Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 19.04.2024 N 284
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 08.04.2016 N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области"".
2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:".
3. Абзац второй пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (в части поддержки племенного животноводства) (приложение N 1);".
4. Правила предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (в части поддержки племенного животноводства) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
5. В Правилах предоставления субсидии на поддержку организации и проведения искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:
1) пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации проекта Амурской области "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений на территории Амурской области.
Субсидия предоставляется в целях развития отраслей и технической модернизации агропромышленного комплекса (в части сохранения племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
3) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства).";
4) в пункте 7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на сайте министерства в разделе "Государственная поддержка/Информация об отборе получателей субсидии" не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок и включает следующую информацию:";
б) в подпункте 5 слова "и (или) сетевой адрес," исключить;
5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.";
6) в подпункте 2 пункта 9:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;";
б) в подпункте "б" слово "утверждаемый" заменить словом "утвержденный";
в) дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
7) пункт 11 дополнить подпунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в реестре иностранных агентов.";
8) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 5 пункта 11 настоящих Правил, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов:
1) запрашивает в отношении заявителя выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) заявителя в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) заявителя в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.";
9) пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:
"15. В процессе отбора министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящих Правил, условиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, осуществляет проверку заявок и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает приказ об итогах проведения отбора.
Приказ об итогах проведения отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель), и размер предоставляемой им субсидии.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора направляет заявителям, заявки которых были отклонены, выписку из приказа об итогах проведения отбора (способом, позволяющим подтвердить факт направления) с указанием основания отклонения заявки.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявителей условиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
2) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.";
10) пункт 18 признать утратившим силу;
11) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора размещает его на едином портале, а также на сайте министерства.";
12) в пункте 22:
а) в абзаце первом слова "решения о признании заявителя победителем отбора" заменить словами "приказа об итогах проведения отбора";
б) в абзаце втором слово "цифровой" исключить;
13) в пункте 23 слово "цифровой" исключить;
14) дополнить пунктами 23.1, 23.2 следующего содержания:
"23.1. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
23.2. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 20, 22, 23 настоящих Правил.";
15) в пункте 28:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 25 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;";
б) подпункт 2 признать утратившим силу;
16) в пункте 32:
а) в абзаце втором слова "дополнительное Соглашение" заменить словами "дополнительное соглашение к Соглашению";
б) в абзаце пятом слова "дополнительного Соглашения" заменить словами "дополнительного соглашения к Соглашению";
17) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Получатель представляет в министерство следующую отчетность по формам, установленным Соглашением:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в следующие сроки:
а) за I - III кварталы - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за IV квартал (нарастающим итогом с начала года) - до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о проценте охвата численности искусственно осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в хозяйствах всех форм собственности - в сроки, установленные Соглашением.";
18) дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетности, предусмотренной пунктом 34 настоящих Правил, (далее - отчетность), осуществляет ее проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетности получатель обеспечивает устранение замечаний к отчетности в пределах срока проверки и принятия министерством отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
19) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
20) в приложении N 1 к Правилам слова "отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Амурской областью" заменить словами "отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Амурской областью".
6. В Правилах предоставления субсидии на возмещение части затрат на селекционно-племенную работу регионального информационно-селекционного центра:
1) пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации проекта Амурской области "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на селекционно-племенную работу в Амурской области.
Субсидия предоставляется в целях развития отраслей и технической модернизации агропромышленного комплекса (в части организации и проведения сервисного и информационного обеспечения селекционно-племенной работы в животноводстве регионального информационно-селекционного центра).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
3) в подпункте 2 пункта 6:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) у РИСЦ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;";
б) в подпункте "б" слово "утверждаемый" заменить словом "утвержденный";
в) дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) РИСЦ не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) РИСЦ не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) РИСЦ не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
4) пункт 8 дополнить подпунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3) информацию об отсутствии (наличии) РИСЦ в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) информацию об отсутствии (наличии) РИСЦ в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) информацию об отсутствии (наличии) РИСЦ в реестре иностранных агентов.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае если РИСЦ не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 5 пункта 8 настоящих Правил, министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:
1) запрашивает в отношении РИСЦ выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) РИСЦ в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) РИСЦ в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.";
6) в пункте 14:
а) в абзаце втором слово "цифровой" исключить;
б) в абзаце четвертом слово "цифровой" исключить;
7) дополнить пунктами 15.1, 15.2 следующего содержания:
"15.1. При реорганизации РИСЦ в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации РИСЦ в форме разделения, выделения, а также при ликвидации РИСЦ Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных РИСЦ обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
15.2. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 13, 14 настоящих Правил.";
8) в пункте 18:
а) в абзаце втором слова "дополнительного Соглашения" заменить словами "дополнительного соглашения к Соглашению";
б) в абзаце пятом слова "дополнительного Соглашения" заменить словами "дополнительного соглашения к Соглашению";
9) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. РИСЦ представляет в министерство следующую отчетность по формам, установленным в Соглашении:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в следующие сроки:
а) за I - III кварталы - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за IV квартал (нарастающим итогом с начала года) - до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о показателях производственной деятельности в животноводстве регионального информационно-селекционного центра - в сроки, установленные Соглашением.";
10) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетности, предусмотренной пунктом 20 настоящих Правил (далее - отчетность), осуществляет ее проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетности РИСЦ обеспечивает устранение замечаний к отчетности в пределах срока проверки и принятия министерством отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
11) в приложении N 1 к Правилам слова "отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью" заменить словами "отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.