В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы городского округа ЗАТО Фокино от 14.12.2023 N 88-МПА "О принятии решения Думы городского округа ЗАТО Фокино "О бюджете городского округа ЗАТО Фокино на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов" администрация городского округа ЗАТО Фокино
постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО Фокино от 26.09.2022 N 1951-па "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы" следующие изменения:
1.1. В названии, тексте постановления, приложении к постановлению слова "на 2023-2025 годов" заменить словами "на 2023-2026 годов", в соответствующих падежах.
1.2. В приложении к постановлению (Муниципальная программа "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы", далее - программа):
1.2.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции (приложение N 1).
1.2.2. Приложение N 1 программы изложить в следующей редакции (приложение N 2).
1.2.3. Приложение N 2 программы изложить в следующей редакции (приложение N 3).
1.2.4. Приложение N 3 программы изложить в следующей редакции (приложение N 4).
1.2.5. Приложение N 4 программы изложить в следующей редакции (приложение N 5).
1.2.6. Приложение N 5 программы изложить в следующей редакции (приложение N 6).
1.2.7. Приложение N 6 программы изложить в следующей редакции (приложение N 7).
2. МАУ "Редакция СМИ ЗАТО Фокино" (Чапуля Е.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Тихоокеанская газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа ЗАТО Фокино |
А.С. Баранов |
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
1. Паспорт муниципальной программы городского округа ЗАТО Фокино
Наименование муниципальной программы |
Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление имущественных и земельных отношений городского округа ЗАТО Фокино |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел архитектуры и экологии администрации городского округа ЗАТО Фокино; Финансовое Управление городского округа ЗАТО Фокино |
Цели муниципальной программы |
Наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территории городского округа ЗАТО Фокино; выявление бесхозных объектов недвижимости; повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами |
Задачи муниципальной программы |
Проведение мероприятий по проведению кадастровых работ; обеспечение полной объективной информацией органов местного самоуправления о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости; обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Доля земельных участков, находящихся в собственности городского округа, поставленных на кадастровый учет к общему количеству земельных участков, подлежащих кадастровому учету Доля выявленных бесхозных объектов недвижимого имущества, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023-2026 годы |
Объем средств бюджета городского округа |
Всего - 7505,318 тыс. рублей 2023 год - 3005,318 тыс. рублей; 2024 год - 1500, 000 тыс. рублей; 2025 год - 1500, 000 тыс. рублей; 2026 год - 1500 рублей , в том числе краевой бюджет: 2023 год - 2975,562 тыс. рублей; 2024 год - 1400, 000 тыс. рублей; 2025 год - 1200, 000 тыс. рублей; 2026 год - 1200,000 тыс. рублей, местный бюджет: 2023 год - 29,756 тыс. рублей; 2024 год - 100, 000 тыс. рублей; 2025 год - 300, 000 тыс. рублей, 2026 год - 300,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение доли земельных участков, находящихся в собственности городского округа, поставленных на кадастровый учет к общему количеству земельных участков, подлежащих кадастровому учету; Увеличение доли выявленных бесхозных объектов недвижимого имущества, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
30.04.2021 вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2021 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который внёс масштабные изменения в порядок и правила государственной регистрации прав на недвижимость, иное имущество на земельном участке и кадастрового учета. Поправки затронули вопрос совершенствования нормативно-правового регулирования государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в связи с правоприменительной практикой Федерального закона от 13.06.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В этой связи стал актуален 3 вопрос уточнения границ земельных участков, исправления кадастровых ошибок.
В результате выполнения комплексных кадастровых работ разрабатывается единая карта-план территории. В ней отображаются уточненные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в пределах конкретной территории - кадастрового квартала. На основании утвержденной карты-плана территории сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости.
Необходимость выполнения комплексных кадастровых работ на территории городского округа ЗАТО Фокино вызвана тем, что порядка 1500 земельных участков учтены в Едином государственном реестре недвижимости, но границы их не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Кроме того, выполнение комплексных кадастровых работ позволит выявить бесхозные объекты и сооружения, расположенные на территории городского округа, оформить на них право собственности.
Для городского округа ЗАТО Фокино проведение комплекса мероприятий выполнения комплексных кадастровых работ актуально в кадастровых кварталах 25:35:010501:, 25:35:010101:, 25:35:080101:, 25:35:080201:, 25:35:090101:.
Выполнение мероприятий программы позволит увеличить доходы от аренды земельных участков, находящихся в собственности городского округа и объектов имущества государственной казны (за исключением земельных участков), вовлеченных в хозяйственный оборот.
3. Цель и задачи Программы
Основной целью программы является наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территории городского округа ЗАТО Фокино, а так же повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами.
Для реализации программы стоят следующие задачи: проведение мероприятий по проведению кадастровых работ; обеспечение полной объективной информацией органов местного самоуправления о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости и изменения этих показателей; обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе; выявление безхозяйных объектов.
4. Целевые индикаторы и показатели Программы
В целях реализации муниципальной программы используются следующие целевые индикаторы (показатели) (приложение N 1).
5. Перечень мероприятий программы
В соответствии с поставленной целью и задачами реализация программы осуществляется разработка проекта планировки и межевания территории в кадастровых кварталах 25:35:010501:, 25:35:010101:, 25:35:080101:, 25:35:080201:, 25:35:090101: (приложение N 2).
6. Механизм реализации программы
Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограммы "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Приморского края на 2020 - 2027 годы" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2020 - 2027 годы" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па.
Государственной программой утвержден Порядок предоставления субсидий из средств краевого бюджета на проведение комплексных кадастровых работ по результатам конкурсного отбора из числа муниципальных образований, подавших заявку.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ответственным исполнителем программы является Управление имущественных и земельных отношений городского округа ЗАТО Фокино.
Реализация программы осуществляется за счет краевого и местного бюджетов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации выполнения кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
Объем финансирования Программы приведен в приложении N 3.
8. Оценка эффективности реализации Программы
8.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 01.08.2023 N 1601-па.
Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы (приложение N 5), оценка основных целевых индикаторов (показателей) Программы и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложение N 1, приложение N 6).
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по двум критериям:
8.1.1. Степени достижения целей и решения задач программы.
8.1.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат Программы.
8.2. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы:
Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы, определяется степень достижения плановых значений каждого целевого индикатора, характеризующего цели и задачи программы, по формуле:
8.2.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
I i факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.2.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
I i факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.2.3. Оценка эффективности реализации Программы в целом по целевым индикаторам , определяется по формуле:
, где:
Iэфцi - показатель эффективности реализации Программы по целевым индикаторам (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора программы;
n - количество показателей.
8.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат Программы.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
, где:
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов);
Рфакт - фактические расходы на реализацию Программы отдельного мероприятия в отчетном году (тыс. руб);
Рплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году (тыс. руб.).
8.4. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Iэф - эффективность реализации Программы.
Iэфцi - степень эффективности реализации Программы по целевым индикаторам (процентов);
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов (процентов).
8.5. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 7):
8.5.1. При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов. Итоговая оценка достижения цели муниципальной программы - эффективная.
8.5.2. При значении показателя Iэф от 80% до 90% итоговая оценка достижения цели муниципальной программы - умеренно эффективная.
8.5.3. При значении показателя Iэф менее 80% - итоговая оценка достижения цели муниципальной программы - недостаточно эффективная.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 1
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по постановке на кадастровый учет по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности городского округа |
процент |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
2. |
Доля объектов недвижимого имущества право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года) |
процент |
3,6 |
3,0 |
2,0 |
1,0 |
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 2
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
Nп/п |
Наименование отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
10 |
1 |
Постановка на кадастровый учет земельных участков |
УИиЗО |
2023 |
2026 |
Пополнение казны городского округа |
Пункт 1 |
2 |
Постановка на кадастровый учет выявленных бесхозяйных объектов недвижимости |
УИиЗО |
2023 |
2026 |
Пополнение казны городского округа |
Пункт 2 |
Приложение N 4
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
N п/п |
Наименование программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Всего, тыс. рублей |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
Ответственный исполнитель |
Период реализации |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Программа Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы |
всего |
7505,318 |
3005,318 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
УИиЗО |
2023-2026 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
краевой бюджет |
6775,562 |
2975,562 |
1400,00 |
1200,00 |
1200,00 |
МИЗО |
2023-2026 |
||
муниципальный бюджет |
729,756 |
29,756 |
100,00 |
300,00 |
300,00 |
УИиЗО |
2023-2026 |
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Приложение N 5
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 4
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Отчет
о расходовании бюджетных средств на реализацию муниципальной программы "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
за ______ (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия |
НПА об утверждении муниципальной программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования |
Фактический объем финансирования |
|||||
Всего на период действия программы |
На отчетный период |
Всего на период действия программы |
На отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Программа |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
Приложение N 6
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 5
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Оценка
основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
за _______ год
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Эффективность целевого индикатора, % |
|
Утвержденного программой |
Достигнутого за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по постановке на кадастровый учет по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в собственности городского округа |
|
|
|
|
2 |
Доля объектов недвижимого имущества право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа выявленных объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года) |
|
|
|
|
Приложение N 7
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Фокино
от 25.03.2024 N 595-па
Приложение N 6
к муниципальной программе "Комплексные
кадастровые работы на территории городского округа
ЗАТО Фокино на период 2023-2025 годы"
Оценка
эффективности муниципальной программы городского округа ЗАТО Фокино "Комплексные кадастровые работы на территории городского округа ЗАТО Фокино на период 2023-2026 годы"
N п/п |
Вывод об эффективности муниципальной программы |
Итоговая сводная оценка |
Предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы |
1 |
Эффективность возросла |
Значение более 100% |
|
2 |
Эффективность на уровне |
Значение 70-100% |
|
3 |
Эффективность снизилась |
Значение менее 70% |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Фокино Приморского края от 25 марта 2024 г. N 595-па "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Фокино от 26.09.2022 N 1951-па"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-