Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 апреля 2024 г. N 155-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 30 августа 2019 г. N 342-пр"
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета фонду "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Фонду "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" в виде имущественного взноса (далее - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация:
1) мероприятий государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр:
- "Реализация государственной национальной политики";
- "Поддержка гражданских инициатив";
- "Доступная, качественная и достоверная информация для населения";
2) мероприятий государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, "Предупреждение коррупционных правонарушений";
3) мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр, "Содействие развитию традиционного образа жизни, традиционной хозяйственной деятельности в целях социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае";
4) мероприятий государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр, "Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления".
1.3. Субсидия предоставляется комитетом по внутренней политике Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого:
1) в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии, установленной министерством финансов края, - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего раздела (далее - типовая форма министерства финансов края);
2) в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны, - в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего раздела (далее - типовая форма Министерства финансов РФ и система "Электронный бюджет" соответственно).
1.4. Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
1) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта 1, подпунктами 2 - 4 пункта 1.2 настоящего раздела - средства краевого бюджета;
2) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1.2 настоящего раздела - средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (приложение N 6(2) к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532) (далее также - средства федерального бюджета).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее также - виды уставной деятельности).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
3) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в договор;
4) представление Фондом в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
5) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.17 настоящего раздела, абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенным в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете Фонда отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда;
10) у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.3. В срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии, (в случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего раздела - не позднее 15 декабря года предоставления субсидии), Фонд представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии, реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии и перечня прилагаемых документов (далее - заявление);
2) информацию (справку) в произвольной форме с указанием планируемых к проведению мероприятий в году предоставления субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии, и планируемых результатов указанных мероприятий, соответствующих результатам предоставления субсидии, указанным в пункте 2.23 настоящего раздела (далее - план мероприятий);
3) финансовый план расходов Фонда на осуществление видов уставной деятельности (далее - финансовый план), отвечающий требованиям пункта 2.4 настоящего раздела;
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, - в случае, если документы, указанные в настоящем пункте, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, указанные в настоящем пункте (далее - документы), содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы путем направления уполномоченному органу письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов в случае их замены Фондом является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления о замене документов.
Уполномоченный орган регистрирует представленные документы в день их поступления в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.4. Требования, предъявляемые к финансовому плану:
1) финансовый план составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подлежит утверждению Наблюдательным советом Фонда;
2) предусмотренная финансовым планом общая сумма расходов на реализацию плана мероприятий не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, на цели предоставления субсидии;
3) предусмотренные финансовым планом расходы должны соответствовать видам уставной деятельности и целям предоставления субсидии, и включать следующие направления расходов:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- расходы, связанные с приобретением основных средств;
- расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
- оплату коммунальных услуг, в том числе аренду помещений;
- прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду), используемого для осуществления видов уставной деятельности;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей реализации плана мероприятий.
2.5. Уполномоченный орган:
2.5.1. В течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9, 10 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
2.5.2 В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает документы, а также информацию (сведения), полученную в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела:
- направляет Фонду проект договора для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) (в случае заключения договора в соответствии с типовой формой министерства финансов края);
- формирует проект договора для подписания в системе "Электронный бюджет" (в случае заключения договора в соответствии с типовой формой Министерства финансов РФ);
2) при наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду в форме электронного документа посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) непоступление в уполномоченный орган подписанного Фондом проекта договора в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего раздела;
6) неподписание Фондом проекта договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.12 настоящего раздела.
2.7. Решения, указанные в подпункте 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, в абзаце четвертом пункта 2.11, абзаце четвертом пункта 2.12 настоящего раздела, оформляются правовым актом уполномоченного органа.
В случае принятия уполномоченным органом решений, указанных в подпункте 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, абзаце четвертом пункта 2.11, абзаце четвертом пункта 2.12 настоящего раздела, Фонд вправе повторно представить документы в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.8. Субсидия предоставляется Фонду в объеме расходов, предусмотренном финансовым планом, не превышающем доведенного уполномоченному органу в установленном порядке объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в финансовом плане объем расходов менее доведенного уполномоченному органу в установленном порядке объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в общей сумме расходов, указанной в финансовом плане.
2.9. Субсидия предоставляется на основании договора, содержащего следующие обязательные положения:
1) график перечисления субсидии с указанием объема и периодичности перечисления субсидии в течение финансового года;
2) согласие Фонда, на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
3) обязательство Фонда о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.
4) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее также - остаток субсидии), при принятии уполномоченным органом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Фонда в остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности);
5) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения договора является принятие уполномоченным органом решений о предоставлении субсидии, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.11, абзацем вторым пункта 2.12 настоящего раздела.
2.10. Фонд:
1) в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора, предусмотренного абзацем вторым подпункта 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела, подписывает его на бумажном носителе и представляет в уполномоченный орган;
2) в течение пяти рабочих дней со дня формирования уполномоченным органом проекта соглашения, предусмотренного абзацем третьим подпункта 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела, обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
2.11. В случае поступления в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта договора уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Фонду.
В случае непоступления в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела, подписанного проекта договора уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.12. В случае подписания Фондом проекта договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2.10 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его подписания:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2.10 настоящего раздела, проекта договора в системе "Электронный бюджет" уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.13. В случае внесения изменений в финансовый план и (или) план мероприятий, приводящих к увеличению общей суммы расходов на реализацию плана мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставление субсидии Фонду осуществляется при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.8 настоящего раздела на основании дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия в части увеличения суммы предоставляемой субсидии с пропорциональным увеличением значений результатов предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение к договору, содержащее новые условия в части увеличения суммы предоставляемой субсидии с пропорциональным увеличением значений результатов предоставления субсидии, заключается в порядке, аналогичном порядку заключения договора, установленному пунктами 2.10 - 2.12 настоящего раздела.
2.14. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании уполномоченным органом и Фондом новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям договора уполномоченный орган и Фонд заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в следующем порядке:
2.14.1. При заключении договора в соответствии с типовой формой министерства финансов края:
1) уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет в Фонд посредством СЭД и (или) нарочным проект дополнительного соглашения к договору, содержащий новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в случае согласия с новыми условиями подписывает его на бумажном носителе и представляет в уполномоченный орган посредством СЭД и (или) нарочным;
3) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны и направляет в Фонд один экземпляр дополнительного соглашения к договору, посредством СЭД и (или) нарочным;
4) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в случае несогласия с новыми условиями направляет в уполномоченный орган посредством СЭД и (или) нарочным письменный отказ от его заключения;
5) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, либо неполучения подписанного Фондом проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в срок, предусмотренный подпунктом 2 настоящего подпункта, направляет в Фонд посредством СЭД и (или) нарочным проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
6) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его на бумажном носителе и представляет в уполномоченный орган посредством СЭД и (или) нарочным.
2.14.2. При заключении договора в соответствии с типовой формой Министерства финансов РФ:
1) уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет для подписания в Фонд в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в случае согласия с новыми условиями обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
3) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания Фондом проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия подписывает его со своей стороны;
4) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в случае несогласия с новыми условиями направляет в уполномоченный орган посредством СЭД письменный отказ от его заключения;
5) уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, либо неподписания в системе "Электронный бюджет" проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, в срок, установленный подпунктом 2 настоящего подпункта, направляет в Фонд проект дополнительного соглашения о расторжении договора в системе "Электронный бюджет" для подписания;
6) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения о расторжении договора обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
2.15. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного абзацем вторым подпункта 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства (тыс. человек);
- численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России (тыс. человек);
2) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного абзацем третьим подпункта 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка:
- количество мероприятий, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России и укреплению общероссийского гражданского единства (единиц);
- количество проведенных обучающих семинаров для специалистов органов местного самоуправления края и активных граждан по вопросам создания территориального общественного самоуправления и поддержки гражданских инициатив - проектов территориальных общественных самоуправлений (единиц);
- количество конфликтологических мониторингов этнополитических и этноконфессиональных отношений в крае (единиц);
- количество поддержанных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) посредством развития инфраструктуры финансовой, информационной, методической, консультационной поддержки деятельности СОНКО, повышения уровня профессионализма деятельности многопрофильного ресурсного центра (единиц);
3) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка - количество социологических исследований по изучению общественного мнения о деятельности органов власти, а также мероприятий, направленных на просвещение и повышение правовой культуры населения по вопросам социально-политической ситуации, развитие общественно-политических институтов в крае (единиц);
4) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка - количество социологических исследований в целях оценки коррупции в крае (в том числе оценка уровня "бытовой" и "деловой" коррупции) (единиц);
5) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка - количество мероприятий по укреплению гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия народов, проживающих в крае, включая коренные малочисленные народы (единиц);
6) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка - количество участников мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления (единиц).
2.16. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на указанный в договоре расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в кредитной организации, в сроки, установленные планом-графиком перечисления субсидии, содержащим в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
2.17. Остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году, может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии уполномоченным органом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о возврате остатка субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.18. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Фонда (далее - правопреемник), информации о реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования, направляет посредством СЭД и (или) нарочно правопреемнику проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к договору, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к договору с Фондом, установленному подпунктами 2 - 6 подпункта 2.14.1, подпунктами 2 - 6 подпункта 2.14.2 пункта 2.14 настоящего раздела соответственно.
2.19. В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации Фонда направляет посредством СЭД и (или) нарочно Фонду и (или) правопреемнику уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении договора остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательства по договору.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Фонд представляет в уполномоченный орган по формам, установленным договором в соответствии с типовой формой министерства финансов края либо типовой формой Министерства финансов РФ:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет о результатах - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет о результатах);
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет о расходах - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет о расходах).
К отчету о результатах прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, информацию о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактические затраты Фонда, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
В случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, Фонд дополнительно представляет в уполномоченный орган отчет о достижении целевых показателей ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет о достижении целевых показателей - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии по формам, предусмотренным договором.
3.2. Отчеты, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее также - отчеты), рассматриваются уполномоченным органом не позднее 30 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе на предмет соответствия формам, установленным договором, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетов уполномоченным органом не позднее 35 рабочих дней со дня их получения, принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных Фондом отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их предоставление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
3.5. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченным органом в срок не позднее 10-ти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела), уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения (далее - акт) и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт Фонду
В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.8. Оценка достижения результатов предоставления субсидии Фондом осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в годовом отчете о результатах.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет в Фонд требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V = C x m / n x k,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные договором значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных договором;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете о результатах;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.
3.9. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.8 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Фонду требование о возврате субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.11. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.7, 3.9, 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем третьим пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.12. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.13. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из
краевого бюджета Фонду
"Краевой центр развития
гражданских инициатив и
социально ориентированных
некоммерческих организаций"
Форма
УТВЕРЖДЕН
решением Наблюдательного
совета Фонда "Краевой центр
развития гражданских инициатив
и социально ориентированных
некоммерческих организаций"
Протокол
от "___" _________ 20___ г. N
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
расходов Фонда "Краевой центр развития гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" на 20___ год
N |
Вид уставной деятельности / наименование планируемого к проведению мероприятия |
Наименования расходов (направления расходов) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
МП |
|
|
|
Главный бухгалтер <*> |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
--------------------------------
<*> В случае отсутствия главного бухгалтера - иное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета у работодателя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 апреля 2024 г. N 155-пр "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.