Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 23.04.2024 N 98-п
"О внесении изменений
в Порядок предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения затрат), возникающих
при реализации мероприятий
по созданию и развитию
центра компетенции в сфере
сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров"
Порядок
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категорию получателей субсидий, способ проведения отбора, размер, условия, сроки и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, в рамках реализации государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п, регионального проекта Ненецкого автономного округа "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", в целях создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, развития сельскохозяйственной кооперации и обеспечения деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее соответственно - региональный проект, субсидии), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период является Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент). Субсидии предоставляются в пределах средств, в том числе поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.
В текущем финансовом году субсидии могут быть предоставлены на возмещение затрат и (или) финансовое обеспечение затрат. Субсидии на возмещение затрат предоставляются ежемесячно.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
4. Категорией получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Ненецкий автономный округ или орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, и оказывающие информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Ненецком автономном округе (далее соответственно - центр компетенций, участник отбора, получатель субсидии). Центр компетенций может являться структурным подразделением указанных юридических лиц. Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров определяется нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа.
5. Департаментом в форме распоряжения принимаются следующие решения:
1) о проведении отбора;
2) о проведении дополнительного отбора (при необходимости).
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
Глава 1. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), условия предоставления субсидии
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию не ранее чем за 15 рабочих дней до даты подачи заявки не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
2) на дату подачи заявки:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имеет просроченную задолженность по возврату в окружной бюджет, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из окружного бюджета;
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
8. Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
9. Условием предоставления субсидии является наличие утвержденной программы деятельности центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций, согласованной с Департаментом.
Глава 2. Порядок расчета размера субсидии
10. Средства предоставляются центру компетенций на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, в размере, не превышающем 5 млн рублей.
Перечень затрат центра компетенций определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются получателю субсидии в размере 100 процентов от планируемых расходов по созданию и развитию центра компетенции согласно направлениям расходования субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
12. Субсидии предоставляются Департаментом по результатам отбора получателей субсидии (участников отбора), проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
Глава 3. Порядок проведения отбора, случаи отмены проведения отбора и случаи признания отбора несостоявшимся
13. Отбор осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет".
14. Взаимодействие Департамента с участниками отбора в рамках проведения отбора получателей субсидии осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
15. В целях обеспечения проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к ГИИС "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - запрос предложений, заявка).
17. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также официальном сайте Департамента в сети "Интернет" объявление о проведении отбора, предусматривающее:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
2) сроки проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора.
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
5) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 51 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
8) категории получателей субсидии, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктами 10-11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
18. Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора проведение отбора может быть отменено по решению Департамента в следующих случаях:
1) заключения дополнительного Соглашения или дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Ненецкого автономного округа;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
19. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Глава 4. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений
21. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" с представлением в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
22. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
23. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
24. Для подтверждения соответствия категории получателя субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка заявку и следующие документы:
1) заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидий представителем получателя субсидии);
3) копии учредительных документов получателя субсидии;
4) копию утвержденной программы деятельности центра компетенций на срок не менее 5 лет, соответствующей целям и задачам регионального проекта (согласованной с Департаментом);
5) копию положения о центре компетенций, соответствующего требованиям Стандарта деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", протокол от 21.03.2019 N 1;
6) информацию о направлениях расходования субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
7) копии документов, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии.
25. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
26. Заявка участника отбора должна содержать информацию об участнике отбора, документы, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
27. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
28. Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
29. Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
30. Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора вправе в любое время забрать заявку на доработку, направив соответствующее обращение в Департамент.
31. Отозванные участником отбора заявки на доработку возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
32. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Порядок рассмотрения заявок, определение победителей отбора
33. Доступ к заявкам для их рассмотрения в ГИИС "Электронный бюджет" открывается Департаменту на следующий рабочий день после дня подачи заявок.
34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет". Размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
35. Ранжирование поступивших заявок - исходя из очередности поступления заявок и соответствия категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
36. Департамент осуществляет рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.
37. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Департаментом документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия Департамента по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий, в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявки в ГИИС "Электронный бюджет".
38. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора условию, установленному пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
39. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
40. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет". Размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. В целях завершения отбора и определения победителя (победителей) отбора формируется протокол подведения итогов отбора, который формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет". Размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
42. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Глава 6. Порядок заключения Соглашения (дополнительного Соглашения к Соглашению) по итогам отбора
43. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня размещения результатов отбора на едином портале подготавливает (формирует) в ГИИС "Электронный бюджет" Соглашение.
44. Соглашение (дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в обязательном порядке предусматривает:
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
результат предоставления субсидии и его значения;
основания возврата полученных субсидий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий.
казначейское сопровождение средств в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
положения о перечислении средств субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства не позднее 2-го рабочего дня со дня представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя;
порядок представления дополнительной отчетности, подлежащей представлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
показатели деятельности центра компетенций, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, необходимые для достижения результата и указанные в пункте 52 настоящего Порядка;
сведения о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в окружной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах;
согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
46. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
47. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.07.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 11.07.2003 N 74-ФЗ следует читать как "11.06.2003"
48. Победитель (победители) отбора признаются уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в течение срока, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, победителем (победителями) отбора не подписано Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".
49. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения принимает решение о предоставлении субсидии в форме распоряжения.
50. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств перечисление средств субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
Раздел III
Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
51. Результат предоставления субсидии - субъектам малого и среднего предпринимательства агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа оказаны информационно-консультационные услуги центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (единиц).
52. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших государственную поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центром компетенций;
доля крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей (являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями) в общем количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства (по кодам видов деятельности в соответствии с ОКВЭД 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", 03.2 "Рыбоводство", 10 "Производство пищевых продуктов"), в Ненецком автономном округе (процентов);
охват вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, услугами центра компетенции (процентов).
Точная дата завершения и конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
53. В отношении получателей субсидии проводятся проверки:
1) Департаментом в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
2) исполнительными органами Ненецкого автономного округа, осуществляющими государственный финансовый контроль, в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
54. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
55. Получатель субсидии представляет в Департамент в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением - не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за IV квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным годом) (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
3) отчет о результатах деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержи# фермеров - ежеквартально не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 20 января года, следующего за отчетным годом.
56. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их представления. В указанный срок в случае выявления Департаментом в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку с использованием ГИИС "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
57. При непредставлении получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Департамента.
58. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидий.
59. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V средств x k) x 0,01,
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю;
k - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:
k = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата получения субсидий.
60. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия отчета, предусмотренного подпунктом 1 пункта 55 настоящего Порядка, осуществляет проверку и направляет получателю субсидии акт об исполнении обязательств по форме предусмотренной Соглашением.
61. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидии посредством заказного письма с уведомлением о вручении либо, в случае его явки, вручает получателю субсидии лично под подпись требование о возврате полученных субсидий.
62. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученной субсидии.
63. В случае если нарушение условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Возврат субсидий, не использованных получателем в текущем финансовом году и полученных в порядке финансового обеспечения затрат, осуществляется в следующем порядке:
1) при выявлении в очередном году факта неиспользования получателем субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, Департамент в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате остатка субсидии;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат остатка субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
65. Размер остатка субсидий, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным (в случае финансового обеспечения части затрат), подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных субсидий.
66. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, возникающих
при реализации мероприятий по
созданию и развитию центра компетенций в
сфере сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров
Направления
расходования субсидии в целях финансового обеспечения затрат,
возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
на 20___ год
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Сумма (рублей) |
|||||||
Всего |
Окружной бюджет (на условиях софинансирования из федерального бюджета) |
Окружной бюджет (дополнительное финансирование) |
Собственные средства |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной (подробно расшифровать)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
- |
|
|
|
|
|
6 |
Командировочные расходы** |
|
|
Не более 20% объема предоставленных средств |
|
|
|
|
|
7 |
Услуги связи |
|
|
- |
|
|
|
|
|
8 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
|
- |
|
|
|
|
|
9 |
Прочие текущие расходы (подробно расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
10 |
Затраты на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей по видам расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Затраты на создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Организация обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации, но не чаще 1 раза в год для каждого сотрудника (подробно расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Предоставление зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства |
|
|
Не более 50% общего объема затрат на привлечение организаций и ИП |
|
|
|
|
|
10.5 |
Предоставление информационно-консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
Не более 20% общего объема затрат на привлечение организаций и ИП |
|
|
|
|
|
10.6 |
Другое (расшифровать) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
11 |
Расходы на проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных (подробно расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Продвижение информации о деятельности центра компетенций (указать вид мероприятия) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
13 |
Иные мероприятия (указать тематику мероприятия и количество субъектов сельскохозяйственной кооперации) |
|
|
- |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
представитель по доверенности/ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, организации
осуществляющей полномочия
центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров/ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------
* Разовое приобретение.
** При условии предоставления плана командировок сотрудников
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2024 г. N 98-п "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.