Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 22 апреля 2024 г. N 128-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 17 июля 2023 года N 300-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области"), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации ведомственного проекта "Повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса и стимулирования инвестиционной деятельности" государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области" с целью возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Информация о субсидиях, в том числе предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (законом Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период), размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ssl.budgetplan.minfin.ru) (далее - единый портал) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения бюджетных ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств.
5. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", состоящие на налоговом учете на территории Костромской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществившие строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса и прошедшие отбор на получение субсидии (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, и представление комплекта документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, содержащих достоверную информацию.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии;
получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год;
строительство объектов агропромышленного комплекса - создание зданий, строений, сооружений, в том числе их комплектация оборудованием для выполнения технологических процессов;
строительство объекта агропромышленного комплекса - создание объекта агропромышленного комплекса, включая комплектацию оборудованием;
реконструкция объектов агропромышленного комплекса - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, включая их комплектацию оборудованием для выполнения технологических процессов;
подработка сельскохозяйственной продукции - технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировки, калибровки, мойки, упаковки и дозревания) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
переработка сельскохозяйственной продукции - технологические операции, направленные на сохранение и улучшение качеств сельскохозяйственной продукции, а также продление срока его годности посредством применения одного из способов переработки (физический (сушка, заморозка, консервация), микробиологический (квашение, соление, мочение), химический).
Строительство и (или) реконструкция объектов агропромышленного комплекса может осуществляться подрядным или хозяйственным способом.
К строительно-монтажным работам, выполненным хозяйственным способом, относятся работы, выполненные для собственных нужд собственными силами организации без привлечения других подрядных строительно-монтажных организаций. Заказчиком и производителем строительно-монтажных работ при хозяйственном способе является одно и то же юридическое лицо.
К строительно-монтажным работам, выполненным подрядным способом, относятся работы, осуществляемые подрядной организацией по договору подряда, заключаемому с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими строительных видов деятельности.
Под объектами агропромышленного комплекса понимаются:
1) объекты молочного скотоводства (мощностью не более 400 ското-мест):
здание или строение, или сооружение, предназначенное для содержания и доения коров, выращивания молодняка крупного рогатого скота, искусственного осеменения, родовспоможения и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров, выращивания молодняка крупного рогатого скота, искусственного осеменения, родовспоможения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, здания вспомогательного назначения: ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения (силосные траншеи) и приготовления кормов, хранения навоза, выгульные площадки;
здание (сооружение), лагуны, площадки для хранения (компостирования) навоза (помета), включая оборудование;
2) объекты семеноводства - здание или строение, или сооружение, или комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для подработки, подготовки, сушки, очистки и хранения семян зерновых и (или) зернобобовых культур и (или) трав, оснащенные технологическим и (или) лабораторным оборудованием по оценке качества семян;
3) объекты хранения и подработки - здание или строение или сооружение или комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для хранения и (или) подработки различных видов плодов и (или) ягод, и (или) овощей, и (или) картофеля, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
4) объекты переработки - здание или строение, или сооружение или комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для переработки различных видов плодов и (или) ягод, и (или) овощей, и (или) картофеля, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием.
7. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий на основании заявок, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Глава 2. Требования к участникам отбора и получателям субсидии
9. Участник отбора на дату подачу заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать требованиям к получателю субсидии (участнику отбора), установленным в абзацах втором - десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782).
10. Иные требования к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора и получатели субсидии на дату подачи заявки:
1) представление участником отбора главному распорядителю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный период;
2) обращение за предоставлением субсидии не позднее 3 лет с даты ввода объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию;
3) при строительстве и (или) реконструкции объектов молочного скотоводства:
наличие не менее 50 голов коров молочного направления продуктивности на 1 января текущего года;
увеличение или сохранение поголовья коров молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года;
увеличение валового производства молока по состоянию на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года;
4) при строительстве и (или) реконструкции объектов семеноводства:
наличие статуса семеноводческого хозяйства Костромской области (наличие действующего сертификата соответствия, выданного на основании Правил функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр");
неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года (при наличии посевных площадей);
при строительстве и (или) реконструкции объектов хранения и подработки:
неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года (при наличии посевных площадей);
5) при строительстве и (или) реконструкции объектов хранения и подработки:
неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года (при наличии посевных площадей);
6) при строительстве и (или) реконструкции объектов переработки:
неснижение посевных площадей под сельскохозяйственными культурами на 1 января текущего года по отношению к 1 января отчетного года (при наличии посевных площадей);
7) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным Соглашением;
8) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора указанным требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрещено.
Участник отбора вправе представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Глава 3. Порядок проведения отбора получателей субсидий
11. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 1 ноября текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение в "Электронном бюджете" за день до начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, публикуется на едином портале с указанием:
1) способа проведения отбора получателей субсидий;
2) даты и времени начала подачи заявок участников отбора получателей субсидий, а также даты и времени окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора участников отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона главного распорядителя бюджетных средств;
4) результатов предоставления субсидии, определенных пунктом 55 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемых в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, которым участник отбора и получатель субсидии должны соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категорий участников отбора получателей субсидий и (или) критериев отбора;
7) порядка подачи заявок участниками отбора получателей субсидий;
8) порядка отзыва участниками отбора получателей субсидий заявок, включающего в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:
отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидий;
отзыв до наступления даты окончания приема заявок;
отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной главным распорядителем бюджетных средств;
9) порядка внесения участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки, включающего в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки:
внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявки на доработку с учетом того, что при внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критериям оценки;
10) порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
11) порядка возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку, определяющего в том числе возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку; срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидий должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку; основания для возврата заявки на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядка расчета размера субсидии, установленного решением о порядке предоставления субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
14) порядка предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленного пунктами 26, 27 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать Соглашение;
16) условий признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения Соглашения:
если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту Соглашения;
если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту Соглашения.
12. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы на:
строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;
разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса;
оплату материалов, оборудования и (или) монтажных работ, строительных материалов в соответствии с локальными сметами на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;
оплату транспортных расходов, связанных с доставкой оборудования, материалов, в том числе строительных, приобретаемых для строительства и (или) реконструкции объектов агропромышленного комплекса, при выполнении услуг по доставке сторонними организациями.
Глава 4. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии
13. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале (в разделе единого портала) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
14. Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
15. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
16. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
17. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Глава 5. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидий заявок
18. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
19. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а именно:
1) справки-расчета на предоставление субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) реестра затрат на строительство и (или) реконструкцию объекта агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) информации о производственной деятельности по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (при строительстве и (или) реконструкции объектов молочного скотоводства) или по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (при строительстве и (или) реконструкции объектов семеноводства зерновых и (или) зернобобовых культур и трав, и (или) плодовых, и (или) ягодных, и (или) овощных культур и (или) картофеля, при строительстве и (или) реконструкции объектов хранения и подработки различных видов плодов и (или) ягод, и (или) овощей, и (или) картофеля, при строительстве и (или) реконструкции объектов переработки различных видов плодов и (или) ягод, и (или) овощей и (или) картофеля);
4) копии разрешения на строительство (реконструкцию) объектов агропромышленного комплекса;
5) копий сводно-сметного расчета и локальных смет;
6) копии положительного заключения экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным), или копии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса;
7) копии разрешения на ввод объекта агропромышленного комплекса в эксплуатацию или копии документов, удостоверяющих регистрацию прав на объект агропромышленного комплекса в Едином государственном реестре недвижимости;
8) копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на строительство и (или) реконструкцию объекта агропромышленного комплекса:
8.1) по разработке проектной документации и проведении инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (при наличии):
копий договоров;
копии акта выполненных работ;
копий документов, подтверждающих оплату (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);
8.2) при приобретении материалов, оборудования в рамках проводимого строительства и (или) реконструкции объекта агропромышленного комплекса (при наличии):
копий договоров на приобретение и (или) монтаж оборудования, (материалов);
копий документов, подтверждающих получение оборудования (материалов) и (или) приемку монтажных работ (товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приемки-сдачи выполненных работ, счета или счета-фактуры);
копий актов о приемке монтажных работ (при предоставлении договоров на монтаж оборудования);
копий документов, подтверждающих оплату оборудования (материалов), выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);
8.3) при оплате транспортных расходов, связанных с доставкой оборудования, материалов, в том числе строительных материалов, приобретаемых для строительства и (или) реконструкции объектов агропромышленного комплекса, при выполнении услуг по доставке сторонними организациями (при наличии):
копий договоров на оказание транспортных услуг;
копий счетов на оплату выполненных услуг;
копии акта выполненных услуг;
копий документов, подтверждающих оплату транспортных услуг (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);
8.4) при строительстве и (или) реконструкции объекта агропромышленного комплекса подрядным способом:
копий договоров на выполнение работ;
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);
копий актов о приемке выполненных работ;
копий справок о стоимости выполненных работ и затрат.
При передаче материалов подрядной организации на давальческой основе представляются копии документов, подтверждающих передачу материалов, оплату приобретенных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);
8.5) при строительстве и (или) реконструкции объекта агропромышленного комплекса хозяйственным способом:
копий договоров на приобретение и (или) монтаж оборудования, приобретение материалов, выполнение работ;
копий документов, подтверждающих стоимость материалов (при наличии собственного производства);
копий документов, подтверждающих получение материалов (товарные накладные, товарные чеки, универсальные передаточные документы, счета или счета-фактуры);
копий документов, подтверждающих оплату материалов и выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);
копий актов на списание материалов, использованных на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;
копий актов о приемке выполненных работ;
копий справок о стоимости выполненных работ и затрат.
Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
20. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
23. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
24. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока проведения отбора.
25. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока проведения отбора, участник отбора вправе направить заявку повторно.
26. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
27. Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Глава 6. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидий
28. Главному распорядителю бюджетных средств по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, открывается доступ в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок участников отбора.
29. Главный распорядитель бюджетных средств, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
30. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заявки и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка в порядке очередности их поступления в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет".
32. Главным распорядителем бюджетных средств проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
33. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет":
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности или непревышение размера задолженности, определенных пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на отбор;
4) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавочную стоимость.
34. Участники отбора вправе представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Порядка, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
35. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в официальных источниках опубликования сведения о соответствии участника отбора требованиям, установленным в абзацах втором - десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
36. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
37. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
38. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
39. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
40. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий и предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
41. Каждому участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
42. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
43. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, главный распорядитель бюджетных средств может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
44. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Глава 7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора получателей субсидий по результатам его проведения
45. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается Соглашение. В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
46. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
47. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 46 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, главный распорядитель бюджетных средств направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
48. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
49. В случаях увеличения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий, с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге, или по решению главного распорядителя бюджетных средств может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
50. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Глава 8. Условия и порядок предоставления субсидий
51. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 54 настоящего Порядка.
52. Субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса в размере 40 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 30 000 000 рублей на одного получателя субсидии.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии рассчитываются по получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
53. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
1) отклонение заявки участников отбора в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 54 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
54. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия протокола подведения итогов отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерства финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерства финансов Российской Федерации. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
поступления главному распорядителю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
55. Достигнутым результатом предоставления субсидии является:
1) при строительстве и (или) реконструкции объектов молочного скотоводства - обеспечение увеличения производства молока не менее чем на 5 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия;
2) при строительстве и (или) реконструкции объектов семеноводства - обеспечение увеличения производства зерновых и (или) зернобобовых и многолетних трав не менее чем на 5 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия;
3) при строительстве и (или) реконструкции объектов хранения и подработки - обеспечение увеличения производства плодов и (или) ягод, и (или) овощей, и (или) картофеля не менее чем на 5 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия;
4) при строительстве и (или) реконструкции объектов переработки - обеспечение увеличения объемов переработки плодов и (или) ягод, и (или) овощей, и (или) картофеля не менее чем на 5 процентов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
56. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
57. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 9. Требования к отчетности
58. Получатели субсидии представляют с использованием системы "Электронный бюджет" главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 55 настоящего Порядка (далее - отчет), отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек) в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерства финансов Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Основанием для отказа в принятии отчета является недостоверность представленной в отчете информации.
Получатель субсидии должен быть проинформирован о принятии решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае отказа в принятии отчета - с указанием причины отказа.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения решения об отказе в приеме отчета предоставляет главному распорядителю бюджетных средств уточненный отчет.
Глава 10. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
59. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
60. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный пунктом 55 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D/P) x R,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в Соглашении в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
61. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
62. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пункте 60 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части
затрат на строительство и (или) реконструкцию
объектов агропромышленного комплекса
Форма
Справка-расчет
на предоставление в 20__ году субсидии из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на
строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного
комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование объекта агропромышленного комплекса |
Фактические затраты всего на строительство и (или) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 2 x 40%) |
Размер субсидии к перечислению, рублей (не более 30 000 000 рублей) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Расчет субсидий подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
сельскохозяйственного агропромышленного комплекса
товаропроизводителя Костромской области
_________ ______________________ _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ __________________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20__ г.
Исполнитель ___________________________________ телефон _________________
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части
затрат на строительство и (или) реконструкцию
объектов агропромышленного комплекса
Форма
Реестр
затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов
агропромышленного комплекса, подлежащих субсидированию
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта агропромышленного комплекса)
Дата |
Наименование затрат |
Наименование и номер документа, подтверждающего затраты |
Сумма, рублей |
Дата и номер документа фактической оплаты |
Сумма по платежному документу, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
Руководитель _____________________________________ _____________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер ___________________________________ __________________,
(при наличии) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части
затрат на строительство и (или) реконструкцию
объектов агропромышленного комплекса
Форма
Информация
о производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование показателя |
На 01.01.20__ отчетного года |
На 01.01.20__ текущего года |
% (гр. 3/гр. 2 x 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Крупный рогатый скот молочного направления продуктивности, всего, голов из них: |
|
|
|
коров молочных, голов |
|
|
|
Валовое производство молока, тонн |
|
|
|
Руководитель _____________________________________ _____________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер ___________________________________ __________________,
(при наличии) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части
затрат на строительство и (или) реконструкцию
объектов агропромышленного комплекса
Форма
Информация
о производственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование показателя |
На 01.01.20__ отчетного года |
На 01.01.20__ текущего года |
% (гр. 3/гр. 2 x 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Посевные площади зерновых и (или) зернобобовых культур, га |
|
|
|
Посевные площади многолетних трав, га |
|
|
|
Посевные площади многолетних насаждений (указать по видам), га |
|
|
|
Посевные площади овощных культур (указать по видам), га |
|
|
|
Посевные площади картофеля, га |
|
|
|
Руководитель _____________________________________ _____________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
Главный бухгалтер ___________________________________ __________________,
(при наличии) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)) (дата рождения)
________________________________________________ ________________________
(место рождения) (подпись)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 22 апреля 2024 г. N 128-а "О внесении изменений в порядок возмещения затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.