Руководствуясь постановлением Правительства Кировской области от 13.02.2023 N 66-П "Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на возмещение расходов по оказанию дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, связанной с обеспечением и доставкой твердого топлива, на 2023 и 2024 годы", Омутнинская районная Дума Кировской области решила:
1. Внести в решение Омутнинской районной Думы Кировской области от 22.02.2023 N 6 "О дополнительных мерах социальной поддержки для членов семей военнослужащих, связанной с обеспечением и доставкой твердого топлива, на 2023 год" (далее - решение) следующие изменения:
1.1. В заголовок решения изложить в следующей редакции:
"О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан, связанной с обеспечением и доставкой твердого топлива, на 2023 и 2024 годы".
1.2. Изложить пункт 1 решения в следующей редакции:
"1. Установить дополнительную меру социальной поддержки для отдельных категорий граждан, связанной с обеспечением и доставкой твердого топлива, на 2023 и 2024 годы (далее - мера поддержки).".
1.3. Изложить пункт 2 решения в следующей редакции:
"2. Мера поддержки устанавливается для лиц призванных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей и заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, а также лиц, находящихся (находившихся) на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей (далее - участники специальной военной операции), и членов их семей, опекунов (попечителей), воспитывавших участника специальной военной операции до достижения им совершеннолетия, в форме обеспечения и доставки твердого топлива (дров, разделанных в виде поленьев) указанным лицам однократно в 2023 или 2024 году для целей отопления жилого помещения, расположенного на территории Омутнинского района, в котором проживает (проживают) по месту жительства (месту пребывания):
участник специальной военной операции;
супруга (супруг) и (или) его несовершеннолетние дети, зарегистрированные по месту жительства или пребывания участника специальной военной операции;
родитель (родители) участника специальной военной операции;
опекуны (попечители), воспитывавшие участника специальной военной операции до достижения им совершеннолетия.".
2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 04.10.2023.
Председатель Омутнинской районной Думы Кировской области |
В.Ю. Варанкин |
Глава Омутнинского района |
А.В. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омутнинской районной Думы Кировской области от 10 апреля 2024 г. N 15 "О внесении изменений в решение Омутнинской районной Думы Кировской области от 22.02.2023 N 6"
Вступает в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Омутнинского муниципального района Кировской области https://omutninskij-r43.gosweb.gosuslugi.ru/ 12 апреля 2024 г.