Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 16.04.2024 N 474
"Приложение 8
к Подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятия на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области в рамках реализации подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным жильем граждан области" государственной программы Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и создание благоприятных условий проживания" (далее соответственно - субсидия, субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий и их значения, порядок расчета значений результатов предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, последствия несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городских округов (далее - муниципальные образования области), возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством по оказанию финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам в части предоставления субсидии, в том числе грантов, юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) по проведению капитального ремонта фасадов и крыш многоквартирных домов, указанных в адресном перечне многоквартирных домов согласно приложению к Правилам, в том числе на разработку проектной и (или) сметной документации на выполнение работ, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту, проверки определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту в случаях, установленных действующим законодательством, и строительного контроля.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Департамента финансов области.
Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение стоимости капитального ремонта по результатам его проведения и разработки проектной документации.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
2.4. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки, представленной органом местного самоуправления области в Департамент, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области для последующего перечисления на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.5. Департамент предоставляет муниципальным образованиям субсидию при условии предоставления в Департамент копий следующих документов:
а) договоров, заключенных юридическими лицами (товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющими организациям, региональным оператором) с подрядными организациями, исполнителями работ на объекте;
б) документов, подтверждающих исполнение договоров, указанных в подпункте "а" настоящего пункта (при возмещении затрат):
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, реквизитов договора, реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту с указанием заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов договора, реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенной и подписанной уполномоченным лицом муниципального образования, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
в) проектной или сметной документации на выполнение работ;
г) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов, положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости или проверке определения сметной стоимости объектов.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие многоквартирного дома в адресном перечне многоквартирных домов согласно приложению к Правилам;
наличие муниципальных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = S x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S - потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, в i-м муниципальном образовании области (руб.);
Y - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 99,5%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка результатов использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями результатов использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Результат использования субсидий является количество отремонтированных многоквартирных домов.
Плановые значения результатов использования субсидий рассчитываются исходя из исходных данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области.
5.4. Порядок (методика) расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
Наименование показателя по отраслям |
Единица измерения |
Расчет |
количество отремонтированных многоквартирных домов |
ед. |
при расчете значения показателя применяются данные о количестве отремонтированных домов за отчетный период |
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий (отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, отчет о достижении значений результатов использования Субсидии) в сроки и по формам, установленным Соглашением.
6.2. Ежегодно Департамент:
в срок до 20 февраля текущего финансового года осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями,
в срок до 1 марта текущего финансового года представляет в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованиям области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 22 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.3. В случае если муниципальным образованиям области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5 Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.3 настоящего Правил, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.".
Приложение
к Правилам
Адресный перечень
многоквартирных домов
N п/п |
Адрес |
Конструктивный элемент |
2024 год | ||
1 |
г. Вологда, ул. Пирогова д. 14 |
Фасад |
Крыша | ||
2 |
г. Вологда, ул. Пирогова д. 12 |
Фасад |
Крыша | ||
3 |
г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 70 |
Фасад |
Крыша | ||
4 |
г. Вологда, пл. Бабушкина д. 6 |
Фасад |
Крыша | ||
5 |
г. Вологда, пл. Бабушкина д. 8 |
Фасад |
Крыша | ||
6 |
г. Вологда, Набережная 6 Армии, д. 197 |
Фасад |
Крыша | ||
7 |
г. Вологда, ул. Галкинская, д. 107 |
Фасад |
8 |
г. Вологда, ул. Козленская, д. 11 |
Фасад |
Крыша | ||
9 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 32 |
Фасад |
10 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 38 |
Фасад |
11 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 42 |
Фасад |
12 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 46 |
Фасад |
13 |
г. Череповец, ул. Верещагина, д. 40 |
Фасад |
14 |
г. Череповец, ул. Верещагина, д. 51 |
Фасад |
15 |
г. Череповец, ул. Вологодская, д. 10 |
Фасад |
16 |
г. Череповец, ул. Вологодская, д. 14 |
Фасад |
Крыша | ||
17 |
г. Череповец, ул. К. Маркса, д. 74 |
Фасад |
18 |
г. Череповец, ул. М.Горького, д. 57 |
Фасад |
2025 год | ||
1 |
г. Вологда, ул. Герцена, д. 40 |
Фасад |
Крыша | ||
2 |
г. Вологда, ул. Герцена, д. 46 |
Фасад |
3 |
г. Вологда, ул. Зосимовского, д. 52 |
Фасад |
Крыша | ||
4 |
г. Вологда г, Зосимовская ул, д. 21 |
Фасад |
Крыша | ||
5 |
г. Вологда, ул. Мира, д. 37 |
Фасад |
6 |
г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 60 |
Фасад |
Крыша | ||
7 |
г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 62 |
Фасад |
Крыша | ||
8 |
г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 64 |
Фасад |
9 |
г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 36 |
Фасад |
10 |
г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 9 |
Фасад |
11 |
г. Череповец, пр-кт, Советский, д. 54 |
Фасад |
Крыша | ||
12 |
г. Череповец, ул. Данилова, д. 21 |
Фасад |
13 |
г. Череповец, ул. Данилова, д. 23 |
Фасад |
14 |
г. Череповец, ул. Набережная, д. 41 |
Фасад |
15 |
г. Череповец, ул. Набережная, д. 43 |
Фасад |
16 |
г. Череповец, ул. Верещагина, д. 48 |
Фасад |
Крыша | ||
17 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 7 |
Фасад |
18 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 8 |
Фасад |
19 |
г. Череповец, ул. М. Горького, д. 22 |
Фасад |
20 |
г. Череповец, ул. М. Горького, д. 24 |
Фасад |
2026 год | ||
1 |
г. Вологда, ул. Маяковского, д. 4 |
Фасад |
Крыша | ||
2 |
г. Вологда г, ул. Маяковского, д. 12 |
Фасад |
Крыша | ||
3 |
г. Вологда, ул. Мальцева, д. 3 |
Фасад |
4 |
г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 116 |
Фасад |
Крыша | ||
5 |
г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 50 |
Фасад |
6 |
г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 9 |
Фасад |
7 |
г. Вологда, ул. Чехова, д. 16 |
Фасад |
8 |
г. Вологда, Советский пр., д. 64 |
Фасад |
Крыша | ||
9 |
г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 81 |
Фасад |
Крыша | ||
10 |
г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 2а |
Фасад |
Крыша | ||
11 |
г. Вологда, ул. Пирогова д. 39 |
Фасад |
Крыша | ||
12 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 31 |
Фасад |
Крыша | ||
13 |
г. Череповец, пр-кт, Победы, д. 35 |
Фасад |
Крыша | ||
14 |
г. Череповец, ул. Ленина, д. 86 |
Фасад |
15 |
г. Череповец, ул. Ленина, д. 88 |
Фасад |
16 |
г. Череповец, ул. Милютина, д. 9 |
Фасад |
17 |
г. Череповец, ул. Ленина, д. 90 |
Фасад |
18 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 4 |
Фасад |
19 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 5 |
Фасад |
20 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 9 |
Фасад |
21 |
г. Череповец, ул. Металлургов, д. 10 |
Фасад" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 16 апреля 2024 г. N 474 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.