Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 22 апреля 2024 г. N 186
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 08.06.2021 N 1105
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии товариществам собственников жилья,
товариществам собственников недвижимости, жилищным
кооперативам и иным специализированным потребительским
кооперативам, а также управляющим организациям в целях
финансового обеспечения затрат по проведению капитального
ремонта общего имущества многоквартирных домов
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям в целях финансового обеспечения затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Повышение качества жилищного фонда и создание комфортных условий для проживания населения муниципального образования город Тула" (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
2. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении многоквартирных домов:
а) признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
б) расположенных на земельных участках, в отношении которых приняты решения об изъятии для государственных и муниципальных нужд.
3. Субсидия предоставляется управлением по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления как получателя средств местного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, носит целевой характер, и не может быть использована на другие цели.
Способ предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат.
4. Субсидия предоставляется на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, состав которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в.многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" при условии истечения сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания в соответствии с действующими нормами или наличия предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
Нормативные сроки эксплуатации конструктивных элементов зданий, учитываемых при рассмотрении заявок, в соответствии с ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения).
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Порядок проведения отбора получателей субсидии
6. Получатели субсидии на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов определяются посредством запроса предложений (далее - отбор).
Организатором проведения отбора по определению получателя субсидии на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов является управление по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Организатор отбора).
7. Организатор отбора:
а) обеспечивает публикацию на официальном сайте администрации города Тулы объявления о проведении отбора, в котором указываются:
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), но не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
- цель и результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", но не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);
б) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в отборе, а также документов и материалов к ним.
8. Для проведения отбора Организатором отбора формируется комиссия. Комиссия является коллегиальным органом, ее состав утверждается Организатором отбора. Комиссия выполняет следующие функции:
- принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в отборе;
- утверждает шкалу оценки (величину значимости) критериев отбора заявок на участие в отборе; .
- осуществляет рассмотрение заявок на участие в отборе;
- принимает решение об определении победителя отбора.
9. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должны соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета муниципального образования город Тула на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 Порядка; .
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тула иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тула;
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
10. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляют Организатору отбора заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов, оформленных на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- локальный сметный расчет, прошедший проверку в управлении по организации закупок и контролю за ценообразованием администрации города Тулы, или коммерческое предложение на выполнение работ по капитальному ремонту; .
- технические данные многоквартирного дома для проведения оценки по критериям (технический паспорт на МКД или акт весеннего/осеннего осмотра технического состояния МКД или иная техническая документация);
- заверенные копии документов, подтверждающих выбор и реализацию способа управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом, договор управления (обслуживания) или распоряжение администрации города Тулы об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом);
- утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме протокол внеочередного общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и подаче заявки на выделение из бюджета муниципального образования город Тула субсидии .на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов (приложение N 2 к Порядку);
- копию устава юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии), в случае если заявителем является юридическое лицо;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;
- справки налогового органа, подтверждающие, что на едином налоговрм счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Тула иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тула; - гарантийное письмо о софинансировании участниками отбора работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в размере не менее 9% от общего объема расходов, определяемого на основании сметной документации или коммерческого предложения;
- письмо о принятии собственниками помещений обязательств по финансированию работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных средств в объеме не менее 1% от общего объема расходов, определяемого на основании сметной документации или коммерческого предложения.
От имени юридических лиц заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявка подается в письменном виде с описью вложения в адрес Организатора отбора.
Заявки, поступившие позднее срока, установленного в объявлении о проведении отбора, не рассматриваются.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке, несет заявитель. Представленные на отбор заявки возврату не подлежат.
11. Организатор отбора осуществляет регистрацию заявок в день их поступления.
12. Решение о допуске заявки на участие . в отборе принимается Организатором отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, исходя из соответствия представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим Порядком и соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком. Данное решение оформляется письменно и направляется участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
13. Основаниями для отказа участнику отбора в допуске к отбору являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление их в неполном объеме);
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
14. В случае выявления замечаний к заявке, указанных в пункте 13, Организатор отбора в течении 5 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии об отклонении заявки, с указанием причины.
После устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, участники отбора вправе вновь обратиться с заявкой, в соответствии с настоящим Порядком.
15. Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется комиссией в течение 5 рабочих дней со дня направления решения о допуске к участию в отборе.
При этом комиссия рассматривает заявки на предмет их соответствия критериям отбора, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку, их сопоставления исходя из шкалы оценки (величины значимости) критериев отбора заявок и присваивает участникам отбора соответствующие баллы.
По результатам рассмотрения заявок комиссией' принимается решение о признании участника отбора, набравшего наибольшее количество баллов, победителем.
16. Решение (протокол) комиссии о признании участника отбора победителем в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется Организатору отбора.
На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидии, Управлением формируется и утверждается муниципальный адресный перечень по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город Тула (далее - муниципальный адресный перечень) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Тула.
Решение (протокол) комиссии о признании участника отбора победителем опубликовывается Организатором отбора в течение 3 рабочих дней на официальном сайте администрации города Тулы в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет".
17. Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня опубликования протокола комиссии о признании участника отбора победителем принимает решение о предоставлении победителю отбора субсидии и заключает с ним соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Раздел III
Условия и порядок предоставления субсидии
18. Субсидия предоставляется в пределах, доведенных до Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Размер субсидии, выделяемой из бюджета муниципального образования город Тула на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, определяется по формуле:
Смо = Со - Зс - Зу,
где:
Смо - размер субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, выделяемой из бюджета муниципального образования город Тула, руб.;
Со - стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в управлении по организации закупок и контролю за ценообразованием администрации города Тулы, или коммерческому предложению на выполнение работ по капитальному ремонту), руб.;
Зс - затраты на капитальный ремонт, приходящиеся на собственника (собственников) в многоквартирном доме, руб.;
Зу - затраты товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, а также управляющих организаций на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, руб.
19. Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), должны быть согласны на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Управлением и получателем субсидии, в отношении которого было принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации города Тулы.
На первое число месяца, в котором предполагается заключение соглашения, получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении Соглашения являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
21. В случае выявления несоответствий, указанных в пункте 20, Управление в течении 5 рабочих дней письменно уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения, с указанием причины.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться для заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
22. В случае если в период действия Соглашения получатель субсидии вступает в процедуру реорганизации юридического лица, в форме слияния, присоединения или преобразования, то права и обязанности по Соглашению переходят к иной организации, приобретшей право управления данным многоквартирным домом (далее - Организация). В соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приобретения права управления многоквартирным домом Организация уведомляет об этом Управление и направляет документы, определенные пунктом 10 настоящего Порядка.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения указанного уведомления Комиссия рассматривает данный пакет документов и в случае соответствия данного пакета документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, направляет Организации, приобретшей право управления многоквартирным домом, проект дополнительного соглашения о переходе прав и обязанностей по Соглашению (далее - дополнительное соглашение).
В течение 5 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения Организация, приобретшая право управления многоквартирным домом, представляет в Управление, подписанное дополнительное соглашение.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Тула.
23. Управление осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней с момента проверки предоставленных документов получателем субсидии, установленных соглашением.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
Полный пакет документов, предусмотренный соглашением, предоставляется в Управление не позднее 20 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
24. Субсидия перечисляется в размере, не превышающем сумму денежных обязательств получателя субсидии, в пределах объема, установленного соглашением, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
В случае наличия на момент обращения получателя субсидии лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, получателю субсидии производится перечисление субсидии в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств.
Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации запрещено приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, указываются новые условия Соглашения, которые оформляются дополнительным соглашением, или условие о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
25. Неиспользованный получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, при отсутствии потребности в очередном финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Тула в течение 5 рабочих дней очередного финансового года.
Неиспользованный получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, при наличии потребности, может быть направлен в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 Порядка, в соответствии с решением Управления.
26. Основанием для отказа в перечислении Субсидии являются:
а) неисполнение обязательных условий, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка.
27. Если стоимость фактически выполненных работ снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектно-сметной документации, то сумма субсидии пропорционально уменьшается.
28. Результатами предоставления субсидии являются:
а) улучшение состояния жилищного фонда;
б) повышение комфортности проживания граждан в жилищном фонде.
Для оценки эффективности и результативности использования субсидии применяются следующие показатели:
- количество отремонтированных объектов (штук);
- доля отремонтированных объектов от необходимого к ремонту, измерение которого осуществляется в процентном отношении.
Значение результатов предоставления субсидии и показателей результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению, указанных в Соглашении значений показателей результата предоставления субсидии и точной даты.
Работы и (или) услуги по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома должны быть завершены не позднее 10 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
Раздел IV
Требования к отчетности
29. Управление устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной финансовым управлением администрации города Тулы.
Управление имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости), но не реже одного раза в квартал.
Раздел V
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за
соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
30. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, осуществляется Управлением, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Управление в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета муниципального образования город Тула.
33. Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования Управления о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета муниципального образования город Тула.
34. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Управлением в доход бюджета муниципального образования город Тула в порядке, установленном действующим законодательством.
35. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Управлением.
36. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и документов при проведении муниципального финансового контроля возлагается на получателя субсидии.
37. Ответственность за нарушение Соглашения, включая порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии несет получатель субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии товариществам
собственников жилья, товариществам собственников
недвижимости, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам,
а также управляющим организациям в целях
финансового обеспечения затрат по проведению
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Заявка
на предоставление из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии товариществам
собственников жилья, товариществам собственников
недвижимости, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам,
а также управляющим организациям в целях финансового
обеспечения затрат по проведению капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов
Прошу предоставить Субсидию в сумме ______________ рублей (_________рублей) в целях финансового обеспечения затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по адресу:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Виды работ |
Размер субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты расчетного счета, открытого Получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях:
Гарантирую целевое и своевременное использование выделенных средств.
Приложение: на л., в том числе:
1.
2.
3. .
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ___________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии товариществам
собственников жилья, товариществам собственников
недвижимости, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам,
а также управляющим организациям в целях
финансового обеспечения затрат по проведению
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Протокол N
внеочередного общего собрания собственников помещений
о проведении капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме и подаче заявки на выделение
из бюджета муниципального образования город Тула
субсидии товариществам собственников жилья, товариществам
собственников недвижимости, жилищным кооперативам
и иным специализированным потребительским кооперативам,
а также управляющим организациям в целях финансового
обеспечения затрат по проведению капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов
N _________по ул._________________________________________ г. Тулы
г. Тула "___ " ________20___г.
Место проведения: _______________________________________________
Время проведения: _______________________________________________
Площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, м2 |
Кол-во м2 участвующих в голосовании |
|
м .2 |
% * |
|
|
|
|
Общая площадь многоквартирного дома -
Общая площадь жилых помещений, в т.ч. :
- находящихся в муниципальной собственности -
- принадлежащих гражданам на праве собственности -
Общая площадь нежилых помещений, в т.ч.:
- находящихся в муниципальной собственности -
- принадлежащих прочим собственникам -
От имени квартир, находящихся в муниципальной собственности, голосует ______________________________________(Ф.И.О.), на основании доверенности N __________, выданной главой администрации города Тулы ______________ (копия прилагается).
(дата выдачи)
В соответствии со ст. 45 Жилищного кодекса РФ кворум имеется в размере __________%.
Общее собрание правомочно принимать решения по повестке дня.
Общее собрание собственников помещений многоквартирного дома проводится в форме очного голосования.
* Определение кворума общего собрания собственников помещений при принятии решений по вопросам повестки проводимого собрания, определяется исходя из размера принадлежащего собственнику жилого помещения 1 м.2 - 1 голос.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме созвано по инициативе______________________________________________
квартира N_____, общая площадь квартиры _____, как одного из собственников помещений многоквартирного дома.
Повестка дня:
1. Избрание председателя собрания, членов счетной комиссии и наделение председателя собрания правом подписания дефектных актов, протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.
2. Принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт дома).
3. Принятие решения по вопросу подачи заявки о включении многоквартирного дома в муниципальный адресный перечень на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
4. Утверждение перечня и объемов работ по капитальному ремонту дома
N ______по ул. ________________________________________________
5. Утверждение общей стоимости капитального ремонта дома.
6. Принятие решения о размере доли софинансирования собственниками помещений расходов по капитальному ремонту дома.
7. О делегировании от лица собственников помещений многоквартирного дома функций заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома.
8. Принятие решения о порядке и сроках сбора средств на софинансирование капитального ремонта дома.
Решения по повестке дня:
1. По первому вопросу слушали _____________________, который предложил
Выбрать председателем собрания_________________________ (Ф.И.О. N кв.)
Членами счетной комиссии ___________________________(Ф.И.О. N кв.) ______________________________________________________ (Ф.И.О. N кв.)
и наделить председателя собрания правом подписания протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: Выбрать председателем собрания_________________________и
(Ф.И.О., N кв.)
Членами счетной комиссии ___________________________(Ф.И.О. N кв.) _______________________________________________________(Ф.И.О. N кв.)
и наделить председателя собрания правом подписания дефектных актов, протокола общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта дома, актов КС-2 и акта о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома и протокола внеочередного общего собрания собственников помещений.
2. По второму вопросу слушали __________________________________, который(ая) предложил принять решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: провести капитальный ремонт многоквартирного дома.
3. По третьему вопросу слушали _______________, который(ая) предложил принять решение по вопросу подачи заявки о включении многоквартирного дома в муниципальный адресный перечень на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: Подать заявку о включении многоквартирного дома в муниципальный адресный перечень на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
4. По четвертому вопросу слушали _________________________________, который(ая) доложил о перечне и объемах работ по капитальному ремонту дома N ______по ул. ______________________в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность":
__________________________________ стоимостью_____________тыс. руб.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (____%)
Решение принято / не принято.
решили: Утвердить перечень и объем работ по капитальному ремонту дома N ______по ул. ______________________________________________
5. По пятому вопросу слушали ____________, который(ая) доложил об общей стоимости капитального ремонта дома в сумме__________________тыс. руб.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (____%)
Решение принято / не принято.
решили: утвердить общую стоимость капитального ремонта дома в сумме_________________тыс. руб.
6. По шестому вопросу слушали ___________________________, который (ая) доложил о принятии решения о размере доли софинансирования собственниками помещений расходов по капитальному ремонту.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: Определить участие собственников жилых помещений в софинансировании расходов по капитальному ремонту в размере ______ от общей стоимости, что составляет ____________ тыс. руб.; собственников нежилых помещений в софинансировании расходов по капитальному ремонту в размере 1% от общей стоимости, что составляет ____________тыс. руб. Доля участия в софинансировании каждого собственника в отдельности рассчитывается пропорционально общей площади занимаемого помещения.
7. По седьмому вопросу слушали ___________________, который(ая) доложил о представлении ___________________полномочий выступать от лица собственников помещений многоквартирного дома в качестве заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: Делегировать ________________________________ от лица собственников помещений многоквартирного дома функции заказчика и (или) подрядчика работ по проведению капитального ремонта дома (нужное подчеркнуть).
8. По восьмому вопросу слушали _____________________, который(ая) доложил о порядке и сроках сбора средств на софинансирование капитального ремонта.
Голосовали:
за - (____%)
против - (____%)
воздержался - (_____%)
Решение принято / не принято.
решили: Утвердить внесение собственниками денежных средств на софинансирование капитального ремонта многоквартирного дома путем ежемесячных взносов через единую квитанцию в течение _______ месяцев, с момента включения многоквартирного дома в муниципальный адресный перечень и получения субсидии.
Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N ________ по ул.____________________________________ г. Тулы, составлен в 2-х (двух) экземплярах.
Председатель собрания:___________________________________________
К протоколу прилагаются:
- уведомление голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме;
- Реестр (Бюллетень) голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Приложение N 1
к протоколу
от________________ N _____
Реестр
подписей собственников МКД
N_____ по ул. ________________________________
N п/п |
N кв. |
Ф.И.О. собственника |
Документ, удостоверяющий право собственности |
Площадь квартиры, находящаяся в собственности |
Результат голосования (подписи) |
||
За |
Против |
Воздержался |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии товариществам
собственников жилья, товариществам собственников
недвижимости, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам,
а также управляющим организациям в целях
финансового обеспечения затрат по проведению
капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Критерии
оценки подаваемых заявок
N |
Наименование критерия |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
|
Финансовые критерии . |
|
1 |
Доля финансирования за счет собственных и (или) заемных средств собственников помещений в стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула |
|
1.1 |
От 1% - |
2 |
1.2 |
От 5 до 10% |
6 |
1.3 |
От 11 до 20% |
7 |
1.4 |
От 21 до 30% |
8 |
1.5 |
От 31 до 40% . |
9 |
1.6 |
От 41% и выше |
10 |
|
Технические критерии |
|
2 |
Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома |
|
2.1 |
До 1960 |
13 |
2.2 |
С 1961 по 1965 |
и |
2.3 |
С 1966 по 1970 |
9 |
2.4 |
С 1971 по 1975 |
7 |
2.5 |
С 1976 по 1980 |
5 |
2.6 |
С 1981 по 1990 |
3 |
2.7 |
С 1991 |
1 |
|
Итого |
min - 3 |
|
|
max - 23 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 22 апреля 2024 г. N 186 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.