расположенных вблизи внутрипоселковых газопроводов, гражданам, проживающим в Камчатском крае (далее - субсидия), и проведения отбора получателей таких субсидии (далее - отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) газоиспользующее оборудование - бытовое газоиспользующее оборудование и (или) внутридомовое газовое оборудование, устанавливаемое в домовладениях граждан;
2) домовладение - объект индивидуального жилищного строительства или жилой дом блокированной застройки и примыкающие к ним и (или) отдельно стоящие на общем с объектом индивидуального жилищного строительства или жилым домом блокированной застройки земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты);
3) газораспределительные организации - специализированные организации, которые владеют на праве собственности или на ином законном основании газораспределительными сетями и осуществляют регулируемый вид деятельности по оказанию услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям и по подключению, обеспечивают подачу газа его потребителям, а также эксплуатацию и развитие газораспределительной системы, осуществляющие продажу (поставку) и установку газоиспользующего оборудования граждан, проведение работ внутри границ их земельных участков в рамках догазификации в соответствии с договором о подключении;
4) догазификация - осуществление подключения, в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках подключения до границ земельных участков, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, без взимания платы с физических лиц при условии, что в населенном пункте, в котором располагаются домовладения физических лиц, проложены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа;
5) заказчик - гражданин заключивший договор о подключении в рамках догазификации, предусматривающий осуществление мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка гражданина, и (или) по проектированию сети газопотребления, и (или) по строительству газопровода от границ земельного участка до объекта капитального строительства, и (или) по установке газоиспользующего оборудования, и (или) по строительству либо реконструкции внутреннего газопровода объекта капитального строительства, и (или) по установке прибора учета газа, и (или) по поставке газоиспользующего оборудования, и (или) по поставке прибора учета газа в соответствии с пунктом 12 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - договор о подключении).
4. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
6. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и выполняющие работы, указанные в части 1 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии).
7. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) приобретение газового оборудования (в том числе узлов учета газа);
2) установка и монтаж газового оборудования (в том числе узлов учета газа);
3) строительство газопроводов внутри земельных участков негазифицированных домовладений, расположенных вблизи внутрипоселковых газопроводов.
8. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на 1-ое число месяца начала проведения отбора:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии ранее не получал средства из краевого бюджета на основании представленных в соответствии с частью 13 настоящего Порядка документов, подтверждающих понесенные затраты по направлениям, указанным в части 7 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
12. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 6 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на 1-ое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
3) оказание получателем субсидии услуг, выполнение работ, указанных в части 1 настоящего Порядка, гражданам, проживающим в Камчатском крае, являющихся собственниками домовладений, заключившими с АО "Газпром Газораспределение Дальний Восток" договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
4) софинансирование заказчиком части затрат на выполнение работ и оказание услуг на цели, установленные частью 1 настоящего Порядка, по договору о подключении не менее 10 процентов для льготных категорий граждан, к которым относятся:
а) пенсионеры старше 55 лет;
б) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий (далее - инвалиды войны), члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, труженики тыла, статус которых подтвержден в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) инвалиды первой группы и лица, осуществляющие уход за детьми-инвалидами;
г) многодетные семьи, имеющие 3-х и более детей, признанные в установленном порядке многодетными в соответствии с порогом многодетности, установленным исполнительными органами Камчатского края;
д) малоимущие граждане, в том числе малоимущие семьи с детьми или одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае, в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и иными нормативными актами Российской Федерации, Камчатского края;
е) участники специальной военной операции, члены семей участников специальной военной операции (супруг, дети, в том числе усыновленные, родители), в том числе погибших;
ж) ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;
5) софинансирование заказчиком части затрат на выполнение работ и оказание услуг на цели, установленные частью 1 настоящего Порядка, по договору о подключении не менее 50 процентов стоимости для граждан, не относящихся к льготным категориям граждан, указанных в пункте 4 части 12 настоящего Порядка;
6) земельный участок, на котором расположено домовладение заказчика, ранее не был газифицирован.
13. Для получения субсидии получатель субсидии в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря представляет в Министерство посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, подписанную руководителем;
2) копии договоров о подключении, заключенных с заказчиком, включающие сведения о сумме предоставленной скидки, перечень выполненных работ, оказанных услуг, указанных в части 7 настоящего Порядка, стоимость которых рассчитывается в соответствии с Постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.12.2023 N 273-Н "Об установлении размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и стандартизированных ставок, определяющих ее величину, АО "Газпром Газораспределение Дальний Восток" для объектов на территории Камчатского края на 2024 год" и все дополнительные соглашения к договорам о подключении, заверенные получателем субсидии;
3) копию акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;
4) копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору о подключении;
5) копии документов, подтверждающих соответствие заказчика одной из льготных категорий граждан, указанных в пункте 4 части 12 настоящего Порядка, а именно:
а) копия пенсионного удостоверения либо справка (сведения) о назначенной пенсии для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 4 части 12 настоящего Порядка;
б) копия удостоверения, подтверждающего присвоение одной из льготных категорий, указанных в подпунктах "б", "ж" пункта 4 части 12 настоящего Порядка;
в) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 4 части 12 настоящего Порядка;
г) удостоверение многодетной семьи для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 части 12 настоящего Порядка;
д) справки о доходах трудоспособных членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие дате заключения договоров о подключении, для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 части 12 настоящего Порядка;
е) документы, подтверждающие родственные отношения, справки о частичной мобилизации на территории Камчатского края в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", выданные военным комиссариатом, и (или) справки об участии в специальной военной операции (с указанием периода участия в специальной военной операции), проводимой Вооруженными Силами Российской Федерации с 24 февраля 2022 года, выданные воинской частью (военным комиссариатом) для граждан, указанных, в подпункте "е" пункта 4 части 12 настоящего Порядка.
14. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, в порядке, установленном частью 38 настоящего Порядка.
16. Получатель субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в части 13 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в части 12 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 13 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) представление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 13 настоящего Порядка;
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 13 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным или иным способом, обеспечивающим получение уведомления.
20. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где:
S i - размер субсидии i-того получателя субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
C ij - сумма затрат, подлежащая возмещению i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, на j-тый земельный участок, определяемая по формуле:
1) в случае заключения получателем субсидии договора о подключении с гражданами, относящимися к льготным категориям граждан, установленных пунктом 4 части 12 настоящего Порядка:
, где:
P ij - сумма расходов по договору о подключении на цели, указанные в частях 1, 7 настоящего Порядка, i-того получателя субсидии на j-тый земельный участок;
2) в случае заключения получателем субсидии договора о подключении с гражданами, не относящимися к льготным категориям граждан, установленных пунктом 4 части 12 настоящего Порядка:
, где:
P ij - сумма расходов по договору о подключении на цели, указанные в частях 1, 7 настоящего Порядка, i-того получателя субсидии на j-тый земельный участок.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство перечисляет средства субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в форме приказа о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в части 13 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в Соглашении, в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета.
22. Результатом предоставления субсидии является количество земельных участков, подключенных (технологически присоединенных) к сетям газоснабжения, на 10 декабря года предоставления субсидии.
23. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
24. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Отчеты предоставляются получателем субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно.
25. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в части 24 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах в течение 30 рабочих дней с даты окончания срока предоставления отчетов получателем субсидии.
Отчеты, указанные в части 24 настоящего Порядка, считаются принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно, соответствующего уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
26. Отчеты, указанные в части 24 настоящего Порядка, считаются не принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно, соответствующего уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчетов;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением сроков, указанных в части 24 настоящего Порядка.
27. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
28. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органам государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующих порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении или предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
30. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 29 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
31. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
W i - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
S i - размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
C ij - сумма затрат, возмещенная i-тому получателю субсидии, на подключение j-того земельного участка (рублей);
K r i - коэффициент результативности по j-тому земельному участку принимается равным:
0 - в отношении не подключенного земельного участка;
1 - в отношении подключенного земельного участка.
32. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 29 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.
3. Отбор получателей субсидии
33. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
34. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
35. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 20 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
36. Участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме, утвержденной Министерством, которая должна содержать полное наименование юридического лица, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка.
37. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
38. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных документов, кроме документов, предусмотренных частью 36 настоящего Порядка.
39. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте.
Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
40. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 36 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора следующую информацию:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" о соответствии участника отбора пункту 1 части 8 настоящего Порядка;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 2 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 3 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 4 части 8 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края, а также органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
5) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 5 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 6 части 8 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) информацию о соответствии участника отбора требованиям пункта 7 части 8 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидии.
41. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
42. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным или иным способом, обеспечивающим получение разъяснений. Разъяснение положений объявления не должно изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
43. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
44. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
45. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки любым доступным способом, которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
46. В случае если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
47. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
48. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 57 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
49. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
50. Министерство в срок до 00 часов 00 минут 10-го рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, оценивает полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участников отбора на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю отбора проект Соглашения в 2-х экземплярах для подписания посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем отбора;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 47 настоящего Порядка;
3) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 52 настоящего Порядка.
51. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная участником отбора заявка представляется в Министерство посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
52. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 36 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
53. В случае отклонения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 52 настоящего Порядка.
54. Победителями отбора признаются участники отбора, чьи заявки соответствуют требованиям, установленным частью 36 настоящего Порядка, а участники отбора при этом соответствуют требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок.
55. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствует такая заявка;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
56. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его в 2-х экземплярах и направляет их для подписания в Министерство.
57. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 56 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
58. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения 2-х экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 апреля 2024 г. N 183-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.