Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 19.04.2024 N 233
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с оказанием коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием коммунальных услуг (далее - субсидия) в рамках государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 10.05.2017 N 385 (далее - программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и (или) электрическую энергию, и (или) тепловую энергию, и (или) воду на технологические цели, превышающим учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию за год, предшествующий году предоставления субсидии, в рамках реализации программы.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных лимитов, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
1.4. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - участники отбора).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
1.6. Отбор организаций, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Организатором проведения отбора является Министерство, которое принимает решение о проведении отбора и размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
В объявлении указываются:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и критерии отбора участников в соответствии с пунктами 1.4, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого разъяснения;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, заключаемое между Министерством и получателем субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на дату подачи заявки;
- у участника отбора выплата заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за год, предшествующий дате подачи заявки, и отсутствует задолженность по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
- участник отбора имеет фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.4. К юридическим лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, относятся зарегистрированные на территории области теплоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований области в рамках концессионных соглашений, имеющие кредит (кредиты, открытые кредитные линии) в российских кредитных организациях на цели, связанные с осуществлением основной (текущей) деятельности и (или) финансирование обязательств по заключенным концессионным соглашениям.
2.5. Критерием отбора для получения субсидии является соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет следующие документы:
- документ органа регулирования, подтверждающий сумму затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и (или) электрическую энергию и (или) тепловую энергию и (или) воду на технологические цели, превышающих расходы, учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по каждому году возникновения таких расходов, заявленных к возмещению;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- справку, подтверждающую отсутствие получения средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Владимирской области, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
- справку, подтверждающую, что у участника отбора выплата заработной платы произведена не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за год, предшествующий дате подачи заявки;
- справку об отсутствии задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
- копии действующих кредитных договоров с кредитными организациями;
- копию справки кредитных организаций о величине используемых кредитных средств по состоянию на любое число месяца подачи заявления;
- справку о действующих концессионных соглашениях в сфере теплоснабжения;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств в отношении участника отбора проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- акты сверки взаимных расчетов с поставщиками топлива и (или) электроэнергии, и (или) тепловой энергии, и (или) воды на технологические цели, сформированные на любое число месяца подачи заявления (в случае, если результатом предоставления субсидии будет являться снижение задолженности за топливо и (или) электроэнергию, и (или) тепловую энергию, и (или) воду на технологические цели);
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты за год, предшествующий году предоставления субсидии: копии договоров, заключенных с поставщиками ресурсов; копии платежных поручений; копии счетов-фактур; реестры платежных поручений и счетов-фактур; справку о распределении затрат по видам ресурсов в разрезе тарифных зон, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица.
2.7. Проведение отбора осуществляется комиссией по рассмотрению заявок участников отбора на предоставление субсидий из областного бюджета в рамках государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" (далее - Комиссия), состав которой утверждается правовым актом Министерства.
2.8. Порядок подачи заявок участниками отбора.
Заявки подаются участниками отбора в Министерство в срок и по адресу, указанные в объявлении.
Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена участником отбора.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных в заявке сведений и документов.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора внести изменения в заявку или отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления.
После окончания рассмотрения заявки юридическим лицам не возвращается.
2.9. Участник отбора вправе направить в Министерство в письменной форме запрос о разъяснении положений объявления. Министерство направляет участнику отбора разъяснение положений объявления не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного запроса, при условии, что запрос поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок.
2.10. Министерство в рамках приема заявок и организации проведения заседания Комиссии:
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников отбора. Регистрация заявок проводится путем проставления регистрационного штампа Министерства с указанием даты поступления заявки;
- вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявок хозяйствующих субъектов. Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
- проверяет заявки на предмет их соответствия установленным требованиям в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;
- определяет дату проведения заседания Комиссии, направляет информационные письма членам Комиссии не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок с указанием даты проведения заседания Комиссии;
- подготавливает информационную справку о соответствии состава поданных заявок и участников отбора требованиям настоящего Положения.
2.11. В случае наличия замечаний к представленной заявке Министерство письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Участник отбора вправе устранить выявленные в заявке недостатки, а также представить недостающие документы сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение 5 рабочих дней со дня уведомления о выявленных недостатках.
2.12. После устранения недостатков в заявке участник отбора допускается к участию в отборе.
2.13. Рассмотрение заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным требованиям осуществляется Комиссией в срок не позднее 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерством в соответствии с очередностью.
2.14. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о соответствии участника отбора установленным требованиям и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки участника отбора и направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием оснований отклонения.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, указанных в заявке;
- подача заявки после даты, указанной в объявлении.
2.16. В целях завершения отбора и определения победителей отбора Комиссий формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
2.17. Не позднее 14-го календарного дня со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявок и проведении отбора, включающая следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется победителям отбора (далее - получатели субсидии) на основании соглашения.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по следующим направлениям:
- затраты по расходам на топливо (далее - затраты на топливо), превышающие расходы, учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- затраты по расходам на электрическую энергию (далее - электроэнергия), превышающие расходы, учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- затраты по расходам на покупную тепловую энергию, превышающие расходы, учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- затраты по расходам на воду для технологических целей, превышающие расходы, учтенные органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на эти цели.
Размер субсидии без НДС определяется по формуле:
Ci=(Стij+Сэij+Cтэij+Свij), где:
Сi - размер субсидии i участника отбора без НДС, тыс. руб.;
Стij - отклонение фактических затрат на топливо без НДС от учтенных органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i участнику отбора в j тарифной зоне за период, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Сэij - отклонение фактических затрат на электроэнергию без НДС от учтенных органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i участнику отбора в j тарифной зоне за период, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Стэij - отклонение фактических затрат на покупную тепловую энергию без НДС от учтенных органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i участнику отбора в j тарифной зоне за период, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Свij - отклонение фактических затрат на воду на технологические цели без НДС от учтенных органом регулирования при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i участнику отбора в j тарифной зоне за период, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.5. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии преимущественное право на получение субсидии имеют участники отбора, заявки которых ранее зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, заявки которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
3.6. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии Министерство направляет получателю субсидии по электронной почте, указанной в заявке, проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области (далее - соглашение).
3.7. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии и размещения результатов отбора на сайте Министерства.
3.8. В случае если получатель субсидии не представит в Министерство в срок, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка, подписанное соглашение, он считается уклонившимся от подписания соглашения.
3.9. Министерство подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения и направляет 1 экземпляр в адрес получателя субсидии.
3.10. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Владимирской области.
3.11. Результатом предоставления субсидии является снижение задолженности на сумму предоставленной субсидии за топливо и (или) электроэнергию, и (или) тепловую энергию, и (или) воду на технологические цели и (или) снижение задолженности по процентам и (или) основному долгу по кредитным договорам в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.12. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.13. Субсидия может быть использована получателем субсидии на погашение задолженности за топливо и (или) электроэнергию, и (или) тепловую энергию, и (или) воду на технологические цели, на оплату процентов и основного долга по кредитным договорам.
Субсидия должна быть использована в год предоставления субсидии.
3.14. Субсидия не может быть использована получателем субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, за отчетный финансовый год предоставляется получателем субсидии в Министерство до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной соглашением.
4.2. Проверка и принятие Министерством отчетности, представленной получателем субсидии, осуществляется в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее предоставления.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Контроль за соблюдением юридическими лицами условий, результатов и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
5.4. В случае нарушения сроков предоставления отчетности получателем субсидии, указанных в соглашении, Министерство направляет уведомление о расторжении данного соглашения и проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения на электронную почту получателя субсидии, указанную в заявке на получение субсидии.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления и проекта дополнительного соглашения обязан подписать данное дополнительное соглашение и возвратить в областной бюджет всю полученную субсидию.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание субсидии производится Министерством в судебном порядке.
5.5. В случае выявления по результатам проверок нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство принимает решение о возврате субсидии и в течение трех рабочих дней направляет на электронную почту получателя субсидии, указанную в заявке на получение субсидии, соответствующее уведомление с указанием срока возврата субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание субсидии производится Министерством в судебном порядке.
5.6. В случае расторжения соглашения о предоставлении субсидии средства в размере неиспользованной субсидии подлежат перечислению в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.9. В случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, получатель Субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию в размере (V возврата ), рассчитанном по формуле:
, где:
F i- фактически достигнутое значение i результата предоставления Субсидии;
P i- плановое значение i результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
V i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии для i результата в соответствии с Соглашением.
В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство направляет получателю субсидии в течение 15 календарных дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в Соглашении значений результатов предоставления субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.
Возврат средств субсидии в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии, в связи с недостижением установленных в соглашении значений результатов предоставления субсидии.
5.10. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок по основанию, указанному в пункте 5.9 настоящего Порядка, субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 19 апреля 2024 г. N 233 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.