Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Амурской области
от 18.04.2024 N 95
План мероприятий,
направленных на поддержку ежегодной приемной кампании в Амурской области
Цель реализации мероприятий: информирование целевой аудитории о реализуемых образовательных программах в ИТ-сфере, в том числе о количестве бюджетных мест на ИТ-специальности, мотивация абитуриентов к поступлению на ИТ-специальности в образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации Амурской области (далее соответственно - ООВО и ПОО).
Целевая аудитория: учащиеся выпускных классов общеобразовательных организаций и их родители, а также студенты выпускных курсов ПОО.
Период проведения мероприятий: 2023 - 2025 года.
I N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Организационный этап |
||
1. |
Анализ рынка труда Амурской области в ИТ-сфере: изучение соответствия предлагаемых вакансий в Амурской области направлениям подготовки и специальностям, реализуемым ООВО и ПОО (определение наличия дефицита кадров, перечень востребованных на рынке труда профессий, уровень заработной платы в указанной отрасли) |
Апрель - май, ежегодно |
Заместитель председателя Правительства Амурской области, ответственный за цифровую трансформацию по популяризации ИТ-специальностей в Амурской области; министерство цифрового развития и связи Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
Основной этап | |||
2. |
Информирование целевой аудитории о востребованности ИТ-профессий, образовательных возможностях и перспективах карьеры. Возможные форматы информирования целевой аудитории: 1) публикации в средствах массовой информации; 2) публикации в релевантных целевой аудитории социальных сетях (в том числе госпаблики); 3) информирование в мессенджерах и Telegram-канале; 4) информирование в печатных средствах массовой информации; 6) публикации на сайтах соответствующих образовательных организаций; 7) работа с блогерами и лидерами общественного мнения; 8) проведение встреч с представителями бизнес-сообщества в ИТ-сфере, с представителями органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области по вопросам трудоустройства и развития в данной отрасли |
Май - декабрь, ежегодно |
Министерство цифрового развития и связи Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; управление занятости населения Амурской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (по согласованию); ООВО (по согласованию); ПОО (по согласованию) |
3. |
Информирование целевой аудитории о наличии бюджетных мест в ООВО и ПОО по направлениям ИТ-специальностей, возможные форматы: 1) проведение дней открытых дверей в ООВО и ПОО; 2) проведение дней открытых дверей в ИТ-компаниях Амурской области; 3) публикация информации о приеме на бюджетные места по ИТ-специальностям на официальных сайтах и в социальных сетях ООВО и ПОО (форматы контента: карточки, информационные посты, видеоролики, опросы в социальных сетях, интеграции с блогерами и лидерами общественного мнения); 4) публикация информации о приемной кампании в региональных средствах массовой информации, печатных изданиях; 5) проведение ознакомительно-просветительских мероприятий в общеобразовательных организациях, в том числе для родителей и педагогов (классные часы, встречи, выступления на родительских собраниях, организация совместных мероприятий для школьников на ООВО, тренинги, хакатоны, проектная деятельность, чемпионаты, VR-экскурсии, панельные дискуссии, форумы, аквариумы, мероприятия в формате WorldCafe, митапы по ИТ-направлениям); 6) проведение прямых эфиров в социальных сетях по вопросу приемной кампании по ИТ-специальностям ООВО и ПОО; 7) распространение информации о карьерных картах и карьерных траекториях в информационных ресурсах ООВО и ПОО, а также в релевантных целевой аудитории социальных сетях и мессенджерах (инфографика, наглядные карточки, видеоконтент) |
Май - сентябрь, ежегодно |
ООВО (по согласованию); ПОО (по согласованию); министерство цифрового развития и связи Амурской области; министерство образования и науки Амурской области |
4. |
Информирование целевой аудитории о ходе приемной кампании в период приема документов у поступающих на образовательные программы бакалавриата, специалитета и образовательные программы среднего профессионального образования. Возможные форматы: 1) публикация информации о ходе приемной кампании на официальных сайтах и в социальных сетях ООВО и ПОО (форматы контента: карточки, информационные посты, видеоролики, опросы в социальных сетях, интеграции с блогерами и лидерами общественного мнения); 2) публикация информации о ходе приемной кампании в региональных средствах массовой информации, печатных изданиях; 3) проведение прямых эфиров в социальных сетях по вопросу приемной кампании по ИТ-специальностям в ООВО и ПОО |
Май - сентябрь, ежегодно |
ООВО (по согласованию); ПОО (по согласованию); министерство образования и науки Амурской области; министерство цифрового развития и связи Амурской области |
5. |
Проведение образовательно-просветительских мероприятий по популяризации ИТ-специальностей в соответствующих ООВО и ПОО согласно Плану мероприятий, направленных на популяризацию ИТ-специальностей в Амурской области, в перспективе на 2023 - 2025 годы, являющемуся приложением N 2 к Программе популяризации ИТ-специальностей в Амурской области, утвержденной постановлением Губернатора Амурской области от 28.04.2023 N 94 |
В течение года |
Министерство образования и науки Амурской области; министерство цифрового развития и связи Амурской области; управление занятости населения Амурской области; ООВО (по согласованию); ПОО (по согласованию) |
6. |
Проведение профориентационных тестирований и опросов для целевой аудитории, в том числе в онлайн-формате |
В течение года |
Министерство образования и науки Амурской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (по согласованию); ПОО (по согласованию) |
Заключительный этап | |||
7. |
Анализ приемной кампании текущего года в ООВО и ПОО (в разрезе ИТ-специальностей) |
Сентябрь, ежегодно |
Министерство образования и науки Амурской области |
8. |
Разработка и принятие необходимых мер, направленных на повышение качества приемной кампании в следующем году (в разрезе ИТ-специальностей) |
Сентябрь, ежегодно |
Министерство образования и науки Амурской области; министерство цифрового развития и связи Амурской области |
9. |
Рассмотрение вопроса увеличения контрольных цифр приема по ИТ-специальностям (в том числе на целевое обучение) в Амурской области. Направление предложений по данному вопросу в адрес Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сентябрь, ежегодно |
Министерство образования и науки Амурской области; министерство цифрового развития и связи Амурской области |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Амурской области от 18 апреля 2024 г. N 95 "О внесении изменений в постановление Губернатора Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.