Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и порядок работы Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии.
7. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии.
9. Заседание Комиссии проводится не реже 1 раза в квартал.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании.
12. Секретарем Комиссии ведется протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
13. Организационно-техническое и документационное обеспечение заседаний Комиссии осуществляется отделом образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области.
<< Глава 2. Цели и задачи комиссии |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11 августа 2022 г. N 1812-п "О комиссии Министерства здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.