Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) оформление и выдача документов (свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа).
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган Департамента по юридическому адресу юридического лица или по месту регистрации индивидуального предпринимателя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
29. При поступлении заявления в территориальный орган Департамента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
6) делает отметку на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера, копию зарегистрированного заявления передает заявителю или представителю заявителя;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за их экспертизу, формирование и направление межведомственных запросов;
8) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
30. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за их экспертизу, формирование и направление межведомственных запросов.
31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, неполного комплекта документов заявителя.
33. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предоставляющие следующие документы и сведения:
в Федеральное казначейство для получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины;
в Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Управление по государственному контролю и надзору в сфере образования департамента образования и науки Костромской области для получения сведений о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.
34. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
35. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
36. Сведения, полученные по межведомственному запросу на бумажном носителе, приобщаются к заявлению.
37. Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений).
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
39. Основанием для начала административной процедуры экспертиза документов является получение специалистом ответственным за рассмотрение заявления полного комплекта документов.
40. Специалист, осуществляет рассмотрение комплекта документов.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента специалист ответственный за рассмотрение комплекта документов подготавливает проект свидетельства о соответствии по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 года N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист ответственный за рассмотрение комплекта документов подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
42. При рассмотрении заявления и ответов на запросы специалист, ответственный за рассмотрение заявления и полученных в результате направления межведомственного запроса сведений проверяет:
предмет обращения заявителя;
отсутствие признаков подделки представленных документов;
соответствие информации, указанной в заявлении, представленным документам;
наличие полного комплекта документов (сведений) в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего административного регламента,
соответствие представленных документов требованиям к документам, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;
проверка представленных заявителем сведений, указанных в заявлении, и определение их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса.
43. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) формирование документов указанных в пункте 41 настоящего административного регламента и направление их на подпись руководителю территориального органа Департамента тер органа.
2) полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
44. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дней.
45. Основанием для начала административной процедуры оформление и выдача документов (свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа) является получение специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов решения о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
46. Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов.
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством телефонной связи;
2) формирует документы в отдельное дело для последующего хранения в территориальном органе Департамента в соответствии с установленными в Департаменте правилами хранения документов;
3) при положительном решении о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вносит запись о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии), выдает свидетельство заявителю (представителю заявителя);
4) при решении о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вносит запись о несоответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии), готовит мотивированный отказ и один экземпляр передает заявителю (представителю заявителя).
47. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя):
1) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа.
48. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
49. Выдача свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность, указанных в свидетельстве о соответствии (за исключением сведений о перечне профессий, по которым образовательная организация осуществляет подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин), осуществляется на основании сведений о ранее выданном свидетельстве о соответствии, находящихся том числе в АИС (при наличии), без взимания государственной пошлины.
50. Выдача свидетельства о соответствии взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, осуществляется в соответствии с пунктами 28 - 47 настоящего административного регламента.
В этом случае в новое свидетельство о соответствии переносятся сведения, указанные в предыдущем свидетельство о соответствии.
51. Копия свидетельства о соответствии, заявление и приложенные к нему документы хранятся по месту нахождения территориального органа
Департамента 5 лет.
52. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель (представитель заявителя) направляет в адрес территориального органа Департамента заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине территориального органа Департамента и (или) должностного лица территориального органа Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.