В соответствии со статьей 78, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 794 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить расходное обязательство Республики Мордовия по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2021 г. N 587 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 декабря 2021 г. N 1300202112230018);
пункт 5 постановления Правительства Республики Мордовия от 31 января 2023 г. N 56 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 февраля 2023 г. N 1300202302020002).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 24 апреля 2024 г. N 368
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением личных подсобных хозяйств), относящихся к категории "малое предприятие" или "микропредприятие" (далее - участник отбора) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на развитие сельского туризма для финансового обеспечения затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа), постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 794 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия".
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"грант "Агротуризм" - средства, перечисляемые из республиканского бюджета Республики Мордовия, предоставляемые на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта развития сельского туризма;
"проект развития сельского туризма" - документ (бизнес-план), составленный по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2022 г. N 68 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма", предусматривающий реализацию мероприятий, направленных на создание и (или) развитие объектов сельского туризма на территории Республики Мордовия, в который включаются, в том числе:
1) затраты на реализацию проекта развития сельского туризма, предусмотренные в перечне затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет средств гранта;
2) финансово-экономическое обоснование, предусматривающее срок окупаемости проекта развития сельского туризма не превышающий 5 лет;
3) плановые показатели деятельности, обязательство по достижению которых включается в соглашение о предоставлении гранта получателю средств (в течение 5 лет с года получения гранта);
"плановые показатели деятельности" - производственные и экономические показатели, включаемые в проект развития сельского туризма, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, объем дохода, полученного в рамках реализации проекта сельского туризма, плановое количество туристов, посетивших объекты сельского туризма сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших грант из республиканского бюджета Республики Мордовия, иные показатели, предусмотренные проектом развития сельского туризма. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия при необходимости устанавливаются дополнительные плановые показатели деятельности;
"заявочная документация" - заявка, паспорт проекта развития сельского туризма и иные установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2022 г. N 68 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма" документы, представляемые заявителем в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, на основании которых осуществляется отбор проектов;
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов, рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов;
"сельские агломерации" - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований;
"срок окупаемости проекта развития сельского туризма" - период, за который сумма чистого денежного потока, генерируемого проектом развития сельского туризма, превысит сумму вложенных в него средств.
Перечень сельских агломераций и сельских территорий на территории Республики Мордовия утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2019 г. N 72 "Об утверждении Перечня сельских территорий и сельских агломераций на территории Республики Мордовия, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия".
3. Гранты предоставляются в целях реализации Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 794 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее - Государственная программа Республики Мордовия), на развитие сельского туризма на территории Республики Мордовия.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
5. Результат предоставления грантов - обеспечена реализация проектов развития сельского туризма, получивших государственную поддержку, обеспечивающих прирост производства сельскохозяйственной продукции (единиц).
6. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период и в пределах сумм, указанных в протоколе конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Грант предоставляется однократно.
Целевые направления использования гранта утверждаются в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 марта 2022 г. N 116 "Об утверждении перечня целевых направлений расходования гранта "Агротуризм".
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия и порядок предоставления гранта
8. Гранты предоставляются при следующих условиях:
1) срок освоения средств гранта "Агротуризм" составляет не более 18 месяцев со дня получения указанных средств. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта "Агротуризм" в установленный срок, срок освоения средств гранта "Агротуризм" может быть продлен по решению главного распорядителя, но не более чем на 6 месяцев, в порядке, установленном главным распорядителем. Основанием для принятия главным распорядителем о продлении срока использования гранта "Агротуризм" является документальное подтверждение получателем средств наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок;
2) отчуждение имущества, приобретенного за счет средств гранта, допускается только при согласовании с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма и соглашением, заключаемым между заявителем и главным распорядителем в соответствии с приложением 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
3) финансовое обеспечение затрат участником отбора, предусмотренных проектом развития сельского туризма, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;
4) приобретение имущества, ранее приобретенного за счет иных форм государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается;
5) участник отбора дает согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
6) при получении гранта участник отбора обязуется включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения его обязательств по соглашению о предоставлении гранта, с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), условие о согласии таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением лиц, являющихся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) участник отбора обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма;
8) в соответствии со статьей 242.25 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства гранта "Агротуризм", предоставляемые участнику отбора, подлежат казначейскому сопровождению.
9. Грант предоставляется участнику отбора на реализацию проекта развития сельского туризма в размере:
до 3 млн. руб. (включительно) при направлении не менее 10 процентов собственных средств заявителя от стоимости проекта развития сельского туризма на его реализацию;
до 5 млн. руб. (включительно) при направлении не менее 15 процентов собственных средств заявителя от стоимости проекта развития сельского туризма на его реализацию;
до 8 млн. руб. (включительно) при направлении не менее 20 процентов собственных средств заявителя от стоимости проекта развития сельского туризма на его реализацию;
до 10 млн. руб. (включительно) при направлении не менее 25 процентов собственных средств заявителя от стоимости проекта развития сельского туризма на его реализацию.
10. Главный распорядитель на основании заявочной документации, поступившей от участников отбора, направляет сформированные заявки с приложенными к ним комплектами документов для участия в конкурсном отборе проектов развития сельского туризма, проводимом комиссией, сформированной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Для участия в отборе проектов направляются заявки участников отбора, поступившие главному распорядителю по состоянию на дату начала приема заявок для участия в отборе проектов, установленную Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
К заявке на участие в отборе участниками отбора прилагаются документы согласно перечню, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2022 г. N 68 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма".
11. По проектам, отобранным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2022 г. N 68 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма", предоставление гранта осуществляется главным распорядителем по результатам отбора.
Глава 3. Порядок проведения отбора
12. Грант предоставляется по итогам отбора.
Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор проводится не менее одного раза в год.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающая 10 тыс. рублей;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
10) участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Мордовия;
11) участник отбора отобран конкурсной комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
12) участник отбора включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории "малое предприятие" или "микропредприятие" в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Запрещено требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Объявление о проведении отбора формируется главным распорядителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале в срок не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результат (результаты) предоставления гранта в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявок и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемых грантов в рамках отбора, правила распределения грантов по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта, предоставляемого победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления грантов из республиканского бюджета Республики Мордовия, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Мордовия по предоставлению указанных грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Мордовия).
16. Размещение главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью первой настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
17. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
18. Заявка содержит следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика, главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей гранта установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления гранта, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта.
19. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю комплект документов, который должен содержать:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) информацию о лицах (руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора), сведения о которых должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц и включающую данные о фамилии имени отчестве, дате и месте рождения;
3) проект развития сельского туризма, предусматривающий плановые показатели деятельности, включая в том числе:
- прирост объема производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях (в течение 5 лет с года получения гранта);
- прирост объема доходов от услуг, оказываемых в сфере сельского туризма (не менее 5% к уровню предыдущего года) (в течение 5 лет с года получения гранта);
- количество туристов, посетивших объекты сельского туризма (нарастающим итогом) (в течение 5 лет с года получения гранта);
4) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
5) обязательство не приобретать за счет средств гранта имущество, ранее приобретенного с участием средств государственной поддержки;
6) обязательство об оплате за счет собственных денежных средств части стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
7) обязательство осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет с даты получения гранта и ежегодно предоставлять главному распорядителю отчетность о результатах своей деятельности по форме, предусмотренной соглашением;
8) обязательство осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского туризма.
При подаче заявки участник отбора вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям отбора.
20. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
23. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
24. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
25. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка.
26. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей гранта на едином портале не менее чем за 3 рабочих дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей гранта путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
27. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с частью первой настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
28. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ главному распорядителю к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес юридического лица;
запрашиваемый участником отбора размер гранта.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
29. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Проверка участника отбора на соответствие условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании электронных копий документов и материалов, включенных в заявку.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
30. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных копий документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Порядка;
наличие технических неточностей, допущенных в представленных документах.
31. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается главным распорядителем на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренной пунктом 32 настоящего Порядка.
32. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
33. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
34. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
35. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренного им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между главным распорядителем и победителем (победителями) отбора заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант и возврате неиспользованного остатка гранта в Республиканский бюджет Республики Мордовия.
При прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
37. В случае отказа участника отбора от заключения соглашения, не подписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
38. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
39. В течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос о предельных объемах оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия.
40. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Глава 4. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
41. Получатель гранта представляет отчет о достижении значения результата предоставления гранта по формам утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" с использованием системы "Электронный бюджет" ежеквартально по форме и в сроки, установленные соглашением.
Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления гранта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
Получатель гранта представляет главному распорядителю в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления гранта, отчет о достижении результатов предоставления гранта с использованием системы "Электронный бюджет".
Получатель гранта обязан предоставлять главному распорядителю следующую отчетность:
1) отчет о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант с копиями документов, подтверждающих целевое использование гранта (договоров на приобретение, договоров на оказание услуг, товарных накладных, актов на выполненные работы (оказанные услуги), а в случае строительства - сводный сметный расчет, договоры на приобретение материалов (имущества), накладные, договоры на выполнение работ, акты выполненных работ, платежные документы, подтверждающие оплату) по мере осуществления затрат, но не позднее 18 месяцев со дня получения гранта;
2) отчет о выполнении значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением (ежегодно в течение 5 лет начиная с года получения гранта) в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом;
3) иную отчетность, если она предусмотрена соглашением о предоставлении гранта.
Отчеты предоставляются по формам, утвержденным соглашением о предоставлении гранта, с использованием системы "Электронный бюджет" ежеквартально в сроки, установленные соглашением.
В случае призыва на военную службу грантополучателя представить документ, подтверждающий призыв на военную службу, документы, подтверждающие возврат денежных средств, в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.
42. Для подтверждения целевого использования гранта получатель гранта в течение 18 месяцев со дня получения гранта представляет в главному распорядителю копии следующих документов, заверенных получателем гранта: договоров на приобретение, накладных (либо актов приема-передачи), платежных документов, подтверждающих оплату, сводного сметного расчета (при реконструкции, ремонте или строительстве), договоров на выполнение работ, актов выполненных работ.
При представлении документов, подтверждающих целевое использование гранта и использование собственных средств участниками отбора, являющимися плательщиком налога на добавленную стоимость, затраты учитываются без учета налога на добавленную стоимость. Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В случае призыва получателя средств на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - призыв на военную службу) главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
признание проекта развития сельского туризма завершенным, в случае если средства гранта "Агротуризм" использованы в полном объеме, а в отношении получателя средств в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом получатель средств освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств гранта "Агротуризм" в республиканский бюджет Республики Мордовия, в объеме неиспользованных средств гранта, в случае если средства гранта не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя средств в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом проект развития сельского туризма признается завершенным, а получатель средств освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем части третьей настоящего пункта решения принимаются главным распорядителем по заявлению получателя средств при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации муниципального образования Республики Мордовия, которой получатель средств призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя средств на военную службу. Копии указанных в абзацах втором и третьем части третьей настоящего пункта решений направляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
В процессе реализации проекта развития сельского туризма в случае призыва главы крестьянского (фермерского) хозяйства, являющегося получателем средств, на военную службу допускается его смена по решению членов данного крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что не влечет изменения (прекращения) статуса крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве получателя средств. При этом главный распорядитель осуществляет замену главы такого крестьянского (фермерского) хозяйства в соглашении о предоставлении гранта "Агротуризм" получателю средств, а новый глава крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляет дальнейшую реализацию проекта развития сельского туризма в соответствии с указанным соглашением.
43. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления гранта, который проводится не реже одного раза в год.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления гранта, исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
44. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, требований к участнику отбора на получение гранта, обязательств принятых на себя при подаче заявки на участие в отборе (выявленных в том числе по фактам проверок, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка), и (или) непредставления в установленный срок документов, подтверждающих целевое использование гранта, и (или) использования получателем гранта средств гранта на цели, не предусмотренные планом расходов, главный распорядитель в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю гранта о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия незаконно полученного гранта в полном объеме.
В случае невыполнения плановых показателей деятельности (ежегодно в течение 5 лет), если фактически выполненные показатели ниже запланированных, получатель гранта несет ответственность в виде возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия части суммы гранта пропорционально невыполнению.
Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму полученного гранта в размере, определенном в соответствии с частями первой и второй настоящего пункта.
В случае невозврата гранта в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем гранта письменного требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия
на развитие сельского туризма
Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
Реквизиты
полное наименование участника отбора
(Ф.И.О. гражданина, главы крестьянского
(фермерского) хозяйства, индивидуального
предпринимателя, ИНН/КПП,
данные о государственной
регистрации, адрес местонахождения,
контактный телефон участника отбора,
адрес электронной почты участника
отбора (при наличии)
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на развитие сельского туризма
Прошу рассмотреть заявку ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на участие в отборе для предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма.
Применяю налоговый режим __________________________________________.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Подтверждаю, что:
1) срок освоения средств гранта "Агротуризм" составляет не более 18
месяцев со дня получения указанных средств. В случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта
"Агротуризм" в установленный срок, срок освоения средств гранта
"Агротуризм" может быть продлен по решению главного распорядителя, но не
более чем на 6 месяцев, в порядке, установленном главным распорядителем.
Основанием для принятия главным распорядителем о продлении срока
использования гранта "Агротуризм" является документальное подтверждение
получателем средств наступления обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих использованию средств гранта в установленный срок;
2) отчуждение имущества, приобретенного за счет средств гранта,
допускается только при согласовании с Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, а также при условии неухудшения плановых
показателей деятельности, предусмотренных проектом развития сельского
туризма и соглашением, заключаемым между заявителем и главным
распорядителем в соответствии с приложением 12 к Государственной
программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г.
N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия";
3) финансовое обеспечение затрат участником отбора, предусмотренных
проектом развития сельского туризма, за счет иных направлений
государственной поддержки не допускается;
4) приобретение имущества, ранее приобретенного за счет иных форм
государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается;
5) участник отбора дает согласие на осуществление в отношении него
проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств
соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе
мониторинг в части достижения результатов предоставления гранта, а также
проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на
включение таких положений в соглашение;
6) при получении гранта участник отбора обязуется включать в
договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения его обязательств по
соглашению о предоставлении гранта, с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями), условие о согласии таких поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), за исключением лиц, являющихся государственными
(муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами
и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на
осуществление главным распорядителем проверок соблюдения порядка и
условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
7) участник отбора обязуется осуществлять деятельность в течение не
менее 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации
со дня получения средств и достигнуть показателей деятельности,
предусмотренных проектом развития сельского туризма.
Участник отбора
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______"_____________ 20_____ года
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 апреля 2024 г. N 368 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие сельского туризма и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 24 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2024 г. N 1300202404240001
газета "Известия Мордовии", 26 апреля 2024 г. N 45-17