Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Республики Марий Эл "Развитие
физической культуры, спорта
и туризма на 2013 - 2030 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма на территории Республики Марий Эл (далее соответственно - субсидии, городские округа, событийные мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", приведенного в приложении N 17 к государственной программе Российской Федерации "Развития туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма"), в рамках реализации Государственной программы развития физической культуры, спорта, туризма в Республике Марий Эл на 2013 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 449, в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, возникающих при поддержке и продвижении событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл, в рамках которых обеспечиваются:
а) разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка и реализация мер по продвижению (анонсированию) событийного мероприятия с учетом следующего:
продвижение событийного мероприятия за пределы Республики Марий Эл, в которой проводится событийное мероприятие, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сумма расходов на разработку и реализацию мер по продвижению событийного мероприятия должна составлять не более 25 процентов от общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, которое включает в себя в том числе:
аренду или безвозмездное пользование, подготовку места проведения событийного мероприятия;
аренду или безвозмездное пользование, настройку технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренду или безвозмездное пользование и установку сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
изготовление, аренду или безвозмездное пользование декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
организацию системы подсчета участников событийного мероприятия;
г) привлечение и оплата услуг организаторов (либо лиц, привлеченных для организации) событийного мероприятия.
3. Субсидия предоставляется бюджету городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на финансовый год.
Источником финансового обеспечения субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
событийное мероприятие - массовое мероприятие, организуемое и проводимое на территории Республики Марий Эл городским округом, направленное на развитие туризма в Республике Марий Эл;
зрители - граждане Российской Федерации или лица без гражданства, иностранные граждане, посетившие событийное мероприятие;
поддержка событийного мероприятия - деятельность по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения событийного мероприятия;
продвижение событийного мероприятия - комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности граждан Российской Федерации, или лиц без гражданства, иностранных граждан о проводимом событийном мероприятии в Республике Марий Эл;
участники событийного мероприятия - лица, задействованные городским округом в организации и проведении событийного мероприятия;
заявитель - городской округ, реализующий или планирующий реализовать на территории муниципального образования событийное мероприятие.
5. Субсидия предоставляется однократно в текущем финансовом году.
6. Критериями отбора городских округов для предоставления субсидии являются:
а) событийное мероприятие проводится в одном или нескольких форматах (культурно-зрелищное мероприятие, любительские спортивные соревнования, гастрономическое мероприятие);
б) целью проведения событийного мероприятия является стимулирование туристских поездок на территорию Республики Марий Эл;
в) посещение событийного мероприятия зрителями осуществляется на безвозмездной основе;
г) обеспечение посещения событийного мероприятия не менее 5 000 зрителей;
д) событийное мероприятие финансируется за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
е) событийное мероприятие направлено на раскрытие туристского потенциала, истории, традиции, достижений в области науки в Республике Марий Эл, может включать музыкальные, цирковые, эстрадные, театральные, спортивные или гастрономические элементы;
ж) срок проведения событийного мероприятия - не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в городском округе муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие гарантийного обязательства, подписанного главой администрации городского округа, о реализации событийного мероприятия, соответствующего требованиям, установленными пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
в) заключение между администрацией городского округа и Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл (далее - соглашение).
8. Министерство на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл публикует извещение с указанием порядка, срока, времени и места приема заявок на участие в отборе на предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл (далее - заявка), номеров контактных телефонов.
9. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Министерство в срок, установленный в извещении, следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копию муниципальной программы, включающей мероприятие, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии;
в) пояснительную записку в произвольной форме, включающую:
краткое описание запланированного событийного мероприятия с указанием наличия взаимосвязи мероприятия с объектами показа и иными точками притяжения туристов;
сценарий запланированного событийного мероприятия;
концепцию запланированного событийного мероприятия;
сведения об организаторах событийного мероприятия и (или) участниках;
г) смету расходов на проведение событийного мероприятия в произвольной форме.
Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью главы администрации городского округа и скреплены печатью администрации городского округа.
Заявителем может быть подано не более одной заявки.
10. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки. Регистрационный номер, дата и время приема заявки проставляются также на заявке.
В случае обнаружения заявителем в заявке или прилагаемых к ней документах ошибок или неточностей заявитель вправе представить в Министерство исправленные заявку или соответствующие документы, но не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поданные позднее установленного Министерством срока приема заявок, не рассматриваются.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания образованной Министерством Комиссии по вопросам предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - Комиссия).
Для отзыва заявки заявитель направляет в адрес Министерства письменное уведомление об отзыве заявки в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта.
В случае поступления от заявителя письменного уведомления об отзыве заявки в журнале регистрации заявок делается запись об отзыве ранее поданной заявки с указанием даты отзыва. Заявки, в отношении которых поступило письменное уведомление об отзыве, рассмотрению не подлежат.
11. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок с приложенными документами и по результатам их рассмотрения принимает решение о допуске заявки к распределению субсидий или решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий, которое оформляется приказом Министерства.
12. Решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий принимается в случаях:
а) представления заявителем заявки, не соответствующей форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
б) представления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;
в) наличия в документах, представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений;
г) несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка.
13. Решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий должно содержать указание на основание отказа.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске заявки к распределению субсидий Министерство направляет заявителю выписку из приказа об отказе в допуске заявки к распределению субсидий с указанием основания отказа в допуске заявки к распределению субсидий по почтовому адресу почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий, заявителям не возвращаются.
Обращение в текущем году с повторной заявкой заявителями, в отношении заявок которых принято решение об отказе в допуске заявки к распределению субсидий, не допускается.
14. Заявки, в отношении которых принято решение о допуске заявки к распределению субсидий, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о допуске заявки к распределению субсидий рассматриваются образованной Министерством Комиссией.
Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия рассматривает заявки в соответствии с критериями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения заявок принимает решение о соответствии заявки критериям.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
15. По результатам проверки соответствия заявок пункту 6 настоящего Порядка конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок путем составления рейтингового списка (присвоения порядковых номеров заявкам) заявителей в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Критерии).
16. Минимальное количество баллов для прохождения конкурсного отбора составляет 30 баллов.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве набранных участником отбора баллов по каждому критерию оценки, об общем количестве набранных баллов по результатам оценки заявок или единственной заявки, о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
17. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Si) определяется по следующей формуле:
,
где:
Bud - объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Bi - размер потребности в субсидии, определенной по i-му городскому округу;
Bi - общая заявленная финансовая потребность городского округа, признанного победителем на получение субсидий, на текущий финансовый год.
18. Уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с абзацем вторым пункта 3 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл объема расходного обязательства городского округа в Республике Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам", устанавливается в размере не более 99 процентов.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета Республики Марий Эл, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны городского округа, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
19. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет".
20. В случае письменного отказа победителя конкурсного отбора от подписания соглашения, а также в случае, если победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" не подписал соглашение, такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и Министерством проводится повторный конкурсный отбор.
21. Перечисление средств субсидии в бюджет городского округа осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл, предоставляемой в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения формирует заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии и представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл с учетом доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования.
Заявка на финансирование расходов по предоставлению субсидии направляется Министерством в Министерство финансов Республики Марий Эл в течение двух рабочих дней со дня доведения указанных предельных объемов финансирования.
22. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства на текущий финансовый год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год.
23. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
24. Результатами использования субсидии являются:
а) достижение показателя "Число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма";
б) проведение получателем субсидии в году предоставления субсидии событийного мероприятия, указанного в заявке;
в) упоминание о событийном мероприятии в федеральных средствах массовой информации.
Значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
25. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов использования субсидии со значениями установленными в соглашении, на основании данных отчета, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка.
26. Администрации городских округов представляют в Министерство отчеты о расходах, в целях которых предоставляются субсидии, ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в системе "Электронный бюджет".
Администрации городских округов не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, в системе "Электронный бюджет".
27. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств городского округа по достижению результатов использования субсидий, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Марий Эл в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам".
28. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нарушения получателем субсидии целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достижение значения результата использования субсидий, достоверность представляемой отчетности.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственно-финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов в Республике Марий Эл на
поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие
туризма в Республике Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских
округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл
(далее - Порядок), являющимся приложением N 6 к государственной
программе Республики Марий Эл "Развитие физической культуры, спорта и
туризма в Республике Марий Эл на 2013 - 2030 годы", утвержденной
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г.
N 449, __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского округа в Республике Марий Эл)
(далее - Заявитель) просим допустить к участию в отборе городских округов
в Республике Марий Эл для предоставления субсидии из республиканского
бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий
Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на
развитие туризма в Республике Марий Эл, в соответствии с требованиями и
условиями, установленными Порядком.
_________________________________________________________________________
(наименование событийного мероприятия)
_________________________________________________________________________
(место проведения событийного мероприятия)
_________________________________________________________________________
Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации
гарантируем.
Приложение: перечень прилагаемых документов с указанием количества
листов.
Глава администрации
городского округа
________________________ _________ _____________________________________
(наименование городского (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
округа в Республике
Марий Эл)
"____" ______________ 20____ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов в Республике Марий Эл на
поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие
туризма в Республике Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Критерии оценки
заявок на участие в отборе на предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл
|
Наименование критерия |
Значение |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
В рамках событийного мероприятия задействованы места массового показа и туристские объекты |
не связан с местами массового показа и туристическими объектами |
0 |
связан с малым количеством мест массового показа и туристических объектов (до двух) |
5 |
||
является неотъемлемой частью мест массового показа и туристических объектов |
10 |
||
2. |
Событийное мероприятие проводилось |
проводится впервые |
0 |
2 - 5 лет |
10 |
||
более 5 лет |
15 |
||
3. |
Наличие у муниципального образования в текущем году юбилейной даты со дня образования муниципального образования |
нет |
0 |
есть |
5 |
||
4. |
Планируемая численность зрителей событийного мероприятия (тыс. человек) |
10 000 |
10 |
более 10 000 |
15 |
||
5. |
Адаптированность событийного мероприятия для людей с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
0 |
да |
5 |
||
6. |
Наличие делового мероприятия в рамках событийного мероприятия |
нет |
0 |
есть |
5 |
||
7. |
Привлечение волонтеров (добровольцев) к реализации событийного мероприятия |
нет |
0 |
есть |
5 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов в Республике Марий Эл на
поддержку и продвижение событийных
мероприятий, направленных на развитие
туризма в Республике Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Форма
ЗАЯВКА
о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов
в Республике Марий Эл на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Республике Марий Эл, являющимся
приложением N 6 к государственной программе Республики Марий Эл
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в Республике Марий Эл на
2013 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики
Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 449, ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского округа в Республике Марий Эл)
просит перечислить субсидию в 20____ году в размере _____________________
(сумма цифрами
_________________________________________________________________________
и прописью)
на основании соглашения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты соглашения)
в целях софинансирования расходных обязательств _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского округа в Республике Марий Эл)
на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на
развитие туризма в Республике Марий Эл: _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование событийного мероприятия)
Денежное обязательство городского округа в Республике Марий Эл в
целях исполнения расходного обязательства, указанного в настоящей
заявке, возникает с "____" ______________ 20____ г.
Глава администрации
городского округа
________________________ _________ _____________________________________
(наименование городского (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
округа в Республике
Марий Эл)
"____" ______________ 20____ г.
М.П.
Приложение N 7
к государственной программе
Республики Марий Эл "Развитие
физической культуры, спорта
и туризма на 2013 - 2030 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Порядок
предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее соответственно - субсидии, муниципальное образование), согласно Правилам предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", приведенным в приложении N 17 к Государственной программе развития туризма, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439, в рамках реализации Государственной программы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Марий Эл на 2013 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. N 449.
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидии является Министерство спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства из федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидии.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявитель - муниципальное образование, реализующее или планирующее реализовать на территории муниципального образования проект по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города (далее - проект);
туристский код центра города - разработанный проект границ территории туристского центра города с привлечением проектной, научно-исследовательской или другой организации, обладающей опытом выполнения работ по развитию городской среды и экономики туризма, по инициативе органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Республики Марий Эл или органов местного самоуправления в Республике Марий Эл;
получатель субсидии - заявитель, проект которого прошел конкурсный отбор и который заключил в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашение между администрацией муниципального образования и Министерством о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города (далее - Соглашение).
4. Субсидия в финансовом году предоставляется однократно.
5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
6. В конкурсном отборе могут участвовать заявители, соответствующие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется заявителю при наличии мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, и заключения в системе "Электронный бюджет" Соглашения.
8. Министерство на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл публикует извещение с указанием порядка, срока, времени и месте приема заявок на участие в отборе на предоставление и распределение субсидии, номеров контактных телефонов.
9. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Министерство заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, и их описи.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие потребности муниципальных образований, имеющих в своем составе историческую застройку на площади до 100 гектаров с размещением в ее границах объектов туристского притяжения, в создании благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристского показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство;
б) разработанный проект границ территории туристского центра города с привлечением проектной, научно-исследовательской или другой организации, обладающей опытом выполнения работ по развитию городской среды и экономики туризма, по инициативе органов государственной власти Республики Марий Эл или органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл;
в) наличие утвержденных муниципальным образованием границ территории туристского центра города согласно материалам по обоснованию границ такой территории туристского центра, основанным на социально-демографических, культурно-исторических, архитектурно-градостроительных и социально-экономических исследованиях, по итогам межведомственного обсуждения и необходимого общественного обсуждения и (или) общественно-экспертного обсуждения;
г) размещение информации о границах территории туристского центра города на официальном сайте муниципального образования и уполномоченного органа государственной власти Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) расположение на территории туристского центра города объектов туристского притяжения, концентрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации), музеев, панорамных площадок, прогулочных и парковых зон, пешеходных улиц, зон торговли туристскими продуктами, гостиниц и иных средств размещения;
е) наличие характеристики застройки территории туристского центра города и перечень архитектурно и исторически ценных градоформирующих объектов с точки зрения туриста;
ж) наличие результатов анализа существующей планировочной структуры, ее элементов и возможности дальнейшего развития (уличной сети, пешеходно-ориентированной части кварталов и их частей) в целях обеспечения доступности и связанности основных туристских ресурсов в границах туристского центра города;
з) наличие показателей соотношения между пространствами туристского центра города (свободными, готовыми к освобождению, застроенными, озелененными);
и) наличие результатов анализа композиционно-видовых связей туристского центра (панорам);
к) наличие результатов анализа существующих туристских связей, системы пересечения потоков (туристов, горожан, предприятий, эксплуатационных служб);
л) наличие результатов анализа и зон концентрации туристского потока в границах туристского центра города в текущем и прогнозном состоянии;
м) наличие показателей концентрации туристских ресурсов на единицу площади с учетом нанесения на карту при условии сопоставимой удаленности объектов друг от друга;
н) наличие возможности размещения общедоступных пешеходных улиц, зон отдыха, парков, мест проведения публичных мероприятий в границах выделенной территории туристского центра города, а также территорий, потенциально пригодных для данных видов использования;
о) возможность исключения из границ туристского центра города объектов и территорий, к которым невозможно обеспечить качественную и безопасную доступность и беспрепятственное использование неограниченным кругом лиц, а также объектов, недоступных для публичного посещения, требующих специальных условий сохранения и обслуживания (объектов охраны и объектов закрытого или ограниченного доступа);
п) возможность исключения из территории туристского центра города участков, расположенных вблизи источников экологического загрязнения, препятствующих комфортному использованию территорий (исключаются территории до границ обеспечения приемлемых показателей качества окружающей среды);
р) возможность исключения туристских ресурсов и объектов посещения, находящихся в аварийном состоянии, в том числе в случае непригодности или нецелесообразности восстановления, из границ территории туристского центра либо обеспечение их временной блокировки для посещения туристами. В случае высокой концентрации не подлежащих восстановлению объектов на единицу площади рекомендуется обеспечить исключение из границ туристского центра города территории с такими объектами;
с) возможность фокусного размещения (концентрации) до 60 процентов всех объектов туристского показа, расположенных в границах туристского центра города.
11. Заявка оценивается в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
12. Минимальное количество баллов для прохождения конкурсного отбора - 10.
13. Размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образований Республики Марий Эл в очередном финансовом году (Si), определяется по формуле:
,
где:
Bud - объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Bi - размер потребности в субсидии, определенной по i-му муниципальному образованию;
Bi - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидий, на текущий финансовый год.
14. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 3 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306, устанавливается в размере не более 99 процентов.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета Республики Марий Эл, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
15. Министерство в течение срока, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляемых заявителем, регистрирует их в день поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявок и приложенных к ним документов заявителей (далее - документы):
рассматривает на соответствие заявителей требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка;
проверяет представленные заявителем документы на их комплектность, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий (при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка).
Решения о предоставлении субсидий и решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются в день их принятий приказом Министерства.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в абзаце втором пункта 3 настоящего порядка;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку;
г) недостоверность сведений, содержащихся в заявке и (или) документах, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
18. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет заявителю письменное уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет заявителю уведомление с указанием сроков подписания соглашения.
20. В случае письменного отказа получателя субсидии от подписания соглашения, а также в случае, если получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" не подписал соглашение, такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и Министерством проводится повторный конкурсный отбор.
21. В случае необходимости внесения в соглашение изменений в части изменения реквизитов сторон, исправления технических ошибок Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению.
22. Министерство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения формирует заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии и представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл с учетом доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования.
Заявка на финансирование расходов по предоставлению субсидии направляется Министерством в Министерство финансов Республики Марий Эл в течение двух рабочих дней со дня доведения указанных предельных объемов финансирования.
23. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства на текущий финансовый год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год.
24. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на лицевой счет получателя средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
25. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города (далее - заявка о перечислении), представляемой в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
26. Результатом использования субсидии является численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения на территории муниципального образования, установленная соглашением.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
27. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по достижению результатов использования субсидий, установленных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Марий Эл в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам".
28. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нарушения муниципальным образованием целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий и их целевое использование, достижение значения результата использования субсидий, достоверность представляемой отчетности.
31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственно-финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов и муниципальных районов
в Республике Марий Эл на реализацию
проектов по развитию общественной
территории муниципального образования,
в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра
города на территории муниципального
образования в Республике Марий Эл
в соответствии с туристским кодом центра
города (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города
Общая часть
|
Наименование |
Данные и информация |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование муниципального образования в Республике Марий Эл |
|
2. |
Население муниципального образования (на 1 января года проведения конкурса), тыс. человек |
|
3. |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
4. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
5. |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
5.1. |
Объем потребности в средствах республиканского бюджета Республики Марий Эл на реализацию проекта, тыс. рублей |
|
5.2. |
Объем бюджетных ассигнований муниципального образования, которое муниципальное образование обязуется выделить на реализацию расходных обязательств, тыс. рублей |
|
5.3. |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств, тыс. рублей |
|
6. |
Характеристики проекта: |
|
6.1. |
Площадь территории туристского центра города, га |
|
6.2. |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
6.3. |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города, на 1 января года подачи заявки, единиц |
|
6.4. |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристического центра на 1 января третьего года, следующего за годом подачи заявки на конкурс |
|
7. |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо) |
(сметная стоимость) тыс. рублей |
7.1. |
Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов |
|
7.2. |
Размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города |
|
7.3. |
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
7.4. |
Установка и обустройство туристско-информационных центров |
|
7.5. |
Формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды |
|
7.6. |
Обустройство фотозон и смотровых площадок |
|
7.7. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия |
|
7.8. |
Оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок |
|
8. |
Перечень мероприятий проекта, финансируемых из внебюджетных источников: (наименование, описание, адрес (если применимо) |
(сметная стоимость) тыс. рублей |
Плановые значения основных и дополнительных результатов использования субсидии
|
Наименование |
Факт (данные на конец года, предшествующего году проведения конкурса) |
План (на 31 декабря второго года, следующего за годом проведения конкурса) |
Прирост показателей факта и плана, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основные результаты использования субсидии | ||||
1. |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения на территории муниципального образования (тыс. человек) |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов и муниципальных районов
в Республике Марий Эл на реализацию
проектов по развитию общественной
территории муниципального образования,
в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра
города на территории муниципального
образования в Республике Марий Эл
в соответствии с туристским кодом центра
города (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Список
документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города
|
Наименование документа |
1 |
2 |
1. |
Копия решения уполномоченного органа местного самоуправления об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города) |
2. |
Копия результатов общественного и (или) общественно-экспертного обсуждения перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий) |
3. |
Альбом-презентация муниципальной программы территориально-пространственного развития центра города, частью которой является проект. Мастер-план разработан не ранее чем за 5 лет до года проведения конкурсного отбора |
4. |
Информационная справка о проекте туристского кода центра города (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта) |
5. |
Альбом-презентация проекта туристского кода центра города (представление (иллюстрация) только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе: карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра; перечень мероприятий по проекту; эскизы и материалы по проекту; финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет); схема финансирования проекта, включая указание источников финансирования; ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта |
6. |
Письмо, содержащее сведения о синхронизации проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования |
7. |
Документ, подтверждающий наличие действующего утвержденного архитектурного кода для муниципального образования - участника конкурсного отбора, с приложением регламента или указанием ссылки на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где он официально опубликован |
8. |
Гарантийное письмо администрации муниципального образования, в соответствии с которым муниципальное образование обязуется выделить бюджетные ассигнования на реализацию расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, предусмотренных проектом, софинансирование которых планируется осуществлять из республиканского бюджета Республики Марий Эл |
9. |
Согласие муниципального образования в Республике Марий Эл на уменьшение размера субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта и туризма Республики Марий Эл как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города |
10. |
Документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, в которую включены мероприятия по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города |
11. |
Гарантийное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования |
Примечание.
Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью участника конкурсного отбора и подписана уполномоченным лицом участника конкурсного отбора. Опечатки, исправления, помарки, факсимильные подписи в заявке не допускаются.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов и муниципальных районов
в Республике Марий Эл на реализацию
проектов по развитию общественной
территории муниципального образования,
в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра
города на территории муниципального
образования в Республике Марий Эл
в соответствии с туристским кодом центра
города (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города
|
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие классифицированных гостиниц, включая центральную гостиницу города, и (или) бутик-отелей и дизайн-отелей, отражающих аутентичность муниципального образования |
0 |
1 |
2. |
Наличие объектов общественного питания разного ценового уровня, включая обязательное наличие ресторана локальной кухни (при производстве блюд, в которых используется преимущественно сельскохозяйственная продукция, произведенная не далее 200 километров от места расположения ресторана) |
0 |
1 |
3. |
Наличие объектов общественного питания для туристов, включая кофейни с обеспечением графика работы с 8 утра, и объекты общественного питания с возможностью оказания услуг для туристской группы от 60 человек одновременно |
0 |
1 |
4. |
Наличие туристско-информационного центра на территории муниципального образования в Республике Марий Эл |
0 |
1 |
5. |
Наличие системы туристской навигации, включая указатели на русском и английском языках на все объекты показа туристского центра города |
0 |
1 |
6. |
Наличие информационной, интегрированной с цифровыми решениями туристской экскурсионной навигации, в том числе для туристов с ограниченными возможностями здоровья, включая матричные штрихкоды (QR-коды) на ключевых объектах показа с возможностью перехода на соответствующие платформы, предоставляющие туристам в текстовом формате, и (или) аудиоформате, и (или) на жестовом языке круглосуточное сопровождение путевой и иной экскурсионно-познавательной информацией с применением языковой адаптации |
0 |
1 |
7. |
Наличие розничного рынка и (или) рынка выходного дня как стилизованного интегрированного коммерческого объекта, включающего пространства для реализации продукции местных сельхозпроизводителей и (или) производителей локальных товаров народно-художественных промыслов и сувенирной продукции, а также предприятия общественного питания, в целях проведения гастрономических событий и дегустаций |
0 |
1 |
8. |
Возможность выделения площадок с целью проведения в соответствии с отдельной "дорожной картой" городских ярмарок в границах туристского центра города, а также сезонных и (или) культурно-массовых мероприятий, привлекающих жителей города и туристов. Стилистическое оформление таких событий и ярмарочного пространства может соответствовать утвержденным дизайн-стандартам и регламентам муниципального образования |
0 |
1 |
9. |
Наличие круглогодичных всепогодных вандалоустойчивых малых архитектурных форм, включая уличные арт-объекты и фотозоны, подчеркивающие уникальную идентичность города, а также не менее одной смотровой панорамной площадки с уличными биноклями |
0 |
1 |
10. |
Наличие выделенных парковок туристских автобусов и городского легкового такси и размещение соответствующих дорожных знаков (например, "Место остановки легкового такси", "Парковка" с сопутствующими информационными табличками) |
0 |
1 |
11. |
Наличие сети общественных всесезонных туалетов (санитарных зон), пользование которыми должно осуществляться на безвозмездной или низкомаржинальной основе, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства |
0 |
1 |
12. |
Наличие системы раздельного сбора мусора в местах расположения объектов туристского посещения |
0 |
1 |
13. |
Наличие помещений для торговли товарами, актуальными для туристов и жителей, включая товары локальных дизайнеров и производителей сувениров и иных товаров, офисов турагентств и туроператоров, круглосуточных аптек и банкоматов в свободном доступе (включая сервис по обмену валюты, снятию наличных денежных средств) |
0 |
1 |
14. |
Наличие безопасной сети туристских прогулочных маршрутов, включая пешеходное уличное пространство без автомобильного движения в границах туристского центра города |
0 |
1 |
15. |
Наличие маршрутов безопасного велосипедного передвижения в границах туристского центра города, включая размещения объектов сервиса и проката велосипедов |
0 |
1 |
16. |
Наличие адаптированного для горожан и туристов транспорта |
0 |
1 |
17. |
Наличие декоративной фасадной подсветки зданий, формирующей привлекательный облик туристского центра города |
0 |
1 |
18. |
Наличие разработанного совместно с локальными сообществами, ассоциациями дизайнеров и архитекторов, краеведами, молодыми профессионалами специального решения по выражению идентичности местного сообщества (туристского бренда города) как нематериального актива, связанного с туристским центром города. В указанные решения могут входить названия, термины, символы, изображения, логотипы или дизайн-стандарты (регламенты), использующиеся для подчеркивания уникальности и формирования привлекательности туристского центра города |
0 |
1 |
19. |
Наличие системы безопасности пребывания туристов в границах туристского центра города, включая, но не ограничиваясь системой "тревожная кнопка", мобильными постами полиции |
0 |
1 |
20. |
Наличие бесперебойно функционирующих элементов доступной среды, приспособленных для нужд лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе поручни, подъемники, пандусы, сигнальные устройства (визуальные, звуковые, тактильные и прочие средства ориентации, информации и сигнализации) |
0 |
1 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам городских
округов и муниципальных районов
в Республике Марий Эл на реализацию
проектов по развитию общественной
территории муниципального образования,
в том числе мероприятий (результатов)
по обустройству туристского центра
города на территории муниципального
образования в Республике Марий Эл
в соответствии с туристским кодом центра
города (в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2024 г. N 136)
Форма
ЗАЯВКА
о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов
и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию проектов по
развитию общественной территории муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на
территории муниципального образования в Республике Марий Эл в
соответствии с туристским кодом центра города, администрация
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
просит перечислить субсидию в 20____ году в размере _____________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
на основании соглашения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты соглашения)
в целях софинансирования расходных обязательств _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального
образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству
туристского центра города на территории муниципального образования в
Республике Марий Эл в соответствии с туристским кодом центра города.
Денежное обязательство муниципального образования в Республике Марий
Эл в целях исполнения расходного обязательства, указанного в настоящей
заявке, возникает с "____" ______________ 20____ г.
Глава администрации
__________________________ _____________ ______________________________
(наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество
муниципального образования (при наличии)
в Республике Марий Эл)
"____" ______________ 20____ г.".
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2024 г. N 136 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.