Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 06 февраля 2017 г. N 32-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 23 апреля 2024 г. N 216-п)
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) субсидии казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству Ставропольского края по национальной политике и делам казачества (далее - миннац края) в установленном порядке на предоставление субсидии, в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 824-п.
3. Субсидия предоставляется казачьим обществам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, по результатам отбора, проводимого миннацем края в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), при условии соответствия казачьих обществ требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
5. Субсидия предоставляется казачьему обществу на финансовое обеспечение следующих расходов:
1) выплата заработной платы членам казачьих дружин, специалистам, обеспечивающим деятельность казачьих дружин, и уплата связанных с нею страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение членов казачьих дружин повседневной и походной форменной одеждой в соответствии с пунктом 4 Порядка ношения формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 181, удостоверениями, нарукавными повязками, нагрудными знаками народного дружинника и средствами радиосвязи;
3) страхование жизни и здоровья членов казачьих дружин в связи с выполнением ими обязанностей по профилактике социально опасных форм поведения граждан и обеспечению охраны общественного порядка (далее - расходы).
6. Объявление о проведении отбора размещается миннацем края на официальном сайте миннаца края, расположенном в сети "Интернет" по адресу: http://миннацск.рф/ (далее - официальный сайт миннаца края), и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок.
7. Миннац края в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) в срок не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок размещает на официальном сайте миннаца края объявление о проведении отбора.
8. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и дата окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты миннаца края;
4) результат предоставления субсидии;
5) требования к казачьим обществам, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представляемых казачьими обществами для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) категории казачьих обществ;
7) порядок подачи казачьими обществами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления казачьим обществам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого казачье общество - победитель отбора должно подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между казачьим обществом - победителем отбора и миннацем края в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);
15) условия признания казачьего общества - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения информации, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка, на едином портале и официальном сайте миннаца края.
9. Казачье общество, претендующее на участие в отборе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие в отношении казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
3) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования), в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
4) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
8) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
9) наличие согласия казачьего общества на осуществление миннацем края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства казачьего общества о включении в договоры, заключаемые казачьим обществом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление миннацем края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) наличие обязательства казачьего общества о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты;
12) наличие обязательства казачьего общества о включении в договоры, заключаемые казачьим обществом в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании таких договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Для участия в отборе казачье общество представляет в миннац края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия казачьего общества категориям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление на участие в отборе, содержащее размер запрашиваемой субсидии, согласие, предусмотренное подпунктом "9" пункта 9 настоящего Порядка, и обязательства, предусмотренные подпунктами "10" - "12" пункта 9 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой миннацем края (далее - заявление);
2) копия штатного расписания казачьей дружины казачьего общества, заверенная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати);
3) смета расходов казачьей дружины казачьего общества на текущий календарный год по расходам, по форме, утверждаемой миннацем края;
4) копия устава казачьего общества со всеми зарегистрированными изменениями к нему, заверенная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати);
5) план работы казачьей дружины казачьего общества, содержащий перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, а также дату и место их проведения на текущий календарный год, согласованный с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подчиненными Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне;
6) справка об уровне среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати);
7) копия договора (соглашения), заключаемого Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю с казачьим обществом с целью организации совместной работы по привлечению членов казачьего общества к участию в охране общественного порядка и профилактике социально опасных форм поведения граждан на территории Ставропольского края в текущем календарном году, заверенная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати);
8) справка по форме, утверждаемой миннацем края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
казачье общество соответствует требованиям, установленным подпунктами "2", "3" и "8" пункта 9 настоящего Порядка;
деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) копия доверенности, подтверждающей полномочия уполномоченного представителя казачьего общества на подачу заявки от имени казачьего общества (далее - уполномоченное лицо), заверенная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается лицом, не обладающим правом действовать от имени казачьего общества без доверенности).
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются казачьим обществом в миннац края до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, лично атаманом казачьего общества либо уполномоченным лицом или посредством почтового отправления (заказного письма) непосредственно в миннац края или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
12. Одно казачье общество для участия в отборе может подать только одну заявку.
Внесение казачьим обществом изменений в заявку осуществляется посредством отзыва заявки путем письменного уведомления об этом миннаца края и направления новой заявки в миннац края в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта.
Заявка может быть отозвана казачьим обществом путем письменного уведомления об этом миннаца края до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. Отозванные казачьими обществами заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.
Казачье общество, отозвавшее заявку, вправе подать новую заявку до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Возврат миннацем края заявок, в том числе возврат заявок на доработку, не осуществляется.
Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, не регистрируются и не рассматриваются.
13. Казачье общество не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в миннац края не более 3 письменных запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос).
Миннац края направляет казачьему обществу, направившему запрос, письменное разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в миннац края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не может изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
14. Если по окончании срока приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, или все заявки отозваны казачьими обществами, или миннацем края принято решение об отклонении всех заявок от участия в отборе, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте миннаца края.
Миннац края отменяет отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, официальном сайте миннаца края и должно содержать информацию о причинах отмены отбора.
Казачьи общества, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресам, указанным в заявках.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
15. Миннац края регистрирует заявки в день их поступления в миннац края в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миннаца края (далее - журнал регистрации заявок).
В случае представления заявки посредством почтового отправления (заказного письма) или в форме электронных документов миннац края регистрирует заявку в день ее поступления в миннац края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
16. Минннац края в течение 5 рабочих дней со дня представления казачьим обществом заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете казачьего общества размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Казачье общество вправе самостоятельно представить в миннац края документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка.
При представлении казачьим обществом документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, миннац края соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляет.
Документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены казачьим обществом в миннац края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
17. Миннац края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем 16 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, миннац края принимает одно из следующих решений:
о допуске заявки к участию в отборе;
об отклонении заявки от участия в отборе.
Соответствующее решение оформляется приказом миннаца края.
19. Основаниями для принятия миннацем края решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
несоответствие казачьего общества категориям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
подача казачьим обществом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) казачьим обществом документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документах, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, представленных казачьим обществом в целях подтверждения его соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае принятия миннацем края решения об отклонении заявки от участия в отборе миннац края в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет казачьему обществу письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.
20. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня принятия миннацем края решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются миннацем края на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) представление их в полном объеме в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
21. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представленных казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, миннац края в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
об отказе в предоставлении субсидии;
о предоставлении субсидии.
Соответствующее решение оформляется приказом миннаца края.
22. Миннац края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной казачьим обществом, допущенным к участию в отборе, информации в целях получения субсидии.
В случае принятия миннацем края решения об отказе в предоставлении субсидии миннац края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу, допущенному к участию в отборе, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
В случае принятия миннацем края решения о предоставлении казачьему обществу, допущенному к участию в отборе, субсидии (далее - получатель субсидии) миннац края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и необходимости заключения с миннацем края соглашения, с приложением проекта соглашения (далее - уведомление о заключении соглашения).
23. Миннац края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии размещает на официальном сайте миннаца края информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, указанные в подпункте "г" пункта 22 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия миннацем края решения о предоставлении субсидии получателю субсидии.
24. Субсидия предоставляется получателю субсидии миннацем края в пределах общего объема средств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый и плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
P i - размер запрашиваемой субсидии, указанный i-м получателем субсидии в заявлении;
S - объем средств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;
- знак суммирования;
m - количество получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, не должен превышать размер запрашиваемой субсидии, указанный получателем субсидии в заявлении.
25. В соглашение включаются следующие положения:
о согласии получателя субсидии на осуществление миннацем края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них таких проверок;
о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании таких договоров, о соблюдении ими такого запрета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения миннацу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия миннацем края решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в установленном Правительством Ставропольского края порядке;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
Миннац края в случае, указанном в абзаце седьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю субсидии письменное уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
26. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о заключении соглашения заключает с миннацем края соглашение или извещает миннац края об отказе от заключения соглашения. Миннац края регистрирует соглашение, подписанное получателем субсидии, в день его поступления в миннац края в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миннаца края, и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем субсидии, заключает соглашение с получателем субсидии.
В случае неподписания соглашения получателем субсидии в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
27. В случае уменьшения или увеличения в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии для каждого получателя субсидии подлежит изменению путем перерасчета субсидии.
Миннац края в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего уменьшение или увеличение объема средств на предоставление субсидии, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Миннац края в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера субсидии направляет получателям субсидии письменное уведомление об уменьшении или увеличении в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, и заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утвержденной минфином края (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с новыми условиями.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению заключает с миннацем края дополнительное соглашение к соглашению или извещает миннац края об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению.
В случае отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения к соглашению миннац края заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой такого соглашения, утверждаемой минфином края.
28. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в миннац края заявку на перечисление субсидии по форме, утверждаемой миннацем края. В течение 2 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидии миннац края направляет в минфин края платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета миннаца края, открытого миннацу края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее соответственно - платежные документы, счет получателя субсидии).
Перечисление субсидии на счет получателя субсидии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет миннаца края, открытый в минфине края.
29. Миннац края не возмещает казачьим обществам расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в отборе.
30. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является количество членов казачьего общества, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципальных образований Ставропольского края (далее - результат).
Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
31. Получатель субсидии представляет ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в миннац края отчет о достижении значения результата и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование субсидии (договоров, универсальных передаточных документов, и (или) счетов-фактур, и (или) счетов, и (или) товарных накладных (товарно-транспортных накладных), платежных поручений, с отметкой кредитной организации, или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения, в том числе сведения о количестве членов казачьего общества, участвовавших в мероприятиях, проведенных в соответствии с планом работы, указанным в подпункте "5" пункта 10 настоящего Порядка, подписанные атаманом казачьего общества и скрепленные печатью казачьего общества (при наличии печати), подписанные атаманом получателя субсидии и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии печати).
32. Миннац края в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка.
В случае если отчеты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, не соответствуют формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчетов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка (далее - уведомление).
Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков отчеты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, считаются непредставленными.
33. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга миннац края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
34. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им в миннац края документов, предусмотренных пунктами 10 и 31 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 16 настоящего Порядка (в случае их представления получателем субсидии), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
35. Порядок и стандарт предоставления казачьим обществам государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым миннацем края.
36. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миннацем края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, в отношении которого миннацем края в установленном Правительством Ставропольского края порядке принято решение о его возврате в связи с отсутствием в нем потребности (далее - остаток субсидии).
37. В случае, предусмотренном абзацем вторым (за исключением случая нецелевого использования субсидии) пункта 36 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
V возврата i = S i x k i x 0,1, где
V возврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
S i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k i - коэффициент возврата i-м получателем субсидии субсидии;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата i-м получателем субсидии субсидии определяется по следующей формуле:
, где
k i - коэффициент возврата i-м получателем субсидии субсидии;
U i - фактически достигнутое i-м получателем субсидии значение результата на отчетную дату;
T i - значение результата i-го получателя субсидии, установленное соглашением.
39. В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 36 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
миннац края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от миннаца края требования о возврате субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 36 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
40. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных миннацем края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения от миннаца края требования о возврате субсидии.
41. При нарушении получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата субсидии миннац края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
42. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, в случае принятия миннацем края в установленном Правительством Ставропольского края порядке решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии.
43. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется миннацем края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 23 апреля 2024 г. N 216-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.