Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 16.02.2024 N 211-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ангарского городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Ангарского городского округа (далее - АГО) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок) определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидий из бюджета АГО в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок (далее - Субсидии);
2) порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии;
3) условия и порядок предоставления Субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Основные понятия (термины), используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации. Используются также следующие понятия:
1.2.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, - Управление по социальной политике администрации Ангарского городского округа (далее - УСП).
1.2.2. Перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории АГО в установленном порядке и оказывающие услуги по перевозке отдельных категорий граждан автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в АГО.
1.2.3. Отдельные категории граждан, Пользователи - лица, являющиеся держателями транспортной карты с установленным специальным приложением (электронный билет), пользующиеся правом проезда автомобильным и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с постановлением администрации Ангарского городского округа от 19.12.2023 N 1896-па "О предоставлении проезда городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельным категориям граждан" (далее - Постановление).
1.2.4. Комиссия - комиссия по рассмотрению и оценке предложений (заявок) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок.
1.2.5. Получатели Субсидий - Перевозчики, соответствующие критерию, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии.
1.2.6. Электронный билет - технологическая последовательность данных, размещенная на электронных носителях в виде электронных смарт-карт, позволяющая Автоматизированной Системе Оплаты Проезда (далее - АСОП) в момент совершения поездки определять тип карты, срок ее действия, баланс карты и производить списание денежных средств в соответствии с установленным для данного типа карт тарифом.
1.2.7. Оператор - юридическое лицо, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие между Перевозчиками и УСП посредством применения АСОП.
1.2.8. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
12.9. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных Перевозчиком.
1.2.10. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.
1.2.11. Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.
1.2.12. Паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.
1.3. Целью предоставления Перевозчикам Субсидий из бюджета АГО является возмещение недополученных доходов (части доходов) Перевозчиков в связи с предоставлением услуг (дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в рамках реализации Постановления и одного из следующих основных мероприятий подпрограммы 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2020 - 2026 годы муниципальной программы Ангарского городского округа "Социальная поддержка граждан" на 2020 - 2026 годы, утвержденной постановлением администрации Ангарского городского округа от 12.11.2019 N 1168-па (далее - Программа):
1.3.1. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей.
1.3.2. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготной перевозке городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан в возрасте до 18 лет.
1.3.3. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан пенсионного возраста по проезду в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ.
1.3.4. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ.
1.3.5. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду городским наземным автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок.
1.4. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора Получателей Субсидии на основании решения Комиссии о предоставлении Субсидии и заключения соглашения о предоставлении Субсидий.
1.5. Право на участие в отборе на получение Субсидий имеют Перевозчики, отвечающие следующим критериям:
1.5.1. Включенные в качестве лица, осуществляющего перевозки автомобильным и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Иркутской области и (или) в реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории АГО.
1.5.2. Оказывающие услуги по перевозке автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан на территории АГО с применением АСОП.
1.5.3. Имеющие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров, выданное Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа либо Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области (далее - свидетельство об осуществлении перевозок), либо муниципальный контракт, заключенный с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации АГО, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории АГО округа (далее - муниципальный контракт) либо договор (соглашение) с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области об осуществлении перевозки граждан по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.5.4. Имеющие транспортные средства на праве собственности или ином законном основании, соответствующие по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении и оборудованные транспортными терминалами, подключенными к АСОП.
1.6. В качестве способа проведения отбора Получателей Субсидий проводится запрос предложений.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В качестве способа проведения отбора Получателей Субсидий проводится запрос предложений, посредством которого Получатель Субсидий определяется исходя из очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Для участия в отборе на предоставление Субсидий допускаются Перевозчики, предоставившие полный пакет документов, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка, соответствующие критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и отвечающие следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.2.1. У получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. У получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату Субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед бюджетом АГО на момент подачи заявления.
2.2.3. Получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета АГО в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, определенные настоящим Порядком.
2.2.4. Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.5. Получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.6. Получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.7. Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.8. Получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.3. УСП:
2.3.1. Разрабатывает объявление о проведении запроса предложений (далее - Извещение) отдельно по каждому мероприятию, указанному в подпунктах 1.3.1-1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка, которое должно содержать следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть установлена ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения Извещения;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты УСП;
4) результаты предоставления Субсидий;
5) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи предложений (заявок) на предоставление Субсидий и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правила рассмотрения предложений (заявок) и документов участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого Получатель Субсидий должен подписать соглашение о предоставлении Субсидий;
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.2. Размещает Извещение на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала или окончания приема заявок и документов на предоставление Субсидий.
2.3.3. Вправе отменить отбор, изменить его условия не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок.
2.3.4. Осуществляет прием заявок и документов на предоставление Субсидий.
2.3.5. Участвует в осуществлении проверки Перевозчиков на соответствие условиям участия в отборе, установленным настоящим Порядком.
2.3.6. Обеспечивает работу Комиссии.
2.3.7. Направляет участникам отбора уведомления о принятом Комиссией решении о предоставлении Субсидий или об отказе в предоставлении Субсидий с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
2.3.8. Разрабатывает и размещает извещение о несостоявшемся отборе на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 15-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.3.9. Размещает на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения документов участников отбора в течение 14 календарных дней со дня оформления протокола Комиссии.
2.4. Для участия в отборе Перевозчик представляет предложение (заявку) о предоставлении Субсидий по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копию свидетельства об осуществлении перевозок, либо копию муниципального контракта, либо копию договора (соглашения) с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области;
2) копии Договора присоединения к правилам АСОП Оператора и копии Дополнительного соглашения к данному Договору на информационное взаимодействие в рамках исполнения Порядка;
3) справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, справки об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (при наличии);
4) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, а также документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств АСОП;
5) карта маршрута регулярных перевозок либо паспорт маршрута регулярных перевозок (в случае отсутствия информации о характеристиках маршрута в документах, указанных в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего Порядка);
6) справки в свободной форме, подписанные руководителем Перевозчика о соответствии Перевозчика требованиям, установленным подпунктами 2.2.2-2.2.9 пункта 2.2 настоящего Порядка (при наличии);
7) копию приказа об установлении тарифа по маршрутам регулярных перевозок (для Перевозчиков, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам);
8) копию документа, подтверждающего полномочия представителя Перевозчика на подачу заявления на получение Субсидий (в случае, если с заявлением обращается представитель Перевозчика).
2.5. В случае непредставления справок, указанных в подпункте "3" пункта 2.4 настоящего Порядка УСП делает запрос в Инспекцию ФНС по городу Ангарску Иркутской области о предоставлении соответствующей информации.
В случае непредставления справок, указанных в подпункте "6" пункта 2.4 настоящего Порядка УСП осуществляет самостоятельно проверку соответствия Перевозчика требованиям, установленным в подпунктах 2.2.2- 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, на основании сведений, имеющихся в администрации АГО, требованиям, установленным в подпунктах 2.2.4-2.2.9 пункта 2.2 настоящего Порядка, на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru) и иных федеральных информационных ресурсов.
2.6. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) и представляются вместе с оригиналом (для сверки) в сроки, указанные в Извещении.
2.7. Предложение (заявка) и документы подаются Перевозчиком в УСП по адресу: г. Ангарск, 18 мкр, д.1, каб. 1 с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, телефон для справок (83955)504196. Специалист УСП принимает от Перевозчиков заявления и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, регистрирует заявления в журнале регистрации. При приеме документов на получение Субсидий специалист УСП сверяет их с оригиналами и выдает Перевозчику расписку в приеме документов с указанием даты и времени приема, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего документы, его подписи и перечня принятых документов.
2.8. УСП в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их комплектность (наличие всех документов).
2.9. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участников отбора являются:
1) несоответствие Перевозчика требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в Извещении;
3) недостоверность представленной Перевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) нарушение срока представления документов, указанного в Извещении;
5) отсутствие бюджетных средств на предоставление Субсидий.
2.10. При наличии оснований для отклонения предложения участника отбора, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, УСП в течение трех рабочих дней возвращает документы Перевозчику посредством почтового отправления либо вручает лично под подпись с указанием причин отклонения.
211. В случае отклонения предложения (заявки) Перевозчик вправе обратиться в УСП повторно с предложением (заявкой) о предоставлении Субсидий с представлением документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка, в срок, указанный в Извещении.
2.12. В случае отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) УСП в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов для получения Субсидий, направляет предложения (заявки) и документы, представленные Перевозчиками, в Комиссию, заседание которой проводится не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
2.13. По результатам рассмотрения предложения (заявки) и документов, представленных Перевозчиками, Комиссия принимает решение о предоставлении (не предоставлении) Субсидий, оформленное в виде протокола заседания Комиссии.
2.14. Право на получение Субсидии имеют Перевозчики, предоставившие полный пакет документов, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка, отвечающие критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 настоящего Порядка.
2.15. Уведомления о принятом Комиссией решении о предоставлении или не предоставлении Субсидий с указанием причин не предоставления направляются Перевозчикам не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления Перевозчикам Субсидий являются:
3.1.1. Соответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.1.2. Согласование с Перевозчиком размера компенсации суммы недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом общего пользования (по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
3.1.3. Представление оригиналов дополнительного соглашения к договору банковского счета о предоставлении УСП права на бесспорное списание денежных средств или заявления (распоряжения) обслуживающему банку о бесспорном списании УСП денежных средств со счета с отметкой банка о его принятии (со сроком действия не менее 3 лет) не позднее 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
3.2. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Получателем Субсидий и УСП не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении Субсидий в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Ангарского городского округа.
3.3. Сумма Субсидий, подлежащая перечислению из бюджета АГО, определяется ежемесячно, исходя из фактических данных о количестве перевезенных отдельных категорий граждан за отчетный месяц.
3.4. Расчет суммы недополученных доходов (части доходов), возникающих при оказании услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок по электронным билетам представляется Перевозчиками в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка ежемесячно по каждому из маршрутов.
3.5. Расчет суммы недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок производится по формулам:
3.5.1. В связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, проживающих и обучающихся в городе Ангарске:
Т*К, где К - количество совершенных Получателями бесплатного проезда поездок по электронным картам за отчетный месяц, но не более чем 50 поездок, приходящихся на одного Получателя бесплатного проезда в месяц, Т - тариф на проезд автомобильным транспортом и/или городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Ангарска.
Размер тарифа на проезд городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Ангарска устанавливается правовым актом администрации АГО.
Размер тарифа на проезд городским наземным автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Ангарска устанавливается Перевозчиком.
3.5.2. В связи с оказанием услуг по льготной перевозке городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан в возрасте до 18 лет:
(Т-ТЛ) * П, где ТЛ - установленный тариф для Пользователей, списываемый с электронных карт Пользователей в пользу получателя Субсидии, определенный правовым актом администрации АГО, П - количество совершенных Пользователями поездок по электронным картам за отчетный месяц, Т - тариф на проезд городским наземным электрическим или автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории АГО.
Размер тарифа (Т) на проезд городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Ангарска устанавливается правовым актом администрации АГО.
Размер тарифа на проезд городским автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории АГО устанавливается Перевозчиком.
3.5.3. В связи с оказанием услуг по предоставлению бесплатного проезда отдельным категориям граждан пенсионного возраста по проезду в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ:
Т*S*К, где Т - тариф на проезд в автомобильным транспортом общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам установленный в соответствии с законодательством Иркутской области, либо установленный Перевозчиком, S - протяженность маршрута, К - количество совершенных Получателями бесплатного проезда поездок по электронным картам за отчетный месяц.
3.5.4. В связи с оказанием услуг по предоставлению льготного проезда отдельным категориям граждан по проезду в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ:
(С/Т)*П, где С - общая сумма денежных средств, списанная с электронных транспортных карт в пользу получателя Субсидий, Т - стоимость льготного проезда за пассажирокилометр для Получателей проезда, установленная правовым актом администрации АГО, П - разница между нерегулируемым тарифом за пассажирокилометр, установленным Перевозчиком, и стоимостью льготного проезда за пассажирокилометр для Пользователей.
3.5.5. В связи с оказанием услуг отдельным категориям граждан по льготной перевозке автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок:
1) по городским маршрутам:
(Т-ТЛ)*П, где Т - размер нерегулируемого тарифа на проезд автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок на территории АГО, установленный Перевозчиком, ТЛ - установленный тариф для Пользователей, списываемый с электронных карт в пользу получателя Субсидии, определенный правовым актом администрации АГО, П - количество совершенных Пользователями поездок по электронным картам за отчетный месяц.
2) по пригородным маршрутам:
(С/ТЛп)*П, где С - общая сумма денежных средств, списанная с электронных транспортных карт в пользу получателя Субсидии, ТЛп - льготный тариф за пассажирокилометр для Пользователей, определенный правовым актом администрации АГО, П - разница между нерегулируемым тарифом за пассажирокилометр, установленным Перевозчиком, и льготным тарифом за пассажирокилометр для Пользователей.
3.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете АГО на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до УСП в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3.7. Основаниями для отказа Перевозчикам в предоставлении Субсидий являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной Перевозчиком информации.
3.8. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашение (при необходимости) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом по экономике и финансам администрации АГО.
3.9. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения УСП доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидий в размере, определенном в Соглашении либо о расторжении Соглашения в случае недостижения согласия по новым условиям.
3.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии бюджет АГО.
3.12. Планируемые результаты предоставления Субсидий в соответствии с основными мероприятиями Программы, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, устанавливаются в Соглашении.
3.13. На основании соглашения об информационном взаимодействии Оператор ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УСП:
1) отчет об объемах перевозки транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан по электронным билетам среди всех Перевозчиков по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) реестр электронных билетов отдельных категорий граждан, воспользовавшихся правом проезда в отчетном месяце по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и/или реестр электронных билетов (смарт-карт), выданных отдельным категориям граждан в отчетном месяце по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.14. Получатель Субсидий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УСП расчет суммы недополученных доходов (части доходов), возникающих при оказании услуг (предоставлением дополнительных мер социальной поддержки) отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок по форме, согласно приложению N 5 и/или приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - расчет).
3.15. УСП в течение 5 рабочих дней со дня получения расчета проверяет его правильность и согласовывает размер недополученных доходов (части доходов), подлежащих возмещению.
3.16. В случае установления недостоверности или неправильности представленного Получателем Субсидий расчета, УСП в течение 1 рабочего дня с даты окончания проверки возвращает Получателю Субсидии расчет без согласования.
3.17. Получатели Субсидий вправе представить в УСП расчет повторно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.18. На основании документов, указанных в пунктах 3.13, 3.14 настоящего Порядка, Получатель Субсидий представляет в УСП акт об оказании услуг и счет (счет-фактуру) на предоставление Субсидии в размере, согласованном в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.19. УСП производит перечисление Субсидий на расчетный счет Получателя Субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней с даты представления в УСП акта об оказании услуг, счета (счет-фактуры) на предоставление Субсидий в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.20. Для получения Субсидий за декабрь месяц текущего финансового года Получатель Субсидий представляет в УСП до 20 декабря текущего финансового года предварительный расчет суммы недополученных доходов (части доходов) за декабрь текущего финансового года, счет (счет-фактуру) на предоставление Субсидий, на основании которых УСП предоставляет Получателю Субсидии авансовым платежом.
3.21. В случае не подтверждения предварительного расчета суммы недополученных доходов (части доходов) по представленным до 20 января года, следующего за отчетным, первичным документам, неиспользованная сумма Субсидий подлежит возврату в бюджет АГО в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки достоверности документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка.
3.22. Если фактическая сумма недополученных доходов (части доходов) превысит предварительный расчет Получателя Субсидий, остаток суммы подлежит перечислению в течение 60 календарных дней на счет Получателя Субсидий.
3.23. Получатель Субсидий несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В целях осуществления контроля за соблюдением Получателем Субсидий условий и порядка предоставления Субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, УСП вправе проводить выездные проверки. Органы муниципального финансового контроля АГО вправе проводить проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласие Получателя на осуществление проверок соблюдения Получателем условий, порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии выражается путем подписания Соглашения.
4.2. Обязанность по возврату Субсидий в бюджет АГО Получателем Субсидии, которому она фактически перечислена, возникает в случае:
4.2.1. Нарушения Получателем Субсидий условий и порядка предоставления Субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2.2. Установления факта недостоверности представленных Получателем Субсидий документов.
4.2.3. Непредставления Получателем Субсидий отчетности, предусмотренной настоящим Порядком и Соглашением.
4.2.4. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения Получателем Субсидий условий и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, УСП в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование получателю Субсидий о возврате полученных Субсидий. Субсидии подлежат возврату в бюджет АГО в течение 5 рабочих дней с момента получения Получателем Субсидий соответствующего требования.
4.4. Если возврат Субсидий в течение 5 рабочих дней с момента получения получателем Субсидий соответствующего требования не произведен, УСП вправе произвести возврат суммы Субсидий в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении УСП права на бесспорное списание денежных средств.
4.5. Если возврат Субсидий в бесспорном порядке не может быть произведен, УСП производит возврат суммы Субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении субсидий |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 16 февраля 2024 г. N 211-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.